Страница 2 из 8
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 15 апр 2011, 12:09
daos
Мне что ли заглушить... А на Джидаях это оправдано и не вредно?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 15 апр 2011, 13:10
Сын Ивана
Сегодня заглушу, посмотрю что будет.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 15 апр 2011, 13:27
DenVer
Да лучше приведите в порядок суппорта! Больше толку будет)))))
Джидай глушится на ура, если за экологию не переживаешь, то ничего не произойдет
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 15 апр 2011, 22:03
Сын Ивана
В общем Ден ты был прав, изменений никаких абсолютно при любых режимах, только при спокойной езде все было нормально а когда жаранул со свотофора загорелась лампочка сервиса, чего и следовало ожидать, так что бртцы у кого все работает нормально сия манипуляция совершенно бесполезна!
П.С. Вовсяком случае на моем движке.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 15 апр 2011, 22:19
HiTEX
Волшебная аббревиатура - MPI

Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 16 апр 2011, 07:24
DenVer
Я и не сомневался в своей правоте))) На джижаях покажется, что подхват чуть веселее, но это мелочи. Глушат егр для чистоты впуска.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 апр 2011, 14:27
daos
DenVer писал(а):Я и не сомневался в своей правоте))) На джижаях покажется, что подхват чуть веселее, но это мелочи. Глушат егр для чистоты впуска.
О! Деня спасибо за ответ, про суппорта это ты точно подметил.. Но и не скучный подхват не помешал бы тоже, тем более что и сажи вроде должно быть поменьше, да?!
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 апр 2011, 16:33
DenVer
Сажи будет в разы меньше, но ракеты ждать не стОит. Было как то на пузотерке, суппорта плавно закисали, тяга так же не заметно уменьшалась, расход рос... на лицо умирание мотора. После полной диагностики двигателя (компрессия, давление, картерные газы, катушки,смена свечей/проводов) пришел к выводу, что мотор еще ого го!
На следующей неделе собрался колодки менять, совсем старенькие были. Поставил новые и....... все четыре колеса заклинило

. После чего полный разбор суппортов, зачистка, полировка, сборка, прокачка тормозов..... Машину не узнал. Я ТРИ дня не мог привыкнуть и при наличии пыли на асфальте шлифовал (не специально) и пассажир клевал в панель при остановке

Расход упал на
4 литра
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 апр 2011, 17:05
daos
Да, я тоже чувствую что пора-пора заняться суппортами, потому что расход у мну с прошлым годо вырос не слабо, не думаю что это все из-за Борис Федоровича.))
ЗЫ. Ден, а лампочка на приборке обязательное приложение к заткнутому клапану ЕГР?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 18 апр 2011, 19:19
DenVer
Не, лампочка не обязательно, но иногда может загораться
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 29 июл 2011, 03:13
Олеганыч
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста (схема нужна) знающие как правильно подключить трубки клапан ЕГР.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 29 июл 2011, 07:37
DenVer
На капоте табличка же есть)))
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 06 авг 2011, 00:09
clickhere
[quote="DenVer"]Чтобы понять какой у тебя мощный аппарат, попроси прокатится у кого нибудь на 3,0 или вообще на 4D56 пятидверке))))
Мне моего то хватает, а уж твоего и подавно
Согласен

мой тоже вполне шустренький и мошнецкий. Вполне хватает.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 07 авг 2011, 22:49
AntonR
DenVer писал(а):djsniperman писал(а):Доброе время суток всем МОНТЕРОВОДАМ!! Помогите кто чем может.
Изначально с момента приобретения, горел чек, ошибка- неисправность клапана ЕГР, РЕЗИНОВАЯ трубка КОТОРАЯ одевается на клапан была заглушена.
Сегодня купил и поменял его. Ошибка больше не появляется , НО!!!! и мотор стало калбасить на холостых!!!! И прием пропал совсем. такое ощущение, как будто один два горшка вообще не работают..Возвращаюсь к исходной позиции.. глушу трубку.. все работает ровно,но опять горит загорается ошибка.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Надеюсь на взаимопонимание!!
Шланги/трубки так стоят?
Денис, а что за деталька на рисунке по номером 12431
Ой, а рисунок то на первой странице...
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 08 авг 2011, 07:48
DenVer
MR 126976- Клапан системы вентиляции топливного бака
Этот?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 08 авг 2011, 08:44
AntonR
DenVer писал(а):MR 126976- Клапан системы вентиляции топливного бака
Этот?
На рисунке этот, только он работает в составе трубочек ЕГР. Как он может иметь отношение с вентиляции топливного бака.
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 13 авг 2011, 00:15
AntonR
Мужики, у кого 6G74 MPI, посмотрите как работает клапан ЕГР при плавном увеличении оборотов на стоячей машине. И как он работает при достаточно резком наборе оборотов. Очень надо. Это можно увидеть как ходит мембрана и шток самого клапана. Подозреваю что у моего товарища это клапан работает не правильно. Он открывается только в момент нажатия на педаль газ. Как только педаль останавливается клапан тут же закрывается. Хотя во всех описаниях пишут что на средних оборотах он должен быть открытым(приоткрытым).
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 14 авг 2011, 22:24
Kiread
Могу глянуть, но для этого наверное чтото открутить надо?
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 15 авг 2011, 06:26
HiTEX
Да у всех так (когда смотришь на ХХ) а как работает под нагрузкой, в движении ХЗ.
PS Вот нашёл как работает (в общих чертах)
тынц
Re: КЛАПАН ЕГР
Добавлено: 15 авг 2011, 10:56
AntonR
HiTEX писал(а):Да у всех так (когда смотришь на ХХ) а как работает под нагрузкой, в движении ХЗ.
PS Вот нашёл как работает (в общих чертах)
тынц
Статей и мануалов я прилично почитал. Начинаешь сверять и получается расхождения в замерах. Ставишь вакуумметр на трубку ЕГР которая до ДЗ, там вакуума вообще нет ни в каких положениях ДЗ. Получается что воздушный фильтр не оригинал и очень малым сопротивлением воздуха. После открытия дросселя(ДЗ) клапан приоткрывается а удерживать его нечем, вакуума нет. Да и расход конский, под 30 л.
Kiread писал(а):Могу глянуть, но для этого наверное чтото открутить надо?
Да ничего откручивать не надо, открыть капот, руку на тросик газа а глаза на шток клапана ЕГР, плавно увеличивая обороты посмотреть как ведет себя клапан ЕГР (закрыт, открыт, приоткрыт, как долго остается в открытом положении) Да, эту процедуру есть смысл делать у кого с движком и с расходом все ОК.