КЛАПАН ЕГР

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение daos »

Мне что ли заглушить... А на Джидаях это оправдано и не вредно?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение Сын Ивана »

Сегодня заглушу, посмотрю что будет.
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение DenVer »

Да лучше приведите в порядок суппорта! Больше толку будет)))))
Джидай глушится на ура, если за экологию не переживаешь, то ничего не произойдет
Аватара пользователя
Сын Ивана
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 19:40
Двигатель:: бензин 6G75 3.8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi monterо III 2003г.
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение Сын Ивана »

В общем Ден ты был прав, изменений никаких абсолютно при любых режимах, только при спокойной езде все было нормально а когда жаранул со свотофора загорелась лампочка сервиса, чего и следовало ожидать, так что бртцы у кого все работает нормально сия манипуляция совершенно бесполезна!
П.С. Вовсяком случае на моем движке.
Переварка кузова.
Ремонт, восстановление, реставарация.
8 (964) 878-92-93
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение HiTEX »

Волшебная аббревиатура - MPI ::-D:
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение DenVer »

Я и не сомневался в своей правоте))) На джижаях покажется, что подхват чуть веселее, но это мелочи. Глушат егр для чистоты впуска.
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение daos »

DenVer писал(а):Я и не сомневался в своей правоте))) На джижаях покажется, что подхват чуть веселее, но это мелочи. Глушат егр для чистоты впуска.
О! Деня спасибо за ответ, про суппорта это ты точно подметил.. Но и не скучный подхват не помешал бы тоже, тем более что и сажи вроде должно быть поменьше, да?!
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение DenVer »

Сажи будет в разы меньше, но ракеты ждать не стОит. Было как то на пузотерке, суппорта плавно закисали, тяга так же не заметно уменьшалась, расход рос... на лицо умирание мотора. После полной диагностики двигателя (компрессия, давление, картерные газы, катушки,смена свечей/проводов) пришел к выводу, что мотор еще ого го!
На следующей неделе собрался колодки менять, совсем старенькие были. Поставил новые и....... все четыре колеса заклинило :=-O: . После чего полный разбор суппортов, зачистка, полировка, сборка, прокачка тормозов..... Машину не узнал. Я ТРИ дня не мог привыкнуть и при наличии пыли на асфальте шлифовал (не специально) и пассажир клевал в панель при остановке :*ROFL*: Расход упал на 4 литра
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение daos »

Да, я тоже чувствую что пора-пора заняться суппортами, потому что расход у мну с прошлым годо вырос не слабо, не думаю что это все из-за Борис Федоровича.))
ЗЫ. Ден, а лампочка на приборке обязательное приложение к заткнутому клапану ЕГР?
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение DenVer »

Не, лампочка не обязательно, но иногда может загораться
Олеганыч
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:41
Двигатель:: 4М41 турбодизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2000г европеец АКПП
Откуда: Саха (Якутия)

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение Олеганыч »

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста (схема нужна) знающие как правильно подключить трубки клапан ЕГР.
С уважением, Олег.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение DenVer »

На капоте табличка же есть)))
Аватара пользователя
clickhere
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2001 Limited
Откуда: Москва

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение clickhere »

[quote="DenVer"]Чтобы понять какой у тебя мощный аппарат, попроси прокатится у кого нибудь на 3,0 или вообще на 4D56 пятидверке))))
Мне моего то хватает, а уж твоего и подавно

Согласен :*VICTORY*: мой тоже вполне шустренький и мошнецкий. Вполне хватает.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение AntonR »

DenVer писал(а):
djsniperman писал(а):Доброе время суток всем МОНТЕРОВОДАМ!! Помогите кто чем может.
Изначально с момента приобретения, горел чек, ошибка- неисправность клапана ЕГР, РЕЗИНОВАЯ трубка КОТОРАЯ одевается на клапан была заглушена.
Сегодня купил и поменял его. Ошибка больше не появляется , НО!!!! и мотор стало калбасить на холостых!!!! И прием пропал совсем. такое ощущение, как будто один два горшка вообще не работают..Возвращаюсь к исходной позиции.. глушу трубку.. все работает ровно,но опять горит загорается ошибка.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Надеюсь на взаимопонимание!!
Шланги/трубки так стоят?
Денис, а что за деталька на рисунке по номером 12431
Ой, а рисунок то на первой странице...
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение DenVer »

MR 126976- Клапан системы вентиляции топливного бака
Этот?
Вложения
55.jpg
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение AntonR »

DenVer писал(а):MR 126976- Клапан системы вентиляции топливного бака
Этот?
На рисунке этот, только он работает в составе трубочек ЕГР. Как он может иметь отношение с вентиляции топливного бака.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение AntonR »

Мужики, у кого 6G74 MPI, посмотрите как работает клапан ЕГР при плавном увеличении оборотов на стоячей машине. И как он работает при достаточно резком наборе оборотов. Очень надо. Это можно увидеть как ходит мембрана и шток самого клапана. Подозреваю что у моего товарища это клапан работает не правильно. Он открывается только в момент нажатия на педаль газ. Как только педаль останавливается клапан тут же закрывается. Хотя во всех описаниях пишут что на средних оборотах он должен быть открытым(приоткрытым).
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение Kiread »

Могу глянуть, но для этого наверное чтото открутить надо?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение HiTEX »

Да у всех так (когда смотришь на ХХ) а как работает под нагрузкой, в движении ХЗ.
PS Вот нашёл как работает (в общих чертах) тынц
Дед Василь
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: КЛАПАН ЕГР

Сообщение AntonR »

HiTEX писал(а):Да у всех так (когда смотришь на ХХ) а как работает под нагрузкой, в движении ХЗ.
PS Вот нашёл как работает (в общих чертах) тынц
Статей и мануалов я прилично почитал. Начинаешь сверять и получается расхождения в замерах. Ставишь вакуумметр на трубку ЕГР которая до ДЗ, там вакуума вообще нет ни в каких положениях ДЗ. Получается что воздушный фильтр не оригинал и очень малым сопротивлением воздуха. После открытия дросселя(ДЗ) клапан приоткрывается а удерживать его нечем, вакуума нет. Да и расход конский, под 30 л.
Kiread писал(а):Могу глянуть, но для этого наверное чтото открутить надо?
Да ничего откручивать не надо, открыть капот, руку на тросик газа а глаза на шток клапана ЕГР, плавно увеличивая обороты посмотреть как ведет себя клапан ЕГР (закрыт, открыт, приоткрыт, как долго остается в открытом положении) Да, эту процедуру есть смысл делать у кого с движком и с расходом все ОК.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»