
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Не заводится... ищу причину
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- asferrum
- Сообщения: 5568
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 789 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Не заводится... ищу причину
с зелёным колпачком-это клапан обратки.
Сань(Снупер)-а он на заводку тоже действует чтоль?
я много слышал и читал про это(когда с иммобилайзером воевал),но не понял КАК он может не давать завестись?
он жн обратку перепускает,то есть запуск должен быть по-любому.
Сань(Снупер)-а он на заводку тоже действует чтоль?
я много слышал и читал про это(когда с иммобилайзером воевал),но не понял КАК он может не давать завестись?
он жн обратку перепускает,то есть запуск должен быть по-любому.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Серпухов. М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не заводится... ищу причину
Да. Именно зелёный. Хм...Что то мне подсказывает,что не ту лопату я взял и не в те руки. Не там копаем?SNOOPER писал(а):Можно я попытаюсь умный вещь сказать?
Вы не к тому клапану пристали. Тот который Вы мучаете имеет зелёный колпачек?

МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Сергей.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56884
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Не заводится... ищу причину
Правильно, в самую дырочку.asferrum писал(а):с зелёным колпачком-это клапан обратки.
Сань(Снупер)-а он на заводку тоже действует чтоль?
я много слышал и читал про это(когда с иммобилайзером воевал),но не понял КАК он может не давать завестись?
он жн обратку перепускает,то есть запуск должен быть по-любому.
Вот они этот клапан целый день мнут, естественно толку ноль

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56884
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Не заводится... ищу причину
ДогадливыйActros писал(а):Да. Именно зелёный. Хм...Что то мне подсказывает,что не ту лопату я взял и не в те руки. Не там копаем?SNOOPER писал(а):Можно я попытаюсь умный вещь сказать?
Вы не к тому клапану пристали. Тот который Вы мучаете имеет зелёный колпачек?

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56884
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Не заводится... ищу причину
Для начала путь тебе под торпеду снимать блок иммо и смотреть плату под микроскопом или лупой на предмет пропая транзисторов.
Блок иммо стоит над колодкой диагностики в салоне, размером с пачку сигарет, черный разъёмом вниз.
Блок иммо стоит над колодкой диагностики в салоне, размером с пачку сигарет, черный разъёмом вниз.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Серпухов. М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не заводится... ищу причину
Саш! Ну хоть направление ветра подскажи. На самом деле весь мозг сломали себе. 

МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Сергей.
- asferrum
- Сообщения: 5568
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 789 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Не заводится... ищу причину
ипаать-колотить!!!SNOOPER писал(а):Правильно, в самую дырочку.asferrum писал(а):с зелёным колпачком-это клапан обратки.
Сань(Снупер)-а он на заводку тоже действует чтоль?
я много слышал и читал про это(когда с иммобилайзером воевал),но не понял КАК он может не давать завестись?
он жн обратку перепускает,то есть запуск должен быть по-любому.
Вот они этот клапан целый день мнут, естественно толку ноль




Сань,если ты попал в "десятку",то с меня пиво при посещении славного города Питера!



ЗЫ: корешу в Кашире тоже мяли клапан обратки,пока я ему иммо не отрубил зубилом!

и клапан отсечки не соединил по-пацански!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56884
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Не заводится... ищу причину
Если там все хорошо.
Снимать блок иммо с ТНВД. Борнированая колобаха на двух срывных болтах над трубками ТНВД, трудно но можно удалить не снимая насос с машины.
Тогда откроется тот самый клапан который нужен. Из тех проводов что останутся от подводки к бронекорпусу, выбрать тот на котором плюс при зажигании, и подключить к тому клапану.
Снимать блок иммо с ТНВД. Борнированая колобаха на двух срывных болтах над трубками ТНВД, трудно но можно удалить не снимая насос с машины.
Тогда откроется тот самый клапан который нужен. Из тех проводов что останутся от подводки к бронекорпусу, выбрать тот на котором плюс при зажигании, и подключить к тому клапану.
- asferrum
- Сообщения: 5568
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 789 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Не заводится... ищу причину
клапан отсечки (на Спортах,на III не знаю) стоит ПОД коробухой с ииимобилайзером.
его не видно там вообще!
коробку надо срубать! тема есть об этом!
и фоток там навалом!
его не видно там вообще!
коробку надо срубать! тема есть об этом!
и фоток там навалом!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- asferrum
- Сообщения: 5568
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 789 раз
- Поблагодарили: 295 раз
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Не заводится... ищу причину
Юра, так на спортах все сложно?, а на..пуркуа?
на П2 - два проводочка и все, там даж разьемы не перепутать - разные.
как то так
на П2 - два проводочка и все, там даж разьемы не перепутать - разные.
как то так
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56884
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Не заводится... ищу причину
Какое тебе направление, точнее некуда.Actros писал(а):Саш! Ну хоть направление ветра подскажи. На самом деле весь мозг сломали себе.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56884
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Не заводится... ищу причину
Ишь быстрый.Pteradaktel писал(а):Юра, так на спортах все сложно?, а на..пуркуа?
на П2 - два проводочка и все, там даж разьемы не перепутать - разные.
как то так
Возьми П2 после 96г, точно так же. Если европа конечно.

- asferrum
- Сообщения: 5568
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 789 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Не заводится... ищу причину
Сань,так года-то идут!Pteradaktel писал(а):Юра, так на спортах все сложно?, а на..пуркуа?
на П2 - два проводочка и все, там даж разьемы не перепутать - разные.
как то так
у нас-то машины соврименные уже!




Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Не заводится... ищу причину


как то так
- asferrum
- Сообщения: 5568
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 789 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Не заводится... ищу причину
гыг... так и у мню на Ниффке старой было 4 провода,красный +,черный -,
зеленый-это у меня ксенон в ПТФ на бампере стоял,и белый-на всё остальное!
а как Каринку купил...
как под подол ей заглянууул...
ёмаё!!!
теперь вот форум курить приходится!
ЗЫ: Сань,вот эту неисправность,как раз кувалдой на МПС и починяют!
зеленый-это у меня ксенон в ПТФ на бампере стоял,и белый-на всё остальное!



а как Каринку купил...


ёмаё!!!

теперь вот форум курить приходится!

ЗЫ: Сань,вот эту неисправность,как раз кувалдой на МПС и починяют!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:04
- Двигатель:: 4D56.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Серпухов. М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не заводится... ищу причину
Извиняюсь,что пропал тогда. Вызвали в рейс. А слова то благодарности сказать наааадо! Всем спасибо за помощь. Всё починил методом кастрации. Впринципе,всё не так сложно...читая форум
Большой отвёрткой и молоточком расколотили чёрную коробочку,добрались до болтиков,и этой же отвёрткой и молоточком открутили их. Нашли заветный чёрный проводок,спаяли его с проводом колодки напрямую и...вуаля!!! Вот оно счастье. Ещё раз всем спасибо за советы!

МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.
Сергей.