flamer писал(а):Chumahod прочитай мануал по регулировке зазора между выжимным и корзиной на классике ВАЗ,сравни подшипник постоянного контакта с корзиной и схему ВАЗ. А о какой АУДИ идёт речь? 4 горшковая с тросиком,4 с гидравликой,5 цил, V6, дизель.
СЕДОЙ ты прав.
Дабы не создавать новую тему, напишу здесь.
У меня после замены сцепы тоже возникла необходимость в регулировке, причем сцепления вообще не было. Ну отрегулировал и поехал. Через тыщи 2 км пришлось опять регулировать--стало буксовать. В виду недавней поломки кв, разобрал машину и глянул на сцепу. Так вот корзина посиневшая почему-то, и феродошкой воняет. Почему диск по корзине проскальзывает??(я так понимаю именно из-за этого корзина посинела). Может поменять пока не поздно корзину?? Наверно плохо прижимается диск к корзине, это вроде зависит от пружин корзины. Корзина Exedy стоит, диск Валео. Диск еще как новый.
Корзина Спортовская? или П2, выжимные разные( родной спортовский выше- толсще) отсюда и проблемма: нет полного включения и сцепа буксует. Корзуну на замену если синия
flamer писал(а):Chumahod прочитай мануал по регулировке зазора между выжимным и корзиной на классике ВАЗ,сравни подшипник постоянного контакта с корзиной и схему ВАЗ. А о какой АУДИ идёт речь? 4 горшковая с тросиком,4 с гидравликой,5 цил, V6, дизель.
СЕДОЙ ты прав.
...ну всё, пипец..! такое ощущение, что "попал в республику Чад в одежде из мяса" (с)
Ауди 5цил.
а мануал знаю столько же, сколько себя помню ребят, одного только не пойму: почему у меня всё регулируется, а у вас нет..? дополнительно установленный кронштейн с пружиной, отводящий выжимной от корзины - не в счёт
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
алексей - Маленький Мук писал(а):Корзина Спортовская? или П2, выжимные разные( родной спортовский выше- толсще) отсюда и проблемма: нет полного включения и сцепа буксует. Корзуну на замену если синия
Корзину и вообще все з/ч мне по ВИНу выдавали. Так что думаю, что корзина Спортовская, только что Экседи. Диск и выжимной один в один с моими--даже номера сходятся. Правда до этого сцепа пожесче была. Обидно, что корзину менять придется, еще не пожила совсем ... Может какую другую поставить??
Chumahod писал(а):
...ну всё, пипец..! такое ощущение, что "попал в республику Чад в одежде из мяса" (с)
Ауди 5цил.
а мануал знаю столько же, сколько себя помню ребят, одного только не пойму: почему у меня всё регулируется, а у вас нет..? дополнительно установленный кронштейн с пружиной, отводящий выжимной от корзины - не в счёт
Всё достаточно просто.
Есть регулировка только высоты педали, регулировки рабочего хода сцепления нет, и быть не может, так как оно беззазорное. То что ты регулировал это не есть регулировка сцепления в прямом его понимании. Причём безотносительно на Митцу или Авдотье
Chumahod писал(а):
...ну всё, пипец..! такое ощущение, что "попал в республику Чад в одежде из мяса" (с)
Ауди 5цил.
а мануал знаю столько же, сколько себя помню ребят, одного только не пойму: почему у меня всё регулируется, а у вас нет..? дополнительно установленный кронштейн с пружиной, отводящий выжимной от корзины - не в счёт
Всё достаточно просто.
Есть регулировка только высоты педали, регулировки рабочего хода сцепления нет, и быть не может, так как оно беззазорное. То что ты регулировал это не есть регулировка сцепления в прямом его понимании. Причём безотносительно на Митцу или Авдотье
...ну наконец то, разобрались в терминах! топикстартер как раз и спрашивал именно о том, чтоб педаль "брала" пониже, только и всего.
И, к стати, хде он? интересно, чего накрутил...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Тут я. Каюсь. Не успел нарегулировать. Проклятая дачная повинность отняла все свободное время и остатки сил. Но ключи для регулировки в бардачек бросил. Так что при первой же возможности. Клянусь!
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Наконец то дошли руки до задуманного. На оборот вкрутил шток в педаль. Схватывать стало чуть ближе к полу, хотя чуть увеличился свободный ход педали сцепления. Пробовал вкручивать шток на 2 оборота. Сильно большой свободный ход и сцепление схватывает близко к полу, некомфортно. Хотя по ощущениям 1,2 передачи стали включаться мягче. Вообще есть подозрение, что мягкость включения низших передач зависит от качества работы блокировки узла сцепления. Надо подумать на досуге над этим.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Не так давно засвистел выжимной, было решено его поменять. Купил Валео. До замены все было нормуль, после замены сцепление стало брать практически при отпущенной до конца педали. Сцепление явно буксует т.к. при езде если нажать тапку, видно как на тахометре резко подскакивают обороты, а машинка не реагирует, подхватывает лишь чуть позже. Саму корзину со сцеплением не трогали ибо они отходили около 1000км и никаких следов износа или перегрева небыло. Вот теперь в замешательстве, ведь выжимной до этого стоял тоже Валео. В чем может быть проблема???
крутни рег. болт под педалью. надо его чуть ОТПУСТИТЬ!!! (расконтарагаив перед этим,естественно!).
болт рег. свободного хода(сверху педали,она отпущеная в него упирается) пока не трогайте,эт потом!
Привет всем.
Подскажите что может быть?
у меня паджеро спорт 3 литра.
проблема в том что сцепление начинает буксовать когда нагреется.(греется когда по внедорожье катаюсь). Первый раз было такое, думал диск умер, снял коробку, а там стоит корзина диск от паджеро 3.5литра,и оно всё новое. сам диск намного визуально крепче и больше родного спорт. собрал новый диск такой же поставил. и всё ровно проблема не ушла.
и когда нагревается, начинает пробуксовывать и педаль как то легко начинает нажиматся, а иногда выжимаешь и начинаю отпускать, и она остаётся на середине хода.
либо выжимной ходит плохо,либо корзина корявая. лепестки после нагрева плохо возвращаются.
по идее-так и должно быть,но только после большого и долгого буксования.
а если чуть погазовал-и всё,приехали... то это неисправность.
может попробовать корзину поменять?
я брал комплект Лук,диск спалил по-глупости,поставил диск Валео-всё подошло,встало и сейчас работает нормально. у Лука корзина жесткая,прижим хороший.
выжимной изночально до разбора ходил очень туго, его ктото намазал непонятной смазкой на валу и она превратилась в камень какой. я и подумал что косяк именно тут.
отмыл от смазки поставил всё ок.
ну там корзина митсубиши стоит она прям новая. она ней нет даже следов перегрева.
и педаль срабатыват уже в конце хода.
Во первых, педаль отрегулируй по мурзилке. Если и после этого проблема остаётся, то есть ремкомплект рабочего и главного цилиндров. Стоит не дорого, сложного ничего нет, у себя менял. Поршень рабочего цилиндра изнашивается наискось, и в зависимости от состояния зеркала цилиндра и манжетов может клинить. Главный цилиндр чаще страдает от грязи и несоблюдения сроков замены жидкости.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
У меня все еще стоит родное сцепление при пробеге 152 тыс. Ничего не делал, но сцепление выключается почти у самого пола. Скоро нужно будет менять, поэтому хочу поблагодарить топикстартера и всех поделившихся своим опытом. Интересно, сколько сцепление может ходить, если его не "спалить" на бездорожье?
tvlad66 писал(а):У меня все еще стоит родное сцепление при пробеге 152 тыс. Ничего не делал, но сцепление выключается почти у самого пола. Скоро нужно будет менять, поэтому хочу поблагодарить топикстартера и всех поделившихся своим опытом. Интересно, сколько сцепление может ходить, если его не "спалить" на бездорожье?
Отрегулируй педаль, ещё покатаешься!
На своей сцепление снял на 182ткм, был ещё приличный запас накладок да и корзина с маховиком были в удовлетворительном состоянии. Заменил из принципа "чтобы второй раз не лазить"
Раньше всего кончается подшипник первички в коленвалу, к замене сцепления как правило или дохлый, или вобще высыпается.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
тоже интересуюсь, хотя пробег пока 1,5 тыс км. полагаю, что постоянный контакт выжимного с корзиной не есть хорошо: зачем выжимному постоянно крутиться? Думаю есть два варианта отодвинуть выжимной от лапок: увеличить свободный ход педали (ее штоком) чтобы упор педали не мешал поршню в верхнем тормцилиндре отходить возможно ближе в сторону педали (это чтобы в исполнительном -нижнем -цилиндре поршень также мог отойти максимально в сторону "кормы" авто), тем самым максимально отвести вилку с выжимным он лапок. а чтобы не было самопроизвольного продвижения вилки в сторону выжима сцепы - на вилку снаружи ставим дополнительную пружину. я так сделал во ФронтереБ (зацепил пружину на болтике картера сцепы, второй конец за вилку). Наличие зазора между выжимным и лапками проверяем наличием небольшого свободного хода вилки, от усилия руки.
Если этот вариант из-за длины штока исполнительного цилиндра не катит (нет отхода вывжиного - нет люфта) придется вытаскивать из цилиндра шток (гидравлика не помешает и не потечет) - укорачиваем шток на мм -полтора, собираем и смотрим свободный ход вилки. или делаем другой шток регулируемый по длине (резьба)
"куча ништяков на машинке:)" а что это за устройства "ништяки"? это что, на фене термин?