Страница 2 из 27
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 25 апр 2011, 16:05
JEKA
f0X, спасибо конечно за фото фар сзади, но на них, к сожалению, фары не от Pajero 3 – мне хотелось понять, насколько сильно выдается крепежное кольцо и ингибитор за внешние пределы корпуса фары Pajero 3. У Вас случайно не было опыта установки ксеноновых ламп D1S в фары Pajero 3?
f0X писал(а):
2. Паразитных засветок как таковых нет
Обычно засветки или есть, или их совсем нет

, т.е. я правильно Вас понял, что вы вообще не ставили никаких экранов, чтобы исключить паразитные засветки на отражателе в фаре Pajero 3, а просто надели бленду на би-линзу? Я видел пару вариантов инсталляции би-линз Hella (с пятерки BMW) и Bosch (c MB S класса) в фары Pajero 3, но во всех случаях кроме установки бленд применялись еще и экраны из жести (от пивных банок), чтобы полностью устранить паразитные засветки. Единственный случай, когда не потребовались экраны из жести, это при установке би-линз Koito, т.к. у них полностью закрытые корпуса.
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 26 апр 2011, 01:38
f0X
да одел бленду и точка. Все эти экраны из жести, фольги и т.д. только увеличивают теплонагруженность, создавая помехи естественной вентиляции. Даже на БМВ Х5 в послднем кузове из-за этих штатных экранов и тепло-перегрузок, быстро сгорают модули.... это не шутка. (Вот пример модуля Бош с авто 2008г.в.) Такими убитыми фарами уже завалены дилерские помойки.

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 26 апр 2011, 10:47
JEKA
f0X, а почему тогда не выгарают отражатели у би-линз Koito, ведь они полностью закрытые, а внутрений объем у них совсем небольшой?
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 26 апр 2011, 11:07
f0X
ещё как выгорают...особо те которые с пласиковыми отражателями и полудохлыми и/или НЕоргинальными лампами. Так утвердительно спрашиваешь...просто наверно с этим не сталкивался...
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 26 апр 2011, 19:10
JEKA
f0X писал(а):ещё как выгорают...особо те которые с пласиковыми отражателями и полудохлыми и/или НЕоргинальными лампами. Так утвердительно спрашиваешь...просто наверно с этим не сталкивался...
Выгоревших отражателей Koito (если я правильно понимаю, то они идут на Infiniti и Nissan) я не встречал ни разу, хотя по своей работе контактирую с официальным сервисом Nissan, и даже не слышал о таких случаях, а вот с выгоревшими матовыми отражателями Hella я пару раз сталкивался, но это было на старых авто.
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 30 апр 2011, 23:32
f0X
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 02 май 2011, 02:24
f0X
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 04 май 2011, 10:19
Sheva
В МПС габарит оставили штатный?
Мне такая линза попалась 3", собираюсь ставить взамен 2-го поколения (которое самое большое 3,5"):

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 04 май 2011, 11:02
f0X
Sheva писал(а):В МПС габарит оставили штатный?
Мне такая линза попалась 3", собираюсь ставить взамен 2-го поколения (которое самое большое 3,5"):
да штатный габарит.
Ага, вижу, что адаптированная репликация под H4, попробуй её" подключи и посвети вечером перед собой, возможно и менять не захочется шило на мыло. Обрати особое внимание на то какой будет дальний свет.
Вообще, кол-во и качество света почти не зависит от размера линзы. Важна только форма и покрытие отражателя. В твоём случае отражатель типа DE эллипсоидной (правильной) формы... это технологии 19века, КПД не более 36%. Сейчас чаще применяется отражатели комбинированного типа FF-DE с КПД более 50%.
Линза DE (обычно под цоколь галогенных ламп H1, H7, H9, H11, HB3, HB4 и т.п., но бывает под ксеноновые лампы)

Не попавший на отражатель — 13%
Огражденный экраном — 40%
Потерянный — 11%
Полезный свет используемый для освещения —
36%
Линза FF-DE (обычно под цоколь ксеноновыех лампы D2S, D1S, D4S, но бывает под цоколь однонитевых галогенных ламп H1, H7, H9, H11, HB3, HB4 и т.п.)

Не попавший на отражатель — 13%
Огражденный экраном — 20% ближний (7% дальний)
Потерянный — 15%
Полезный свет используемый для освещения —
52% -ближний и (
65% — дальний)
откуда инфа по цифрам??
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lm
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...89&#entry330189
http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/
http://autokadabra.ru/post/28716/
http://ledf.ru/viewforum.php?f=2
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 04 май 2011, 19:12
Sheva
Спасибо f0X, все доступно.
Но, почему то был уверен что линза у меня "правильная", под лампу D2S

.
Отверстие под лампу, не просто круглое, а с прорезью под электрод, и шторка в виде "полки" (а не "галки"), и форма отражателя вытянутая (в разрезе овал), и линза прозрачная.
Жалко дома аккума нет, для экспериментов. Может какой блок питания можно подключить? Какие параметры блока розжига, в момент включения - напряжение 12 В, а ток?
Если посчитаешь что мусорю в твоей теме, можно в личку.
Спасибо, заранее

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 04 май 2011, 22:33
f0X
Sheva, возьми АКБ от шуруповёрта бытового на 12-14в, вроде этого добра у всех должно быть... на крайняк у соседа спроси.
Шторка "полкой" - Да!

не будешь слепить при обгоне по зеркалам попутных и при поворотах
Но вот, прозрачная линза даст избыточно-четкую теневую границу, глазам тяжко будет видеть её "пляску" по дороге на неровностях и знаки хуже будет видать
Такие фокусы

с линзой пиндосы любят
http://www.e46fanatics.com/forum/showth ... p?t=801408 
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 09 май 2011, 14:03
zFruit
А как обстоят дела с законностью установки предлагаемых конструкций? Где-то попадалась информация, не нашел. Что дает маркировка под ксенон? Другими словами, что говорить г-ну полицейскому?
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 09 май 2011, 14:34
f0X
zFruit писал(а):А как обстоят дела с законностью установки предлагаемых конструкций? Где-то попадалась информация, не нашел. Что дает маркировка под ксенон? Другими словами, что говорить г-ну полицейскому?
Говорить особо ничего не нужно, т.к. источник света соответствует маркировке. Чтобы совсем было всё по закону для прохождения ГТО, то нужен еще фароочиститель и АВТОкорректор, хотя последннее даже на станциях ГТО проверить не смогут, из-за отсутствия методологии и инструкций.
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 12 май 2011, 05:21
SergeyVT
f0X писал(а):zFruit писал(а):то нужен еще фароочиститель и АВТОкорректор
на МПС стоит очиститель и корректор который управляется с водительского места - при линзовке что с ним делается? остается выполнять свою функцию или демонтаж?
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 12 май 2011, 09:08
f0X
SergeyVT писал(а):f0X писал(а):zFruit писал(а):то нужен еще фароочиститель и АВТОкорректор
на МПС стоит очиститель и корректор который управляется с водительского места - при линзовке что с ним делается? остается выполнять свою функцию или демонтаж?
...эл. корректор по умолчанию, продолжит выполнять свою функцию после линзовки (если конечно он был работоспособен).
В случае дополнительной установки
контроллера АВТОматического положения света фар и датчика положения кузова, полностью утрачивается необходимость ручной корректировки с водительского места. (при включении фар уровень головного света автоматически устанавливается в зависимости от степени загрузки багажника)
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 12 май 2011, 18:30
Sheva
По ссылке - автокорректор Хелла?
Сколько он стоит, и насколько тяжело его установить?
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 12 май 2011, 18:38
f0X
Sheva писал(а):По ссылке - автокорректор Хелла?
Сколько он стоит, и насколько тяжело его установить?
Да. Хэлла. Стоит везде по разному от 6500р (220$) и выше.
Ставится датчик за баком, но моторчики лучше родные-паджэриковские подключить к Хэловскому контроллеру, ибо хэлловские без винта регулировки и гнездо др.конфигурации.
Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 24 май 2011, 10:11
f0X
началось с того, что каждый раз, при установке и юстировке модулей хэлла (с кольцами),

достало меня каждый раз втыкать и подключать ксеноновую лампу, более того, глаза очень жалко...нет-нет да "зайчика" хапнешь

с близкого расстояния.
Общем достало, пипец... и решил на кольцо закрепить галогенку. ... понятное дело, её хоть в пол-накала подключай :-B
Прикинул несколько вариантов и самой малой кровью на кольцо ставится лампа с цоколем HB3. Всего на три самореза и даже чётко! попадает в фокус. О как



Такой поворот событий меня очень-очень порадовал, вот сравнение Хелла нью приколхоженного би-галогена с штатным би-ксеноном ( d2s vs HB3) Би галогенный свет вышел лучше чем заводской би-галоген на многих авто.
Фото с заниженной выдержкой.
...против физики не попрёшь, но ГТО с галогеном в таком варианте можно смело проходить и не только. B-)



Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 25 июн 2011, 17:29
Sheva
2 f0X
А что за винт, вверху справа в углу на этой фотке?

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)
Добавлено: 25 июн 2011, 17:43
f0X
Это доп.упор для уменьшения амплитуды паразитного смещения вверх. Рессора, она толкает же вверх постоянно.