Re: Ремонт 6G74
Добавлено: 15 апр 2011, 14:31
http://www.drive2.ru/users/kbk-service/blog/ (раздел -Капитальный ремонт, часть третья. Установка ГБЦ . и пониже фото нажмите далее) и http://td.pajero4x4.ru/?p=376
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да ужKirillian писал(а):завидую белой завистью. Молодец теперь ты будешь счастлив на долго.
Ну я бы сам все это сделал и то решится не могу а ты геройкрасик писал(а):а ужтолько минус 70тыс\руб.
Заблуждение, и те и те моторы выносливы.mg1 писал(а):от людей, которые занимаюся разборкой машин слышал мнение, что 3-х литровый двигатель гораздо надежнее чем 3,5.
Вот с этим согласен, как кончается гарантия за машинами они не следят вообще никак.mg1 писал(а):не надо забывать, что пиндосы масло не меняют, а в лучшем случае доливают
Не надо так категорично плохо. Условия эксплуатации просто разные, Вам же не придет в голову на Октавии съехать с асфальта на раскисшую грунтовку, чтобы "доехать до вон той опушки, всего-то 500-600 метров, там наверное грибов немеряно и на пузатерках никто не доедет". До опушки конечно не дотянули всего метров 250, пол дня копали, буксовали, рвали двиг и трансмиссию.Kirillian писал(а):мне лично обидно, что митса делает не столь выносливые моторы как я ожидал от них
Жду вкладиши -коренные и шатунные(на заказ придут в понедельник).Машина должна быть готова в пятницу--субботу.Результаты отпишу.Kirillian писал(а):Ну я бы сам все это сделал и то решится не могу а ты геройкрасик писал(а):а ужтолько минус 70тыс\руб.
Но на самом деле мне лично обидно, что митса делает не столь выносливые моторы как я ожидал от них. Вторая машина Шкода Октавия 200 тык. пробега и ни фига 300-400 гр. от замены до замены. Санта была с пробегом в 140 тык. и ни чего после замены колпачков все было в ажуре. А митса подвела(((( Ну за такие деньги которые я взял
, может и решусь все таки на перетряску полную мотора. Держи в курсе как закончится ремонт. Удачи.
Вот потому и кажется, что чаще обращаются потому как редкость. По моим наблюдениям простых Поджеро/Монтеро по больше чем Спортов. И то, что основным 3,5 литровым движком оборудовались простые Поджеро/Монтеро как раз и объесняет большой спрос.mg1 писал(а): на разборе люди чаще обращаются за железками от 3,5-литровых тачек чем от 3-х литровых...
Это смотря как сравнивать, у японца цена\качество\напичка даст фору любому немцу. При прочих равных Лекс в топе стоит как Мерс в базе(если не дешевле), по поводу цены расходников немец в глубоком анусе, а если сравнить с "просто Тойкой, а не Лексом", то ...Kirillian писал(а):перешел на Японца, он конечно намного лучше, но до немцев не дотягивает, а жаль
Объемные и прожорливые моторы - это удел Штатов. В Европе больше тяготеют к экономичным дизелям. Уже не раз обсуждалось, что обслуживание в Европе существенно лучше, чем в Штатах. По статистике получается : для бензиновых моторов ввоз практически 50\50, из Штатовских 50-ти : 50\50 - 3.0\3.5 литровые. Если привести к общему знаменателю (приблизительно): 75\25 - прочие\3.5, теперь если отнести кол-во запрашиваемых запчастей к наличию автомобилей - получится, что двиги 3.5 ломучие, хотя если отнести % по стране ввоза, то получится, что ломаются Штатовские двиги (3.0\3.5) приблизительно поровну. Вот в этом и есть основной миф о ломучих 3.5 движках.Kirillian писал(а):Вот потому и кажется, что чаще обращаются потому как редкость. По моим наблюдениям простых Поджеро/Монтеро по больше чем Спортов. И то, что основным 3,5 литровым движком оборудовались простые Поджеро/Монтеро как раз и объесняет большой спрос.
Все ставлю ВЫПУСКНЫЕ.Диаметр у оригинала одинаковый-можете не спорить видел сам.и клапан одинаковый по размеру что впускной -что выпускной ,а то что вы поставите колпачёк с меньшим диаметром от этого лучше не станет только хуже(если вы видели новый колпачёк внутри тонкий гриб который и снимает масло---а когда вы натянете колпачёк(сами лично а не моторист) с размером 5.2мм на клапан размером 6 мм-тогда и поймёте.(и гриб сотрётся после 10 тыс\км и масло жор опять).А вообще состояние колпачков за 200тыс \км пробега мотора -ОДИНАКОВОЕ(что впуска что выпуска) поэтому разницы нет что ставить(хочеш впускные хочеш выпускные а хочеш как положено 12впуск 12выпуск ).А что ставить это личное дело каждого(только потом не пишите что ОПЯТЬ МАСЛО ЖРЁТ НАВЕРНО КОЛПАЧКИ ЛЕВЫЕ ПОПАЛИСЬ,---А вообще замена МСК без замены колец это не выход из ситуации а только трата денег.-Эксперименты здесь неуместны(когда затраты составляют 70тыс\руб) только ОРИГИНАЛ.Поверьте японцы совсем не дураки. Да и ещё если вы считаете что 3.5мотор ненадёжен-мой пример вам (220 тыс км пробега без ремонта мотора) это что НЕНАДЁЖЕН?????? это при том что я сам решился на капиталку.А так в принципе ещё ездил бы(ну хавает 700грам на тыщу ну и хрен сним-у всех почти так и все льют масло и ездят) и все потом продают такие машины и пишут что машина в отличном состоянии.А я теперь буду ОДНИМ ИЗ НЕМНОГИХ-которые забудут про #(кушает масло что делать???????)#Kirillian писал(а):Надо впускные у них диаметр 5,2 у выпускных больше и качество материала хуже.
Сам сейчас охочусь в инете за 22224-23500 от Хендая. В другой ветке советовали, но в Экзисте нет(((