Озабоченность раздаткою...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Озабоченность раздаткою...
Коробка адаптироваться не успевает.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Озабоченность раздаткою...
Особенность данной модели АКПП. Она действительно не успевает адаптироватьсяAndrew2010 писал(а): Спасибо Дмитрий! Ваше описание похоже на то что у меня! Сегодня попробую вечером посмотреть. Получается это особенность этого автомата или всеж неисправность? а можно поподробнее об этой Шайтан-коробке? Что это такое?


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36678
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Andrew2010
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010, 2.5 TD АКПП Т54 S05 Instyle
Re: Озабоченность раздаткою...
Спасибо
! Про такие волшебные коробки слышал, но думал, что это больше фикция нежели реальный девайс. А тут получается совсем наоборот..Вобщем буду изучать вопрос может и себе поставлю...надо как то исправлять ситуацию. поспрашаю у ОД у нас в городе, может тоже такие штуки ставят. Но всеж все равно, считаю чет тут японцы не доработали, ибо агрегат должен работать нормально, а не требовать установки шайтан коробок, для должного функционирования 


Чем дальше в лес, тем толще партизаны
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Озабоченность раздаткою...
Если ездить в режиме "в пол" (газ-тормоз по-переменноAndrew2010 писал(а):Спасибо! Про такие волшебные коробки слышал, но думал, что это больше фикция нежели реальный девайс. А тут получается совсем наоборот..Вобщем буду изучать вопрос может и себе поставлю...надо как то исправлять ситуацию. поспрашаю у ОД у нас в городе, может тоже такие штуки ставят. Но всеж все равно, считаю чет тут японцы не доработали, ибо агрегат должен работать нормально, а не требовать установки шайтан коробок, для должного функционирования


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Andrew2010
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 07:57
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010, 2.5 TD АКПП Т54 S05 Instyle
Re: Озабоченность раздаткою...
Понятно, вот и получается что езда то по городу у нас попеременная, то быстро то в пробке....тут считаю лучшее враг хорошего, и вся это адаптация лиш вредит..вот ездил на прадике 95-ом..никаких лишних мозгов в коробке, где надо - быстро, где надо - медленно 

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Озабоченность раздаткою...
Однозначно было бы лучше без всяких адаптаций сделать режимы "пробка", "нормал", "говны" и "спорт".
Цены б такому автомату не было.
Цены б такому автомату не было.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Озабоченность раздаткою...
Не ленитесь, пользуйтесь ручным переключением когда надо стартануть, и будет вам счастье.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Озабоченность раздаткою...
Да нормально он стартует, если умеешь пидалькой пользоватся. Не надо "в пол" её давить. Резко "на полгаза" и поедет.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Озабоченность раздаткою...
Есть такая пакостьCoolBDW писал(а):Если старт НЕ с места, а как раз с движения, то ради интереса переведите рычаг влево - посмотрите номер передачи. Дело в чём - если на 3-ю переключается где-то на 30, то возвращается с неё вниз ОЧЕНЬ неохотно. Поэтому может быть ситуация, что скорость меньше 10 кмч, а передача до сих пор 3-я! Посмотрите переводом в ручной режим, скорее всего так и есть. Есть такая пакость

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Как бы адаптацию эту в мозгах выключить

Лучшее - враг хорошего. Без адаптации было бы лучше.
А может ошибка в программе? Подкатываешься к перекрестку накатом и видишь, что 5-я сменяется 4-ой, потом 3-й и после остановки 1-ой, а второй нет в этом списке
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Озабоченность раздаткою...
Andrew2010 писал(а):Самое интересное что проблемы на этом не заканчиваются! начал провляться другой эффект! при выезде со второростепенной дороги (почему то именно в такие момент происходит..уже заметил) плавно выезжаю, при отсутствии машин канеш, и тут прибавить бы газку! Ан нет!!! давлю на газ а машина не едет, замедляется, причем педаль в пол, обороты растут а машина не едет! только когда отпустил и через какое то время снова нажал, только тогда автомобиль стал ускоряться.. Вобщем пережил не самые приятные моменты учитывая надвигающиеся сзади машины..Теперь, когда выезжаю со двора или на левом повороте, приходиться с запасом выбирать момент, потому что этот эффект может проявиться снова...И как такое объяснить дилеру не знаю, потому как эффект может и не проявиться а росказни, что мол это бывает они вообще слушать не будут..Может у кого то так было? Подскажите что это может быть?...МАшина-то нравится, но что то блин с каждым днем все больше начинаю думать что она касячная
О какой 3-й передачи идёт реч?? Если у Andrew2010 именно так как он описывает, (выделил красным), включается 1-я а может вовсе нейтраль, тахометр в этот момент уходит в красную зону. CoolBDW предлагает в этот момет перевести в ручной режим, посмотреть какая передача, мне ссыкотно ибо боязнь трансмиссионного удара.CoolBDW писал(а): Особенность данной модели АКПП. Она действительно не успевает адаптироватьсяТолько что тошнили в пробке, газа = 0, коробка перекидывается максимально вверх и там и остаётся - экономит. И вот на 10 кмч на 3-й идёт НЕСИЛЬНОЕ нажатие. Она и пытается с 3-й разгоняться. Надо либо сильнее нажимать (там либо разгон пойдёт лучше на 3-й, либо вниз сама перекинет), либо ручками передачу перекинуть. Либо шайтан-коробку ставить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36678
Так что блок FGC здесь ничем не поможет, от шайтанкоробочки не отговариваю, сам пользую и рекомендую

Всё ведь зависит от ситуации , на сколько нужно ускорится, на полгаза или на полный и мозгом понимаеш что машина должна выполнять твои команды а не ты её. Я не лихач , постоянно тапку в пол не топлю , потаму привычка "резко на полгаза" не выробатывается.SNOOPER писал(а):Да нормально он стартует, если умеешь пидалькой пользоватся. Не надо "в пол" её давить. Резко "на полгаза" и поедет.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Озабоченность раздаткою...
У Вас же машина с 4АКПП и 3.2 движком, там таких фокусов не было. А в 5АКПП кроме того, что добавили между 1-й и 2-й вашей ещё одну передачу, так и изменили управление в пользу экономии. Плюсом движок стал Евро-4, что тоже не может не сказаться на его желании набирать оборотыMark69 писал(а):Andrew2010 писал(а):Самое интересное что проблемы на этом не заканчиваются! начал провляться другой эффект! при выезде со второростепенной дороги (почему то именно в такие момент происходит..уже заметил) плавно выезжаю, при отсутствии машин канеш, и тут прибавить бы газку! Ан нет!!! давлю на газ а машина не едет, замедляется, причем педаль в пол, обороты растут а машина не едет! только когда отпустил и через какое то время снова нажал, только тогда автомобиль стал ускоряться.. Вобщем пережил не самые приятные моменты учитывая надвигающиеся сзади машины..Теперь, когда выезжаю со двора или на левом повороте, приходиться с запасом выбирать момент, потому что этот эффект может проявиться снова...И как такое объяснить дилеру не знаю, потому как эффект может и не проявиться а росказни, что мол это бывает они вообще слушать не будут..Может у кого то так было? Подскажите что это может быть?...МАшина-то нравится, но что то блин с каждым днем все больше начинаю думать что она касячнаяО какой 3-й передачи идёт реч?? Если у Andrew2010 именно так как он описывает, (выделил красным), включается 1-я а может вовсе нейтраль, тахометр в этот момент уходит в красную зону. CoolBDW предлагает в этот момет перевести в ручной режим, посмотреть какая передача, мне ссыкотно ибо боязнь трансмиссионного удара.CoolBDW писал(а): Особенность данной модели АКПП. Она действительно не успевает адаптироватьсяТолько что тошнили в пробке, газа = 0, коробка перекидывается максимально вверх и там и остаётся - экономит. И вот на 10 кмч на 3-й идёт НЕСИЛЬНОЕ нажатие. Она и пытается с 3-й разгоняться. Надо либо сильнее нажимать (там либо разгон пойдёт лучше на 3-й, либо вниз сама перекинет), либо ручками передачу перекинуть. Либо шайтан-коробку ставить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36678
Так что блок FGC здесь ничем не поможет, от шайтанкоробочки не отговариваю, сам пользую и рекомендую
Всё ведь зависит от ситуации , на сколько нужно ускорится, на полгаза или на полный и мозгом понимаеш что машина должна выполнять твои команды а не ты её. Я не лихач , постоянно тапку в пол не топлю , потаму привычка "резко на полгаза" не выробатывается.SNOOPER писал(а):Да нормально он стартует, если умеешь пидалькой пользоватся. Не надо "в пол" её давить. Резко "на полгаза" и поедет.

А по описанной ситуации - уверен на 99.99% что это проявляется именно при подкатывании к перекрёстку, т.е. БЕЗ полной остановки. Там скорость НА СТОЛЬКО черепашься, что диву даёшься, как это АКПП умудряется держать 3-ю передачу (из 5). А она держит.
При старте строго с места таких выкрутасов не бывает, если не на ручнике

Перевод селектора в ручной или автоматический режим ничего не решает. АКПП умная, а её селектор в этом случае (т.е. ручной выбор или просто D) - только пожелание водятела. АКПП сама перейдёт и на передачу выше, и на передачу ниже. Гидроудара не будет.
А вот если попробовать на ходу P включить - да, фигово может быть, тут уже кроме электроники и трос задействуется, физически переключая режим коробки и физически зацепляя шестерёнки тормоза

А ручное управление - чисто электроника, мозги там с защитой от дурака, т.ч. ничего повредить невозможно - пользуйтесь спокойно в любое время

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Озабоченность раздаткою...
CoolBDW, да, уменя 4АКПП и 3.2 движком но проблема аналогична с Andrew2010.
Ещё раз процетирую
Ещё раз процетирую
Mark69 писал(а):Andrew2010 писал(а):Самое интересное что проблемы на этом не заканчиваются! начал провляться другой эффект! при выезде со второростепенной дороги (почему то именно в такие момент происходит..уже заметил) плавно выезжаю, при отсутствии машин канеш, и тут прибавить бы газку! Ан нет!!! давлю на газ а машина не едет, замедляется, причем педаль в пол, обороты растут а машина не едет! только когда отпустил и через какое то время снова нажал, только тогда автомобиль стал ускоряться.. Вобщем пережил не самые приятные моменты учитывая надвигающиеся сзади машины..Теперь, когда выезжаю со двора или на левом повороте, приходиться с запасом выбирать момент, потому что этот эффект может проявиться снова...И как такое объяснить дилеру не знаю, потому как эффект может и не проявиться а росказни, что мол это бывает они вообще слушать не будут..Может у кого то так было? Подскажите что это может быть?...МАшина-то нравится, но что то блин с каждым днем все больше начинаю думать что она касячная
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Озабоченность раздаткою...
Кстати о герметике...Сегодня менял колеса и когда домкратил,снизу глянул на раздатку,также герметик кое-где торчит на соединении.Так что не паникуй )))Andrew2010 писал(а):Доброго время суток уважаемые спортоводы! Меня зовут Андрей, я из новосибирска, в декабре прошлого года влился в ряды владельцев нового Спорта. Машину брал в салоне в СЛК-моторс у себя в городе..отъездил не сегодняшний день 4500, всем доволен, машина нравится очень, если бы не одно но:
Появился странный металлических шорох. Когда на малой скорости (км 10-20 в час) бросаю газ раздается шаркающий звук, вроде как справа шурх..шурх..шурх.. и затухает. Набираю опять скорость до тех же 10-20 км/ч бросаю газ..то же самое...Зимой проявлялся чаще. Плюс тупит машина на разгоне..очень вяло, а бывает наоборот рывком срывается...в пробках ехать одна маетаСо знакомыми поговорил те предположили что раздатка, решил заехать к ним на подъемник, визуально посмотреть хотя бы на нее.
И вот тут началось самое интересное: когда подняли, оказалось корпус раздатки покрашен чем-то вроде кузбас лака -черным и тягучим, пальцем проводишь слазит и проявляется металл самой коробки. и плюс ко всему серый герметик ошметками торчит, по всей линии стыка...вот тут я в ступор и впал...вобщем предположение что в раздатку кто то уже лазил..и это были официалы..потому как больше никуда я машину не сдавал. Подскажите, что делать...или может так оно и должно быть? так сказать огрехи тайландской сборки...Ибо перед тем как наезжать на дилеров хотелось бы быть подкованным..Заранее всем большое спасибо.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Озабоченность раздаткою...
Да я читать-то умеюMark69 писал(а):CoolBDW, да, уменя 4АКПП и 3.2 движком но проблема аналогична с Andrew2010.
Ещё раз процетируюMark69 писал(а):Andrew2010 писал(а):Самое интересное что проблемы на этом не заканчиваются! начал провляться другой эффект! при выезде со второростепенной дороги (почему то именно в такие момент происходит..уже заметил) плавно выезжаю, при отсутствии машин канеш, и тут прибавить бы газку! Ан нет!!! давлю на газ а машина не едет, замедляется, причем педаль в пол, обороты растут а машина не едет! только когда отпустил и через какое то время снова нажал, только тогда автомобиль стал ускоряться.. Вобщем пережил не самые приятные моменты учитывая надвигающиеся сзади машины..Теперь, когда выезжаю со двора или на левом повороте, приходиться с запасом выбирать момент, потому что этот эффект может проявиться снова...И как такое объяснить дилеру не знаю, потому как эффект может и не проявиться а росказни, что мол это бывает они вообще слушать не будут..Может у кого то так было? Подскажите что это может быть?...МАшина-то нравится, но что то блин с каждым днем все больше начинаю думать что она касячная


У меня такая ситуация именно при попытке ускориться с 10 кмч на 3-й передаче. НЕ С МЕСТА! И как при старте с места машина может ЗАМЕДЛЯТЬСЯ? А так - да, похоже. Подъезжаешь к главной, притормаживаешь почти до нуля, но едешь. Если разгоняться с 0, то такая скорость будет соответствовать 1-й передаче. И водитель это подсознательно понимает - очень медленно едем. А вне зависимости от его понимания - передача-то 3-я, т.к. мы не разгонялись с 0, а наоборот, замедлялись ПЕРЕД этим

При старте с места машина может не ехать если резко газуешь, скользко и 2Н, например, и срабатывает при этом ASCT - она душит. Но там ощущения другие, там движок не ревёт, на сколько я знаю - просто машина не ускоряется. С места машина стартует как подорванная (даже без шайтан-коробки). Беда, когда после замедления, но без полной остановки, т.е. не с 0, а с какой-то черепашьей скорости

Попробуйте таки посмотреть, на какой передаче и при какой скорости (начальной) это происходит. При старте на 1-й с 0 кмч машина замедляться не может





Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Озабоченность раздаткою...
Я думаю такое поведение НМПС наблюдается у всех, просто не все это замечают, ну или не все обращают на это внимание. У меня данная фишка присутствует тоже, но Я это понял только когда последний пост (см. выше) уважаемого CoolBDW прочитал
,
. Спасибо тебе CoolBDW, открыл глаза можно сказать
.




PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Озабоченность раздаткою...
У себя подобного не замечал ни разу. Да есть особенность при резком ускорении на наших машинах, газ в пол не любят, но если уж газанул от души, то для нормального ускорения лучше приотпустить педальку и после дожать до пола. У меня так, езжу и не парюсь. Пришла моя "шайтан-коробочка", поставлю проверю, может придется поменять алгоритм работы ноги с предалью газа.Фреди писал(а):Я думаю такое поведение НМПС наблюдается у всех, просто не все это замечают, ну или не все обращают на это внимание. У меня данная фишка присутствует тоже, но Я это понял только когда последний пост (см. выше) уважаемого CoolBDW прочитал,
. Спасибо тебе CoolBDW, открыл глаза можно сказать
![]()
.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Dimasia
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Озабоченность раздаткою...
привет всем)) я для себя енто давно понял тогда сначала просто на автомате погонял потом решил лепестками на руле поиграться ( и так как енто у меня первая машина на автомате ( с которой можно эксперементировать) иногда забывал переключится и обратил внимание как она переключает..... и для меня стало все сразу понятно... и когда в говнах сидишь не сразу прям ревет и обороты набирает ( в полном включении раздатки и ручного режима управления)
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Озабоченность раздаткою...
Сегодня долго колесил по Москве. Собирал первые впечатления об АТ (до этого 15 лет на механике...).
Ну да, как и описывалось выше, тупит машина при ускорении. И если перевести при вялом накате в ручное управление, то вылазит 3 передача. Понятно, с третей ускориться автомат не может. Пока подумает, пока переткнётся на пониженную, проходит 2 секунды, долгие 2 секунды, и вот уже место в соседнем ряду, куда я метил, занято...
На тест-драйве тоже было так, я тогда воспринял это как неизбежность автомата, да ещё и дизеля.
А вот если ползти в пробке на ручном (на лепестках), то с ускорениями более-менее всё нормально, да и с обгонами поспокойнее. Осваиваю лепестки в общем.
Ну да, как и описывалось выше, тупит машина при ускорении. И если перевести при вялом накате в ручное управление, то вылазит 3 передача. Понятно, с третей ускориться автомат не может. Пока подумает, пока переткнётся на пониженную, проходит 2 секунды, долгие 2 секунды, и вот уже место в соседнем ряду, куда я метил, занято...
На тест-драйве тоже было так, я тогда воспринял это как неизбежность автомата, да ещё и дизеля.
А вот если ползти в пробке на ручном (на лепестках), то с ускорениями более-менее всё нормально, да и с обгонами поспокойнее. Осваиваю лепестки в общем.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Озабоченность раздаткою...
С 0 всё нормально, беда после замедления, но без полной остановки, к примеру : транспортная развязка, скорость 70-60 , полоса разгона , замедляешься сбросом газа до 50-10, смотришь окно в потоке , тапку жмёшь ускорения нет , тахометр в верхCoolBDW писал(а): Да я читать-то умеюСпециально даже подчеркнул в вашем выделении интересные места
Вы мне ответьте на вопрос - у Вас это при старте с места? Плавный старт с места, т.е. 0 кмч? И двигатель ревёт (набирает обороты), а машина замедляется? Именно замедляется, при старте с места?
У меня такая ситуация именно при попытке ускориться с 10 кмч на 3-й передаче. НЕ С МЕСТА! И как при старте с места машина может ЗАМЕДЛЯТЬСЯ? А так - да, похоже. Подъезжаешь к главной, притормаживаешь почти до нуля, но едешь. Если разгоняться с 0, то такая скорость будет соответствовать 1-й передаче. И водитель это подсознательно понимает - очень медленно едем. А вне зависимости от его понимания - передача-то 3-я, т.к. мы не разгонялись с 0, а наоборот, замедлялись ПЕРЕД этимПрактически до полной остановки - 3-я. Это же видно, если рычаг передёрнуть влево, в ручной режим. И таки да, если попытаться дать газку, то движок орёт, а машина замедляется - ощущение, что сцепление сгорело и буксует, особенно, в горку заметно, хотя и на прямой тоже не сахар.
При старте с места машина может не ехать если резко газуешь, скользко и 2Н, например, и срабатывает при этом ASCT - она душит. Но там ощущения другие, там движок не ревёт, на сколько я знаю - просто машина не ускоряется. С места машина стартует как подорванная (даже без шайтан-коробки). Беда, когда после замедления, но без полной остановки, т.е. не с 0, а с какой-то черепашьей скорости
Попробуйте таки посмотреть, на какой передаче и при какой скорости (начальной) это происходит. При старте на 1-й с 0 кмч машина замедляться не можетДля эксперимента. Поездите немного плавно и без резких ускорений - типа город с пробками. При подъезде к светофору перейдите где-нибудь на 60 кмч в ручной режим и плавно подкатывайте к светофору. Номер передачи будет отражаться на экранчике. Они сами начнут меняться в меньшую сторону, не волнуйтесь, АКПП умная
Отметьте для себя, когда (при какой скорости) и какая передача будет включаться при такой медленной остановке. И представьте, что с этой скорости и на этой передаче Вы пытаетесь ускориться
Ну, это же так просто
Я когда причину понял, купил себе шайтан-коробку. Помогло, не до конца, но ГОРАЗДО лучше

из твоей цитаты: ( И таки да, если попытаться дать газку, то движок орёт, а машина замедляется - ощущение, что сцепление сгорело и буксует, особенно, в горку заметно, хотя и на прямой тоже не сахар.) именно так . Другой пример: трасса, крейсерская 90-110, упираешься в фуру её скорость 60-70, держишь её на коротком поводке пока пройдёт встречка, оцениваешь что до следующей всречной авты успеваешь совершить манёвр, перестроение, тапка и



ПС Общаться лучше на ТЫ, либо менять ники "Имя Отчество"
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Озабоченность раздаткою...
Mark69
Я "на ты" только рад
Просто в форумах (мне?) привычно именно так. А в ФИДО (лет 15 уже как) - как раз на ты привык. И одно с другим не путается - везде разные привычки 
По сути - да, это АКПП
Мне сначала было тяжело, потом осознал, потом привык, потом научился управлять даже без ручного управления - только газом. После механики В ЭТОМ ПЛАНЕ - хуже. Зато во всех остальных - комфортней 
Я "на ты" только рад


По сути - да, это АКПП


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада