Страница 2 из 2
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Добавлено: 22 авг 2012, 10:33
Napic
Свят писал(а):kazimir на таком пробеге есть повод задуматься о ремне ГРМ и ремне балансиров..........
Поддерживаю.
Всем открыть свои гарантийные книжки и прочитать что для тяжелых условий эксплуатации для л200 необходимо менять ремни ГРМ и балансиров раз в 60 тыс. км.
У нас не Л200, но по мотору одинаково. Почему на спортах раз в 90 тыс. я не знаю, но сомнения есть.
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Добавлено: 22 авг 2012, 19:08
kazimir
Спасибо, ребята! Действительно, в тяжёлых условиях замена ремней на 60 тыс.км., а у нас действительно машинам достаётся.
Остаётся только надежда, что доеду до дилеров без больших проблем!? Вернусь из отпуска, поделюсь.
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Добавлено: 20 мар 2014, 22:22
Свят
Давненько это было....
Сегодня наткнулся на такой вот прикол
И главное работало жеж

Долго, так, что реально дорожки в металле накатало.
Ремень- живее всех живых

Re: Ролик ремня привода агрегатов
Добавлено: 20 мар 2014, 22:38
Sheff
Потеха! Из серии "Ремонт военной техники в полевых условиях" - что было, то поставили!! А по ремням (из своего опыта) самый простой способ определить, какой свистит - лить поочередно на каждый воду, перестал свистеть- значит этот...
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Добавлено: 21 мар 2014, 09:02
Fozzie
У меня постоянно на холоде свистит ремень кондиционера - раз в месяц брызгаю спреем хай гировским для ремней, но вроде как промежутки между брызганиями становятся меньше.
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Добавлено: 22 окт 2016, 23:23
Свят
Ну вот.....пришло время менять ролики) зашуршали...
Старый номер бмв заменён. На фото. Ролик получил гламурную крышку. Мелочь, а приятно

- Старый

- Новый

- Комплект под замену
.....цена очень приятная

а работают точно не хуже оригинала.
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Добавлено: 22 окт 2016, 23:50
lesnik5000
Свят писал(а):
.....цена очень приятная

а работают точно не хуже оригинала.
Я тут брал пару бошей, один выглядит прилично, с виду резина и маркировка ровная. А второй г-но какое-то, резина с виду "сажа", нерабочая поверхность блестит как пластиковая и маркировка кривовато нанесена. Поставил оба

Re: Ролик ремня привода агрегатов
Добавлено: 23 окт 2016, 07:44
Свят
lesnik5000 писал(а):Свят писал(а):
.....цена очень приятная

а работают точно не хуже оригинала.
Я тут брал пару бошей, один выглядит прилично, с виду резина и маркировка ровная. А второй г-но какое-то, резина с виду "сажа", нерабочая поверхность блестит как пластиковая и маркировка кривовато нанесена. Поставил оба

Срок службы зубчатых ремней короче оригинала чуть ли не в два раза. Что бош, что контитейч или дайко. Зато они тихие)))
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Добавлено: 23 окт 2016, 19:53
Диснов
На всякий форс-мажор-случай, может кому пригодится.
Я когда менял ролик гены-гура, так ради интереса, примерил отходивший ролик ГРМ ( валяются без дела ) прикрутил через проставку - первая - попавшаяся - гайка.
Всё работало, крутилось. Покрепче BMW будет.
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Добавлено: 23 окт 2016, 20:05
Дедон69
120тыщ км. Вот менял второй раз ГРМ,балансир лопнул,удачнО, в другой теме. А вот ремни вентилятора и кондера как новые,и ролики тоже!Новые лежат,ждут третьей замены ГРМ,
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Добавлено: 23 окт 2016, 20:46
Свят
Дедон69 писал(а):120тыщ км. Вот менял второй раз ГРМ,балансир лопнул,удачнО, в другой теме. А вот ремни вентилятора и кондера как новые,и ролики тоже!Новые лежат,ждут третьей замены ГРМ,
Ну как новыми они быть не могут...
На машине могут быть и тихими.... Я вот так делаю
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Добавлено: 25 окт 2016, 20:21
Дедон69
Ну если большего люфта нет,открываем "крышечку"ножичком, добавляем вазелин и вперед!Блин,на старых 56движках я этими роликами даже не заморачивался,а тут.

Re: Ролик ремня привода агрегатов
Добавлено: 25 окт 2016, 23:06
Свят
Дедон69 писал(а):Ну если большего люфта нет,открываем "крышечку"ножичком, добавляем вазелин и вперед!Блин,на старых 56движках я этими роликами даже не заморачивался,а тут.

*добавка* в нынешнее время далеко не панацея.
Как пример- в роликах ГРМ от SKF наверно больше смазки чем у конкурентов- ибо их поезжаные ролики имеют реальный разброс масла по радиусу. Но они и сопротивляются качению лучше остальных.....не знаю, хорошо это или плохо
Зы. При дефектовке старой термомуфты Ньюшки использовался термин- малое колличество смазки подшипника. Что будет теперь-хз))))) *модернизированые подшипники* тоже ломаюца. Самое смешное- так же как старые)))
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Добавлено: 14 мар 2017, 23:37
AlexK26
Тоже люфтит обводной ролик.
Так и не понял, кто-то на замену оригинал MD327653 или альтернативу Koyo Pu158026arr1hy ставил? На заменённых люфта нет или та же фигня?
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Добавлено: 15 мар 2017, 07:40
Евгений
AlexK26 писал(а):Тоже люфтит обводной ролик.
Так и не понял, кто-то на замену оригинал MD327653 или альтернативу Koyo Pu158026arr1hy ставил? На заменённых люфта нет или та же фигня?
Ставил koyo, прошел почти 70 т.к. Сейчас на 86 тыс. при замене грм тоже его оставил - люфт минимальный и не шумит.
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Добавлено: 01 апр 2017, 00:53
AlexK26
Поменял ролик на Koyo. Новый тоже немного люфтит. Меньше, чем старый, но всё равно заметно.
Так что, у кого люфт не сильный, может и нет смысла менять на новый.
Re: Ролик ремня привода агрегатов
Добавлено: 25 апр 2017, 18:30
sash_u
Я случайно не тот ремень заказал, меньше чем нужен, 1495 вместо 1513, этот ролик с люфтом пришлось снять - иначе ремень не вставал, пока езжу без него, правда обхват шкива вентилятора ремнем меньше стал.
как на этой схеме внизу: