4D56 гонит масло.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Жипер »

Vovakor67 писал(а):А почему стока масла в бутылке?
А это ты у Гурона спроси. ::-D:
Мне вот интересно, а что вы таким способом хотели проверить? ::-D:
Расход масла? Так он известен 300гр на 4600км. ::-D:
А вытащив трубку сапуна из патрубка, ты нарушил нормальный режим работы двига. :)
И даже если расход масла в 10 раз больше, ну и пусть оно летит в турбину и потом сгорает там где нужно.

А если серьезно - то это естественный износ поршневой группы (гильзы, поршни, кольца).
И он у тебя небольшой.
Более того, масло из сапуна присутствует даже на новых 4д56 - обсуждалось уже.
И это нормально - ибо сапун служит для сброса давления картерных газов, прорывающихся из
камер сгорания унутрь дрыга, если этого не делать - начнет выплевывать щуп и выдавливать сальники.
Что кстати и происходит если забивается сапун или оч большой износ поршневой группы.
А газы естественно тащат за собой капельки масла.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Vovakor67
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 93г.в.
Откуда: Казахстан, гор.Кокчетав
Контактная информация:

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Vovakor67 »

:*THANK*: Спасибо большое за исчерпывающий ответ!!!
Я думаю тема закрыта . :*BYE*:
Владимир
МП-2 93г. 4D56 5dr RXF XP (Middle-ROOF/SS4), 4FA/T
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Гурон »

Жипер писал(а):
Vovakor67 писал(а):А почему стока масла в бутылке?
А это ты у Гурона спроси. ::-D:
Мне вот интересно, а что вы таким способом хотели проверить? ::-D:
Расход масла? Так он известен 300гр на 4600км. ::-D:
А вытащив трубку сапуна из патрубка, ты нарушил нормальный режим работы двига. :)
И даже если расход масла в 10 раз больше, ну и пусть оно летит в турбину и потом сгорает там где нужно.

А если серьезно - то это естественный износ поршневой группы (гильзы, поршни, кольца).
И он у тебя небольшой.
Более того, масло из сапуна присутствует даже на новых 4д56 - обсуждалось уже.
И это нормально - ибо сапун служит для сброса давления картерных газов, прорывающихся из
камер сгорания унутрь дрыга, если этого не делать - начнет выплевывать щуп и выдавливать сальники.
Что кстати и происходит если забивается сапун или оч большой износ поршневой группы.
А газы естественно тащат за собой капельки масла.
... Как-то выпала из моего поля зрения эта интересная тема. Хотелось бы продолжить, но не для того, что бы до посинения бить себя в грудь, а для истины ради... Приятно общаться с умным человеком )). Я все-таки сомневаюсь, что такое большое количество масла ( в 10 раз!), вылетающее не в камеру сгорания, а в кулер не вредит системе. И по моему мнению главный вопрос не в том, что пары масла вылетают в кулер, а в ЕГО КОЛИКЧЕСТВЕ. И это как раз может свидетельствовать о степени износа ЦПГ. Но думаю,надо не успокаиваться, а попытаться докопаться до истины. Проверить состояние сепаратора на клапанной крышке, может он не справляется с маслоотделением. А если с ним все впорядке, и сила газов уже такова, что сепаратор не в состоянии справиться с маслоотделением? Я тоже не думаю, что это турбина. И думаю, что мой уважаемый оппонент не станет отрицать, что количество прорываемых газов зависит от нескольких факторов, ну например, износ ЦПГ и маслосьемных колпачков. Учитывая, что в дизеле степень сжатия и компрессия на много превышает показатели бензодвигателей, -эту причину нельзя сбрасывать со щитов. И кстати, сальники коленвала и других валов тоже могут течь по этой причине. И еще: я не думаю, что повышенное давление картерных газов, и как следствие, их интенсивный прорыв, суперсно влияют на режим работы двигателя, засирая при этом кулер и камеры сгорания. Я готов бы и сам смириться с повышенным расходом масла, если бы это не было бы одной из причин износа ЦПГ. Ну и конечно как диагностический прием, - зимний запуск холодного двигла, может кое-что подсказать. Такая визуально-тыкальная диагностка (не электронная), может дать хороший результат, но в комплексе. Подчеркиваю: это лишь рассуждения, и если кто-то окажется более убедителен, - я с удовольствием и благодарностью приму его точку зрения, и мой опыт при этом здорово обогатится. Соглашусь, что ездить так можно довольно долго, доливать масло, и греться ДЕФОвскими кипятильниками (или другими) перед запуском двигла зимой, но вопросы в голове все-равно возникают, а вернее они из нее не уходят)))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Гурон »

Сорри, стилистическая ошибка, вместо "если бы это не было бы одной из причин износа ЦПГ", читать "если бы это не было бы следствием износа ЦПГ"
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Pteradaktel »

Турбину нетрогай, там менять нечего (проверено), а вот с клапанной крышкой "поколдовать" можно.
Мой опыт:
снял клапанную, сверлом на 6 мм шуруповертом на малых оборотах высверлил клепки крышки маслоотбойника (их там около 20), сверлом на 3 с ограничителем мм 6-7 высверлил отверстия, нарезал на 4 резьбу, все промыл керосином, сходил в магазин, купил металлическую губку для мытья посуды, распушил ее и уложил под крышку маслоотбойника. Завернул на место клепок болтики на 4 (желательно с резьбовым герметиком).
масла сейчас нет ни в сапуне, ни в турбине пробег 7562 км за 3,5 месяца. как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Гурон »

Pter писал(а):Турбину нетрогай, там менять нечего (проверено), а вот с клапанной крышкой "поколдовать" можно.
Мой опыт:
снял клапанную, сверлом на 6 мм шуруповертом на малых оборотах высверлил клепки крышки маслоотбойника (их там около 20), сверлом на 3 с ограничителем мм 6-7 высверлил отверстия, нарезал на 4 резьбу, все промыл керосином, сходил в магазин, купил металлическую губку для мытья посуды, распушил ее и уложил под крышку маслоотбойника. Завернул на место клепок болтики на 4 (желательно с резьбовым герметиком).
масла сейчас нет ни в сапуне, ни в турбине пробег 7562 км за 3,5 месяца. как то так
Вот именно! Согласен! Особое внимание Болтикам, шчоб не вывалились...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Den58
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:48
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Padjero II 93г.
Откуда: Омск

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Den58 »

Добрый день!
Такая проблема паджеро 2 4д56т гонит масло через сапун, разобрал крышку уложил туда металлическую мочалку как пишут на просторах тернета, стало ещё больше масла. Если сапун выкинуть масла в патрубках нет из выхлопной никого дыма нет заводится с пол пинка даже без свечей, тяга хорошая практически не уступает динамике рабочего Л200. Вопрос готовится к капиталке или ещё что. А вот ещё что если вытащить щуп то оттуда идет дымок но без напора а из сапуна прям под давлением, даже с заглушенным вакуумным насосом.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Nickolas »

Не претендую на истину в последней инстанции, но мой расход масла "турбиной" вылечился заменой уплотнительной резинки на щупе. 3000км на одном фильтре, а уровень масла не уходит, дроссель сухой. Раньше фильтра хватало на 1500-2000км, а потом масло жрало со страшной силой- примерно 100гр 500 км.
Эксперимент продолжается, но результатом удивлен.
физика процесса: с возрастанием сопротивления потоку со стороны фильтра турбина начинала сосать через сапун масляную взвесь из картера ДВС т.к. уплотнение щупа не создавало достаточного сопротивления ввиду отсутствия герметичности соединения щупа и его трубки.
Примечательно, что старая резинка выглядела относительно нормально. Потрепанной, но "живой".

Колечко копеешное, почему бы не попробовать? Если кто в москве, то могу даж поделиться колечком- купил в наборе, их теперь есть у меня :)
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Пастор »

Nickolas писал(а):Не претендую на истину в последней инстанции, но мой расход масла "турбиной" вылечился заменой уплотнительной резинки на щупе. 3000км на одном фильтре, а уровень масла не уходит, дроссель сухой. Раньше фильтра хватало на 1500-2000км, а потом масло жрало со страшной силой- примерно 100гр 500 км.
Эксперимент продолжается, но результатом удивлен.
физика процесса: с возрастанием сопротивления потоку со стороны фильтра турбина начинала сосать через сапун масляную взвесь из картера ДВС т.к. уплотнение щупа не создавало достаточного сопротивления ввиду отсутствия герметичности соединения щупа и его трубки.
Примечательно, что старая резинка выглядела относительно нормально. Потрепанной, но "живой".

Колечко копеешное, почему бы не попробовать? Если кто в москве, то могу даж поделиться колечком- купил в наборе, их теперь есть у меня :)
как выглядит сей девайс?фото можешь кинуть?
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение duratrak »

заказал, посмотрим на физику процесса наглядно
Mitsubishi
MD 075834
Mitsubishi
MD 317089
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Nickolas »

Попробуй поменять резинку уплотнительную на маслянном щупе. Мне помогло.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Nickolas »

Пастор писал(а):
Nickolas писал(а):Не претендую на истину в последней инстанции, но мой расход масла "турбиной" вылечился заменой уплотнительной резинки на щупе. 3000км на одном фильтре, а уровень масла не уходит, дроссель сухой. Раньше фильтра хватало на 1500-2000км, а потом масло жрало со страшной силой- примерно 100гр 500 км.
Эксперимент продолжается, но результатом удивлен.
физика процесса: с возрастанием сопротивления потоку со стороны фильтра турбина начинала сосать через сапун масляную взвесь из картера ДВС т.к. уплотнение щупа не создавало достаточного сопротивления ввиду отсутствия герметичности соединения щупа и его трубки.
Примечательно, что старая резинка выглядела относительно нормально. Потрепанной, но "живой".

Колечко копеешное, почему бы не попробовать? Если кто в москве, то могу даж поделиться колечком- купил в наборе, их теперь есть у меня :)
как выглядит сей девайс?фото можешь кинуть?
Я не очень понял про какой именно девайс ты спрашиваешь. Щуп уровня масла? Или про резинку?
В общем, к 4000 масло все же начало уходить, долил где-то грамм 200.
Примечательно, что сапун (сама трубка) сухой и чистый, дроссель тоже сухой и чистый, а вот внутри воздушных патрубков масло все же есть. Но там непонятно, то ли новое, то ли старое-я их не Почистил тогда, а теперь уже и не понять. Также интересно, что на входе сапуна в воздуховод есть старые засохшие следы масла.
Хочу еще для чистоты эксперимента глянуть на шланг отвода масла от турбины, судя по тому, как он зарос грязищей снаружи его трогали руками еще на заводе. Интересно, что внутри?

Upd:
Да и не стоит забывать, что расход масла до 1л/1000км - это норма, заявленная производителем. Это, на самом деле, очень много, но тем не менее именно эта цифра указана в мануале.
Вложения
image.jpeg
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Пастор »

Nickolas писал(а):
Пастор писал(а):
Nickolas писал(а):Не претендую на истину в последней инстанции, но мой расход масла "турбиной" вылечился заменой уплотнительной резинки на щупе. 3000км на одном фильтре, а уровень масла не уходит, дроссель сухой. Раньше фильтра хватало на 1500-2000км, а потом масло жрало со страшной силой- примерно 100гр 500 км.
Эксперимент продолжается, но результатом удивлен.
физика процесса: с возрастанием сопротивления потоку со стороны фильтра турбина начинала сосать через сапун масляную взвесь из картера ДВС т.к. уплотнение щупа не создавало достаточного сопротивления ввиду отсутствия герметичности соединения щупа и его трубки.
Примечательно, что старая резинка выглядела относительно нормально. Потрепанной, но "живой".

Колечко копеешное, почему бы не попробовать? Если кто в москве, то могу даж поделиться колечком- купил в наборе, их теперь есть у меня :)
как выглядит сей девайс?фото можешь кинуть?
Я не очень понял про какой именно девайс ты спрашиваешь. Щуп уровня масла? Или про резинку?
В общем, к 4000 масло все же начало уходить, долил где-то грамм 200.
Примечательно, что сапун (сама трубка) сухой и чистый, дроссель тоже сухой и чистый, а вот внутри воздушных патрубков масло все же есть. Но там непонятно, то ли новое, то ли старое-я их не Почистил тогда, а теперь уже и не понять. Также интересно, что на входе сапуна в воздуховод есть старые засохшие следы масла.
Хочу еще для чистоты эксперимента глянуть на шланг отвода масла от турбины, судя по тому, как он зарос грязищей снаружи его трогали руками еще на заводе. Интересно, что внутри?

Upd:
Да и не стоит забывать, что расход масла до 1л/1000км - это норма, заявленная производителем. Это, на самом деле, очень много, но тем не менее именно эта цифра указана в мануале.
намотал изоленты на щуп,вроде держится.масло один хрен гонит.турбина видать на подходе
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Nickolas »

"намотал изоленты на щуп,вроде держится.масло один хрен гонит.турбина видать на подходе"
Нет, изолента, даже синяя, это все не то. Принципиально важны 2 момента:
1 - Щуп должен быть ровный, особенно в том месте, где он заканчивается ручкой-кольцом
2 - Щуп должен не "вроде держаться", а герметично закрывать свою трубку. Сомневаюсь, что изолентой можно такого добиться

В качестве контроля можно скинуть патрубок до турбины или сапун и убедиться в отсутствии/наличии в нем масла.
У меня сапун сухой, до турбины патрубок сухой, на входе в дроссель сухой, а вот от турбины к кулеру в масле, но чуть-чуть, похоже, что остатки.

Не поленись, отверни пару хомутов, это бесплатно. А турбину за 50-60 тыщ поменять всегда успеешь.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 мобилизовали. Л200 2008 4д56
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Пастор »

Nickolas писал(а):"намотал изоленты на щуп,вроде держится.масло один хрен гонит.турбина видать на подходе"
Нет, изолента, даже синяя, это все не то. Принципиально важны 2 момента:
1 - Щуп должен быть ровный, особенно в том месте, где он заканчивается ручкой-кольцом
2 - Щуп должен не "вроде держаться", а герметично закрывать свою трубку. Сомневаюсь, что изолентой можно такого добиться

В качестве контроля можно скинуть патрубок до турбины или сапун и убедиться в отсутствии/наличии в нем масла.
У меня сапун сухой, до турбины патрубок сухой, на входе в дроссель сухой, а вот от турбины к кулеру в масле, но чуть-чуть, похоже, что остатки.

Не поленись, отверни пару хомутов, это бесплатно. А турбину за 50-60 тыщ поменять всегда успеешь.
у меня машин старый и делаю его сам ::-D: и работаю 13 лет на грузовой.масло фигачит с сапуна уже проверил.надо посмотреть клапана и мерять компрессию.а так конечно спасибо за совет,но это не мой случай к сожалению :)
П2 4d56 европеец мкпп длинный мобилизовали.
Л200 4д56 2008 г.в
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: 4D56 гонит масло.

Сообщение Nickolas »

Ну так бы сразу!
Раз из сапуна фигачит, то турбина-то тут причем? Это уже к ЦПГ вопросы или посмотреть для начала на вакуумный насос.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»