4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение Vitalya-74 »

Но будь осторожен!!!
Если будешь мыть легковоспламеняющийся средствами (бензин, керосин и т.д) то после сборки не одевай патрубок на впускной коллектор, а запусти двигатель и погазуй минуту, две, что бы просушить его воздухом.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение VSV1953 »

Я порекомендовал бы минимум минут 5, особенно если будет прохладно. Уже видел начало разноса. Хорошо что мало осталось бензинчика.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение Vitalya-74 »

Ну можно и так. Конечно чем больше тем лучше.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение terran-sk »

Молодца! Я этим тож занимался на Терране еще, с TD27T. Впуск тоже мыл горячей водой с порошком и ершом для посуды. Как нибудь займусь нынешним 4M40)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение kuznetc51 »

Vitalya-74 писал(а):Не...... КУЛЕР, это, ИНТЕРКУЛЕР!! Радиатор охлаждения наддувочного воздуха. Стоит после турбины. Во фронтальной части авто, внизу, там где железная защита.
Теперь все понял. Коллектор отмылся великолепно, варил два вечера (друзья смеются - каша из топора). Собирать планирую в четверг - запчасти долго идут (экзист мля). Когда все сделаю на очереди замена ATF в АКПП и датчик АБС левый передний попробую сколхозить из волговского датчика положения коленвала.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Бумбеляйстер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:17
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение Бумбеляйстер »

при таком пробеге-как состояние цепи?фото отчет хороший-молодца!
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение kuznetc51 »

Бумбеляйстер писал(а):при таком пробеге-как состояние цепи?фото отчет хороший-молодца!
цепь буду менять осенью, состояние норма (пока). Позже выложу фото сборки.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Бумбеляйстер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:17
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение Бумбеляйстер »

у меня тоже масло от туда давит,но самому делать не получиться-негде.езжу уже 4 года и не напрягает а на сервисе за это бобла скосят.утечка маленькая перед тех осмотр двигатель помою и на год он у меня чистый--вот так и спасаемся
Бумбеляйстер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:17
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение Бумбеляйстер »

у меня тоже масло от туда давит,но самому делать не получиться-негде.езжу уже 4 года и не напрягает а на сервисе за это бобла скосят.утечка маленькая перед тех осмотр двигатель помою и на год он у меня чистый--вот так и спасаемся
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение kuznetc51 »

Сегодня выехал. Система была сильно завоздушена, прокачать лягушкой на фильтре не получилось. Снял фильтр и залил в него солярку, скинул подачу с фильтра и всасал ::-D: из бака солярку. Машина завелась секунд за 6, патрубок на заслонку сразу не поставил (выпаривал бензин). Когда собрал полностью - двигатель при глушении раза три-четыре детонировал, сейчас все в норме :*THUMBS UP*: . ЕГР заглушил (вакуумную трубку снял, вкрутил в нее подходящий шуруп). Разницы в работе двигателя не почувствовал, но как говориться: ЧИЩЕ БУДЕТ. Поставил датчик АВС (сколхозил из волговского датчика положения коленвала) - работает мля! :) С АВС ездить отвык ощущения необычные. Завтра буду промывать систему ВИНСОМ, потом замена масла (решил перейти на СТАТОЙЛ) и топливного филтра, после поменяю фильтр и жидкость в АКПП.
Советы тем кто будет снимать-ставить коллектор:
1. Снимите вентилятор (всего четыре болта на вискомуфте) тогда снимать-ставить интеркулер и особенно хомуты патрубков будет гораздо легче;
2. Когда поставите коллектор не забудте сначала поставить на него крепежи топливных трубок(2 шт.) потом ставте трубки;
3. Замените два шланчика на обратке на ТНВД. Старые были уже дубовые, раз уж так далеко залезли
, то лучше поставить свежие (совет Серегга дал - спасибо);
4. На все трубки ставьте заглушки (особенно на стальные топливные), и снимайте их только в последний момент. Всё должно быть отмыто и продуто воздушно-бензиновой струей.
Спасибо за внимание. Удачи!!!!!
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение VSV1953 »

А чем менял шланги обратки. В заказе нет, а подобрать не получается.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение russian »

а откуда там столько ЭТОГО???? :=-O: :=-O: :=-O:
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение kuznetc51 »

VSV1953 писал(а):А чем менял шланги обратки. В заказе нет, а подобрать не получается.
Шланги подобрал в магазинах, элемент везения. Сейчас все подобрать можно
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение Серегга »

MS 604098 один из них
П-3;2000;3,2;мкпп
Sergey1608
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 15:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: SPb

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение Sergey1608 »

kuznetc51 писал(а):Сегодня выехал. Система была сильно завоздушена, прокачать лягушкой на фильтре не получилось. Снял фильтр и залил в него солярку, скинул подачу с фильтра и всасал ::-D: из бака солярку. Машина завелась секунд за 6, патрубок на заслонку сразу не поставил (выпаривал бензин). Когда собрал полностью - двигатель при глушении раза три-четыре детонировал, сейчас все в норме :*THUMBS UP*: . ЕГР заглушил (вакуумную трубку снял, вкрутил в нее подходящий шуруп). Разницы в работе двигателя не почувствовал, но как говориться: ЧИЩЕ БУДЕТ. Поставил датчик АВС (сколхозил из волговского датчика положения коленвала) - работает мля! :) С АВС ездить отвык ощущения необычные. Завтра буду промывать систему ВИНСОМ, потом замена масла (решил перейти на СТАТОЙЛ) и топливного филтра, после поменяю фильтр и жидкость в АКПП.
Советы тем кто будет снимать-ставить коллектор:
1. Снимите вентилятор (всего четыре болта на вискомуфте) тогда снимать-ставить интеркулер и особенно хомуты патрубков будет гораздо легче;
2. Когда поставите коллектор не забудте сначала поставить на него крепежи топливных трубок(2 шт.) потом ставте трубки;
3. Замените два шланчика на обратке на ТНВД. Старые были уже дубовые, раз уж так далеко залезли
, то лучше поставить свежие (совет Серегга дал - спасибо);
4. На все трубки ставьте заглушки (особенно на стальные топливные), и снимайте их только в последний момент. Всё должно быть отмыто и продуто воздушно-бензиновой струей.
Спасибо за внимание. Удачи!!!!!
Как трубки на насосе откручивал?
Pajero III 3.2 DID, 4M41, 5A\T, 2004г.в., 5 boor
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение kuznetc51 »

Sergey1608 писал(а):
kuznetc51 писал(а):Сегодня выехал. Система была сильно завоздушена, прокачать лягушкой на фильтре не получилось. Снял фильтр и залил в него солярку, скинул подачу с фильтра и всасал ::-D: из бака солярку. Машина завелась секунд за 6, патрубок на заслонку сразу не поставил (выпаривал бензин). Когда собрал полностью - двигатель при глушении раза три-четыре детонировал, сейчас все в норме :*THUMBS UP*: . ЕГР заглушил (вакуумную трубку снял, вкрутил в нее подходящий шуруп). Разницы в работе двигателя не почувствовал, но как говориться: ЧИЩЕ БУДЕТ. Поставил датчик АВС (сколхозил из волговского датчика положения коленвала) - работает мля! :) С АВС ездить отвык ощущения необычные. Завтра буду промывать систему ВИНСОМ, потом замена масла (решил перейти на СТАТОЙЛ) и топливного филтра, после поменяю фильтр и жидкость в АКПП.
Советы тем кто будет снимать-ставить коллектор:
1. Снимите вентилятор (всего четыре болта на вискомуфте) тогда снимать-ставить интеркулер и особенно хомуты патрубков будет гораздо легче;
2. Когда поставите коллектор не забудте сначала поставить на него крепежи топливных трубок(2 шт.) потом ставте трубки;
3. Замените два шланчика на обратке на ТНВД. Старые были уже дубовые, раз уж так далеко залезли
, то лучше поставить свежие (совет Серегга дал - спасибо);
4. На все трубки ставьте заглушки (особенно на стальные топливные), и снимайте их только в последний момент. Всё должно быть отмыто и продуто воздушно-бензиновой струей.
Спасибо за внимание. Удачи!!!!!
Как трубки на насосе откручивал?
Ключом на 14 держишь штуцер на насосе а накидным на 17 с прорезью откручиваешь трубку. ДЖОНСВЕЙ рулит
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение Vitalya-74 »

Я откручивал простым рожковым, ничего не держал. Всё зависит от ключа. Надо что бы ключ был широким и плотно заходил на гайку штуцер. Ничего там сложного нет!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение kuznetc51 »

1. Промыл систему ВИНСОМ - систама была чистой, изменил цвет немного, взвеси никакой нет.
2. Заменил масло (перешел на STATOIL) и фильтры (топливный и масляный)/
3. Заменил жидкость и фильтр в АКПП.
4. После промывки залил в солярку смазывающую присадку ЛИКВИ МОЛЛИ.
5. Заглушил ЕГР.
ИТОГ: машина летает как ласточка, динамика возросла заметно, расход СНИЗИЛСЯ, движок шепчет (скорее урчит) ::-D: Спасибо за внимание :*THANK*:
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение Saylas »

STATOIL LazerWay TDI 5W-40 Льёте ? Я завтра хочу купить! Как масло кто в курсе?
Аватара пользователя
saibl
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
Откуда: Биларус
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)

Сообщение saibl »

kuznetc51 писал(а):
Sergey1608 писал(а):
kuznetc51 писал(а):Сегодня выехал. Система была сильно завоздушена, прокачать лягушкой на фильтре не получилось. Снял фильтр и залил в него солярку, скинул подачу с фильтра и всасал ::-D: из бака солярку. Машина завелась секунд за 6, патрубок на заслонку сразу не поставил (выпаривал бензин). Когда собрал полностью - двигатель при глушении раза три-четыре детонировал, сейчас все в норме :*THUMBS UP*: . ЕГР заглушил (вакуумную трубку снял, вкрутил в нее подходящий шуруп). Разницы в работе двигателя не почувствовал, но как говориться: ЧИЩЕ БУДЕТ. Поставил датчик АВС (сколхозил из волговского датчика положения коленвала) - работает мля! :) С АВС ездить отвык ощущения необычные. Завтра буду промывать систему ВИНСОМ, потом замена масла (решил перейти на СТАТОЙЛ) и топливного филтра, после поменяю фильтр и жидкость в АКПП.
Советы тем кто будет снимать-ставить коллектор:
1. Снимите вентилятор (всего четыре болта на вискомуфте) тогда снимать-ставить интеркулер и особенно хомуты патрубков будет гораздо легче;
2. Когда поставите коллектор не забудте сначала поставить на него крепежи топливных трубок(2 шт.) потом ставте трубки;
3. Замените два шланчика на обратке на ТНВД. Старые были уже дубовые, раз уж так далеко залезли
, то лучше поставить свежие (совет Серегга дал - спасибо);
4. На все трубки ставьте заглушки (особенно на стальные топливные), и снимайте их только в последний момент. Всё должно быть отмыто и продуто воздушно-бензиновой струей.
Спасибо за внимание. Удачи!!!!!
Как трубки на насосе откручивал?
Ключом на 14 держишь штуцер на насосе а накидным на 17 с прорезью откручиваешь трубку. ДЖОНСВЕЙ рулит
Сегодня процедурил это же, но у меня гайки топливных трубок на 19
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»