Страница 2 из 7
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 18 апр 2011, 16:43
Vitalya-74
Но будь осторожен!!!
Если будешь мыть легковоспламеняющийся средствами (бензин, керосин и т.д) то после сборки не одевай патрубок на впускной коллектор, а запусти двигатель и погазуй минуту, две, что бы просушить его воздухом.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 18 апр 2011, 16:49
VSV1953
Я порекомендовал бы минимум минут 5, особенно если будет прохладно. Уже видел начало разноса. Хорошо что мало осталось бензинчика.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 18 апр 2011, 17:07
Vitalya-74
Ну можно и так. Конечно чем больше тем лучше.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 18 апр 2011, 17:23
terran-sk
Молодца! Я этим тож занимался на Терране еще, с TD27T. Впуск тоже мыл горячей водой с порошком и ершом для посуды. Как нибудь займусь нынешним 4M40)
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 18 апр 2011, 21:17
kuznetc51
Vitalya-74 писал(а):Не...... КУЛЕР, это, ИНТЕРКУЛЕР!! Радиатор охлаждения наддувочного воздуха. Стоит после турбины. Во фронтальной части авто, внизу, там где железная защита.
Теперь все понял. Коллектор отмылся великолепно, варил два вечера (друзья смеются - каша из топора). Собирать планирую в четверг - запчасти долго идут (экзист мля). Когда все сделаю на очереди замена ATF в АКПП и датчик АБС левый передний попробую сколхозить из волговского датчика положения коленвала.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 29 апр 2011, 15:56
Бумбеляйстер
при таком пробеге-как состояние цепи?фото отчет хороший-молодца!
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 29 апр 2011, 22:34
kuznetc51
Бумбеляйстер писал(а):при таком пробеге-как состояние цепи?фото отчет хороший-молодца!
цепь буду менять осенью, состояние норма (пока). Позже выложу фото сборки.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 02 май 2011, 15:37
Бумбеляйстер
у меня тоже масло от туда давит,но самому делать не получиться-негде.езжу уже 4 года и не напрягает а на сервисе за это бобла скосят.утечка маленькая перед тех осмотр двигатель помою и на год он у меня чистый--вот так и спасаемся
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 02 май 2011, 15:40
Бумбеляйстер
у меня тоже масло от туда давит,но самому делать не получиться-негде.езжу уже 4 года и не напрягает а на сервисе за это бобла скосят.утечка маленькая перед тех осмотр двигатель помою и на год он у меня чистый--вот так и спасаемся
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 02 май 2011, 20:09
kuznetc51
Сегодня выехал. Система была сильно завоздушена, прокачать лягушкой на фильтре не получилось. Снял фильтр и залил в него солярку, скинул подачу с фильтра и всасал

из бака солярку. Машина завелась секунд за 6, патрубок на заслонку сразу не поставил (выпаривал бензин). Когда собрал полностью - двигатель при глушении раза три-четыре детонировал, сейчас все в норме

. ЕГР заглушил (вакуумную трубку снял, вкрутил в нее подходящий шуруп). Разницы в работе двигателя не почувствовал, но как говориться: ЧИЩЕ БУДЕТ. Поставил датчик АВС (сколхозил из волговского датчика положения коленвала) - работает мля!

С АВС ездить отвык ощущения необычные. Завтра буду промывать систему ВИНСОМ, потом замена масла (решил перейти на СТАТОЙЛ) и топливного филтра, после поменяю фильтр и жидкость в АКПП.
Советы тем кто будет снимать-ставить коллектор:
1. Снимите вентилятор (всего четыре болта на вискомуфте) тогда снимать-ставить интеркулер и особенно хомуты патрубков будет гораздо легче;
2. Когда поставите коллектор не забудте сначала поставить на него крепежи топливных трубок(2 шт.) потом ставте трубки;
3. Замените два шланчика на обратке на ТНВД. Старые были уже дубовые, раз уж так далеко залезли
, то лучше поставить свежие (совет
Серегга дал - спасибо);
4. На все трубки ставьте заглушки (особенно на стальные топливные), и снимайте их только в последний момент. Всё должно быть отмыто и продуто воздушно-бензиновой струей.
Спасибо за внимание. Удачи!!!!!
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 03 май 2011, 07:26
VSV1953
А чем менял шланги обратки. В заказе нет, а подобрать не получается.
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 03 май 2011, 07:48
russian
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 03 май 2011, 09:52
kuznetc51
VSV1953 писал(а):А чем менял шланги обратки. В заказе нет, а подобрать не получается.
Шланги подобрал в магазинах, элемент везения. Сейчас все подобрать можно
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 03 май 2011, 13:35
Серегга
MS 604098 один из них
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 04 май 2011, 23:10
Sergey1608
kuznetc51 писал(а):Сегодня выехал. Система была сильно завоздушена, прокачать лягушкой на фильтре не получилось. Снял фильтр и залил в него солярку, скинул подачу с фильтра и всасал

из бака солярку. Машина завелась секунд за 6, патрубок на заслонку сразу не поставил (выпаривал бензин). Когда собрал полностью - двигатель при глушении раза три-четыре детонировал, сейчас все в норме

. ЕГР заглушил (вакуумную трубку снял, вкрутил в нее подходящий шуруп). Разницы в работе двигателя не почувствовал, но как говориться: ЧИЩЕ БУДЕТ. Поставил датчик АВС (сколхозил из волговского датчика положения коленвала) - работает мля!

С АВС ездить отвык ощущения необычные. Завтра буду промывать систему ВИНСОМ, потом замена масла (решил перейти на СТАТОЙЛ) и топливного филтра, после поменяю фильтр и жидкость в АКПП.
Советы тем кто будет снимать-ставить коллектор:
1. Снимите вентилятор (всего четыре болта на вискомуфте) тогда снимать-ставить интеркулер и особенно хомуты патрубков будет гораздо легче;
2. Когда поставите коллектор не забудте сначала поставить на него крепежи топливных трубок(2 шт.) потом ставте трубки;
3. Замените два шланчика на обратке на ТНВД. Старые были уже дубовые, раз уж так далеко залезли
, то лучше поставить свежие (совет
Серегга дал - спасибо);
4. На все трубки ставьте заглушки (особенно на стальные топливные), и снимайте их только в последний момент. Всё должно быть отмыто и продуто воздушно-бензиновой струей.
Спасибо за внимание. Удачи!!!!!
Как трубки на насосе откручивал?
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 04 май 2011, 23:24
kuznetc51
Sergey1608 писал(а):kuznetc51 писал(а):Сегодня выехал. Система была сильно завоздушена, прокачать лягушкой на фильтре не получилось. Снял фильтр и залил в него солярку, скинул подачу с фильтра и всасал

из бака солярку. Машина завелась секунд за 6, патрубок на заслонку сразу не поставил (выпаривал бензин). Когда собрал полностью - двигатель при глушении раза три-четыре детонировал, сейчас все в норме

. ЕГР заглушил (вакуумную трубку снял, вкрутил в нее подходящий шуруп). Разницы в работе двигателя не почувствовал, но как говориться: ЧИЩЕ БУДЕТ. Поставил датчик АВС (сколхозил из волговского датчика положения коленвала) - работает мля!

С АВС ездить отвык ощущения необычные. Завтра буду промывать систему ВИНСОМ, потом замена масла (решил перейти на СТАТОЙЛ) и топливного филтра, после поменяю фильтр и жидкость в АКПП.
Советы тем кто будет снимать-ставить коллектор:
1. Снимите вентилятор (всего четыре болта на вискомуфте) тогда снимать-ставить интеркулер и особенно хомуты патрубков будет гораздо легче;
2. Когда поставите коллектор не забудте сначала поставить на него крепежи топливных трубок(2 шт.) потом ставте трубки;
3. Замените два шланчика на обратке на ТНВД. Старые были уже дубовые, раз уж так далеко залезли
, то лучше поставить свежие (совет
Серегга дал - спасибо);
4. На все трубки ставьте заглушки (особенно на стальные топливные), и снимайте их только в последний момент. Всё должно быть отмыто и продуто воздушно-бензиновой струей.
Спасибо за внимание. Удачи!!!!!
Как трубки на насосе откручивал?
Ключом на 14 держишь штуцер на насосе а накидным на 17 с прорезью откручиваешь трубку. ДЖОНСВЕЙ рулит
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 05 май 2011, 20:52
Vitalya-74
Я откручивал простым рожковым, ничего не держал. Всё зависит от ключа. Надо что бы ключ был широким и плотно заходил на гайку штуцер. Ничего там сложного нет!
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 20 май 2011, 12:41
kuznetc51
1. Промыл систему ВИНСОМ - систама была чистой, изменил цвет немного, взвеси никакой нет.
2. Заменил масло (перешел на STATOIL) и фильтры (топливный и масляный)/
3. Заменил жидкость и фильтр в АКПП.
4. После промывки залил в солярку смазывающую присадку ЛИКВИ МОЛЛИ.
5. Заглушил ЕГР.
ИТОГ: машина летает как ласточка, динамика возросла заметно, расход СНИЗИЛСЯ, движок шепчет (скорее урчит)

Спасибо за внимание

Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 20 окт 2011, 14:17
Saylas
STATOIL LazerWay TDI 5W-40 Льёте ? Я завтра хочу купить! Как масло кто в курсе?
Re: 4M41 снятие впускного коллектора (фотоотчет)
Добавлено: 20 ноя 2011, 00:19
saibl
kuznetc51 писал(а):Sergey1608 писал(а):kuznetc51 писал(а):Сегодня выехал. Система была сильно завоздушена, прокачать лягушкой на фильтре не получилось. Снял фильтр и залил в него солярку, скинул подачу с фильтра и всасал

из бака солярку. Машина завелась секунд за 6, патрубок на заслонку сразу не поставил (выпаривал бензин). Когда собрал полностью - двигатель при глушении раза три-четыре детонировал, сейчас все в норме

. ЕГР заглушил (вакуумную трубку снял, вкрутил в нее подходящий шуруп). Разницы в работе двигателя не почувствовал, но как говориться: ЧИЩЕ БУДЕТ. Поставил датчик АВС (сколхозил из волговского датчика положения коленвала) - работает мля!

С АВС ездить отвык ощущения необычные. Завтра буду промывать систему ВИНСОМ, потом замена масла (решил перейти на СТАТОЙЛ) и топливного филтра, после поменяю фильтр и жидкость в АКПП.
Советы тем кто будет снимать-ставить коллектор:
1. Снимите вентилятор (всего четыре болта на вискомуфте) тогда снимать-ставить интеркулер и особенно хомуты патрубков будет гораздо легче;
2. Когда поставите коллектор не забудте сначала поставить на него крепежи топливных трубок(2 шт.) потом ставте трубки;
3. Замените два шланчика на обратке на ТНВД. Старые были уже дубовые, раз уж так далеко залезли
, то лучше поставить свежие (совет
Серегга дал - спасибо);
4. На все трубки ставьте заглушки (особенно на стальные топливные), и снимайте их только в последний момент. Всё должно быть отмыто и продуто воздушно-бензиновой струей.
Спасибо за внимание. Удачи!!!!!
Как трубки на насосе откручивал?
Ключом на 14 держишь штуцер на насосе а накидным на 17 с прорезью откручиваешь трубку. ДЖОНСВЕЙ рулит
Сегодня процедурил это же, но у меня гайки топливных трубок на 19