Страница 2 из 3
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 01 май 2011, 17:05
Vitalya-74
Да Пыжик праворукий!!
Вяло интересуются!?!?! Скорей всего ждут опытного образца и отзывов по нему.
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 02 май 2011, 19:24
maksa-727
HiTEX писал(а):У меня 4х ступка с SS, но без типтроника
+ 1 000 000 Абсолютно аналогично.Маркировка коробки V4A51,главная пара 4.3 . Машина праворукая
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 02 май 2011, 20:13
Kiread
mservis писал(а):Чего-то вяло народ интересуется, не актуально чтоли?
Народ меряется коробками в попытке понять, можно ли им это поставить =)
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 03 май 2011, 00:49
vik_king
слежу за развитием событий

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 03 май 2011, 11:07
DenVer
HiTEX писал(а):Значит на моей машине, какой то араб-спортсмен, её обучал. До сих пор на 1 разгоняется до 5000.

Ни как под себя отучить теперь не могу

Тяжело тебе(((( На адаптивной коробке, если скинуть клемму, то переключение происходит до 2 400, дальше переключается на 2 200- 2 400. Но это при условии, что на педаль газа жмешь с усилием пенсионера. Если нажимать бодрее, то в любом случае не даст раскрутить и до 4 000. Только педаль в пол даст переключения при 5 000. А это уже ракета))))
ИМХО на адаптивной пятиступе, вся эта замута от лукавого.
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 03 май 2011, 14:48
HiTEX
Точно не мой случай. У меня только на холостом ходу на 2500 переключается

Возил машинку на сканер, сказали мозг коробаса перепрошит *на рекорд*

Надо попробовать другую ЭБУшку присовокупить и посмотреть , что получится
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 03 май 2011, 14:59
mservis
Мне показалось, что проблема волнует в основном владельцев 4-х ступок, передачи у нас видимо длинее и поэтому двигатель сильнее раскручивается. В режиме пенсионера моя 4-х ступка тоже не сильно крутиться, только первая передача до 3000, но стоит чуть давнуть, как и остальные передачи крутит более 3000, а первая до 4000 и это при среднем ускорении, чтобы свободно держаться в потоке. А с эмулятором даже с тапкой в пол будет щелкать до 2000-2500. Заметил, что ручной режим типтроник тоже чувствителен к педали газа, при меньшем нажатии переключает уже на 1800, при большем не ранее 2200.
Пока поезжу в ручном, посмотрю, что будет с расходом. Будет экономия, буду делать эмулятор.
HiTEX , попробуй клему скинуть.
Будеш пробовать другую ЭБУ, попробуй с типтроником, они должны отличаться только дополнительными выводами, тока незнаю совпадет ли разъем и распиновка.
А может быть и на твоей ЭБУ уже есть выводы типтроника, просто не задействованы.
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 03 май 2011, 15:01
DenVer
HiTEX писал(а):Точно не мой случай. У меня только на холостом ходу на 2500 переключается

Возил машинку на сканер, сказали мозг коробаса перепрошит *на рекорд*

Надо попробовать другую ЭБУшку присовокупить и посмотреть , что получится
Ну тогда как ты сказал выше: какой то араб- спортсмен, научил коробку "каке", а ты теперь переучить не можешь

Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 03 май 2011, 15:07
DenVer
mservis писал(а):А с эмулятором даже с тапкой в пол будет щелкать до 2000-2500.
Подозреваю, что будет не хватать крутящего момента или просто отстрелит за 1-2 секунды до высшей передачи и что....? В чем кайф то будет?
mservis писал(а):Заметил, что ручной режим типтроник тоже чувствителен к педали газа, при меньшем нажатии переключает уже на 1800, при большем не ранее 2200.
Ерунда какая то. При ручном режиме, передачи переключает водитель, а не коробка, за исключением завышенных оборотов, так называемая защита от дурака.... но это не 1800, не 2000 и даже не 3000
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 03 май 2011, 15:31
чебуратор
DenVer писал(а):
ИМХО на адаптивной пятиступе, вся эта замута от лукавого.
+1 Как ездишь, так и переключается... я кстати экспериментировал... как пенсионер давишь - переключается на минимальных и расход уменьшенный, но тяжело ппц так ездить... разгон тааакой плавный!!! В потоке не катит
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 03 май 2011, 15:31
mservis
Кайф в том, что при нажатии газа не будет переключаться вниз и реветь, а потом через 2 сек. втыкать высшую. Т.е. когда нужно кратковременно ускориться и встать в поток. И при среднем ускорении не будет крутить движек более 2000. У меня на практике это основной режим эксплуатации. Согласен, что при значительном нажатии газа не будет такого ускорения с низких оборотов или когда подъем в гору, особенно с прицепом или при резком обгоне, в таком случае можно отключить эмулятор кнопкой.
Ручной режим чувствителен к газу, и сдвигает нижнюю границу возможного включения повышенной передачи. А вот при высоких оборотах сам не врубает. У меня так.
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 03 май 2011, 15:33
mservis
чебуратор, вот я и хочу проверить, уменьшиться ли расход с непенсионерским темпом (назовем его - обычный), но с переключением на низах.
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 03 май 2011, 15:57
DenVer
mservis писал(а):Кайф в том, что при нажатии газа не будет переключаться вниз и реветь, а потом через 2 сек. втыкать высшую. Т.е. когда нужно кратковременно ускориться и встать в поток. И при среднем ускорении не будет крутить движек более 2000. У меня на практике это основной режим эксплуатации. Согласен, что при значительном нажатии газа не будет такого ускорения с низких оборотов или когда подъем в гору, особенно с прицепом или при резком обгоне, в таком случае можно отключить эмулятор кнопкой.
Ручной режим чувствителен к газу, и сдвигает нижнюю границу возможного включения повышенной передачи. А вот при высоких оборотах сам не врубает. У меня так.
Ну не знаю, видимо это особенность четырехступы. Мне если нужно плавно ускорится, не уходит на понижение, а просто ускоряется. Если резко нажать, то конечно переключится.
Видимо для четырехступы нужная задумка, но лишь бы не повлияло на ресурс коробки
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 19 май 2011, 10:57
askor
Ответ - на поверхности - ручное переключение. Или АКП с полноценным искусственным интеллектом и умением читать Ваши мысли))) ИМХО "дорабатывать / модернизировать" АКП, не имея полной документации на алгоритмы управления ЭБУ двигателя / коробки, опрометчивое решение. Может просто стиль передвижения должен соответствовать конкретному автомобилю?
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 28 май 2011, 00:45
be-r
Ну что, эксперимент заглох ?
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 28 май 2011, 05:13
mservis
Пока да.
В ходе экспериментов, обнаружилась одна особенность: при нажатии акселератора на 1/3 и более на оборотах в районе до 2500 происходит разблокировка гидротрансформатора, после 2500 он блокируется, но уже включается следующая передача и эффект опять повторяется. Это отрицательно влияет на динамику, увеличивает расход (ради чего и затевалось) и самое главное - может раньше времени выйти из строя сам гидротрансформатор, неговоря об увеличении температуры масла.
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 28 май 2011, 09:50
be-r
mservis писал(а):Пока да.
В ходе экспериментов, обнаружилась одна особенность: при нажатии акселератора на 1/3 и более на оборотах в районе до 2500 происходит разблокировка гидротрансформатора, после 2500 он блокируется, но уже включается следующая передача и эффект опять повторяется. Это отрицательно влияет на динамику, увеличивает расход (ради чего и затевалось) и самое главное - может раньше времени выйти из строя сам гидротрансформатор, неговоря об увеличении температуры масла.
Это происходит в режиме АКПП или типтроника ?
Хочу сказать по поводу своего паджерика. У меня автомат (четырех ст.) переключает передачу около 2к оборотах, я порой не могу произвести быстрый разгон, по тому что на 40-50 км\ч автомат может воткнуть уже 4 передачу. Езжу очень спокойно. Расход в городе состовляет 14-15 л/100 км, по трасе еще не доводилось ездить.
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 28 май 2011, 14:05
DenVer
Начнешь ездить активнее и коробка "перестроится" и начнет затягивать передачи
Re: Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движ
Добавлено: 28 май 2011, 17:55
mservis
В автоматическом режиме сама коробка не переключается пока трансформатор не заблокируется, а в ручном все зависит от нажатия газа, нажимаешь сильнее - трансформатор не блокируется до более высоких оборотов, когда уже нужно включить следующую передачу. Это сильно заметно, стоит немного отпустить газ и транс блокируется, но разгон замедляется.
Вывод такой: активно в ручном режиме на низких оборотах лучше не ездить, а при спокойной езде и в автомате коробка держит небольшие обороты.
При моем стиле расход около 16-17л, трасса около 14, но у меня стоит нулевик, можно поколдовать с ДМРВ и лямбды, но смысла нет, собираюсь ставить газ.
Эмулятор АКПП на типтронике, чтобы не раскручивался движек.
Добавлено: 27 ноя 2023, 16:48
Taison123456
Всем привет! Езжу на паджеро 2 4м40 терминатор, акпп V4A51 типтроник. Закралась мысль, сделать принудительную блокировку гидротрансформатора(вывести отдельную кнопку, вкл.-выкл) Не могу найти распиновку эбу именно на эту коробку, трёхфишечная на 72 пина
Кто что подскажет? Не могу найти провод, который отвечает за блокировку гт