Разгон до 100 км/ч быстрее - это и у меня так. Но вот после 100 км/ч - уже как то не очень, на 2Н вроде резвее. Или все же у меня что-то не так значит?Jenek писал(а):Наоборот разгон машины резвее в 4Н, даже в книжке это написано что разгон быстрее но это не значит что тормозной путь короче. Да и сам почувствовал когда цепь поменял
Зимний режим SuperSelect
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Зимний режим SuperSelect
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Re: Зимний режим SuperSelect
Эээхххх нам бы ваши дороги, ву нас по трассе 90 держать оптимальный вариант, хоть и асфальт (кое где) новый лежит, зимой его пучение грунта а весной мерзлота с родниками его доской стиральной делают. Так что приезжайте к нам в Забайкалье )))) проблема про скорость отпадет за ненадобностью.
(Не посчитайте за флуд).
(Не посчитайте за флуд).
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Зимний режим SuperSelect
Я в упор не пойму зачем пользоваться блокировками при езде по дорогам. Летом 2Н, зимой 4Н. Блокировки только для преодоления жестких участков. А так ездить на болкировке - только трансмиссию мучить!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Зимний режим SuperSelect
И действительно, даже по асфальту на 4Н по ощущениям машина ускоряется быстрее. Но это просто не возможно!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зимний режим SuperSelect
Это как раз очень возможно!Pajerist писал(а):И действительно, даже по асфальту на 4Н по ощущениям машина ускоряется быстрее. Но это просто не возможно!

Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Зимний режим SuperSelect
4H всегда использую когда льёт сильный дождь и дорога в воде.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Зимний режим SuperSelect
Ну очень спорно. Раллийные машины приплетать сюда, имхо не к чему. Смысл полного привода на чистой дороге - это избыток мощи двигателя, который 2 колеса не могут реализовать в силу пятна контакта шин. Это именно тот случай, когда "жгут резину". Вдобавок, ралийные машины бороздят гравий, песок, снег - соответственно полный привод делается минимум для обеспечения движения, максимум -для управляемости. Подбором межосевых вискомуфт определяется характер поведения в повороте. Дополнительное качество тяги обеспечивают и межколесные блокировки различнейших преднатягов......lantari писал(а):Это как раз очень возможно!Pajerist писал(а):И действительно, даже по асфальту на 4Н по ощущениям машина ускоряется быстрее. Но это просто не возможно!Большинство раллийных машин делают полноприводными. Полноприводная машина всеми колесами отталкивается и ей легче набрать скорость. (Есть и математическое объяснение: что то связанное с распределением вектора тяги и т.п., точно не помню).
Нам все это не грозит. У нас нет ни видимого переизбытка мощи, ни машины на одну гонку.
Следовательно, для сухого асфальта полный привод оборачивается только потерями в трансмисии, не более того.
Резвость же разгона проявляется только на скользких дорогах и (или) глубоком снеге/грязи. Имненно тогда 4 колеса позволяют худо-бедно без потерь реализовать мощу. И, конечно же, машина разгоняется быстрее, ибо пробуксовки малы...
ЗЫ. Блокировка межосевого диффа по определению подразумевает проскальзывание одного из колес на неровности или в повороте, что напрямую ведет к ухудшению управляемости и повышенному расходу топлива. Впрочем, об этом и мануал предупреждает...
ЗЗЫ.

Буквально на днях аффторамблер отчитался, что ну все производители кроссоверов перешли (как опция) на недопривод - зад или перед, кому чего проще лепить было. Соответственно, ценник падает на 1-2 штуки зелени, и, главное, расход бензы на литр меньше у всех. Не спроста это...

Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зимний режим SuperSelect
Ура! Значит наши машины подорожали!STN писал(а): Буквально на днях аффторамблер отчитался, что ну все производители кроссоверов перешли (как опция) на недопривод - зад или перед, кому чего проще лепить было. Соответственно, ценник падает на 1-2 штуки зелени
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.