Re: Бензин/Дизель. Стоимость эксплуатации
Добавлено: 12 апр 2011, 23:27
tager, подожди, откуда ты взял что дизельный спорт так много жрет?? у меня откалиброванный БК и у меня расход на 70 кмч и на 5 передаче не больше 9 литров!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
БК у меня нет - а средний расход я высчитываю относительно полного бака (в среднем 500км) Так вот как бы я не старался ездить, меньше 11л не получалось.Sedoy писал(а):tager, подожди, откуда ты взял что дизельный спорт так много жрет?? у меня откалиброванный БК и у меня расход на 70 кмч и на 5 передаче не больше 9 литров!
Уточню, что очень много - это в среднем 50 тыс. рублей за каждый ремонт. Статистика выведена из наблюдения за 4-мя случаями, когда дизель с коммон-рейлом хлебнул ненадлежащего качества соляры.tager писал(а):От плохой солярки выходит из строя топливная аппаратура и ремонт стоит Очень много - отсюда вся экономия сводится на нет. НО МПС ( в старом кузове) это не касается![]()
ну да ... если посмотреть в подпись : 32МТ KL71, бодик 4см,пружины П2, T-max 11000tager писал(а):Так вот как бы я не старался ездить, меньше 11л не получалось.
Про 32МТ - это понятно)) Но раньше зимой ездил на легких кованых дисках и 245/70 - всё равно не менее 11л. ( правда зимой и 75-80% - езда по Москве)evserg писал(а):ну да ... если посмотреть в подпись : 32МТ KL71, бодик 4см,пружины П2, T-max 11000tager писал(а):Так вот как бы я не старался ездить, меньше 11л не получалось.
то становиться понятно почему не получалось
если говорить про мпс 99 л.с. в стандарте и на стандартных бриджстоунах (245 которые), ест по трассе ту самую 10-ку. (ну может без кондиционера)
У друга L200 08г. пр80т.км заправлялся где попало (область в основном) - итог : Приговор официалов 200000р - замена всех форсунок (по 45т/шт) Сделал у неофиц. форсунки 3 б/у по 15т и одну промыли - за всё включая кучу диагностик около 70т.Капитан_Немо писал(а):Уточню, что очень много - это в среднем 50 тыс. рублей за каждый ремонт. Статистика выведена из наблюдения за 4-мя случаями, когда дизель с коммон-рейлом хлебнул ненадлежащего качества соляры.tager писал(а):От плохой солярки выходит из строя топливная аппаратура и ремонт стоит Очень много - отсюда вся экономия сводится на нет. НО МПС ( в старом кузове) это не касается![]()
+1.Капитан_Немо писал(а):Главное в приведенных цифрах - даже если подобный казус случится один раз за несколько лет, то отдашь все, что за это время сэкономил, плюс еще приплатишь.
Все точнее и точнее =)tager писал(а): Итог - 12,5лна 265/75МТ
А новый дизель в максималке стоил дешевле бензинкиFrosty писал(а):Однако за подержанный дизельный МПС просят, по моим ощущениям, несколько больше (тысяч на 50?) чем за бензиновый аналог. *:tager писал(а): Итог - 12,5лна 265/75МТ
У меня 4д56, (МПС в старом кузове) легко получается 10-11 литров. И скажите, а почему у МПС в старом кузове не касается вышедшея из строя топливная аппаратура?tager писал(а):От плохой солярки выходит из строя топливная аппаратура и ремонт стоит Очень много - отсюда вся экономия сводится на нет. НО МПС ( в старом кузове) это не касается
p.s. если извращатся экономией топлива - то можно и 10,5 -11л./100км - но это не езда
Я писал про эксплуатацию по Москве. ( поездил только по загородным дорогам - 10,6л/100км получилось)сергей 74 писал(а):У меня 4д56, (МПС в старом кузове) легко получается 10-11 литров. И скажите, а почему у МПС в старом кузове не касается вышедшея из строя топливная аппаратура?tager писал(а):От плохой солярки выходит из строя топливная аппаратура и ремонт стоит Очень много - отсюда вся экономия сводится на нет. НО МПС ( в старом кузове) это не касается
p.s. если извращатся экономией топлива - то можно и 10,5 -11л./100км - но это не езда
Я так понимаю-у нас надежнее чем Common Rail?tager писал(а):Я писал про эксплуатацию по Москве. ( поездил только по загородным дорогам - 10,6л/100км получилось)сергей 74 писал(а):У меня 4д56, (МПС в старом кузове) легко получается 10-11 литров. И скажите, а почему у МПС в старом кузове не касается вышедшея из строя топливная аппаратура?tager писал(а):От плохой солярки выходит из строя топливная аппаратура и ремонт стоит Очень много - отсюда вся экономия сводится на нет. НО МПС ( в старом кузове) это не касается
p.s. если извращатся экономией топлива - то можно и 10,5 -11л./100км - но это не езда
А не касается потому что у нас не Common Rail.
Спасибо.tager писал(а):сергей 74
Конечно!!! в 1000раз![]()
у нас не такой требовательный к качеству топлива, а с учетом качества нашей соляры - это большой плюс.