Страница 2 из 3
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 18 апр 2011, 06:13
Северный
2Frik а как же суппорт и рулевой наконечник? Что за стопор ШРУСа?
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 18 апр 2011, 08:05
Frik
Северный писал(а):2Frik а как же суппорт и рулевой наконечник? Что за стопор ШРУСа?
все остаеца на месте,и суппорт и наконечник,повторю-тока торм. шланг надо из стопора вынуть и все акуратно всторону отводишь,стопор ШРУСа который под ступичным колпачком на шлицах сидит.на рисунке тока внутренний стопор показан,такойже снаружи.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 20 апр 2011, 03:32
Северный
Итог, поменял шаровую на CTR жду когда приедет оригианл.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 20 апр 2011, 09:20
Frik
Северный писал(а):Итог, поменял шаровую на CTR жду когда приедет оригианл.
Я ставил GMB ,в 3 раза дешевле оригинала,посмотрю скока отходят.Во всяком случае на эти деньги 3 раза могу их поставить поновой.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 20 апр 2011, 11:10
Северный
У меня стоял оригинал. Я сразу его заказал в экзисте, 1300р., но ездить щас надо. Пошел в местный магазин и купил CTR за 1100р, йоп. Если б не срочно машина нужна была бы, то оригинал из экзиста дождался бы.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 20 апр 2011, 18:53
nicols
Ставил себе недавно 555, нижние.В сервисе сказали и показали что со шприцовкой будут проблемы т.к. угол пресмасленки не позволяет надеть на него штуцер в положении в собранном с рычагом . Поэтому уже установленную шаровую пришлось снимать и прокачивать отдельно.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 21 апр 2011, 03:04
Северный
На CTR вообще нет масленки. И нет отверстия под неё. Так что будем думать как её смазывать. Блин, перед установкой пытался её смазать, но там тугой пыльник, никак не подлезть. Поставил так.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 03 сен 2011, 08:41
SapSet
Всем добрый день.

Я поставил себе все рулевые наконечники и все шаровые фирмы CTR проездил на них уже где то 4-5 т по ужасным дорогам нашего города и не только ))) Если настоящий CTR корейский то ходить будет на отличном уровне!!!! Я живу в городе Риддер Восточный Казахстан.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 03 сен 2011, 09:21
Empro
не знаю какой вы CTR покупаете, я поставил месяца три наза и проехал, 12 тыс км из них отпуск, Казахстан Москва , из них почти 500 км по такой дороге

,
Трасса Волгоград Москва сделанная из плит перекрытия около 300 км, рыбалка, охота, попадали в сильную грязь, езда по барханам,
и так по мелочи за 3 месяца 12 000 км.
Ничего не стучит, проверка не выявила не одного люфта. да они не шприцуются. Стоят шаровые и наконечники CTR
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 03 сен 2011, 09:56
Romen
Поставил себе нижние 555. Кстати, как насчет развала колес, после замены делать нужно или нет?
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 03 сен 2011, 21:23
Empro
схождение и развал делать не надо
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 04 сен 2011, 01:28
medved 73
nicols писал(а):Ставил себе недавно 555, нижние.В сервисе сказали и показали что со шприцовкой будут проблемы т.к. угол пресмасленки не позволяет надеть на него штуцер в положении в собранном с рычагом . Поэтому уже установленную шаровую пришлось снимать и прокачивать отдельно.
я взял круглый напильник и проточил косое отверстие все теперь шприцуется!
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 04 сен 2011, 01:30
medved 73
Romen писал(а):Поставил себе нижние 555. Кстати, как насчет развала колес, после замены делать нужно или нет?
у меня после замены машину потащило так что поехал делать
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 04 сен 2011, 08:20
SapSet
Empro писал(а):не знаю какой вы CTR покупаете, я поставил месяца три наза и проехал, 12 тыс км из них отпуск, Казахстан Москва , из них почти 500 км по такой дороге

,
Трасса Волгоград Москва сделанная из плит перекрытия около 300 км, рыбалка, охота, попадали в сильную грязь, езда по барханам,
и так по мелочи за 3 месяца 12 000 км.
Ничего не стучит, проверка не выявила не одного люфта. да они не шприцуются. Стоят шаровые и наконечники CTR
От сюда вывод-" Если вы покупаете шаровые или другие комплектующие Корейской фирмы CTR в проверенных запчастных магазинах то они будут вам служить верой и правдой даже при экстремальных условиях эксплуатации проверенно!!!

Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 05 сен 2011, 17:07
Empro
medved 73 просто вот логически от чего могло тащить?
рычаги стоят на месте, и шаровые длина одинаковая, если потащило значит не развал, а схождение колес нарушилось, значит наконечники трогали.
На счет проточки че то я не догадался, т.к. в старых шаровых нижних, были помяти таводницы, я их поменял и а они зараза встали в отверстие так что не могу подлезть шприцем, надо было так подточить сразу, а в голову не пришло, знакомый СТR просто торгует, у него по свойски сразу взял и поставил их. а свои ориджинал целые еще лежат.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 01 мар 2013, 16:01
Antonio Banderas
Всем привет!!!! Помогите советом!!!
Решил заменить все шаровые и нижние и верхние + рулевые наконечники и маятник. По своему ВИНУ заказал верхние шаровые CTR CBM-22 аналог моему оригиналу MB860829 MB860830, все пришло.
Вчера в гараже все разобрал, нижние установил без проблем, единственное штырь ограничитель при сильном повороте колес задевает и трется об кулак, может подточить его немного???, потому что на старых шаровых он был короче, но самое главное другое:
Верхние шаровые при установке НЕ ЛЕЗУТ В ВИЛКУ, в посадочное место вообще!!!:(((( замерил штангенциркулем разница в 1,5 мм((( это как такое возможно??? Что делать то???:(((((, так еще в добавок прикинул по креплениям болтов, два лезут, а один вообще никак не сможет залезть, несоответствие дырок (((((( так беда еще в другом купил 2,5 мес назад, а устанавливать получилось только вчера!!!! Товар возврату не подлежит!!! Хотя все как полагается запечатанное новое!!!
Люди добрые ХЕЛП!!!! Че делать то!!! В поиске искал, у всех все нормуль!!! Может вилки отличаются по годам, у меня машина 1999 г., а вилку уже воткнули от 2000 и выше??? Короче где искать куда ходить не знаю!!!:))))
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 22 мар 2014, 08:01
Justin
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема - за год 2 раза! поменял нижние шаровые. Прям как расходник получилось! И вот теперь опять - стучат как не знаю кто. И опять нижние! Первый раз покупал 555. Возможно были неоригинал. Во вторая раз заказал Оригинал Митсу (заказывал через знакомого в Exist-е) - поменял перед зимой и пипец! Весна пришла, опять менять! Уже и не знаю, что теперь ставить и как с этим бороться.
Re: Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 02 май 2014, 09:26
Alexey_rd
пожалуйста помогите, затеял замену шаровых.Возникла проблема со сьемом нижней шаровой, не могу вставить головку ключа чтобы открутить болт, отверстие в рычаге смещено.(или болт шаровой)Как открутить болт?спасибо
Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 25 июн 2021, 15:20
BORIS.B
Подниму тему, так новые оригинальные нижние так и должны болтаться пальцы,а то купил а они вообще как будто рукой тряхни шаровую и палец вместе с ней болтается?
Нижняя шаровая: замена или так и должно быть?
Добавлено: 26 июн 2021, 08:04
алексей - Маленький Мук
Главное что б не было вертикального люфта а так то да они ходят легко, почти свободно( критерий к замене именно вертикальный люфт)
