4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Но будь осторожен!!!
Если будешь мыть легковоспламеняющийся средствами (бензин, керосин и т.д) то после сборки не одевай патрубок на впускной коллектор, а запусти двигатель и погазуй минуту, две, что бы просушить его воздухом.
Если будешь мыть легковоспламеняющийся средствами (бензин, керосин и т.д) то после сборки не одевай патрубок на впускной коллектор, а запусти двигатель и погазуй минуту, две, что бы просушить его воздухом.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Я порекомендовал бы минимум минут 5, особенно если будет прохладно. Уже видел начало разноса. Хорошо что мало осталось бензинчика.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Ну можно и так. Конечно чем больше тем лучше.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Молодца! Я этим тож занимался на Терране еще, с TD27T. Впуск тоже мыл горячей водой с порошком и ершом для посуды. Как нибудь займусь нынешним 4M40)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Теперь все понял. Коллектор отмылся великолепно, варил два вечера (друзья смеются - каша из топора). Собирать планирую в четверг - запчасти долго идут (экзист мля). Когда все сделаю на очереди замена ATF в АКПП и датчик АБС левый передний попробую сколхозить из волговского датчика положения коленвала.Vitalya-74 писал(а):Не...... КУЛЕР, это, ИНТЕРКУЛЕР!! Радиатор охлаждения наддувочного воздуха. Стоит после турбины. Во фронтальной части авто, внизу, там где железная защита.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:17
- Двигатель:: 4D56, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
при таком пробеге-как состояние цепи?фото отчет хороший-молодца!
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
цепь буду менять осенью, состояние норма (пока). Позже выложу фото сборки.Бумбеляйстер писал(а):при таком пробеге-как состояние цепи?фото отчет хороший-молодца!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:17
- Двигатель:: 4D56, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
у меня тоже масло от туда давит,но самому делать не получиться-негде.езжу уже 4 года и не напрягает а на сервисе за это бобла скосят.утечка маленькая перед тех осмотр двигатель помою и на год он у меня чистый--вот так и спасаемся
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:17
- Двигатель:: 4D56, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
у меня тоже масло от туда давит,но самому делать не получиться-негде.езжу уже 4 года и не напрягает а на сервисе за это бобла скосят.утечка маленькая перед тех осмотр двигатель помою и на год он у меня чистый--вот так и спасаемся
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Сегодня выехал. Система была сильно завоздушена, прокачать лягушкой на фильтре не получилось. Снял фильтр и залил в него солярку, скинул подачу с фильтра и всасал
из бака солярку. Машина завелась секунд за 6, патрубок на заслонку сразу не поставил (выпаривал бензин). Когда собрал полностью - двигатель при глушении раза три-четыре детонировал, сейчас все в норме
. ЕГР заглушил (вакуумную трубку снял, вкрутил в нее подходящий шуруп). Разницы в работе двигателя не почувствовал, но как говориться: ЧИЩЕ БУДЕТ. Поставил датчик АВС (сколхозил из волговского датчика положения коленвала) - работает мля!
С АВС ездить отвык ощущения необычные. Завтра буду промывать систему ВИНСОМ, потом замена масла (решил перейти на СТАТОЙЛ) и топливного филтра, после поменяю фильтр и жидкость в АКПП.
Советы тем кто будет снимать-ставить коллектор:
1. Снимите вентилятор (всего четыре болта на вискомуфте) тогда снимать-ставить интеркулер и особенно хомуты патрубков будет гораздо легче;
2. Когда поставите коллектор не забудте сначала поставить на него крепежи топливных трубок(2 шт.) потом ставте трубки;
3. Замените два шланчика на обратке на ТНВД. Старые были уже дубовые, раз уж так далеко залезли
, то лучше поставить свежие (совет Серегга дал - спасибо);
4. На все трубки ставьте заглушки (особенно на стальные топливные), и снимайте их только в последний момент. Всё должно быть отмыто и продуто воздушно-бензиновой струей.
Спасибо за внимание. Удачи!!!!!



Советы тем кто будет снимать-ставить коллектор:
1. Снимите вентилятор (всего четыре болта на вискомуфте) тогда снимать-ставить интеркулер и особенно хомуты патрубков будет гораздо легче;
2. Когда поставите коллектор не забудте сначала поставить на него крепежи топливных трубок(2 шт.) потом ставте трубки;
3. Замените два шланчика на обратке на ТНВД. Старые были уже дубовые, раз уж так далеко залезли
, то лучше поставить свежие (совет Серегга дал - спасибо);
4. На все трубки ставьте заглушки (особенно на стальные топливные), и снимайте их только в последний момент. Всё должно быть отмыто и продуто воздушно-бензиновой струей.
Спасибо за внимание. Удачи!!!!!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
А чем менял шланги обратки. В заказе нет, а подобрать не получается.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
а откуда там столько ЭТОГО????




pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Шланги подобрал в магазинах, элемент везения. Сейчас все подобрать можноVSV1953 писал(а):А чем менял шланги обратки. В заказе нет, а подобрать не получается.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: SPb
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Как трубки на насосе откручивал?kuznetc51 писал(а):Сегодня выехал. Система была сильно завоздушена, прокачать лягушкой на фильтре не получилось. Снял фильтр и залил в него солярку, скинул подачу с фильтра и всасализ бака солярку. Машина завелась секунд за 6, патрубок на заслонку сразу не поставил (выпаривал бензин). Когда собрал полностью - двигатель при глушении раза три-четыре детонировал, сейчас все в норме
. ЕГР заглушил (вакуумную трубку снял, вкрутил в нее подходящий шуруп). Разницы в работе двигателя не почувствовал, но как говориться: ЧИЩЕ БУДЕТ. Поставил датчик АВС (сколхозил из волговского датчика положения коленвала) - работает мля!
С АВС ездить отвык ощущения необычные. Завтра буду промывать систему ВИНСОМ, потом замена масла (решил перейти на СТАТОЙЛ) и топливного филтра, после поменяю фильтр и жидкость в АКПП.
Советы тем кто будет снимать-ставить коллектор:
1. Снимите вентилятор (всего четыре болта на вискомуфте) тогда снимать-ставить интеркулер и особенно хомуты патрубков будет гораздо легче;
2. Когда поставите коллектор не забудте сначала поставить на него крепежи топливных трубок(2 шт.) потом ставте трубки;
3. Замените два шланчика на обратке на ТНВД. Старые были уже дубовые, раз уж так далеко залезли
, то лучше поставить свежие (совет Серегга дал - спасибо);
4. На все трубки ставьте заглушки (особенно на стальные топливные), и снимайте их только в последний момент. Всё должно быть отмыто и продуто воздушно-бензиновой струей.
Спасибо за внимание. Удачи!!!!!
Pajero III 3.2 DID, 4M41, 5A\T, 2004г.в., 5 boor
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Ключом на 14 держишь штуцер на насосе а накидным на 17 с прорезью откручиваешь трубку. ДЖОНСВЕЙ рулитSergey1608 писал(а):Как трубки на насосе откручивал?kuznetc51 писал(а):Сегодня выехал. Система была сильно завоздушена, прокачать лягушкой на фильтре не получилось. Снял фильтр и залил в него солярку, скинул подачу с фильтра и всасализ бака солярку. Машина завелась секунд за 6, патрубок на заслонку сразу не поставил (выпаривал бензин). Когда собрал полностью - двигатель при глушении раза три-четыре детонировал, сейчас все в норме
. ЕГР заглушил (вакуумную трубку снял, вкрутил в нее подходящий шуруп). Разницы в работе двигателя не почувствовал, но как говориться: ЧИЩЕ БУДЕТ. Поставил датчик АВС (сколхозил из волговского датчика положения коленвала) - работает мля!
С АВС ездить отвык ощущения необычные. Завтра буду промывать систему ВИНСОМ, потом замена масла (решил перейти на СТАТОЙЛ) и топливного филтра, после поменяю фильтр и жидкость в АКПП.
Советы тем кто будет снимать-ставить коллектор:
1. Снимите вентилятор (всего четыре болта на вискомуфте) тогда снимать-ставить интеркулер и особенно хомуты патрубков будет гораздо легче;
2. Когда поставите коллектор не забудте сначала поставить на него крепежи топливных трубок(2 шт.) потом ставте трубки;
3. Замените два шланчика на обратке на ТНВД. Старые были уже дубовые, раз уж так далеко залезли
, то лучше поставить свежие (совет Серегга дал - спасибо);
4. На все трубки ставьте заглушки (особенно на стальные топливные), и снимайте их только в последний момент. Всё должно быть отмыто и продуто воздушно-бензиновой струей.
Спасибо за внимание. Удачи!!!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Я откручивал простым рожковым, ничего не держал. Всё зависит от ключа. Надо что бы ключ был широким и плотно заходил на гайку штуцер. Ничего там сложного нет!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
1. Промыл систему ВИНСОМ - систама была чистой, изменил цвет немного, взвеси никакой нет.
2. Заменил масло (перешел на STATOIL) и фильтры (топливный и масляный)/
3. Заменил жидкость и фильтр в АКПП.
4. После промывки залил в солярку смазывающую присадку ЛИКВИ МОЛЛИ.
5. Заглушил ЕГР.
ИТОГ: машина летает как ласточка, динамика возросла заметно, расход СНИЗИЛСЯ, движок шепчет (скорее урчит)
Спасибо за внимание 
2. Заменил масло (перешел на STATOIL) и фильтры (топливный и масляный)/
3. Заменил жидкость и фильтр в АКПП.
4. После промывки залил в солярку смазывающую присадку ЛИКВИ МОЛЛИ.
5. Заглушил ЕГР.
ИТОГ: машина летает как ласточка, динамика возросла заметно, расход СНИЗИЛСЯ, движок шепчет (скорее урчит)


- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
STATOIL LazerWay TDI 5W-40 Льёте ? Я завтра хочу купить! Как масло кто в курсе?
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Сегодня процедурил это же, но у меня гайки топливных трубок на 19kuznetc51 писал(а):Ключом на 14 держишь штуцер на насосе а накидным на 17 с прорезью откручиваешь трубку. ДЖОНСВЕЙ рулитSergey1608 писал(а):Как трубки на насосе откручивал?kuznetc51 писал(а):Сегодня выехал. Система была сильно завоздушена, прокачать лягушкой на фильтре не получилось. Снял фильтр и залил в него солярку, скинул подачу с фильтра и всасализ бака солярку. Машина завелась секунд за 6, патрубок на заслонку сразу не поставил (выпаривал бензин). Когда собрал полностью - двигатель при глушении раза три-четыре детонировал, сейчас все в норме
. ЕГР заглушил (вакуумную трубку снял, вкрутил в нее подходящий шуруп). Разницы в работе двигателя не почувствовал, но как говориться: ЧИЩЕ БУДЕТ. Поставил датчик АВС (сколхозил из волговского датчика положения коленвала) - работает мля!
С АВС ездить отвык ощущения необычные. Завтра буду промывать систему ВИНСОМ, потом замена масла (решил перейти на СТАТОЙЛ) и топливного филтра, после поменяю фильтр и жидкость в АКПП.
Советы тем кто будет снимать-ставить коллектор:
1. Снимите вентилятор (всего четыре болта на вискомуфте) тогда снимать-ставить интеркулер и особенно хомуты патрубков будет гораздо легче;
2. Когда поставите коллектор не забудте сначала поставить на него крепежи топливных трубок(2 шт.) потом ставте трубки;
3. Замените два шланчика на обратке на ТНВД. Старые были уже дубовые, раз уж так далеко залезли
, то лучше поставить свежие (совет Серегга дал - спасибо);
4. На все трубки ставьте заглушки (особенно на стальные топливные), и снимайте их только в последний момент. Всё должно быть отмыто и продуто воздушно-бензиновой струей.
Спасибо за внимание. Удачи!!!!!