КЛАПАН ЕГР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Мне что ли заглушить... А на Джидаях это оправдано и не вредно?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: КЛАПАН ЕГР
Сегодня заглушу, посмотрю что будет.
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Да лучше приведите в порядок суппорта! Больше толку будет)))))
Джидай глушится на ура, если за экологию не переживаешь, то ничего не произойдет
Джидай глушится на ура, если за экологию не переживаешь, то ничего не произойдет
- Сын Ивана
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
- Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
Re: КЛАПАН ЕГР
В общем Ден ты был прав, изменений никаких абсолютно при любых режимах, только при спокойной езде все было нормально а когда жаранул со свотофора загорелась лампочка сервиса, чего и следовало ожидать, так что бртцы у кого все работает нормально сия манипуляция совершенно бесполезна!
П.С. Вовсяком случае на моем движке.
П.С. Вовсяком случае на моем движке.
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Я и не сомневался в своей правоте))) На джижаях покажется, что подхват чуть веселее, но это мелочи. Глушат егр для чистоты впуска.
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
О! Деня спасибо за ответ, про суппорта это ты точно подметил.. Но и не скучный подхват не помешал бы тоже, тем более что и сажи вроде должно быть поменьше, да?!DenVer писал(а):Я и не сомневался в своей правоте))) На джижаях покажется, что подхват чуть веселее, но это мелочи. Глушат егр для чистоты впуска.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Сажи будет в разы меньше, но ракеты ждать не стОит. Было как то на пузотерке, суппорта плавно закисали, тяга так же не заметно уменьшалась, расход рос... на лицо умирание мотора. После полной диагностики двигателя (компрессия, давление, картерные газы, катушки,смена свечей/проводов) пришел к выводу, что мотор еще ого го!
На следующей неделе собрался колодки менять, совсем старенькие были. Поставил новые и....... все четыре колеса заклинило
. После чего полный разбор суппортов, зачистка, полировка, сборка, прокачка тормозов..... Машину не узнал. Я ТРИ дня не мог привыкнуть и при наличии пыли на асфальте шлифовал (не специально) и пассажир клевал в панель при остановке
Расход упал на 4 литра
На следующей неделе собрался колодки менять, совсем старенькие были. Поставил новые и....... все четыре колеса заклинило


- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Да, я тоже чувствую что пора-пора заняться суппортами, потому что расход у мну с прошлым годо вырос не слабо, не думаю что это все из-за Борис Федоровича.))
ЗЫ. Ден, а лампочка на приборке обязательное приложение к заткнутому клапану ЕГР?
ЗЫ. Ден, а лампочка на приборке обязательное приложение к заткнутому клапану ЕГР?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:41
- Двигатель:: 4М41 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2000г европеец АКПП
- Откуда: Саха (Якутия)
Re: КЛАПАН ЕГР
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста (схема нужна) знающие как правильно подключить трубки клапан ЕГР.
С уважением, Олег.
- clickhere
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
- Откуда: Москва
Re: КЛАПАН ЕГР
[quote="DenVer"]Чтобы понять какой у тебя мощный аппарат, попроси прокатится у кого нибудь на 3,0 или вообще на 4D56 пятидверке))))
Мне моего то хватает, а уж твоего и подавно
Согласен
мой тоже вполне шустренький и мошнецкий. Вполне хватает.
Мне моего то хватает, а уж твоего и подавно
Согласен

- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Денис, а что за деталька на рисунке по номером 12431DenVer писал(а):Шланги/трубки так стоят?djsniperman писал(а):Доброе время суток всем МОНТЕРОВОДАМ!! Помогите кто чем может.
Изначально с момента приобретения, горел чек, ошибка- неисправность клапана ЕГР, РЕЗИНОВАЯ трубка КОТОРАЯ одевается на клапан была заглушена.
Сегодня купил и поменял его. Ошибка больше не появляется , НО!!!! и мотор стало калбасить на холостых!!!! И прием пропал совсем. такое ощущение, как будто один два горшка вообще не работают..Возвращаюсь к исходной позиции.. глушу трубку.. все работает ровно,но опять горит загорается ошибка.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Надеюсь на взаимопонимание!!
Ой, а рисунок то на первой странице...
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
На рисунке этот, только он работает в составе трубочек ЕГР. Как он может иметь отношение с вентиляции топливного бака.DenVer писал(а):MR 126976- Клапан системы вентиляции топливного бака
Этот?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Мужики, у кого 6G74 MPI, посмотрите как работает клапан ЕГР при плавном увеличении оборотов на стоячей машине. И как он работает при достаточно резком наборе оборотов. Очень надо. Это можно увидеть как ходит мембрана и шток самого клапана. Подозреваю что у моего товарища это клапан работает не правильно. Он открывается только в момент нажатия на педаль газ. Как только педаль останавливается клапан тут же закрывается. Хотя во всех описаниях пишут что на средних оборотах он должен быть открытым(приоткрытым).
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: КЛАПАН ЕГР
Могу глянуть, но для этого наверное чтото открутить надо?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: КЛАПАН ЕГР
Да у всех так (когда смотришь на ХХ) а как работает под нагрузкой, в движении ХЗ.
PS Вот нашёл как работает (в общих чертах) тынц
PS Вот нашёл как работает (в общих чертах) тынц
Дед Василь
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: КЛАПАН ЕГР
Статей и мануалов я прилично почитал. Начинаешь сверять и получается расхождения в замерах. Ставишь вакуумметр на трубку ЕГР которая до ДЗ, там вакуума вообще нет ни в каких положениях ДЗ. Получается что воздушный фильтр не оригинал и очень малым сопротивлением воздуха. После открытия дросселя(ДЗ) клапан приоткрывается а удерживать его нечем, вакуума нет. Да и расход конский, под 30 л.HiTEX писал(а):Да у всех так (когда смотришь на ХХ) а как работает под нагрузкой, в движении ХЗ.
PS Вот нашёл как работает (в общих чертах) тынц
Да ничего откручивать не надо, открыть капот, руку на тросик газа а глаза на шток клапана ЕГР, плавно увеличивая обороты посмотреть как ведет себя клапан ЕГР (закрыт, открыт, приоткрыт, как долго остается в открытом положении) Да, эту процедуру есть смысл делать у кого с движком и с расходом все ОК.Kiread писал(а):Могу глянуть, но для этого наверное чтото открутить надо?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15