Re: про свет...
Добавлено: 15 июн 2011, 22:53
Поясните а где видно что они не для дорог?
А такиеже есть с цокалем НВ5?
А такиеже есть с цокалем НВ5?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Прямо на коробке написано и нарисовано:Санечек писал(а):Поясните а где видно что они не для дорог?
А такиеже есть с цокалем НВ5?
офф роад онли! и шоссе перечёркнутоеtager писал(а):Изображение
Да какие там тайны?tager писал(а):Серия офф-роад - это:
100/80вт, 85/80вт и 70/65вт. Люстра, доп. свет и мои 70/65 можно ставить куда угодно, но вот именно их в продаже нигде и нет. (остальные есть везде)
Кому нужно - скажу где их можно приобрести.(кстати их даже на сайте осрам нет)
Так вот в этом то и сутьStudebeker писал(а):Правда и стоят значительно дороже.tager писал(а):Серия офф-роад - это:
100/80вт, 85/80вт и 70/65вт. Люстра, доп. свет и мои 70/65 можно ставить куда угодно, но вот именно их в продаже нигде и нет. (остальные есть везде)
Кому нужно - скажу где их можно приобрести.(кстати их даже на сайте осрам нет)
Это как?dedzenya писал(а):ксенон для рефлекторной оптики
Не штатный ксенон - не актуально теперь, да и бюджет в 10раз большеdedzenya писал(а):Купи ксенон для рефлекторной оптики и не парься с линзами,а на дальний поставь хеллу (допы)
Цоколь должен совпадать, но в моих билинзах были переходники на 3 разных цоколя, я ставил Н4 (там такое колечко стальное с ножками). Линзу вставлял разобрав фару, со стороны стекла, потом приклеивал обратно стекло на тот же герметик. Пилить ничего не надо, но геморойно снимать и фару и особенно стекла. Процедура разборки на форуме есть. Потом уже собранные фары ставятся на место, подключается электрика и всеalex_irk писал(а):Damaxx, подскажи, вот видел на разных сайтах линзы китайские продаются под разные цоколи, но не понятно, цоколь этот должен совпадать со штатным цоколем или это цоколь линзы? Ты вот как втыкал линзу (уже разобрав фару)?
Например вот эти ___http://www.xenon55.ru/catalog/other/biksenonov ... /75.php___ получается ничего пилить, сверлить и т.п не надо... разобрал фару, вкрутил линзу, собрал, подключил и всё!?
А представляешь, каково встречным с такой ахрененной засветкой слева!РРРРРоман писал(а):родые фары лампочки китай 6000К блоки розжига субару оригинал (из битых фар вытащил) ближним светом вполне доволен а вот дальний хочу совместить ещё с какими нибудь которые собираюсь поставить на кенгу
Главное, чтоб не стало совсем плохо и встречный водитель не потерял ориентиры, да не перепутал полосы движения, а то потом вам будет плохо и грустно.РРРРРоман писал(а):ну как бы ездию пока никто не маргает и не жалуется ))) а если и так то чтож лутше пусть им будет плохо чем мне ))) шутка
то есть, если я Вас правильно понимаю, для МОНТЕРО спорта ДОСТАТОЧНО купить эти лампочки и вкрутить в штатные фары? и всё? Или надо еще что-либо делать?Damaxx писал(а):Цоколь должен совпадать, но в моих билинзах были переходники на 3 разных цоколя, я ставил Н4 (там такое колечко стальное с ножками). Линзу вставлял разобрав фару, со стороны стекла, потом приклеивал обратно стекло на тот же герметик. Пилить ничего не надо, но геморойно снимать и фару и особенно стекла. Процедура разборки на форуме есть. Потом уже собранные фары ставятся на место, подключается электрика и всеalex_irk писал(а):Damaxx, подскажи, вот видел на разных сайтах линзы китайские продаются под разные цоколи, но не понятно, цоколь этот должен совпадать со штатным цоколем или это цоколь линзы? Ты вот как втыкал линзу (уже разобрав фару)?
Например вот эти ___http://www.xenon55.ru/catalog/other/biksenonov ... /75.php___ получается ничего пилить, сверлить и т.п не надо... разобрал фару, вкрутил линзу, собрал, подключил и всё!?