Загорелся чек

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Napic »

moiseev.alex писал(а):и ещё, может пора промыть систему винсом!?,пробег 16000 км и заправляюсь на роснефти.
У меня пробег 23000 и я тоже постоянно заправляюсь на Роснефти, чеков никогда не было ни на 9-ой, ни на 3-ей...
Промой конечно, вдруг поможет, но все-таки проверь как тебе дополнительный сепаратор подключили и вебасту (куда тройник врезали)
Если в обратку от форсунок - то насос высокого давления слишком точное устройство, чтобы так бесцеремонно с ним обращаться....
Еще я слышал, что даже если правильно подключить сепар2000 к системе commonrail, то
будут ошибки, типа сепар и common rail несовместимы... У тебя ошибки случайно не после установки сепара начали вылазить?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

Сепар и вебасто были установлены через неделю после покупки авто,пройдено было более 14000 км.без единой ошибки.Первая ошибка появилась через 3 дня после установки блока FGC. Сейчас стоит 2.4.6 прога, пока ошибок нет.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Napic »

moiseev.alex писал(а):Сепар и вебасто были установлены через неделю после покупки авто,пройдено было более 14000 км.без единой ошибки.Первая ошибка появилась через 3 дня после установки блока FGC. Сейчас стоит 2.4.6 прога, пока ошибок нет.
Да это все понятно, что вылезла ошибка сразу после установки блока....
Ты так и не сказал куда тебе сепар поставили в обратку от форсунок или на нормальный вход из бака к топливному (он идет снизу вверх (не так как на рисунке выше, а вертикально)
Пока этот момент не прояснится, то дальше гадать смысла нет.
Я снимал обратку эту, при работающем двигателе через нее идет под небольшим напором дизельное топливо и если ее перекрыть чем-нибудь, то наверняка будут ошибки по регулированию давления в рампе!
Правильно говорят, что блок повышения мощности FGC это своеобразный катализатор ошибок и если в двигателе не все нормально, то он будет их провоцировать. Согласись, что на заводе не предусматривали такое бешеное ускорение и такое бешенное потребление топлива на 9-ой карте блока ::-D:
Убери сепар на время, если это возможно конечно... и попробуй 9-ую карту на блоке, может ошибок и не будет больше...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

топливо поступает из бака по главной магистрали (зелёный шланг) этот шланг разрывается-удлиняется и в этот разрыв ставится сепар . А ставить сепаратор в обратку- это извращение!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение SNOOPER »

moiseev.alex писал(а):Вебасто было установлено через неделю после покупки авто, при этом отработав всю зиму больше 100 с лишним запусков и не было ни единой ошибки, а начали вылазить после установки шайтан-коробки,но не навсех режимах,а на7 и 9 в общей сложности 3 ошибки. На мой взгляд этот девайс требует определённой доработки,я надеюсь что это будет когдато сделано, хотя плюсов в этом блоке на много больше чем минусов.
:)
Думаю стоит отключить вебасту, убрать врезку, чай не зима................ а потом и "дороботке девайса" можно будет поговорить :D
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Загорелся чек

Сообщение SoundSpeed »

Если был глюк в системе (от пузыря воздуха в топливе или неправильная отработка блокировки в охранной системе), чек энджин загорается и никакими клеммами не стирается. Если ошибка больше не повторяется- на 8-9 раз заводки двигателя лампочка сама гаснет. Не могу поймать как: пробовал и 10 раз вкл-выкл зажигание, и заводить. В результате после нескольких поездок лампа просто тухнет и всё.....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

SNOOPER писал(а):
moiseev.alex писал(а):Вебасто было установлено через неделю после покупки авто, при этом отработав всю зиму больше 100 с лишним запусков и не было ни единой ошибки, а начали вылазить после установки шайтан-коробки,но не навсех режимах,а на7 и 9 в общей сложности 3 ошибки. На мой взгляд этот девайс требует определённой доработки,я надеюсь что это будет когдато сделано, хотя плюсов в этом блоке на много больше чем минусов.
:)
Думаю стоит отключить вебасту, убрать врезку, чай не зима................ а потом и "дороботке девайса" можно будет поговорить :D
А зачем отключать вебасно?- если ошибки уже не выскакивают!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Napic »

moiseev.alex писал(а):не было ни единой ошибки, а начали вылазить после установки шайтан-коробки,но не навсех режимах,а на7 и 9 в общей сложности 3 ошибки.
moiseev.alex писал(а):Сейчас стоит 2.4.6 прога, пока ошибок нет.
moiseev.alex писал(а):А зачем отключать вебасно?- если ошибки уже не выскакивают!
Так ты включи 7 или 9-ую прогу! :*VICTORY*: :*ROFL*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

Так ты включи 7 или 9-ую прогу! :*VICTORY*: :*ROFL*:[/quote]
А за чем? Я что похож на САДОМОЗАХИСТА ?.......... хотя, если бы она стоила тысяч 300 - я бы поэксперементровал.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Napic »

moiseev.alex писал(а):
Napic писал(а):Так ты включи 7 или 9-ую прогу! :*VICTORY*: :*ROFL*:
А за чем? Я что похож на САДОМОЗАХИСТА ?.......... хотя, если бы она стоила тысяч 300 - я бы поэксперементровал.
Вот пойдешь на трассе на обгон и в самый неподходящий момент вылезет чек на 6-ой проге или на 3-ей. Двигатель перейдет в аварийный режим со всеми вытекающими. Болезнь обычно прогрессирует, а ты ее не лечишь. Включи 9-ую прогу и добейся отсутствия чеков (как у меня и многих других) либо вообще сними блок мощности и не рискуй своей жизнью!
Если бы у меня чеки вылазили я бы не рискнул так ездить не устранив причину... И скорее всего блок FGC не причина чеков!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

Вот пойдешь на трассе на обгон и в самый неподходящий момент вылезет чек на 6-ой проге или на 3-ей. Двигатель перейдет в аварийный режим со всеми вытекающими. Болезнь обычно прогрессирует, а ты ее не лечишь. Включи 9-ую прогу и добейся отсутствия чеков (как у меня и многих других) либо вообще сними блок мощности и не рискуй своей жизнью!
Если бы у меня чеки вылазили я бы не рискнул так ездить не устранив причину... И скорее всего блок FGC не причина чеков![/quote]




Вот я и хочу понять причину появления чека, стараюсь тестировать на дороге на всех режимах, естественно не выходя за рамки допустимых пределов. Уже имеются положительные результаты,о них я раскажу ,но чуть позже.А по поводу прогрессирующих болезней я бы пока воздержался высказыватся,так как это происходит не на всех режимах,а только на двух ,да и то не систематично. К стати,сегодня было часа 3 на экперемент,на 9 проге ездил с резкими стартами, ускорениями, торможениями - ЧЕК не выскочил!
И самое главное !- обгоняющий должен учитывать не только движение попутных и встречных машин, но и обстановку впереди обгоняемого, его возможные маневры. Говорят, не уверен – не обгоняй !!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение SNOOPER »

SoundSpeed писал(а):Если был глюк в системе (от пузыря воздуха в топливе или неправильная отработка блокировки в охранной системе), чек энджин загорается и никакими клеммами не стирается. Если ошибка больше не повторяется- на 8-9 раз заводки двигателя лампочка сама гаснет. Не могу поймать как: пробовал и 10 раз вкл-выкл зажигание, и заводить. В результате после нескольких поездок лампа просто тухнет и всё.....
Есть такое понятие "рабочий цикл", вот это блок и считает.......... :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Napic »

moiseev.alex писал(а):Вот я и хочу понять причину появления чека, стараюсь тестировать на дороге на всех режимах, естественно не выходя за рамки допустимых пределов. Уже имеются положительные результаты,о них я раскажу ,но чуть позже.
Эксперименты д.б. чистыми. Я тебе привел свой случай с гидроником, он запускался со второго раза, но не сказал нюанс - он запускался со второго раза только на холодном двигателе, а на горячем и незаведенном запускался мгновенно с первого ::-D:
Вот эти нюансы и надо постараться исключить.
Делай эксперименты на штатной машине (убрав тройник вебасты и дополнительный Сепар) и озвучь результаты,
потом верни все на место по отдельности и тоже озвучь результаты.
А так, это просто пальцев в небо тыкать... ::-D:
Насчет не уверен - не обгоняй... я никогда не уверен в обгоне и всегда боюсь обгонять, могу и 100 км за камазом плестись, если не вижу обстановку впереди, но аварийный режим - это полная потеря тяги и скорости и при обгоне это смерти подобно, особенно в завершении обгона этого камаза...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

В воскресение ехал со Владимира и около Киржача заехал на заправку, внешне выглядела как новая,-названия не запомнил. Заправился и поехал!?, минут через десять почувствовал, что тяга стала хуже и ещё через минуту вылез ЧЕК и № ошибки 1272. Ехал на 9 проге, не переключаясь поехал дальше сбросив ошибку мультиком,-и больше не выскакивала.
ЧТО она обозначала?
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся чек

Сообщение Семнадцатый »

Че-то я смотрю от этого блока ошибок всё больше и больше...
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

Семнадцатый писал(а):Че-то я смотрю от этого блока ошибок всё больше и больше...


А мне теперь кажется,это зависит от АЗС. Теперь буду тщательнее подходить к заправкам, хотя прошлым летом был пробег ,Москва-Сухуми-Ялта-Киев-Москва, общий пробег был 5600 км и не одного ЧЕКА не было,заправки были разные, а с блоком пошли ЧЕКИ !?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Napic »

moiseev.alex писал(а):
Семнадцатый писал(а):Че-то я смотрю от этого блока ошибок всё больше и больше...


А мне теперь кажется,это зависит от АЗС. Теперь буду тщательнее подходить к заправкам, хотя прошлым летом был пробег ,Москва-Сухуми-Ялта-Киев-Москва, общий пробег был 5600 км и не одного ЧЕКА не было,заправки были разные, а с блоком пошли ЧЕКИ !?
Читай http://base.gdr.ru/subdmn/base/faql200n ... P1272.html
Но я бы... - ну ты знаешь... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: Загорелся чек

Сообщение moiseev.alex »

Привет всем ДЖИПОВОДАМ !!! По прошествию полутора месяцев ., последнего отчета и трёх тыс. км. пробега ни чего не произошло, ЧЕК ни разу не выскочил, автомобиль и блок FGC (прогонялся) практически на всех режимах, в том числе и без блока, - но больше на 7 и 9 проге...ЧЕКОВ не было ?!!!
При резком ускорении на 9 проге,не заметил черного дымления. Расход топлива не изменился ,хотя машина шла как самолет!
А до этой поездки,было сделано следующее:,,,
1) был снят,разобран и промыт клапан высокого давления (визуально был чистый ни задиров,царапин,незамечено)
2)был заглушен EGR
3)заправлялся только на Роснефти
Значит причина бывших ошибок кроется в этих действиях..?!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Загорелся чек

Сообщение Napic »

moiseev.alex писал(а): 1) был снят,разобран и промыт клапан высокого давления (визуально был чистый ни задиров,царапин,незамечено)
2)был заглушен EGR
3)заправлялся только на Роснефти
Значит причина бывших ошибок кроется в этих действиях..?!
Скорее всего первое :) - клапан высокого давления подклинивал...
Как тебе с заглушкой EGR? нравится?, как ощущения после установки?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Загорелся чек

Сообщение sn1 »

moiseev.alex писал(а): При резком ускорении на 9 проге,не заметил черного дымления. Расход топлива не изменился ,хотя машина шла как самолет!
ИМХО на программах 5 и выше дым на переходных режимах, не зависимо от топлива. Расход вырастает, просто комп врет! Чем выше программа, тем меньше расход показывает комп.
Последний раз редактировалось sn1 21 июл 2011, 00:00, всего редактировалось 2 раза.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»