Страница 2 из 2

Re: греется пол в салоне

Добавлено: 12 май 2011, 15:23
Владимир Михайлович
unicsoid писал(а):
nevod495 писал(а):О таком расходе слышу впервые....11 литров...
Самый минимум о которых слышал на 3000 сс - 15-16 литров на трассе.
Город не менее 20 литров.
Скорее всего, машина неисправна. У меня 3.5 и расход по трассе 11.5, больше ни разу не было. В городе 16.
16 по трассе - повод задуматься.
Можно позавидовать, только как поверить?

Re: греется пол в салоне

Добавлено: 12 май 2011, 15:26
unicsoid
Я не принуждаю мне верить :;-):
Я знаю, что эти цифры правда - мне этого хватает :[:-}:

Re: греется пол в салоне

Добавлено: 12 май 2011, 16:04
Олег....
У меня на трассе расход 11.7 при скорости 90-100. Если переть быстрее, то расход сильно возрастает (даже не считал).
Город (короткие поездки с работы на работу) зимой 20, прошлым летом было 17, сейчас еще не знаю сколько будет.
Так что цифры подтверждаю :)

Re: греется пол в салоне

Добавлено: 13 май 2011, 02:14
gthtw
парни врать про расход бензина незачем. не для этого тема про горячий пол в летний период.

Re: греется пол в салоне

Добавлено: 20 май 2011, 18:14
Yankes
Добавлюсь к страдающим от горячего пола. ZILLA, Так говоришь катализатор надо пробивать? А там лямды после него нет? Джекичан не загорится? А, да. И машина у меня на газу, если это имеет значение. Двигатель пол-года как откапитален, антифриз залит американский Prestone, перегревов нет даже в пробках...

Re: греется пол в салоне

Добавлено: 22 май 2011, 11:22
gthtw
по теме.решил замотать выхлоп асбестовой лентой(мало поможет но попробую).поставить экран в моторный отсек и изоляцию всего пола.делать буду в июне.потом отпишусь.если у кого появятся мысли по этому поводу-пишите.

Re: греется пол в салоне

Добавлено: 23 май 2011, 15:18
Евгений кот
А если асбестовый лист прикрепить к родным экранам мож не так грется будет. Все таки асбестовая лента будет тоньше асбестового листа.

Re: греется пол в салоне

Добавлено: 23 май 2011, 15:25
Владимир Михайлович
Всетаки кажется, что разумнее изоляцию делать внутри салона. Зимой теплее, шума меньше. Ведь металл пола снизу не перегревается выше критического, когда будет плавиться изоляция проводов?

Re: греется пол в салоне

Добавлено: 23 май 2011, 15:43
Евгений кот
:*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: У меня пол вроде не греется, а для себя я бы сделал и внутреннюю изоляцию и уличную "имхо"

Re: греется пол в салоне

Добавлено: 18 июн 2011, 18:21
gthtw
парни привет.разобрал салон,снял ковры и опечалился.в полу оказывается есть сливные отверстия которые закрыты металлическими заглушками которые по ходу дела не были покрыты грунтом и превратились в труху.так же есть отверстия для доступа к креплению кузова к раме закрытые резиновыми заглушками-вокруг них тоже все сгнило.изоляция пола в ногах водителя и пассажира высохла и начила отслаиваться.толку от нее ноль, один вред так как под ней начал ржаветь пол.собрал кучу монет которые тоже являлись очагами ржавчины.после вскрытия пошол заливать расстройство пивом.
на следующий день посетил магазин и прикупил вибропласт и шумоизоляцию со свойствами теплоизоляции так как чисто теплоизоляции нет.по поводу изоляции моторного отсека с уличной стороны- решил отказаться так как все эти материалы крепятся путем приклеивания и ситуация с моторным отсеком может очень быстро повторить ситуацию с полом внутри салона.когда все наклею и протестирую результат отпишусь

Re: греется пол в салоне

Добавлено: 05 авг 2011, 22:24
gthtw
ну вот наклеил и протестировал.доехал до адлера,затем с остановками до феодосии,поездил в жару по крыму и вернулся в питер.так вот находиться в машине стало намного комфортнее.ноги на водительском месте не поджариваются, ездил в тапочках на босу ногу,после длительного пробега чувствуется незначительное потепление.переднее пассажирское место-жена жаловалась что пол все таки нагревается но не критично.с полом задних пассажиров ситуация хуже.особенно греется тоннель.пол везде изолирован одинаково один слой вибропласта и два слоя шумки.делайте выводы.удачи.