Закрытие ЦЗ в начале движения

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Закрытие ЦЗ в начале движения

Сообщение SNOOPER »

И Тельму, и Луизу писал(а): А почему не нужно? Сел в машину, включил зажигание - захлопнулись. Приехал, выключил - открылись. Всё логично. Следуя Вашему алгоритму, в машину кто угодно может залезть следом за мной, пока я прогреваюсь, пристёгиваюсь или в зеркало на себя любуюсь, например.
Видно Вы ещё не скакали вокруг "захлопнувшейся" машины............. поверьте всё ещё впереди ;)
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Закрытие ЦЗ в начале движения

Сообщение Vik273 »

Практически все сигнализации стоимостью выше 1000р. содержат функцию закрытия дверей при включении зажигания. Ну забейте в поиске любую и посмотрите мануал. Я не говорил о противоугонке, я говорил об использовании одной из функции обычной сиги (также можно использовать и др. ее функции без использования противоугонной). Нах... нужна функция закрытия дверей при движении я не понимаю, кто залезет в движущийся авто? Хотя может уже и есть прецеденты? За1000р. в любом простеньком центре подключат сигу к ЦЗ и машина будет закрываться при вкл.зажигания и открываться при выключении (подключаются: 1. +12В. 2. -12В. 3.Зажигание. 4.Концевики дверей. 5.Один или два провода в зависимости от марки авто на ЦЗ, коммутация расписана в мануале сигнализации). В чем фишка-то переплаты больше чем в 2 раза? А если использовать брелок от данной сиги (просто как управляющий доп. оборудованием, а не для постановку или снятие с охраны), то можно и функцию закрытия окон подключить, и открывание багажника и поиск авто по включению габаритов или фар. Во как.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Закрытие ЦЗ в начале движения

Сообщение И Тельму, и Луизу »

SNOOPER писал(а):...
Видно Вы ещё не скакали вокруг "захлопнувшейся" машины...
Однажды, лет 12 назад, скакал из-за ЦЗ. Зимой завелся, вылез снег смахнуть, случайно блокировку включил, хлопнул дверью.... Пришлось домой за запасным ключом идти. Ну что ж, сам виноват. А вот с предыдущей машиной ни разу такого за пять лет не было. Да и как такое само может произойти? Какой Барабашка будет выключать/включать зажигание, пока вы из машины размяться выходите?
Очень я к этой функции привык. Хотел запрограммировать у дилера, но дилер не смог.
Конечно, дело личное, но по моему мнению, машина должна закрываться как-можно скорее после того, как вы в нее сели.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Закрытие ЦЗ в начале движения

Сообщение SNOOPER »

Vik273 писал(а):Практически ...........................................................Во как.
Буков много толку мало.
Закрытие дверей по зажиганию, да и вообще с брелка при включеном зажигании, есть очень большое ЗЛО.
Во первых если на морозе что очень часто бывает не сработает концевой выключатель двери. При заводке двигателя если не садится за руль, а зависти так сказав сунув только лицо в салон, сигналка даст команду на закрытие, а Вам надо снег сметать, время нет, опаздываете, телефон сцуко звонит............ короче Вы на улице машина работает ключи внутри. Хорошее положение?
Второе, хотя может и первое. Сигналка может закрывать двери при работающем моторе, при нажатии кнопки брелка. Вроде ничего страшного, но есть один очень большой минус в этом "свойстве".
Представте себе ситуацию:
Вы зимой завели машину, двери "по зажиганию" не закрываются Вы захлопнули дверь и чистите снег. Вдруг, о боже, машина закрылась......... ну "глюк сигналки", бывает. Ваши действия........ конечно поднятся домой за вторым комплектом ключей......... Когда Вы спустились с ключами, машины уже нету.............. так как её тёпленькую очищенную "закрыли" не Вы и не "глюк сигналки" это был. Это сделали ребята падкие до чужого добра....................
Такой случай был с моим другом и Вашим одноклубником, этой зимой.
Так что Вам решать что ставить на машину. Я не пытаюсь "продвинуть товар", я Вам говорю так сказать "правду жизни" и не болие.
К слову у многих производителей авто двери блокируются только в движении при скоросит более 15км/ч, как думаете почему?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Закрытие ЦЗ в начале движения

Сообщение SNOOPER »

И Тельму, и Луизу писал(а):
SNOOPER писал(а):...
Видно Вы ещё не скакали вокруг "захлопнувшейся" машины...
Однажды, лет 12 назад, скакал из-за ЦЗ. Зимой завелся, вылез снег смахнуть, случайно блокировку включил, хлопнул дверью.... Пришлось домой за запасным ключом идти. Ну что ж, сам виноват. А вот с предыдущей машиной ни разу такого за пять лет не было. Да и как такое само может произойти? Какой Барабашка будет выключать/включать зажигание, пока вы из машины размяться выходите?
Очень я к этой функции привык. Хотел запрограммировать у дилера, но дилер не смог.
Конечно, дело личное, но по моему мнению, машина должна закрываться как-можно скорее после того, как вы в нее сели.
Надеюсь ответил выше, на Ваш вопрос о "барабашке", и как такое может произойти ;)
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Закрытие ЦЗ в начале движения

Сообщение Vik273 »

Да что Вы все о глюках и что может быть? Все бывает и с вышеуказанной причудой это может элементарно случиться, могут и концевики на морозе заглючить,можно и кнопки опустить и машину захлопнуть с ключами, можно "....Машку за ляжку.", можно много чего. Нахера деньги переплачивать-то за то что уже есть. И "барабашка" тут ни причем если с головой не дружишь.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Закрытие ЦЗ в начале движения

Сообщение SNOOPER »

Vik273 писал(а):Да что Вы все о глюках и что может быть? Все бывает и с вышеуказанной причудой это может элементарно случиться, могут и концевики на морозе заглючить,можно и кнопки опустить и машину захлопнуть с ключами, можно "....Машку за ляжку.", можно много чего. Нахера деньги переплачивать-то за то что уже есть. И "барабашка" тут ни причем если с головой не дружишь.
У Вас похоже принято не отвечать на вопросы, это раз.
Второе "Машку и Нахера" оставте для домашних, а здесь всё же прилюдное место. (Предупреждение)
Про "голову" тоже ни кого не интересует.
Ответте на вопрос: у многих производителей авто двери блокируются только в движении при скоросит более 15км/ч, как думаете почему?
Если нечего сказать, лучше молчим..............
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Закрытие ЦЗ в начале движения

Сообщение Vik273 »

"Где уж нам дуракам чай пить". Ну есть такая функция, и что? Я например думаю что у них воруют барсетки не во время стоянки, а при движений путем еще каких-то приспособ, вот они и защищаются как могут. А почему Вы так защищаете данное устройство? Это что лоббизм? Для чего нужно покупать что-то дорогое, когда (если правильно, по умному пользоваться) можно поставить более дешевое устройство, да еще с дополнительными функциями? Кстати всякие "Машку..."- это вообще из советской литературы (если очень нужно даже припомню откуда), а уж слово "Нахера" вовсю используется в обычной речи вместо "зачем". Извините если как-то Вас оскорбил, или кого-то из "прилюдного" (слово-то какое) места. Но в общем-то каждый лепит то что может, или хочет, и бестолку кого-то переубеждать. Успехов!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Закрытие ЦЗ в начале движения

Сообщение SNOOPER »

Знаете же слова, так и пишите "ЗАЧЕМ"
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Закрытие ЦЗ в начале движения

Сообщение И Тельму, и Луизу »

SNOOPER писал(а):...
Надеюсь ответил выше, на Ваш вопрос о "барабашке", и как такое может произойти ;)
Произойти может что угодно, согласен. Но я про себя выше написал - когда-то давно со мной такое один раз случилось. Один раз за все время пользования машинами. Причем, случился не глюк - я сам маху дал, нажав кнопку ЦЗ, что произойти может с любым владельцем машины с ЦЗ, но без всяких сигналок и приблуд (или даже с ними, без разницы). Так что же, от ЦЗ отказаться, следуя Вашему совету?
Спорить дальше становится трудно, потому как мы в "новые ворота" уперлись.
Я думаю, каждый решит сам для себя.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Закрытие ЦЗ в начале движения

Сообщение dimmokr »

А никто и не спорит.
Мне нравится функция закрывания при включении зажигания и функция закрывания при начале движения. Это моё личное мнение и я ими пользуюсь, благо эти функции есть в моей сигналке.
А для тех, кто любит забывать брелки в авто - не надо их в авто оставлять. Брелок должен находиться отдельно от ключей - это аксиома ( для меня во всяком случае). Хотя любителей садо-мазо не осуждаю, может им нравится прыгать вокруг закрытой машины с брелком внутри ::-D:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Закрытие ЦЗ в начале движения

Сообщение SNOOPER »

И Тельму, и Луизу писал(а): Произойти может что угодно, согласен. Но я про себя выше написал - когда-то давно со мной такое один раз случилось. Один раз за все время пользования машинами. Причем, случился не глюк - я сам маху дал, нажав кнопку ЦЗ, что произойти может с любым владельцем машины с ЦЗ, но без всяких сигналок и приблуд (или даже с ними, без разницы). Так что же, от ЦЗ отказаться, следуя Вашему совету?
Спорить дальше становится трудно, потому как мы в "новые ворота" уперлись.
Я думаю, каждый решит сам для себя.
С заводским центральным замком такого случится не может. Так как радио канал у него блокирован при нахождении ключа в замке зажигания.
Если открыта водительская дверь, её закрыть с кнопочки на пульте ЦЗ, и кнопкой на двери, невозможно.
Исключение машины для американского рынка, они закрываются и при открытой водительской двери, так как у них к этому с пилёнок приучают.
И спор здесь не о самом функционале, хотя он имеет большое значение. А о "цене вопроса", насколько я понимаю.
Не нравится не плати, найди дешевле с такими же потребительскими свойствами. Нет не можешь, так лучше промолчать. Как можно сделать товар дешевле я писал выше, так это похоже никто не хочет понимать. Конечно проще сказать ДОРОГО НАХ....... Где аргументы?
Вы думаете разработчик так от фаноря всё это сделал, чтоб с Вас бабла по лёгкому срубить? Разроботчик старается чтоб Вам было удобней, чтоб потребительские свойства Вашего автомобиля выросли.
Нравится Вам ваша сигналка, устраивсет, флаг в руки. Но не надо засирать тему неаргументироваными утверждениями. Мне лично в машине и сигналке всё нравится, но данную фичу, я считаю полезной. и готов за неё заплатить. А цена, она дело наживное, нет пердложений цена высокая, есть конкуренция низкая. Я не беру "государственное регулирование", там всё понятно без вариантов. Что то я от вас не слышу про топливо ДОРОГА НАХ............ покупаете же за сколько продают, и не жужжите.
Надеюсь понятно объяснил
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Закрытие ЦЗ в начале движения

Сообщение dimmokr »

SNOOPER писал(а):Исключение машины для американского рынка, они закрываются и при открытой водительской двери, так как у них к этому с пилёнок приучают.
Саш, не знаю как у остальных, но у меня при открытой водительской двери и нажатии на кнопку ЦЗ на двери, он закрывает замки и сразу открывает ::-D:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Закрытие ЦЗ в начале движения

Сообщение И Тельму, и Луизу »

SNOOPER писал(а):....
...И спор здесь .... о "цене вопроса", насколько я понимаю.
..... Конечно проще сказать ДОРОГО НАХ....... Где аргументы?
...Разроботчик старается чтоб Вам было удобней, чтоб потребительские свойства Вашего автомобиля выросли.....
...не надо засирать тему неаргументироваными утверждениями. .....
Надеюсь понятно объяснил
Я Вам тоже постараюсь понятно объяснить, пока Вы тут всё не засрали. :8-):
Вам нужны какие-то аргументы, но никаких других, кроме личного опыта, у меня нет. Да, в жизни я сталкивался с двумя такими случаями - один раз сам случайно закрыл, однажды сосед облажался каким-то образом. Ну, еще вот какой-то Ваш знакомый вокруг машины почему-то бегал. Ну и что? Я за рулем уже 20 лет, и не такие ситуации видел.
Вы бы сами какие-то аргументы привели, кроме гипотетического глюка.
Про цену лично я слова не сказал.
Забота разработчика о свойствах моего автомобиля трогает меня до глубины души, но лично я в своих требах лучше ориентируюсь. Блокировка замков ИМХО удобна именно при включении зажигания, потому что сразу начинает хоть как-то защищать вас. Из машины выкинуть не только на следующем светофоре могут, согласитесь.
Всё, надоело об этом спорить. Хорошо, что у нас есть выбор, как закрывать двери. Я, например, уже привык кнопочку ЦЗ нажимать, садясь в машину, мне эти приблуды уже не нужны.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Закрытие ЦЗ в начале движения

Сообщение dimmokr »

И Тельму, и Луизу писал(а): Я, например, уже привык кнопочку ЦЗ нажимать, садясь в машину, мне эти приблуды уже не нужны.
Во только не понятно, зачем флудить в теме, которая Вам не интересна?
Прочитали тему, не понравилось Вам. Так выйдите из этой темы и пишите в тех темах, которые интересны именно Вам!!!!
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Закрытие ЦЗ в начале движения

Сообщение SoundSpeed »

ребят, ну зачем вы ссоритесь? Я предложил некий "улучшайзер" для авто. Согласен со SNOOPER-ом в плане того, что закрытие по скорости отсекает любую возможность ложных закрытий. При разработке устройства брался за основу алгоритм штатного закрытия европейских (Форд, Пежо) и американских (Крайслер) автомобилей, бывших в личном пользовании в данном случае разработчика сего девайса бай Саундспид :)
Для личного пользования, есть выбор и это хорошо: кто-то любит, чтобы было "как у фирмЫ", кто-то от сигналки при заводе машины, кто-то от неё же при включении зажигания. Кому-то дорого, кому-то дёшево, а Кесарю Кесарево....

Как говорится JEDEM DAS SEINE (C) :*THANK*: не ссорьтесь ::-X:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»