Yaroslav_Montero писал(а):
М-да, не дешевое удовольствие "выровнять" пол
Так ES/LS народ наверное из экономии берет, а потом она боком и выходит. То диски 15 дюймов пытаются на 16 поменять, то противотуманки хотят поставить или кожаный руль, то пол выровнять с помощью покупки ящичков… А все это в немалые денежки выливается! Поэтому когда я выбирал машину, то сразу нацелился на комплектацию XLS, т.к. все что нужно шло в комплекте, кроме кожи и люка, которые мне без надобности. В итоге дешевле выходит, чем потом чего-то докупать
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
При покупке машины я больше руководствовался двигателем, чем комплектацией. Мне пришлось брать LS так как я хотел двигатель 3,0 литра, а с 2002 года на XLS и Limited ставят только 3.5 литра. А вторые колеса все равно приходится покупать - 15-е на зиму, 16-е на лето.
---------------------------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Димитрик писал(а):При покупке машины я больше руководствовался двигателем, чем комплектацией. Мне пришлось брать LS так как я хотел двигатель 3,0 литра, а с 2002 года на XLS и Limited ставят только 3.5 литра. А вторые колеса все равно приходится покупать - 15-е на зиму, 16-е на лето.
По поводу установки 3,5л на XLS и Limited с 2002 г. как стандарта - что есть то есть. Но вот зачем ты на зиму берешь 15-й радиус, ведь у тебя в стандарте уже идут 16-ти дюймовые диски ???
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Народ налетай. Сегодня был на разборе на Дмитровке (Верхнелихоборская), видел ящики в багажник, специально поинтересовался по цене т.к. читал эту тему, сказали что комплект в багажник 200 зеленых. А вообще удобная штука эти ящики, я тоже думал что они во всех идут штатно.
тел. 747-20-91 778-42-40 один комплект был точно серого цвета так что не зевайте помоему есть разница 2000 и 200 зеленых рублей.
А я искал правую подножку (не трубу) если кто что знает - свистните, желательно темно серого цвета.