Видно Вы ещё не скакали вокруг "захлопнувшейся" машины............. поверьте всё ещё впередиИ Тельму, и Луизу писал(а): А почему не нужно? Сел в машину, включил зажигание - захлопнулись. Приехал, выключил - открылись. Всё логично. Следуя Вашему алгоритму, в машину кто угодно может залезть следом за мной, пока я прогреваюсь, пристёгиваюсь или в зеркало на себя любуюсь, например.
Закрытие ЦЗ в начале движения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Закрытие ЦЗ в начале движения
-
Vik273
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Закрытие ЦЗ в начале движения
Практически все сигнализации стоимостью выше 1000р. содержат функцию закрытия дверей при включении зажигания. Ну забейте в поиске любую и посмотрите мануал. Я не говорил о противоугонке, я говорил об использовании одной из функции обычной сиги (также можно использовать и др. ее функции без использования противоугонной). Нах... нужна функция закрытия дверей при движении я не понимаю, кто залезет в движущийся авто? Хотя может уже и есть прецеденты? За1000р. в любом простеньком центре подключат сигу к ЦЗ и машина будет закрываться при вкл.зажигания и открываться при выключении (подключаются: 1. +12В. 2. -12В. 3.Зажигание. 4.Концевики дверей. 5.Один или два провода в зависимости от марки авто на ЦЗ, коммутация расписана в мануале сигнализации). В чем фишка-то переплаты больше чем в 2 раза? А если использовать брелок от данной сиги (просто как управляющий доп. оборудованием, а не для постановку или снятие с охраны), то можно и функцию закрытия окон подключить, и открывание багажника и поиск авто по включению габаритов или фар. Во как.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Закрытие ЦЗ в начале движения
Однажды, лет 12 назад, скакал из-за ЦЗ. Зимой завелся, вылез снег смахнуть, случайно блокировку включил, хлопнул дверью.... Пришлось домой за запасным ключом идти. Ну что ж, сам виноват. А вот с предыдущей машиной ни разу такого за пять лет не было. Да и как такое само может произойти? Какой Барабашка будет выключать/включать зажигание, пока вы из машины размяться выходите?SNOOPER писал(а):...
Видно Вы ещё не скакали вокруг "захлопнувшейся" машины...
Очень я к этой функции привык. Хотел запрограммировать у дилера, но дилер не смог.
Конечно, дело личное, но по моему мнению, машина должна закрываться как-можно скорее после того, как вы в нее сели.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Закрытие ЦЗ в начале движения
Буков много толку мало.Vik273 писал(а):Практически ...........................................................Во как.
Закрытие дверей по зажиганию, да и вообще с брелка при включеном зажигании, есть очень большое ЗЛО.
Во первых если на морозе что очень часто бывает не сработает концевой выключатель двери. При заводке двигателя если не садится за руль, а зависти так сказав сунув только лицо в салон, сигналка даст команду на закрытие, а Вам надо снег сметать, время нет, опаздываете, телефон сцуко звонит............ короче Вы на улице машина работает ключи внутри. Хорошее положение?
Второе, хотя может и первое. Сигналка может закрывать двери при работающем моторе, при нажатии кнопки брелка. Вроде ничего страшного, но есть один очень большой минус в этом "свойстве".
Представте себе ситуацию:
Вы зимой завели машину, двери "по зажиганию" не закрываются Вы захлопнули дверь и чистите снег. Вдруг, о боже, машина закрылась......... ну "глюк сигналки", бывает. Ваши действия........ конечно поднятся домой за вторым комплектом ключей......... Когда Вы спустились с ключами, машины уже нету.............. так как её тёпленькую очищенную "закрыли" не Вы и не "глюк сигналки" это был. Это сделали ребята падкие до чужого добра....................
Такой случай был с моим другом и Вашим одноклубником, этой зимой.
Так что Вам решать что ставить на машину. Я не пытаюсь "продвинуть товар", я Вам говорю так сказать "правду жизни" и не болие.
К слову у многих производителей авто двери блокируются только в движении при скоросит более 15км/ч, как думаете почему?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Закрытие ЦЗ в начале движения
Надеюсь ответил выше, на Ваш вопрос о "барабашке", и как такое может произойтиИ Тельму, и Луизу писал(а):Однажды, лет 12 назад, скакал из-за ЦЗ. Зимой завелся, вылез снег смахнуть, случайно блокировку включил, хлопнул дверью.... Пришлось домой за запасным ключом идти. Ну что ж, сам виноват. А вот с предыдущей машиной ни разу такого за пять лет не было. Да и как такое само может произойти? Какой Барабашка будет выключать/включать зажигание, пока вы из машины размяться выходите?SNOOPER писал(а):...
Видно Вы ещё не скакали вокруг "захлопнувшейся" машины...
Очень я к этой функции привык. Хотел запрограммировать у дилера, но дилер не смог.
Конечно, дело личное, но по моему мнению, машина должна закрываться как-можно скорее после того, как вы в нее сели.
-
Vik273
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Закрытие ЦЗ в начале движения
Да что Вы все о глюках и что может быть? Все бывает и с вышеуказанной причудой это может элементарно случиться, могут и концевики на морозе заглючить,можно и кнопки опустить и машину захлопнуть с ключами, можно "....Машку за ляжку.", можно много чего. Нахера деньги переплачивать-то за то что уже есть. И "барабашка" тут ни причем если с головой не дружишь.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Закрытие ЦЗ в начале движения
У Вас похоже принято не отвечать на вопросы, это раз.Vik273 писал(а):Да что Вы все о глюках и что может быть? Все бывает и с вышеуказанной причудой это может элементарно случиться, могут и концевики на морозе заглючить,можно и кнопки опустить и машину захлопнуть с ключами, можно "....Машку за ляжку.", можно много чего. Нахера деньги переплачивать-то за то что уже есть. И "барабашка" тут ни причем если с головой не дружишь.
Второе "Машку и Нахера" оставте для домашних, а здесь всё же прилюдное место. (Предупреждение)
Про "голову" тоже ни кого не интересует.
Ответте на вопрос: у многих производителей авто двери блокируются только в движении при скоросит более 15км/ч, как думаете почему?
Если нечего сказать, лучше молчим..............
-
Vik273
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Закрытие ЦЗ в начале движения
"Где уж нам дуракам чай пить". Ну есть такая функция, и что? Я например думаю что у них воруют барсетки не во время стоянки, а при движений путем еще каких-то приспособ, вот они и защищаются как могут. А почему Вы так защищаете данное устройство? Это что лоббизм? Для чего нужно покупать что-то дорогое, когда (если правильно, по умному пользоваться) можно поставить более дешевое устройство, да еще с дополнительными функциями? Кстати всякие "Машку..."- это вообще из советской литературы (если очень нужно даже припомню откуда), а уж слово "Нахера" вовсю используется в обычной речи вместо "зачем". Извините если как-то Вас оскорбил, или кого-то из "прилюдного" (слово-то какое) места. Но в общем-то каждый лепит то что может, или хочет, и бестолку кого-то переубеждать. Успехов!
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Закрытие ЦЗ в начале движения
Произойти может что угодно, согласен. Но я про себя выше написал - когда-то давно со мной такое один раз случилось. Один раз за все время пользования машинами. Причем, случился не глюк - я сам маху дал, нажав кнопку ЦЗ, что произойти может с любым владельцем машины с ЦЗ, но без всяких сигналок и приблуд (или даже с ними, без разницы). Так что же, от ЦЗ отказаться, следуя Вашему совету?SNOOPER писал(а):...
Надеюсь ответил выше, на Ваш вопрос о "барабашке", и как такое может произойти
Спорить дальше становится трудно, потому как мы в "новые ворота" уперлись.
Я думаю, каждый решит сам для себя.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Закрытие ЦЗ в начале движения
А никто и не спорит.
Мне нравится функция закрывания при включении зажигания и функция закрывания при начале движения. Это моё личное мнение и я ими пользуюсь, благо эти функции есть в моей сигналке.
А для тех, кто любит забывать брелки в авто - не надо их в авто оставлять. Брелок должен находиться отдельно от ключей - это аксиома ( для меня во всяком случае). Хотя любителей садо-мазо не осуждаю, может им нравится прыгать вокруг закрытой машины с брелком внутри
Мне нравится функция закрывания при включении зажигания и функция закрывания при начале движения. Это моё личное мнение и я ими пользуюсь, благо эти функции есть в моей сигналке.
А для тех, кто любит забывать брелки в авто - не надо их в авто оставлять. Брелок должен находиться отдельно от ключей - это аксиома ( для меня во всяком случае). Хотя любителей садо-мазо не осуждаю, может им нравится прыгать вокруг закрытой машины с брелком внутри
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Закрытие ЦЗ в начале движения
С заводским центральным замком такого случится не может. Так как радио канал у него блокирован при нахождении ключа в замке зажигания.И Тельму, и Луизу писал(а): Произойти может что угодно, согласен. Но я про себя выше написал - когда-то давно со мной такое один раз случилось. Один раз за все время пользования машинами. Причем, случился не глюк - я сам маху дал, нажав кнопку ЦЗ, что произойти может с любым владельцем машины с ЦЗ, но без всяких сигналок и приблуд (или даже с ними, без разницы). Так что же, от ЦЗ отказаться, следуя Вашему совету?
Спорить дальше становится трудно, потому как мы в "новые ворота" уперлись.
Я думаю, каждый решит сам для себя.
Если открыта водительская дверь, её закрыть с кнопочки на пульте ЦЗ, и кнопкой на двери, невозможно.
Исключение машины для американского рынка, они закрываются и при открытой водительской двери, так как у них к этому с пилёнок приучают.
И спор здесь не о самом функционале, хотя он имеет большое значение. А о "цене вопроса", насколько я понимаю.
Не нравится не плати, найди дешевле с такими же потребительскими свойствами. Нет не можешь, так лучше промолчать. Как можно сделать товар дешевле я писал выше, так это похоже никто не хочет понимать. Конечно проще сказать ДОРОГО НАХ....... Где аргументы?
Вы думаете разработчик так от фаноря всё это сделал, чтоб с Вас бабла по лёгкому срубить? Разроботчик старается чтоб Вам было удобней, чтоб потребительские свойства Вашего автомобиля выросли.
Нравится Вам ваша сигналка, устраивсет, флаг в руки. Но не надо засирать тему неаргументироваными утверждениями. Мне лично в машине и сигналке всё нравится, но данную фичу, я считаю полезной. и готов за неё заплатить. А цена, она дело наживное, нет пердложений цена высокая, есть конкуренция низкая. Я не беру "государственное регулирование", там всё понятно без вариантов. Что то я от вас не слышу про топливо ДОРОГА НАХ............ покупаете же за сколько продают, и не жужжите.
Надеюсь понятно объяснил
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Закрытие ЦЗ в начале движения
Саш, не знаю как у остальных, но у меня при открытой водительской двери и нажатии на кнопку ЦЗ на двери, он закрывает замки и сразу открываетSNOOPER писал(а):Исключение машины для американского рынка, они закрываются и при открытой водительской двери, так как у них к этому с пилёнок приучают.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Закрытие ЦЗ в начале движения
Я Вам тоже постараюсь понятно объяснить, пока Вы тут всё не засрали.SNOOPER писал(а):....
...И спор здесь .... о "цене вопроса", насколько я понимаю.
..... Конечно проще сказать ДОРОГО НАХ....... Где аргументы?
...Разроботчик старается чтоб Вам было удобней, чтоб потребительские свойства Вашего автомобиля выросли.....
...не надо засирать тему неаргументироваными утверждениями. .....
Надеюсь понятно объяснил
Вам нужны какие-то аргументы, но никаких других, кроме личного опыта, у меня нет. Да, в жизни я сталкивался с двумя такими случаями - один раз сам случайно закрыл, однажды сосед облажался каким-то образом. Ну, еще вот какой-то Ваш знакомый вокруг машины почему-то бегал. Ну и что? Я за рулем уже 20 лет, и не такие ситуации видел.
Вы бы сами какие-то аргументы привели, кроме гипотетического глюка.
Про цену лично я слова не сказал.
Забота разработчика о свойствах моего автомобиля трогает меня до глубины души, но лично я в своих требах лучше ориентируюсь. Блокировка замков ИМХО удобна именно при включении зажигания, потому что сразу начинает хоть как-то защищать вас. Из машины выкинуть не только на следующем светофоре могут, согласитесь.
Всё, надоело об этом спорить. Хорошо, что у нас есть выбор, как закрывать двери. Я, например, уже привык кнопочку ЦЗ нажимать, садясь в машину, мне эти приблуды уже не нужны.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Закрытие ЦЗ в начале движения
Во только не понятно, зачем флудить в теме, которая Вам не интересна?И Тельму, и Луизу писал(а): Я, например, уже привык кнопочку ЦЗ нажимать, садясь в машину, мне эти приблуды уже не нужны.
Прочитали тему, не понравилось Вам. Так выйдите из этой темы и пишите в тех темах, которые интересны именно Вам!!!!
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Закрытие ЦЗ в начале движения
ребят, ну зачем вы ссоритесь? Я предложил некий "улучшайзер" для авто. Согласен со SNOOPER-ом в плане того, что закрытие по скорости отсекает любую возможность ложных закрытий. При разработке устройства брался за основу алгоритм штатного закрытия европейских (Форд, Пежо) и американских (Крайслер) автомобилей, бывших в личном пользовании в данном случае разработчика сего девайса бай Саундспид
Для личного пользования, есть выбор и это хорошо: кто-то любит, чтобы было "как у фирмЫ", кто-то от сигналки при заводе машины, кто-то от неё же при включении зажигания. Кому-то дорого, кому-то дёшево, а Кесарю Кесарево....
Как говорится JEDEM DAS SEINE (C)
не ссорьтесь 
Для личного пользования, есть выбор и это хорошо: кто-то любит, чтобы было "как у фирмЫ", кто-то от сигналки при заводе машины, кто-то от неё же при включении зажигания. Кому-то дорого, кому-то дёшево, а Кесарю Кесарево....
Как говорится JEDEM DAS SEINE (C)
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
