Egor_Spb писал(а):
5. Если есть кнопка HEAT, перевести температуру на максимум, включить HEAT. Дать поработать 1-2 минуту. Тут важно, чтобы все остальные потребители были отключены.
Комрады, а что есть кнопка Heat, где она находится и что она включает при её нажатии?
находится на уровне правой коленки под рулем, включает она горячий воздух из печки пока машина не прогрета
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
CASper писал(а):
находится на уровне правой коленки под рулем, включает она горячий воздух из печки пока машина не прогрета
А у меня там только ASC OFF, значит у меня не XO5.
Тогда выходит, что при обучении ХХ мне надо вместо нажатия кнопки Heat включать электроподогрев (тот, который два нагревателя по 120Вт), так что ли?
Egor_Spb писал(а):
5. Если есть кнопка HEAT, перевести температуру на максимум, включить HEAT. Дать поработать 1-2 минуту. Тут важно, чтобы все остальные потребители были отключены.
Комрады, а что есть кнопка Heat, где она находится и что она включает при её нажатии?
находится на уровне правой коленки под рулем, включает она горячий воздух из печки пока машина не прогрета
Вы ошибаетесь.... горячий воздух она не включает, она просто повышает обороты двигателя для его быстрого прогрева. Но и то в определённых направлениях направлениях воздуха.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Vitalya-74 писал(а):
Вы ошибаетесь.... горячий воздух она не включает, она просто повышает обороты двигателя для его быстрого прогрева. Но и то в определённых направлениях направлениях воздуха.
Во как! Теперь уже совсем понимание того, что есть опция Х05 пропадает...
Вы лучше скажите, в ХО5 дополнительные электроподогреватели в печке устанавливаются или нет?
Vitalya-74 писал(а):
Вы ошибаетесь.... горячий воздух она не включает, она просто повышает обороты двигателя для его быстрого прогрева. Но и то в определённых направлениях направлениях воздуха.
возможно и ошибаюсь, но как тогда, когда на холодном моторе включаешь этоту кнопку из печки идет теплый воздух, а по поводу положений вы правы действительно включается только когда направленно в ноги или ноги и стекло
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Vitalya-74 писал(а):
Вы ошибаетесь.... горячий воздух она не включает, она просто повышает обороты двигателя для его быстрого прогрева. Но и то в определённых направлениях направлениях воздуха.
Во как! Теперь уже совсем понимание того, что есть опция Х05 пропадает...
Вы лучше скажите, в ХО5 дополнительные электроподогреватели в печке устанавливаются или нет?
Электро нагреватели стоят только на спортах, европейцах, и то не во всех комплектация.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Vitalya-74 писал(а):
Вы ошибаетесь.... горячий воздух она не включает, она просто повышает обороты двигателя для его быстрого прогрева. Но и то в определённых направлениях направлениях воздуха.
возможно и ошибаюсь, но как тогда, когда на холодном моторе включаешь этоту кнопку из печки идет теплый воздух, а по поводу положений вы правы действительно включается только когда направленно в ноги или ноги и стекло
Ну не знаю как это у Вас получается. Но никаких воздушных электро подогревателей на П-3 нет. В этом можно убедиться как в мануалах, так и в каталогах. Да и сам проверял, не на одном П-3
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Vitalya-74 писал(а):
Вы ошибаетесь.... горячий воздух она не включает, она просто повышает обороты двигателя для его быстрого прогрева. Но и то в определённых направлениях направлениях воздуха.
возможно и ошибаюсь, но как тогда, когда на холодном моторе включаешь этоту кнопку из печки идет теплый воздух, а по поводу положений вы правы действительно включается только когда направленно в ноги или ноги и стекло
Ну не знаю как это у Вас получается. Но никаких воздушных электро подогревателей на П-3 нет. В этом можно убедиться как в мануалах, так и в каталогах. Да и сам проверял, не на одном П-3
Век живи век учись, было бы между нами по меньше расстояние обязательно показал бы Вам как это работает, к тому же Вы выше пишите что нагреватели шли на европейцах.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Vitalya-74 писал(а):Да на европейцах, но на СПОРТАХ, Паджеро Спорт. На свежих, вроде как с 2008 года.
кстати я думаю у меня далеко не полная комплектация, но это приятная мелочь есть, тепло сразу идет
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
В мануале чётко написано: HEAT - подогрев воздуха, подаваемого в салон. Работает, только когда ключ зажигания в положении ОN. И типа, не пользуйтесь этой опцией долго при выключенном двигателе, а то АКБ посадите.
У меня на прогретом движке нажимаешь эту кнопку и привет, двигатель тут же глохнет. Я так понимаю, гена даёт неслабую нагрузку на двигатель, и электроника не успевает (а скорее, не может из-за грязи в топливной) оперативно изменить топливную смесь. А на холодную обороты малость просаживаются, но тут же выравниваются.
Злыдня писал(а):В мануале чётко написано: HEAT - подогрев воздуха, подаваемого в салон. Работает, только когда ключ зажигания в положении ОN. И типа, не пользуйтесь этой опцией долго при выключенном двигателе, а то АКБ посадите.
У меня на прогретом движке нажимаешь эту кнопку и привет, двигатель тут же глохнет. Я так понимаю, гена даёт неслабую нагрузку на двигатель, и электроника не успевает (а скорее, не может из-за грязи в топливной) оперативно изменить топливную смесь. А на холодную обороты малость просаживаются, но тут же выравниваются.
Я когда купил у меня то же глохла, потом электрик нашел обрыв провода который отвечает за возбуждение гены и еще что то там сделал и теперь все нормально не глохнет
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Злыдня писал(а):CASper, у меня эта проблема подпрыгнула после снятия клеммы АКБ. До этого электроподогрев на работе двигателя никак не сказывался.
я не селен в электрике, но провод этот находился в жгуте который под мотором находится, а Вы не проверяли зарядку есть ли она?
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
CASper зарядка есть однозначно, иначе я бы АКБ посадил в ноль за один день. Городок у нас небольшой, поездки коротенькие, двигатель весь день старт-стоп, старт-стоп...И вообще, глобально под капот ещё не лазил. Хочу купить гараж и до морозов заняться болячками, но пока не могу найти подходящий вариант.