Силовой кабель?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Силовой кабель?

Сообщение VSV1953 »

Banderlog писал(а):
Podzemshik писал(а):
МШУ писал(а):а вот "прерыватель массы" ваще на 150 А......Ради прикола,сорви моск Борьки или Женьки,пачаму лепётка 300 А ,а размыкатель -пополам....вероятен ответ: ТАМА 2 провода ::-D:
У размыкателя массы по техданным два значения тока. Меньшее значение - это ток, при котором его разрешается размыкать. Большее значение - это максимально допустимый ток без размыкания.
У КАМАЗа стартер жрет дофига, но в момент работы стартера массу никто не отключает.
Ну дык когда соленоид заклинит и лебеда будет пытаться намотать на барабан губы - ток будет как раз максимальный и нужно будет как раз в именно этот момент её и отключить. Поэтому как-то нелогично. Я думаю все-таки предохранитель поставить. Может плавкую вставку от распределительного щита использовать?
Тогда лучше рубильник.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Силовой кабель?

Сообщение Banderlog »

А вот подскажите еще как наконечники силового кабеля правильно обжимать.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Силовой кабель?

Сообщение VSV1953 »

Banderlog писал(а):А вот подскажите еще как наконечники силового кабеля правильно обжимать.
Есть у электриков специальные клещи. А можно обжать в тисках и облудить твердым припоем. Наконечники надо медные. Есть еще латунные, лучше не использовать.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Силовой кабель?

Сообщение Podzemshik »

Я обжимал и паял паяльником на 250 Вт.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовой кабель?

Сообщение МШУ »

я вот ваще по поводу наматывания бампера на барабан лебедки не понял : когда барабан останавливаеться,а ток продолжает поступать на мотор- подгорают щетки и контакты ротора-лепётка сама встанет...
ЗЫ и ваще: у кого залипали пятаки соленоидов-пишите ,чо за винч,где блок соленоидов,способ подключения(моть провода болтами удлиняли)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовой кабель?

Сообщение МШУ »

Banderlog писал(а):А вот подскажите еще как наконечники силового кабеля правильно обжимать.
хехе,тута фишка,штоп подобрать клему,налезающую внатяг на "обзалупленный"провод-гемор тот ещё....молотком плющишь и зубилом 2 насечки с 2-х сторон,штоп не вырвало
Зы буишь на рынке покупать клемы? предварительно замерь диаметр оголенного кабеля...
продаваны-конченные уроды
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Силовой кабель?

Сообщение Banderlog »

МШУ писал(а):я вот ваще по поводу наматывания бампера на барабан лебедки не понял : когда барабан останавливаеться,а ток продолжает поступать на мотор- подгорают щетки и контакты ротора-лепётка сама встанет...
ЗЫ и ваще: у кого залипали пятаки соленоидов-пишите ,чо за винч,где блок соленоидов,способ подключения(моть провода болтами удлиняли)
У мну пока такого не было, но посмотрел фотки в рекламе про мерсовский размыкатель и как-то вот задумался...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Силовой кабель?

Сообщение Prizrack »

МШУ писал(а):ЗЫ и ваще: у кого залипали пятаки соленоидов-пишите ,чо за винч,где блок соленоидов,способ подключения(моть провода болтами удлиняли)
ComeUp 9.5, удлинялись провода методом замены штатных на более длинные (сечение без изменения)
первый раз блок стоял в бампере (с трех сторон был "защищен" металлом, четвертой - моторным отсеком)
второй - под капотом, на уровне воздушного фильтра.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10796
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Силовой кабель?

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):я вот ваще по поводу наматывания бампера на барабан лебедки не понял : когда барабан останавливаеться,а ток продолжает поступать на мотор- подгорают щетки и контакты ротора-лепётка сама встанет...
ЗЫ и ваще: у кого залипали пятаки соленоидов-пишите ,чо за винч,где блок соленоидов,способ подключения(моть провода болтами удлиняли)
Ну как-то вот так


Изображение
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовой кабель?

Сообщение МШУ »

Смайлик204 писал(а):
МШУ писал(а):я вот ваще по поводу наматывания бампера на барабан лебедки не понял : когда барабан останавливаеться,а ток продолжает поступать на мотор- подгорают щетки и контакты ротора-лепётка сама встанет...
ЗЫ и ваще: у кого залипали пятаки соленоидов-пишите ,чо за винч,где блок соленоидов,способ подключения(моть провода болтами удлиняли)
Ну как-то вот так


Изображение
Дружище!,ты меня за лаха держишь?-ролики наружу вывернуты ,а не внутрь....
+по резине и 2 шланга(на гидроциллиндр)-рок кроулер,по деформации-скажу -мост лепёткой подтягивал....моск не делай,да )))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовой кабель?

Сообщение МШУ »

Prizrack писал(а):
МШУ писал(а):ЗЫ и ваще: у кого залипали пятаки соленоидов-пишите ,чо за винч,где блок соленоидов,способ подключения(моть провода болтами удлиняли)
ComeUp 9.5, удлинялись провода методом замены штатных на более длинные (сечение без изменения)
первый раз блок стоял в бампере (с трех сторон был "защищен" металлом, четвертой - моторным отсеком)
второй - под капотом, на уровне воздушного фильтра.
Имхо-странно,тк 9.5 уже года 2 идут не с соленоидами ,а с электронным блоком...
и пол года с таким же блоком идут 9-ки....я,лично.этот "черный ящик " не вскрывал,но по идее,там залипать нечему)))
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Силовой кабель?

Сообщение Prizrack »

могу и ошибаться, но:
Изображение

Соленоид Come Up DS 9,5 (i) 12V - это блок соленоидов, новые, так называемые «Тиристорные» соленоиды Come Up
Видимо внешний вид нового реле кого то натолкнул на идею «тиристорности», на самом деле это контакторы. Контакторы нового поколения!

Соленоиды нового поколения сделаны одним блоком.
Коробочка размером с пачку сигарет содержит два контактора, выводы на проводку пульта и силовые выходы на мотор.

Модуль полностью герметичен!

Данный модуль совместим со всеми лебёдками, стало быть его можно использовать на лебёдках серии 6000, 9000, 12000……

Очевидно, что надёжность нового контактора выше на порядок…

Один этот соленоид заменяет 2 старх реле ком ап (т-макс и пр) и 4 соленоида Варн!
вязто тут
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»