Там, где ты её учил - я преподавал.Const-64 писал(а): Рекомендую учить матчасть


Своё мнение я не изменю - "играть" можно только с высотой-шириной дисков и резины, но никак не с вылетом.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Согласен. Поэтому на зиму купил простые штампованные диски KFZ и резину в штатной размерности. Нах с машиной эксперементировать, наверное в Мицубиси не дураки сидят. Что положено, то и надо ставить.PetrOff писал(а):То, что какойто Протакс предлагает такой вылет - это ещё не факт, что всё это подходит. Согласен ? Я говорил про официальные данные.
А что непонятно, параметры не знаешь или куда мышкой тыкать ::-): .Wacko85 писал(а):Ребят, чето я не очень понял, как искать диски на IO вот здесь - http://koleso.auto.ru/sale/disk/.
48-36 = 12 мм торчит на ружу. Странно что сам не видишь очевидное. Зачем вылет менял при смене колес? Оставил бы родной - долше бы жили ступичные и подвеска.vyking писал(а):...рекомендуемый размер ... ET48, поставил ... ET36... вылет стал почемуто чють больше, гдето на 1 см,
Да неточно написал, исправлюсь, но если уж до мм-ра то родной вылет 46 ::-): .alexsy писал(а): ЗЫ idled, Wacko85, на io родной вылет 48.
Const-64 писал(а):На заводе ставится диск 6х16 pcd 5х114.3 et 46 din67
Параметры дисков
PCD: 5*114,3; диаметр: 67,1 мм; 12*1,5
заводская комплектация
6 x 16 ET46
варианты замены
6 x 15 ET38
6,5 x 16 ET42
7 x 17 ET40
http://www.replica.su/replica-mitsubish ... Pinin.html
а зачем на 4WD шипы???Wacko85 писал(а):Ребят, а какую резину лучше взять шипованную?Размеры (на стоковые диски)???
тем что торможение двигателем происходит более эффективно на полном приводе. А по делу шипы нужны если только по льду много ездиш.alexsy писал(а):deavil, отвечу вопросом на вопрос: а чем, при торможении, 4WD отличается от монопривода?
Вот вот, признак необходимости шипов лед\не лед на дороге, а не привод.Alex_Stinger писал(а):шипы нужны если только по льду много ездиш.