Зимний режим SuperSelect

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Зимний режим SuperSelect

Сообщение Bear »

Jenek писал(а):Наоборот разгон машины резвее в 4Н, даже в книжке это написано что разгон быстрее но это не значит что тормозной путь короче. Да и сам почувствовал когда цепь поменял
Разгон до 100 км/ч быстрее - это и у меня так. Но вот после 100 км/ч - уже как то не очень, на 2Н вроде резвее. Или все же у меня что-то не так значит?
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
AKYJIbI4
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 05:15
Откуда: Чита, Забайкальский край

Re: Зимний режим SuperSelect

Сообщение AKYJIbI4 »

Эээхххх нам бы ваши дороги, ву нас по трассе 90 держать оптимальный вариант, хоть и асфальт (кое где) новый лежит, зимой его пучение грунта а весной мерзлота с родниками его доской стиральной делают. Так что приезжайте к нам в Забайкалье )))) проблема про скорость отпадет за ненадобностью.

(Не посчитайте за флуд).
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Зимний режим SuperSelect

Сообщение Pajerist »

Я в упор не пойму зачем пользоваться блокировками при езде по дорогам. Летом 2Н, зимой 4Н. Блокировки только для преодоления жестких участков. А так ездить на болкировке - только трансмиссию мучить!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Зимний режим SuperSelect

Сообщение Pajerist »

И действительно, даже по асфальту на 4Н по ощущениям машина ускоряется быстрее. Но это просто не возможно!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зимний режим SuperSelect

Сообщение lantari »

Pajerist писал(а):И действительно, даже по асфальту на 4Н по ощущениям машина ускоряется быстрее. Но это просто не возможно!
Это как раз очень возможно! :-) Большинство раллийных машин делают полноприводными. Полноприводная машина всеми колесами отталкивается и ей легче набрать скорость. (Есть и математическое объяснение: что то связанное с распределением вектора тяги и т.п., точно не помню).
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Johnic
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: М. О. (50)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Зимний режим SuperSelect

Сообщение Johnic »

жена на коротыше только 4Н - всегда
pajero 2 6G72 12valve
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Зимний режим SuperSelect

Сообщение ES_Mits »

4H всегда использую когда льёт сильный дождь и дорога в воде.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Зимний режим SuperSelect

Сообщение STN »

lantari писал(а):
Pajerist писал(а):И действительно, даже по асфальту на 4Н по ощущениям машина ускоряется быстрее. Но это просто не возможно!
Это как раз очень возможно! :-) Большинство раллийных машин делают полноприводными. Полноприводная машина всеми колесами отталкивается и ей легче набрать скорость. (Есть и математическое объяснение: что то связанное с распределением вектора тяги и т.п., точно не помню).
Ну очень спорно. Раллийные машины приплетать сюда, имхо не к чему. Смысл полного привода на чистой дороге - это избыток мощи двигателя, который 2 колеса не могут реализовать в силу пятна контакта шин. Это именно тот случай, когда "жгут резину". Вдобавок, ралийные машины бороздят гравий, песок, снег - соответственно полный привод делается минимум для обеспечения движения, максимум -для управляемости. Подбором межосевых вискомуфт определяется характер поведения в повороте. Дополнительное качество тяги обеспечивают и межколесные блокировки различнейших преднатягов......
Нам все это не грозит. У нас нет ни видимого переизбытка мощи, ни машины на одну гонку.
Следовательно, для сухого асфальта полный привод оборачивается только потерями в трансмисии, не более того.
Резвость же разгона проявляется только на скользких дорогах и (или) глубоком снеге/грязи. Имненно тогда 4 колеса позволяют худо-бедно без потерь реализовать мощу. И, конечно же, машина разгоняется быстрее, ибо пробуксовки малы...
ЗЫ. Блокировка межосевого диффа по определению подразумевает проскальзывание одного из колес на неровности или в повороте, что напрямую ведет к ухудшению управляемости и повышенному расходу топлива. Впрочем, об этом и мануал предупреждает...
ЗЗЫ. :)
Буквально на днях аффторамблер отчитался, что ну все производители кроссоверов перешли (как опция) на недопривод - зад или перед, кому чего проще лепить было. Соответственно, ценник падает на 1-2 штуки зелени, и, главное, расход бензы на литр меньше у всех. Не спроста это... :) На моноприводе машине много легче ехать по нормальной дороге. И разгоняться и тормозить. Меньше всего вращается, моменты инерции снижаются, вибрации всякие..
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
DamirX
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зимний режим SuperSelect

Сообщение DamirX »

STN писал(а): Буквально на днях аффторамблер отчитался, что ну все производители кроссоверов перешли (как опция) на недопривод - зад или перед, кому чего проще лепить было. Соответственно, ценник падает на 1-2 штуки зелени
Ура! Значит наши машины подорожали!
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Зимний режим SuperSelect

Сообщение HiTEX »

Нет. Наши машины остались НАДЁЖНЫЕ, ну и любимые
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»