Re: Проблема с климатконтролем
Добавлено: 18 май 2011, 13:18
В конце книжки написано 650-670гр
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Насчет точного количества грамм не уверен, но эту цифру всегда можно взять из литературы (сервисмануал или книжка)9798518 писал(а):Napic ,а ты уверен что 750 гр. просто когда я брал новую машину,там почему то оказалось 50 гр. (сказали что такое бывает,забыли заправить на заводе),так вот ,мне они закачали по моему 550 гр.Интересно у кого правильная цифра?Там где мне заправляли(Автопремьер)веры им нет,дилер еще тот.
Пусть будет это количество!ColdRain писал(а):В конце книжки написано 650-670гр
Может просто подшипник какой... Если компрессор - то сильно дорого будет...ColdRain писал(а):звучит так
http://www.youtube.com/watch?v=EunrNFVQeDw
Т.е. была разгерметизация системы? Тут зависит от того как вышел фреон, если быстро, то увел за собой масло... Если ездил с пустой системой, то туда однозначно попала влага (из воздуха) , которая могла вызвать коррозию и этой бякой поломать компрессор, да просто вода могла поломать компрессор. Могли дозаправить другим газом не R-134-ым, наконец... не тем маслом...ColdRain писал(а):Сказали что не гарантийный случай машина была в аварии в наличии нет брать в японии 100 тыс.
вот конденционер то охлаждает тарахтит правда.
Да ОД специально без масла заправляет фреон побывавшим в авариях клиентам, чтобы немного подзаработать на этой разнице!CoolBDW писал(а):Просто для сведения. Новый компрессор (только сам компрессор в сборе - 7813A105, без муфты и пр. "навеса") в 1001z.ru стОит 26-27 тысяч. Откуда ОД берёт цифру 100 - не понятно
Сколько добавлять масла должен прикинуть опытный специалист по кондиционерам, для 134-ого нужно специальное синтетическое масло, но говорят что бывают универсальные... Систему обязательно сушить, в ней м.б. вода и воздух...ColdRain писал(а):Система была разгерметизирована. Специально поехал к ОД чтоб сделали все по уму. По маслу сказали типа что установка автоматически добавляет масла в чем у меня офигенные сомнения потому как комуто надо немного добавить
В кондиционерах наших иномарок старых годов (примерно до 93г. - точно не помню) используется 12 фреон (R12), затем постепенно произошел переход по известным причинам на R134а - аналог R12, не содержащий фтора. Вообще-то аналогом его можно назвать с некоторой натяжкой - производительность R134а (есть такая величина в холодильной технике) поменьше, чем у R12. А уж что касается надежности систем на R134а, то тут вообще все плохо. Связано это с тем, что для компрессоров таких «кондюков» применяется специальное синтетическое полиэфирное масло, в то время как для R12 вполне подходит минеральное масло (конечно, тоже специальное). У этого полиэфирного масла есть одна очень нехорошая особенность - на воздухе оно очень быстро начинает разлагаться кислородом и влагой на всякие нехорошие составляющие - кислоты, воду и т.д. Нестабильно оно, и потому храниться должно в герметичной таре с вытесненным, каким-нибудь инертным газом, воздухом. Потому, когда происходит разгерметизация системы и газ из системы выходит полностью, а затем туда заходит воздух, масло быстренько превращается в смолоподобную жижу. Если затем заправить систему фреоном, эта смесь затем очень надежно забивает каналы для смазки в компрессоре, а также разносится по системе. Результат - выход из строя компрессора. Кроме замены компрессора в этом случае придется еще и мыть систему, а это тоже очень сложное мероприятие, в любом случае весьма дорогостоящее. В общем, придумали на нашу голову. Лично я думаю, что гораздо лучше было бы автопроизводителям перейти на R22, который вполне удачно используется в холодильной и климатической технике, при этом не требуя дорогого и нестабильного полиэфирного масла - работает, как и R12, на минералке, которой кислород не страшен, и боится она только влаги, (поэтому минеральное холодильное масло тоже нужно хранить в герметичной таре, но воздух вытеснять не обязательно). А по производительности R22 еще лучше, чем R12. Неизвестно, что за цели преследуют автопроизводители, ну да ладно.
Это неверно. Фреон идет и баллонах по столько то литров и масла там нет и бытьGrandis писал(а):Масло отдельно не добавляется - оно присутствует в фреоне в определенной пропорции к нему. Т.е. когда вам заправляют систему, в том количестве фреона который вам заправили уже присутствует специальное смазочное масло.
у меня когда была l200new, при таком же звуке поменяли компрессор по гарантии, сначала поменяли муфту включения не помогло. Что характерно звук я этот услышал примерно в это же время года, при этом кондей нормально охлаждал. компрессор везли примерно 1,5 месяца.ColdRain писал(а):звучит так
http://www.youtube.com/watch?v=EunrNFVQeDw
Звук на видео очень хреново слышно из-за блиньканья-пиликаньяDenisR писал(а):у меня когда была l200new, при таком же звуке поменяли компрессор по гарантии, сначала поменяли муфту включения не помогло. Что характерно звук я этот услышал примерно в это же время года, при этом кондей нормально охлаждал. компрессор везли примерно 1,5 месяца.ColdRain писал(а):звучит так
http://www.youtube.com/watch?v=EunrNFVQeDw
звук хрен опишешь я его явно услышал когда стало тепло и начал включаться кондей, похож на глухое скрежетание что ли, звук появлялся когда срабатывала муфта это четко видно под капотом, чем выше обороты двигателя тем сильнее был звук.CoolBDW писал(а): Звук на видео очень хреново слышно из-за блиньканья-пиликаньяЧто за звук?
Кстати, похоже на твоё "пипец турбине"? И это, у тебя ведь не турбина такой звук по итогам издавала, да? А что тогда было?
А то у меня тоже появился временами какой-то странный звук при подгазовке на малом ходу, как будто низкочастотное дребезжание какой металлической части, чой-та начал очковать...Поеду на ТО через месяц - попрошу посмотреть.
У меня второй сезон и... раньше на высоких оборотах такого звука у меня не было, а сейчас есть также как и у тебя.sn1 писал(а):Теплый сезон для моего паджерика первый, сегодня ощутил блокировку муфты вентилятора на высоких оборотах, сначала стреманулся что за звук, потом понял. Звучит крутоКак турбина самолета
Склоняюсь тоже к этому, т.к. я уже и волосок возле решетки этого датчика водил и полоску бумажки отрывал - смотрел дует ли или всасывает, но ничего не понял, а циркуляция воздуха должна быть через этот датчик... наверное все таки оторвали там воздуховод к нему...qrz писал(а):причину я нашол, вся проблема была в "гофре" под панелью с помощью которой вентилятор климата принудительно прокачивал воздух через датчик температуры салона. после установки гофры на место климат заработал как положено.
может конечно в паджерике другая система но симптомы точь в точь такие были. да и причинно следственная связь прослеживается.
А, так вот что там завывать стало с наступлением жарких денёчков! Звук весьма благородный.sn1 писал(а):Теплый сезон для моего паджерика первый, сегодня ощутил блокировку муфты вентилятора на высоких оборотах, сначала стреманулся что за звук, потом понял. Звучит крутоКак турбина самолета