Зимний режим АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение MonteroMAN »

combat писал(а):Простите если было, но я не отыскал ответа на вопрос - насколько вредно ездить летом с режимом HOLD, ели я не склонен резко стартовать с места?
Проще говоря машина стартует слишком резво при легком нажатии на педаль. Хотелось бы этого избегать.
Поддержу вопрос.
Вредно ли ездить летом на "HOLD"?

постоянно включаю его в пробках, чтобы коробка не щелкала с 1 на 2-ю, а плавно трогалась со 2-й. Да и когда хочется спокойно езды, как ограничитель
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение alex_irk »

Конечно переключается на 2-ю и 3-ю соответственно!!! Если на 2-ю включишь, переключиться от 1-ой до 2-й, если на тройку, то 1-я - 2-я - 3-я :))
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение SNOOPER »

wind4625 писал(а):Спасибо за ответ. С положением L понял. А если селектор находится в положении 2 или 3 трогание происходит с первой передачи и далее автоматически переключается до 2 или 3 передачи или положение 2 или 3 селектора четко фиксирует 2-ю или 3-ю передачи?
Трогание с первой. А ограничение только по высшим передачам. Не далие второй или сответственно третий передачи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение SNOOPER »

MonteroMAN писал(а):
combat писал(а):Простите если было, но я не отыскал ответа на вопрос - насколько вредно ездить летом с режимом HOLD, ели я не склонен резко стартовать с места?
Проще говоря машина стартует слишком резво при легком нажатии на педаль. Хотелось бы этого избегать.
Поддержу вопрос.
Вредно ли ездить летом на "HOLD"?

постоянно включаю его в пробках, чтобы коробка не щелкала с 1 на 2-ю, а плавно трогалась со 2-й. Да и когда хочется спокойно езды, как ограничитель
Вредно в режиме "HOLD" резко газовать. А плавно сколько угодно. Иногда даже на бездорожье он может помочь.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение GriFon »

combat писал(а):Простите если было, но я не отыскал ответа на вопрос - насколько вредно ездить летом с режимом HOLD, ели я не склонен резко стартовать с места?
Проще говоря машина стартует слишком резво при легком нажатии на педаль. Хотелось бы этого избегать.
создается впечатление что у меня где-то с литр объема где-то слился.... Или я просто к газу так притерся... слишком резво для меня было зубару WRX sti. а спорт и так с первой еле еле едит.
PS чёб не пинали о состоянии машины, до сотни за 13,5-14с, при Токр среды 15гр на бензе конечно. было так до замены свечай щас должно быть пошустрее....
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение MonteroMAN »

SNOOPER писал(а): Вредно в режиме "HOLD" резко газовать. А плавно сколько угодно. Иногда даже на бездорожье он может помочь.
почему вредно?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
wind4625
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:36
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение wind4625 »

Спасибо, понял!
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение GrifonII »

Если на HOLDе постоянно ездить расход вырастет.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение SNOOPER »

MonteroMAN писал(а):
SNOOPER писал(а): Вредно в режиме "HOLD" резко газовать. А плавно сколько угодно. Иногда даже на бездорожье он может помочь.
почему вредно?
Да потому что фрикционы гореть будут. Хоть и есть ограничение мощности но его не хватает чтоб на сухом покрытии компенсировать силу трения у фрикционов, мотор раскручивается всёравно достаточно быстро
Аватара пользователя
combat
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 22:35
Двигатель:: 3л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Петроград

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение combat »

Как я понял, ХОЛД летом - дополнительный риск для фрикционов и нагрузка на них.
Верно?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение SNOOPER »

Как бы да........... если голову не включать.
Аватара пользователя
Garega
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 08:46
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 3.5 2000г
Откуда: Дзережинский М\О

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение Garega »

Вчера пытался в песчаную горку залезть, включил холд, лезу, тапку жму а тачка больше 2500 оборотов не дает, так что как я понимаю еще и ограничитель срабатывает. У всех также работает холд?
танки не моют, их красят!
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение GriFon »

В раздатке что-нибудь включали?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Garega
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 08:46
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 3.5 2000г
Откуда: Дзережинский М\О

Re: Зимний режим АКПП

Сообщение Garega »

ну да. только не помню, на пониженной или на обычной 4вд
танки не моют, их красят!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»