5 лет зрел и на 6ой обрезал

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ильдар
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2004, 11:43

АБС

Сообщение Ильдар »

У Вас на теме собрались теоретики с к.трения и практики с кусачками.
На всех датчиках(4 шт.) есть ШРы (разьемы) отсоедини и езди, попробуй без и с ним .Можно через предохранитель АБС- он всегда отдельно вынесен.
Спор похож на спор об "инжекторах и карбюраторах" лет 10-20 назад
,что лучше. Остановить прогресс можно только у нас- в России.
Как надо своего Пыжа не любить, что с кусачками лазить и отсекать провода!
Не удивлюсь, если в следующий раз отомстит и въедешь в
"порша"
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Скажите пожалуйста! Вот оторвали мне провода от датчика "абс". Их как нибудь можно припаять, и что то сделать чтобы работало?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Ильдар
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2004, 11:43

АБС

Сообщение Ильдар »

У меня было сгнили провода прямо у датчика АБС.
Был проездом в Москве и на Мосфильмовской у Кирила (имя могу спутать) купил за 100 $ датчик.
Дома разобрал колесо со ступицей и увидел другой датчик: они бывают двух видов-плоский и с выступом (у меня плоский)
Выход: густо залил WD (на сервисе говорят датчик одноразовый и не снимается) выбил осторжненько но с повреждением защитного стакана.
Провода медные от датчика вхлам на нашей соли сгнили.Расковырял датчик подпаялся новыми проводами и все в размере заданном залил эпоксидкой. В своей сущности это катушка намотаная на сердечник, Но япошки не знают, что катушки надо заливать эпоксидкой навечно или нарочно не делают. При нужде можно и перемотать может кто знает количество витков и диаметр.
В результате имею лишний датчик и работающую АБС.
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

timofey писал(а):И почему же "не так"?

Школьный курс физики, по-моему 6-класс:
Коэффициэнт трения покоя (колесо катится) всегда выше, чем коэффициэн трения скольжения (колесо заблокировано и скользит).
Выше коэффициэнт трения - выше тормозное усилие - короче тормозной путь.

Это теория. А на практике площадь колеса меняется в зависимости от нагрузки (пошел с юзом машина сильнее кивнула больше площадь торможения, больше эффективность), материал стирается (видел черные полосы :)? а это тоже еффективность торможения), на чуть обледенелой дорожке сорвал верхний слой - добрался до асфальта, на абс - просто прокатишься по корке и т.п.

Сейчас стараються настроить абс на грань скольжение - качение, а апс на небольшое пробуксовывание.
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Добрый Фей писал(а):
timofey писал(а):И почему же "не так"?

Школьный курс физики, по-моему 6-класс:
Коэффициэнт трения покоя (колесо катится) всегда выше, чем коэффициэн трения скольжения (колесо заблокировано и скользит).
Выше коэффициэнт трения - выше тормозное усилие - короче тормозной путь.

Это теория. А на практике площадь колеса меняется в зависимости от нагрузки (пошел с юзом машина сильнее кивнула больше площадь торможения, больше эффективность), материал стирается (видел черные полосы :)? а это тоже еффективность торможения), на чуть обледенелой дорожке сорвал верхний слой - добрался до асфальта, на абс - просто прокатишься по корке и т.п.

Сейчас стараються настроить абс на грань скольжение - качение, а апс на небольшое пробуксовывание.
Ну, если эффективность торможения определяется количеством резины, оставшейся на асфальте...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Ильдару! Так у тебя с выступом сейчас остался? Надо глянуть какой у меня! Может как нибудь договоримся если что?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
ЕГОР
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 21:12
Откуда: москва

Сообщение ЕГОР »

Тема как бы закрыта,но видно чужое невежество(моё) не даёт покоя настоящим спорщикам.Подолью масло в огонь.
Вернулся с поездки в 2300 по весенней бездороги - абс не вспоминал и даже когда лопонуло колесо.А за датчик действительно 100 д просят,но как правило отдают за 70.Тема на самом деле дохлая .За тех.мнения спасибо,где то я услышал созвучные моим ощущениям,где то противоположные.Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»