Страница 2 из 2

Re: Перебрали мотор -Проблема

Добавлено: 06 апр 2011, 09:38
Mih.Bor
АлексМ писал(а):
Mih.Bor писал(а):...нисебе фуя, почему у нас так мало
Откуда 12-14? 4А30 одновальный без турбины 10.2 4А30 двухвальный с турбиной 8.5 ::-|:[/quote]

2-х вальный с турбиной, т.е. 9 это нормально!!!???

Re: Перебрали мотор -Проблема

Добавлено: 06 апр 2011, 12:01
Alex_Stinger
9 жто не нормально, на моторах со степенью сжатия 8.5-9 компрессия должна быть порядка 10-11 в идеальном случае 12

Re: Перебрали мотор -Проблема

Добавлено: 06 апр 2011, 18:09
Luddit
Alex_Stinger писал(а):элементарно, степнь сжатия это соотношение объемов цилиндра в в.м.т. и н.м.т., простая геометрическая величина показывающая изменение объема камеры сгорания, а компрессия это давление сжимаемого газа в цилиндре.
Так если мы сжали газ в 10 раз, то имеем повышение давления в 10 раз. Ну если газ не успел остыть или утечь.

Re: Перебрали мотор -Проблема

Добавлено: 06 апр 2011, 19:19
Alex_Stinger
Luddit писал(а):
Alex_Stinger писал(а):элементарно, степнь сжатия это соотношение объемов цилиндра в в.м.т. и н.м.т., простая геометрическая величина показывающая изменение объема камеры сгорания, а компрессия это давление сжимаемого газа в цилиндре.
Так если мы сжали газ в 10 раз, то имеем повышение давления в 10 раз. Ну если газ не успел остыть или утечь.
Вот тебе выдержка из умной книжки про ГАЗ24

Итак, степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ. Для волговского мотора, как правило, это 6.7. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 6.7 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).

Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

Re: Перебрали мотор -Проблема

Добавлено: 06 апр 2011, 23:52
АлексМ
Mih.Bor писал(а):
АлексМ писал(а):
Mih.Bor писал(а):...нисебе фуя, почему у нас так мало
Откуда 12-14? 4А30 одновальный без турбины 10.2 4А30 двухвальный с турбиной 8.5 ::-|:
2-х вальный с турбиной, т.е. 9 это нормально!!!???[/quote]
Абсолютно нормально,для турбо двигателя.Главное чтобы не меньше 7.5,,вот тогда бей в барабаны и в горны дуй... ::-D:

Re: Перебрали мотор -Проблема

Добавлено: 07 апр 2011, 09:48
idled
Mih.Bor писал(а):2-х вальный с турбиной, т.е. 9 это нормально!!!???
Подтверждаю, нормально, не заморачивайся больше компрессией.

Re: Перебрали мотор -Проблема

Добавлено: 08 апр 2011, 06:40
deavil
у меня до перебора было в двух цилиндрах по 4, после притирки клапанов стало везде по 11. 4А30 двухвальный турбо.