НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Napic »

feigelman писал(а):Если Вы двигаетесь в ручном режиме то чего вы ждёте чтобы кробка на 7 км/ч вам подоткнула пониженную? Воткните её в ручную :) Или просто поставьте в D. В таких условиях в положении D у меня едет явно не на 3-й. На механке тоже ключ на нейтралке вытаскивается и никто на это почему то не жалуется. Нонсенс.
Я всегда передвигаюсь на "D". Если у тебя на "D" при вышеприведенных условиях едет явно не на 3-ей (а на какой?), то значит только у меня ошибка в мозгах компьютера...

Что надо делать, если не правильно работает (сломался) компьютер? Если Вы юзер - то делать ноги, если ремонтник - то делать деньги, а если программист - то делать вид, что так и было задумано! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение feigelman »

У меня с боксом себя АКПП как то по другому вообще ведёт-больше похоже на вариатор, стрелка тахометра приклеивается к 3 тыщам и идёт разгон без смены оборотов...видимо за счёт изменения степени блокировки гидротрансформатора, больше я это никак объяснить не могу. Насёт 3 передачи на 7 км/ч проверю у себя ещё раз.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Leek »

Я 10 лет отъездил на мех. коробках и ни разу не сталкивался с беготней за машиной, ибо окончание движения-парковка, выполняется на 1-2 передаче и в таком же положении остается при глушении мотора, вытаскивании ключа и выхода из машины. И вот я покупаю автомат, для облегчения себе жизни и сталкиваюсь с такой проблемой, когда я всегда должен думать и помнить о положении "Р" при парковке. Считаю это не правильным. Если задумался и спешишь, то побегай за машиной, производитель подумал о нас :) Несколько раз уже такое случалось, но за машиной бегать не пришлось, успевал среагировать.
А вот парковка на обочине, с уклоном в сторону дороги и забывчивость может сразу привести к аварийной ситуации, т.к. машина выкатиться на проезжую часть. Ну и прохожих, пассажиров вышедших из авто и ожидающих водителя, тоже может задеть.
:*DONT_KNOW*:
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение ColdRain »

feigelman че спорить то - это конкретный косяк я имею ввиду ключ зажигания вытаскивается на D.
Ну а вообще куда я туда и ключ от машины. На лансере ключ то не вытащишь.
Кой какой смыл есть в простом переключении без педали. кого с обочины доставали тот оценит.
sn1 к вашему алгоритму надо бы добавить ручник-> Drive :) Совсем недавно думал что опять колеса приспустили как то вяло до сотки разгоняется голова моя 2 уха.Парковка напрочь отбила рефлекс
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение feigelman »

Спорить вообще никогда не имеет смысла - каждый всё равно останется при своём мнении :D
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение oleggelo »

Изображение
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Napic »

Leek писал(а):И вот я покупаю автомат, для облегчения себе жизни и сталкиваюсь с такой проблемой, когда я всегда должен думать и помнить о положении "Р" при парковке. Считаю это не правильным.
Аналогично. Тойота приучила, что если ключ зажигания в руке - то машина на "P" и никак не иначе. Просто не дает выдернуть ключ. Если ручная коробка - то машина на скорости, ну для верности можно еще ручником дернуть, если уклон большой и компрессии двигателя маловато.
А так, можно докатиться и до заводки двигателя с не нажатой педалью тормоза или на передаче, а что, вроде водитель должен сам все предусмотреть, как думают некоторые...
У всех мнения разные (и у ОД тоже есть свое мнение) только вот адекватных мнений маловато...

Приехал я тут к ОД, а в Кемерово ворота ОД открываются и начинается крутой подъем на второй этаж в ремзону, а там машин полно, ну я и встал сразу по окончании подъема и жду своей очереди. Нога на тормозе, чтобы не слепить ремонтников ближним светом я этот свет выключил, чтобы не душить ремонтников выхлопным газом, я заглушил машину. Нога на тормозе и я разговариваю с администратором за жизнь ::-D: . Тут приходит другой администратор с просьбой позволить ему отогнать машину на мойку - ну я и с готовностью вышел, забрав ключ зажигания с собой (привычка такая) а машина то на "D" и она стоит на самой кромке спуска. Хорошо, что вовремя сообразил и дернул ручник :*VICTORY*: Была бы блокировка от вытаскивания ключа - то и проблемы бы не было никакой.

Более того Автовод пишет, что
У меня это четвертый автомобиль mitsubishi с автоматом, но такое вижу впервые
Я тоже такое вижу впервые и теперь надо (придется) мне менять рефлексы...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение AleksandrV »

Защита от дурака вещь конечно полезная и совершенно не лишняя, но есть стояночный тормоз (ручник), его надо использовать. Уже много лет и на разных машинах всегда ставлю на ручник, это у меня на автомате, проблема с примерзанием колодок и тросиков на мой взгляд надумана. Понятное дело, я с юга, но у меня проблем с примерзанием небыло ни разу, хотя как раз таки в наших климатических условиях это более вероятно, так как днем оттепель а ночью мороз. Думаю, что если ручником пользоваться регулярно, то ничего не примерзнет, а если пользоваться только при ТО, то он раньше приржавеет чем примерзнет.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение G.A.P »

Да нет проблемы - есть рефлексы ;) Они могут не совпадать с отдельно взятым автомобилем :) Придётся привыкать...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Leek »

А почему машина катиться в заглушенном состоянии и в положении "D", если она вроде как на скорости? :*DONT_KNOW*:
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56838
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4651 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение SNOOPER »

G.A.P писал(а):Да нет проблемы - есть рефлексы ;) Они могут не совпадать с отдельно взятым автомобилем :) Придётся привыкать...
Привыкнуть можно ко всему, как и научиться или научить, было бы желание. Но вот отсутствие "интер-лок" невозможность вытащить ключ зажигания в любом положении кроме паркинга, существенный косяк.
Надо думаю закидать вопросами/требованиями отдел сертификации автомобиля. Ну и производителя (Митцу) пусть отзыв и устранение организуют................
Вечерком посмотрю тех регламент, что там по этому поводу ;)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
feigelman писал(а): а ручник = такси, т.к. фиг отдерешь потом колодки в -30-ть и ниже...
Если постоянно пользоваться, то ниче не примерзает. :*THUMBS UP*: В прошлую зиму у нас 2 месяца было -25 - -35 ни разу не примерзло, с учетом того, что у нас дороги всяким г.... поливают и влажность по любому выше.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56838
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4651 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение SNOOPER »

Leek писал(а):А почему машина катиться в заглушенном состоянии и в положении "D", если она вроде как на скорости? :*DONT_KNOW*:
Ключевое слово "вроде как", на самом деле ни как ни скорость................ учите мат часть :D
Аватара пользователя
Leek
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Три топора
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Leek »

SNOOPER,
Ну меня тут один человек уверяет, что не может машина катиться на драйве:
Масса большая и пилит сцепление
Mutant Ninja Turtles
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение kyzya11 »

на автомате, если можно так выразиться, сцеплением является жидкость (АТФ),циркулирующая под давлением, чем больше давление, тем как бы меньше гидротрансформатор пробуксовывает, при незаведенном двигателе давления АТФ в акпп нет!

да что рассказывать, попробуйте сами просто
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение feigelman »

А я наоборот например - всю жизнь ездил на механке (15 лет), а два года назад купил жене тойоту с автоматом - так как то после парковки чуть ключь не выломал в замке пытаясь понять чего он не вылазит :) Так что правильно сказали-рефлексы.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Napic »

feigelman писал(а):А я наоборот например - всю жизнь ездил на механке (15 лет), а два года назад купил жене тойоту с автоматом - так как то после парковки чуть ключь не выломал в замке пытаясь понять чего он не вылазит :) Так что правильно сказали-рефлексы.
А я сперва завести машину не мог, поворачиваю ключ на старт - а в ответ тишина. Даже позвонил брату, рассказал, что машина не подает признаков жизни, а оказалось что на тормоз надо было нажать сперва ::-D: и также ключ ломал ::-D:
Все таки интересно узнать, что по этому поводу говорит новый техрегламент...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение feigelman »

Я думаю коли НМПС получил сертификат утверждения типа ТС на территории РФ, значит какбэ в регламент он по всем параметрам влазит.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение Napic »

http://news.drom.ru/Honda-14623.html
Американское отделение концерна Honda Motor объявляет об отзыве 197 000 моделей Accord, 117 000 моделей Civic и 69 000 моделей Element 2003 и 2004 модельных годов.

Суть дефекта, который послужил причиной для сервисной кампании, в следующем: механизм блокировки в замке зажигания может износиться или повредиться, т.е. выйти из строя. Если блокиратор ломается, то у водителя появляется возможность вытащить ключ зажигания даже в том случае, если рычаг АКПП не стоит в положении «Р». При таком раскладе парковочный тормоз не используется, а значит машина может уехать без ведома владельца.
Тупые Американцы просто эти моменты не проглатывают, а возмущаются.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56838
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4651 раз

Re: НЕТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА АКПП!

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Все таки интересно узнать, что по этому поводу говорит новый техрегламент...
А нихрена он не говорит, тоесть вообще ничего.
Бредовый документ по сути, как всегда очень много понаписано про лампочки/пимпочки, три раза в терменах в разных видах обмусоливается "грязезащитный фартук"............. правильно конечно грязи у нас на дорогах хватает, но это говорит, что её "убирать" никто не планирует, а вот очевидных вещей нет. Хотя на автотазе и не планируют автоматы ставить.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»