цокот в движке (гидрики)?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Globus
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3dr
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
рассказываю- стучал 6G72-12кл., через год надоело.
как и все, прислушивался то к левому полушарию, то к правому.
определил на 100% (сама наивность), стук тока с одной половины естественно ни промывки ни присадки не помогли. Поэтому в один прекрасный момент 12 новых гидрачей имплантируются за 4500 р и 3 ч взамен "отсидевших". Решился по совету слесарей, все-равно, мол, башку снимать,- меняй говорят разом.
Что вы думаете? Стук еще сильнее. Оказывается, (по технологии) даже абсолютно новые и абсолютно оригинальные гидрачи перед установкой проверяются гидротестом .
Цена в РОЛЬФЕ - 50 у.е (нормо-час).
Но можно и за 300 руб. поискать сервисы.
Учитесь на чужих ошибках. Повторное снятие кл.крышки и гидротест имплантантов подтвердил абсолютную непригодность оных в соотношении 4/12. Интересно, на экзисте примут назад такую подставу?
Ну уж если и после этого застучат (говорят, случается)- износ рокеров и никакими таблетками, как говорится ... Лучше гидрачи не затягивать..
Респект.
как и все, прислушивался то к левому полушарию, то к правому.
определил на 100% (сама наивность), стук тока с одной половины естественно ни промывки ни присадки не помогли. Поэтому в один прекрасный момент 12 новых гидрачей имплантируются за 4500 р и 3 ч взамен "отсидевших". Решился по совету слесарей, все-равно, мол, башку снимать,- меняй говорят разом.
Что вы думаете? Стук еще сильнее. Оказывается, (по технологии) даже абсолютно новые и абсолютно оригинальные гидрачи перед установкой проверяются гидротестом .
Цена в РОЛЬФЕ - 50 у.е (нормо-час).
Но можно и за 300 руб. поискать сервисы.
Учитесь на чужих ошибках. Повторное снятие кл.крышки и гидротест имплантантов подтвердил абсолютную непригодность оных в соотношении 4/12. Интересно, на экзисте примут назад такую подставу?
Ну уж если и после этого застучат (говорят, случается)- износ рокеров и никакими таблетками, как говорится ... Лучше гидрачи не затягивать..
Респект.
Так и есть,неоднократно уже приходилось слышать ,что новые компенсаторы отбраковвываются примерно в этой пропорци 4:1.Globus писал(а):рассказываю- стучал 6G72-12кл., через год надоело.
как и все, прислушивался то к левому полушарию, то к правому.
определил на 100% (сама наивность), стук тока с одной половины естественно ни промывки ни присадки не помогли. Поэтому в один прекрасный момент 12 новых гидрачей имплантируются за 4500 р и 3 ч взамен "отсидевших". Решился по совету слесарей, все-равно, мол, башку снимать,- меняй говорят разом.
Что вы думаете? Стук еще сильнее. Оказывается, (по технологии) даже абсолютно новые и абсолютно оригинальные гидрачи перед установкой проверяются гидротестом .
Цена в РОЛЬФЕ - 50 у.е (нормо-час).
Но можно и за 300 руб. поискать сервисы.
Учитесь на чужих ошибках. Повторное снятие кл.крышки и гидротест имплантантов подтвердил абсолютную непригодность оных в соотношении 4/12. Интересно, на экзисте примут назад такую подставу?
Ну уж если и после этого застучат (говорят, случается)- износ рокеров и никакими таблетками, как говорится ... Лучше гидрачи не затягивать..
Респект.
Так и есть,неоднократно уже приходилось слышать ,что новые компенсаторы отбраковвываются примерно в этой пропорци 4:1 или 3:1 ,как повезёт.Globus писал(а):рассказываю- стучал 6G72-12кл., через год надоело.
как и все, прислушивался то к левому полушарию, то к правому.
определил на 100% (сама наивность), стук тока с одной половины естественно ни промывки ни присадки не помогли. Поэтому в один прекрасный момент 12 новых гидрачей имплантируются за 4500 р и 3 ч взамен "отсидевших". Решился по совету слесарей, все-равно, мол, башку снимать,- меняй говорят разом.
Что вы думаете? Стук еще сильнее. Оказывается, (по технологии) даже абсолютно новые и абсолютно оригинальные гидрачи перед установкой проверяются гидротестом .
Цена в РОЛЬФЕ - 50 у.е (нормо-час).
Но можно и за 300 руб. поискать сервисы.
Учитесь на чужих ошибках. Повторное снятие кл.крышки и гидротест имплантантов подтвердил абсолютную непригодность оных в соотношении 4/12. Интересно, на экзисте примут назад такую подставу?
Ну уж если и после этого застучат (говорят, случается)- износ рокеров и никакими таблетками, как говорится ... Лучше гидрачи не затягивать..
Респект.
- Александра
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
А я новое лекарство открыла!!! Купила машину уже со стуком в мае. И масло меняли - тоже не помогло... А тут приспичело в Москву (1100км)... С непривычки замучались, мягко говоря, 15 часов за рулем с мужем поочереди... Выходим около дома (уже в столице) разминаемся... и что-то не то... это гидрики НЕ СТУЧАТ!!! Потом еще в Тулу, в Брянск мотались по родственникам, домой вернулись а он как новенький! Прямо шепчет
!!! Вот тока за 4000 км он (Паджерик)съел 2л масла... Помоему многовато
? Как думаете?


Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я недавно менял гидрики.....
цокот стоял страшный....
короче при вскрытии выяснилось.
три рокера нафиг и мощная выработка (3 мм) одной шейки распреда....
выработка, как сказали мастера, появилась из-за неработающего гидрика......
Хорошо что был запасной распред и 6 рокеров...
имплантировал новые рокера + новые гидрики и наступила тишина.....
гидрики брал в Клондайке..... все гидрики оказались в норме.....
цокот стоял страшный....
короче при вскрытии выяснилось.
три рокера нафиг и мощная выработка (3 мм) одной шейки распреда....
выработка, как сказали мастера, появилась из-за неработающего гидрика......
Хорошо что был запасной распред и 6 рокеров...
имплантировал новые рокера + новые гидрики и наступила тишина.....
гидрики брал в Клондайке..... все гидрики оказались в норме.....
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
Вот собрался тоже поменять ГРМ с роликами, прокладки клапанных крышек,сальники и ещё кое что по мелочи. Проблемка в том, что гидрики тоже подстукивают, то тише, то громче т.е. бессистемно, так может и поменять их до кучи, а то две замены масла с промывками желаемого результата не дали. Дайте совет на что еще обратить внимание заранее, чтобы не париться с какой-нибудь мелочёвкой после вскрытия. ](*,)
Mitsubishi Montero Limited 3,5л, чёрный 02г
CB 19D Montero (по понедельникам)
Pajero II 1994/6G74 5дв. Продан
CB 19D Montero (по понедельникам)
Pajero II 1994/6G74 5дв. Продан
Ребята привет всем!!! У меня была таже проблема пока на митсубиси центре не сказали что наши двигатели расчитаны на синтетику. Я так и сделал...залил синтетику и как рукой сняло. Я переживал что "жрать" его начнёт,(пробег у меня 212тыс.) но Слава Богу!!! всё ок. Ездил в Россию и обратно почти 4 тыс. накатал и ни разу не доливал. А во вторых не удивляйтесь веть лето уже кончилось и холодает....главное что бы не тарахтели постоянно а то знаю распредвалу может присниться п....лохой сон:)
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
To Kit: У тебя скорее всего ось заслонок впускного коллектора изменяемой длины барабанит.kit писал(а):Вот собрался тоже поменять ГРМ с роликами, прокладки клапанных крышек,сальники и ещё кое что по мелочи. Проблемка в том, что гидрики тоже подстукивают, то тише, то громче т.е. бессистемно, так может и поменять их до кучи, а то две замены масла с промывками желаемого результата не дали. Дайте совет на что еще обратить внимание заранее, чтобы не париться с какой-нибудь мелочёвкой после вскрытия. ](*,)
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП