Обычно засветки или есть, или их совсем нетf0X писал(а): 2. Паразитных засветок как таковых нет
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
f0X, спасибо конечно за фото фар сзади, но на них, к сожалению, фары не от Pajero 3 – мне хотелось понять, насколько сильно выдается крепежное кольцо и ингибитор за внешние пределы корпуса фары Pajero 3. У Вас случайно не было опыта установки ксеноновых ламп D1S в фары Pajero 3?
, т.е. я правильно Вас понял, что вы вообще не ставили никаких экранов, чтобы исключить паразитные засветки на отражателе в фаре Pajero 3, а просто надели бленду на би-линзу? Я видел пару вариантов инсталляции би-линз Hella (с пятерки BMW) и Bosch (c MB S класса) в фары Pajero 3, но во всех случаях кроме установки бленд применялись еще и экраны из жести (от пивных банок), чтобы полностью устранить паразитные засветки. Единственный случай, когда не потребовались экраны из жести, это при установке би-линз Koito, т.к. у них полностью закрытые корпуса.
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
да одел бленду и точка. Все эти экраны из жести, фольги и т.д. только увеличивают теплонагруженность, создавая помехи естественной вентиляции. Даже на БМВ Х5 в послднем кузове из-за этих штатных экранов и тепло-перегрузок, быстро сгорают модули.... это не шутка. (Вот пример модуля Бош с авто 2008г.в.) Такими убитыми фарами уже завалены дилерские помойки.


имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
f0X, а почему тогда не выгарают отражатели у би-линз Koito, ведь они полностью закрытые, а внутрений объем у них совсем небольшой?
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
ещё как выгорают...особо те которые с пласиковыми отражателями и полудохлыми и/или НЕоргинальными лампами. Так утвердительно спрашиваешь...просто наверно с этим не сталкивался...
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- JEKA
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 01:08
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Выгоревших отражателей Koito (если я правильно понимаю, то они идут на Infiniti и Nissan) я не встречал ни разу, хотя по своей работе контактирую с официальным сервисом Nissan, и даже не слышал о таких случаях, а вот с выгоревшими матовыми отражателями Hella я пару раз сталкивался, но это было на старых авто.f0X писал(а):ещё как выгорают...особо те которые с пласиковыми отражателями и полудохлыми и/или НЕоргинальными лампами. Так утвердительно спрашиваешь...просто наверно с этим не сталкивался...
Mitsubishi Montero Limited 3,8L 2003г.в., лето - 265/60 R18, зима - 265/60 R18
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Поехали дальше.
Линзуем второй паджерик. Опять би-ксеноновые Hella...на сей раз самые новые.
Фары берём от рестайла. Разбираем их по винтикам..
Из этой кучи будем собирать:


Бленда очень хорошо вписалась по габаритам


Ставим антитряс и вешаем проводку от шторки и ваяем силовую часть проводки



Собираем. В такой последовательности устанавливается лампа и подключается к блоку рожига



Вешаем стекло и можно идти ставить на авто.









Бонус! - маленький сравнительный реальный дорожный тест.



Линзуем второй паджерик. Опять би-ксеноновые Hella...на сей раз самые новые.
Фары берём от рестайла. Разбираем их по винтикам..
Из этой кучи будем собирать:


Бленда очень хорошо вписалась по габаритам


Ставим антитряс и вешаем проводку от шторки и ваяем силовую часть проводки



Собираем. В такой последовательности устанавливается лампа и подключается к блоку рожига



Вешаем стекло и можно идти ставить на авто.









Бонус! - маленький сравнительный реальный дорожный тест.



Последний раз редактировалось f0X 12 мар 2013, 15:23, всего редактировалось 5 раз.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Теперь линзуем МПС.
Пока выложу только фото, со временим буду редактировать и дописывать текстовые пояснялки и фото.
поехали...
Как разбираем фары см.первый пост
Маркировка под галоген может загадочно исчезнуть (на всегда), а её место займет маркировка соответствующая источнику света

дорабатываем отражатель под "спаривание" с модулем и закрепляем его с финишной юстировкой




крепим декоративную маску (блэнду)










Бонус! - маленький сравнительный реальный дорожный тест.



Пока выложу только фото, со временим буду редактировать и дописывать текстовые пояснялки и фото.
поехали...
Как разбираем фары см.первый пост
Маркировка под галоген может загадочно исчезнуть (на всегда), а её место займет маркировка соответствующая источнику света

дорабатываем отражатель под "спаривание" с модулем и закрепляем его с финишной юстировкой




крепим декоративную маску (блэнду)










Бонус! - маленький сравнительный реальный дорожный тест.



имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
В МПС габарит оставили штатный?
Мне такая линза попалась 3", собираюсь ставить взамен 2-го поколения (которое самое большое 3,5"):


Мне такая линза попалась 3", собираюсь ставить взамен 2-го поколения (которое самое большое 3,5"):


Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
да штатный габарит.Sheva писал(а):В МПС габарит оставили штатный?
Мне такая линза попалась 3", собираюсь ставить взамен 2-го поколения (которое самое большое 3,5"):
Ага, вижу, что адаптированная репликация под H4, попробуй её" подключи и посвети вечером перед собой, возможно и менять не захочется шило на мыло. Обрати особое внимание на то какой будет дальний свет.
Вообще, кол-во и качество света почти не зависит от размера линзы. Важна только форма и покрытие отражателя. В твоём случае отражатель типа DE эллипсоидной (правильной) формы... это технологии 19века, КПД не более 36%. Сейчас чаще применяется отражатели комбинированного типа FF-DE с КПД более 50%.
Линза DE (обычно под цоколь галогенных ламп H1, H7, H9, H11, HB3, HB4 и т.п., но бывает под ксеноновые лампы)


Не попавший на отражатель — 13%
Огражденный экраном — 40%
Потерянный — 11%
Полезный свет используемый для освещения — 36%
Линза FF-DE (обычно под цоколь ксеноновыех лампы D2S, D1S, D4S, но бывает под цоколь однонитевых галогенных ламп H1, H7, H9, H11, HB3, HB4 и т.п.)


Не попавший на отражатель — 13%
Огражденный экраном — 20% ближний (7% дальний)
Потерянный — 15%
Полезный свет используемый для освещения — 52% -ближний и (65% — дальний)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lmоткуда инфа по цифрам??
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...89&#entry330189
http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/
http://autokadabra.ru/post/28716/
http://ledf.ru/viewforum.php?f=2
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Спасибо f0X, все доступно.
Но, почему то был уверен что линза у меня "правильная", под лампу D2S
.
Отверстие под лампу, не просто круглое, а с прорезью под электрод, и шторка в виде "полки" (а не "галки"), и форма отражателя вытянутая (в разрезе овал), и линза прозрачная.
Жалко дома аккума нет, для экспериментов. Может какой блок питания можно подключить? Какие параметры блока розжига, в момент включения - напряжение 12 В, а ток?
Если посчитаешь что мусорю в твоей теме, можно в личку.
Спасибо, заранее
Но, почему то был уверен что линза у меня "правильная", под лампу D2S
Отверстие под лампу, не просто круглое, а с прорезью под электрод, и шторка в виде "полки" (а не "галки"), и форма отражателя вытянутая (в разрезе овал), и линза прозрачная.
Жалко дома аккума нет, для экспериментов. Может какой блок питания можно подключить? Какие параметры блока розжига, в момент включения - напряжение 12 В, а ток?
Если посчитаешь что мусорю в твоей теме, можно в личку.
Спасибо, заранее
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Sheva, возьми АКБ от шуруповёрта бытового на 12-14в, вроде этого добра у всех должно быть... на крайняк у соседа спроси.
Шторка "полкой" - Да!
не будешь слепить при обгоне по зеркалам попутных и при поворотах
Но вот, прозрачная линза даст избыточно-четкую теневую границу, глазам тяжко будет видеть её "пляску" по дороге на неровностях и знаки хуже будет видать
Такие фокусы
с линзой пиндосы любят http://www.e46fanatics.com/forum/showth ... p?t=801408 
Шторка "полкой" - Да!
Но вот, прозрачная линза даст избыточно-четкую теневую границу, глазам тяжко будет видеть её "пляску" по дороге на неровностях и знаки хуже будет видать
Такие фокусы
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
А как обстоят дела с законностью установки предлагаемых конструкций? Где-то попадалась информация, не нашел. Что дает маркировка под ксенон? Другими словами, что говорить г-ну полицейскому?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Говорить особо ничего не нужно, т.к. источник света соответствует маркировке. Чтобы совсем было всё по закону для прохождения ГТО, то нужен еще фароочиститель и АВТОкорректор, хотя последннее даже на станциях ГТО проверить не смогут, из-за отсутствия методологии и инструкций.zFruit писал(а):А как обстоят дела с законностью установки предлагаемых конструкций? Где-то попадалась информация, не нашел. Что дает маркировка под ксенон? Другими словами, что говорить г-ну полицейскому?
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
на МПС стоит очиститель и корректор который управляется с водительского места - при линзовке что с ним делается? остается выполнять свою функцию или демонтаж?f0X писал(а):zFruit писал(а):то нужен еще фароочиститель и АВТОкорректор
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
...эл. корректор по умолчанию, продолжит выполнять свою функцию после линзовки (если конечно он был работоспособен).SergeyVT писал(а):на МПС стоит очиститель и корректор который управляется с водительского места - при линзовке что с ним делается? остается выполнять свою функцию или демонтаж?f0X писал(а):zFruit писал(а):то нужен еще фароочиститель и АВТОкорректор
В случае дополнительной установки контроллера АВТОматического положения света фар и датчика положения кузова, полностью утрачивается необходимость ручной корректировки с водительского места. (при включении фар уровень головного света автоматически устанавливается в зависимости от степени загрузки багажника)
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
По ссылке - автокорректор Хелла?
Сколько он стоит, и насколько тяжело его установить?
Сколько он стоит, и насколько тяжело его установить?
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Да. Хэлла. Стоит везде по разному от 6500р (220$) и выше.Sheva писал(а):По ссылке - автокорректор Хелла?
Сколько он стоит, и насколько тяжело его установить?
Ставится датчик за баком, но моторчики лучше родные-паджэриковские подключить к Хэловскому контроллеру, ибо хэлловские без винта регулировки и гнездо др.конфигурации.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
началось с того, что каждый раз, при установке и юстировке модулей хэлла (с кольцами),
достало меня каждый раз втыкать и подключать ксеноновую лампу, более того, глаза очень жалко...нет-нет да "зайчика" хапнешь
с близкого расстояния.
Общем достало, пипец... и решил на кольцо закрепить галогенку. ... понятное дело, её хоть в пол-накала подключай :-B
Прикинул несколько вариантов и самой малой кровью на кольцо ставится лампа с цоколем HB3. Всего на три самореза и даже чётко! попадает в фокус. О как




Такой поворот событий меня очень-очень порадовал, вот сравнение Хелла нью приколхоженного би-галогена с штатным би-ксеноном ( d2s vs HB3) Би галогенный свет вышел лучше чем заводской би-галоген на многих авто.
Фото с заниженной выдержкой.
...против физики не попрёшь, но ГТО с галогеном в таком варианте можно смело проходить и не только. B-)




достало меня каждый раз втыкать и подключать ксеноновую лампу, более того, глаза очень жалко...нет-нет да "зайчика" хапнешь
с близкого расстояния.Общем достало, пипец... и решил на кольцо закрепить галогенку. ... понятное дело, её хоть в пол-накала подключай :-B
Прикинул несколько вариантов и самой малой кровью на кольцо ставится лампа с цоколем HB3. Всего на три самореза и даже чётко! попадает в фокус. О как




Такой поворот событий меня очень-очень порадовал, вот сравнение Хелла нью приколхоженного би-галогена с штатным би-ксеноном ( d2s vs HB3) Би галогенный свет вышел лучше чем заводской би-галоген на многих авто.
Фото с заниженной выдержкой.
...против физики не попрёшь, но ГТО с галогеном в таком варианте можно смело проходить и не только. B-)




имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
2 f0X
А что за винт, вверху справа в углу на этой фотке?

А что за винт, вверху справа в углу на этой фотке?

Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
- f0X
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
- Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
- Мой автомобиль(и):: леха LX470
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Это доп.упор для уменьшения амплитуды паразитного смещения вверх. Рессора, она толкает же вверх постоянно.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Мой персональный блог
