Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
У меня машинка 2008г.в., соответственно имею в наличии муфту сцепления редуктора переднего моста. В техничекой части я мягко говоря не очень , поэтому вопрос: а подойдёт ли мне эта блокировка передняя ARB RD110 без переделок? (уж больно сильно хочется) Подскажите пожалуйста новичку.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Фреди писал(а):У меня машинка 2008г.в., соответственно имею в наличии муфту сцепления редуктора переднего моста. В техничекой части я мягко говоря не очень , поэтому вопрос: а подойдёт ли мне эта блокировка передняя ARB RD110 без переделок? (уж больно сильно хочется) Подскажите пожалуйста новичку.
присоединяюсь к вопросу... каким образом ставится и можно ли самому или сервис?? влияет ли как то на езду на полном приводе по городу и трассе...
тока одно наверно БОЛЬШОЕ НО... машина уже 10 года выпуска.... или принцип работы тот же???
Спасибо за поздравление, 17 числа родился сын, назвали Георгием. Первенец.
Dimasia
По теме лучше отдай на сервис, если есть такие вопросы. У дилеров тебе и гарантию дадут. Я не совсем тупой в механике, но сам бы не рискнул.
Разницы в движении нет никакой.
повторюсь машина 10 года там по сравнением с 08-м годом муфта другая стоит.. или разницы никакой.. чуток непонятно .. кто на каких сервисах ставил и скок процедура стоит??
dials писал(а):проблема с тормозными шлангами у меня решилась следующим образом - родной шланг был удлинен шлангом от старого спорта. Ребятам в сервисе пришлось немного поработать болгаркой над соеденителем.
Есть ли готовое решение взять более длинный шланг, чтобы не заниматься сращиванием?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
dials писал(а):проблема с тормозными шлангами у меня решилась следующим образом - родной шланг был удлинен шлангом от старого спорта. Ребятам в сервисе пришлось немного поработать болгаркой над соеденителем.
Есть ли готовое решение взять более длинный шланг, чтобы не заниматься сращиванием?
Конечно есть
Левый штатный шланг оставляем, переместив его верхнюю точку крепления на самодельном кронштейнике буквой зю. Правый меняем на такой же как слева. Ну и шланги вентиляции картера и БЗД надо немного удлиннить. Я правда просто подогнул трубки.
Этот расклад под амики максимум 560 мм на вытяжку.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
В общем покатался я 2 месяца с задними патрулевскими пружинами и понял, что не подходящее это решение. Вчера снял и поставил как и все по кругу айронмэн. Так даже с учетом аронмэновских пружин, расчитанных на нагрузку +250 кг, мягкость задней подвески по сравнению с патрулевскими просто сказка, плюс и вибрация от 35 до 40 км/ч исчезла. Единственное, что зад приопустился на 3 см и от центра ступиц до арок стало 61 см.
Пружины от патруля стояли тоже айронмэн, толщина витка 19 мм длина 488 мм, после установки пришлось 1 виток отрезать. Но и даже после отрезания их вообще невозможно было продавить. Нормальная езда была, если в багажнике под 200 кг и 4 человека в салоне. На незагруженном авто еще и пружины постоянно гремели, выскакивая из чашки при переезде, например, через лежачие полицейские.
А щас поставил вот такие MITS020B, толщина витка 17,5 длина 405.
Речь в основном об пружинах, но вот появился вопрос про амортизаторы на зад. Кто какие ставил в купе именно с патрулевскими пружинами ? Есть много инфы про амики на форуме про лифт и подвеску на НМПС, но там все привязано к конкретным пружинам. Хотелось бы сузить круг и здесь в плане 61-х, обрезанных на виток. Или все старые оставили аморты ? ))) не верю
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
у меня koni 30-1705 регулировка на половину, до думаю надо пожестче поставить т.к. на груженой машине есть небольшая раскачка, до этого стояли каяба от старого спорта пробоев не было но была неприятная раскачка при загрузке. Загрузка в среднем 500 кг..
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Почитал, интересно Саня=, как проставки под шаровые себя чувствуют ? Участвовал ? Какая эксплуатация за какой период ?
По началу тоже хотел в 10 мм внедрить, но начитавшись/насмотревшись - пропало желание.
Рычаг упрется у меня в отбойник - буду резать его тогда. Либо проставку под/над )) шаровую ставить.
В дальнейшем скорей всего заменю пружины с амортизаторами.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
5 мес эксплуатации после внедрения - показатель надежности проставок под шаровые ? Хотя где ездить ... чет ачкую я ))) ссылка в теме "напикапе" - сайт чтоль барахлит ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2