Страница 2 из 13

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 18 май 2011, 13:18
ColdRain
В конце книжки написано 650-670гр

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 18 май 2011, 14:06
Napic
9798518 писал(а):Napic ,а ты уверен что 750 гр. просто когда я брал новую машину,там почему то оказалось 50 гр. (сказали что такое бывает,забыли заправить на заводе :*DONT_KNOW*: ),так вот ,мне они закачали по моему 550 гр.Интересно у кого правильная цифра?Там где мне заправляли(Автопремьер)веры им нет,дилер еще тот.
Насчет точного количества грамм не уверен, но эту цифру всегда можно взять из литературы (сервисмануал или книжка)
А насчет забыли заправить - у тебя дырка скорее всего там, а если нет - то с маслом вообще не представляю как тебе быть, в смысле сколько туда добавлять, т.к. если его там вообще не было (система сухая) то цифры другие!!!
ColdRain писал(а):В конце книжки написано 650-670гр
Пусть будет это количество! :*VICTORY*:
ColdRain писал(а):звучит так
http://www.youtube.com/watch?v=EunrNFVQeDw
Может просто подшипник какой... Если компрессор - то сильно дорого будет...

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 18 май 2011, 21:21
ColdRain
Сказали что не гарантийный случай машина была в аварии в наличии нет брать в японии 100 тыс.
вот конденционер то охлаждает тарахтит правда.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 19 май 2011, 05:26
Napic
ColdRain писал(а):Сказали что не гарантийный случай машина была в аварии в наличии нет брать в японии 100 тыс.
вот конденционер то охлаждает тарахтит правда.
Т.е. была разгерметизация системы? Тут зависит от того как вышел фреон, если быстро, то увел за собой масло... Если ездил с пустой системой, то туда однозначно попала влага (из воздуха) , которая могла вызвать коррозию и этой бякой поломать компрессор, да просто вода могла поломать компрессор. Могли дозаправить другим газом не R-134-ым, наконец... не тем маслом...
Найди хорошего специалиста по кондиционерам и пусть он посмотрит, что делать. Я бы пока кондиционером не пользовался, вдруг можно все исправить...
А хороший кондиционерщик спрашивает историю машины, ему важно понять что было с кондиционером с момента его рождения, чтобы поставить диагноз и попытаться вылечить. Еще у хорошего специалиста д.б. обязательно заправочная станция с весами и опыт работы, хотя... достаточно просто прочитать и выучить инструкцию к заправочной станции - там есть все ответы на все возможные вопросы и надо просто неукоснительно их выполнять... :*VICTORY*:
А 100 тыс. за новый компрессор.... кондиционер - это элемент повышенной комфортности поэтому и не дешевый, только вот убить можно и новый компрессор, если неправильно заправлять...

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 19 май 2011, 05:36
CoolBDW
Просто для сведения. Новый компрессор (только сам компрессор в сборе - 7813A105, без муфты и пр. "навеса") в 1001z.ru стОит 26-27 тысяч. Откуда ОД берёт цифру 100 - не понятно :(

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 19 май 2011, 05:49
Napic
CoolBDW писал(а):Просто для сведения. Новый компрессор (только сам компрессор в сборе - 7813A105, без муфты и пр. "навеса") в 1001z.ru стОит 26-27 тысяч. Откуда ОД берёт цифру 100 - не понятно :(
Да ОД специально без масла заправляет фреон побывавшим в авариях клиентам, чтобы немного подзаработать на этой разнице! ::-D:

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 19 май 2011, 06:30
ColdRain
Слышали бы вы всю терку... В кратце диагностика неисправности два дня. после 40 минут обмена мнениями поставили "внеочереди" хотя я записался как положено.Система была разгерметизирована. Специально поехал к ОД чтоб сделали все по уму. По маслу сказали типа что установка автоматически добавляет масла в чем у меня офигенные сомнения потому как комуто надо немного добавить, а кому то по полной. Про повышенную комфортность. Последнее время много катаюсь по 1000 км в день, неохота уснуть за рулем если честно.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 19 май 2011, 07:09
Napic
ColdRain писал(а):Система была разгерметизирована. Специально поехал к ОД чтоб сделали все по уму. По маслу сказали типа что установка автоматически добавляет масла в чем у меня офигенные сомнения потому как комуто надо немного добавить
Сколько добавлять масла должен прикинуть опытный специалист по кондиционерам, для 134-ого нужно специальное синтетическое масло, но говорят что бывают универсальные... Систему обязательно сушить, в ней м.б. вода и воздух...
Также надо смотреть значения низкого и высокого давлений в системе, возможно просто нужно поменять фильтр осушитель, т.к. он одноразовый и м.б. забит влагой или другим мусором... Вообщем я бы попытался на ОД повесить замену компрессора... т.к. неисправность возникла после их работ и ведь в аварии же сам компрессор не пострадал, а то что система была разгерметизирована долгое время - так это проблема ремонтников - пусть осушают нормально... Твоя вина в чем, что компрессор воет?

Вот что пишут в инете
В кондиционерах наших иномарок старых годов (примерно до 93г. - точно не помню) используется 12 фреон (R12), затем постепенно произошел переход по известным причинам на R134а - аналог R12, не содержащий фтора. Вообще-то аналогом его можно назвать с некоторой натяжкой - производительность R134а (есть такая величина в холодильной технике) поменьше, чем у R12. А уж что касается надежности систем на R134а, то тут вообще все плохо. Связано это с тем, что для компрессоров таких «кондюков» применяется специальное синтетическое полиэфирное масло, в то время как для R12 вполне подходит минеральное масло (конечно, тоже специальное). У этого полиэфирного масла есть одна очень нехорошая особенность - на воздухе оно очень быстро начинает разлагаться кислородом и влагой на всякие нехорошие составляющие - кислоты, воду и т.д. Нестабильно оно, и потому храниться должно в герметичной таре с вытесненным, каким-нибудь инертным газом, воздухом. Потому, когда происходит разгерметизация системы и газ из системы выходит полностью, а затем туда заходит воздух, масло быстренько превращается в смолоподобную жижу. Если затем заправить систему фреоном, эта смесь затем очень надежно забивает каналы для смазки в компрессоре, а также разносится по системе. Результат - выход из строя компрессора. Кроме замены компрессора в этом случае придется еще и мыть систему, а это тоже очень сложное мероприятие, в любом случае весьма дорогостоящее. В общем, придумали на нашу голову. Лично я думаю, что гораздо лучше было бы автопроизводителям перейти на R22, который вполне удачно используется в холодильной и климатической технике, при этом не требуя дорогого и нестабильного полиэфирного масла - работает, как и R12, на минералке, которой кислород не страшен, и боится она только влаги, (поэтому минеральное холодильное масло тоже нужно хранить в герметичной таре, но воздух вытеснять не обязательно). А по производительности R22 еще лучше, чем R12. Неизвестно, что за цели преследуют автопроизводители, ну да ладно.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 19 май 2011, 11:10
G.A.P
Да всё известно и понятно - заговор с целью развода на бабосики ;)

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 19 май 2011, 13:04
Grandis
Масло отдельно не добавляется - оно присутствует в фреоне в определенной пропорции к нему. Т.е. когда вам заправляют систему, в том количестве фреона который вам заправили уже присутствует специальное смазочное масло.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 19 май 2011, 13:36
Napic
Grandis писал(а):Масло отдельно не добавляется - оно присутствует в фреоне в определенной пропорции к нему. Т.е. когда вам заправляют систему, в том количестве фреона который вам заправили уже присутствует специальное смазочное масло.
Это неверно. Фреон идет и баллонах по столько то литров и масла там нет и быть
не может (в этих баллонах)
Когда станция отсасывает фреон - то масло сепарируется ею же в специальную емкость отдельную... вообщем добавлять фреон нужно с маслом, чтобы компенсировать потери масла при самопроизвольном улетучивании фреона.
А вот сколько добавлять - я не знаю, т.к. я не специалист.
Знаю что мало масла - это плохо, но и много масла в системе - это еще хуже...

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 23 май 2011, 10:40
old_dimon
Немного хотелось-бы вернуться к первоначальной теме :)
Записался на ТО-0, думаю и с кондиционером попытаться решить проблему ... И вот тут то меня и начинают грызть сомнения о целесообразности моих действий ... Кондиционер ведь не совсем молчит - а мало гонит воздуха. Но зато не скрипит передняя панель и все вроде как с завода, ни кем не перекручено, не тронуто. Будут искать почему мало воздуха - разворотят всю панель и неизвестно как потом соберут ... Хотя можно себе представить по установке сигнализации и креплению номера (ровно прикрутить не смогли :) ) качество сборки и место произрастания рук сервисменов ::-(:
Возникает вопрос оставить все как есть, или требовать сомнительного ремонта ? Что подскажете ?
:*THANK*:

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 23 май 2011, 10:52
Армеец
Трудно советовать, т.к. вживую непонятно как оно "мало гонит воздуха".
Но о проблеме ОД я бы сказал.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 23 май 2011, 13:38
DenisR
ColdRain писал(а):звучит так
http://www.youtube.com/watch?v=EunrNFVQeDw
у меня когда была l200new, при таком же звуке поменяли компрессор по гарантии, сначала поменяли муфту включения не помогло. Что характерно звук я этот услышал примерно в это же время года, при этом кондей нормально охлаждал. компрессор везли примерно 1,5 месяца.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 23 май 2011, 15:57
CoolBDW
DenisR писал(а):
ColdRain писал(а):звучит так
http://www.youtube.com/watch?v=EunrNFVQeDw
у меня когда была l200new, при таком же звуке поменяли компрессор по гарантии, сначала поменяли муфту включения не помогло. Что характерно звук я этот услышал примерно в это же время года, при этом кондей нормально охлаждал. компрессор везли примерно 1,5 месяца.
Звук на видео очень хреново слышно из-за блиньканья-пиликанья :) Что за звук?
Кстати, похоже на твоё "пипец турбине"? И это, у тебя ведь не турбина такой звук по итогам издавала, да? А что тогда было?
А то у меня тоже появился временами какой-то странный звук при подгазовке на малом ходу, как будто низкочастотное дребезжание какой металлической части, чой-та начал очковать... :( Поеду на ТО через месяц - попрошу посмотреть.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 23 май 2011, 16:51
DenisR
CoolBDW писал(а): Звук на видео очень хреново слышно из-за блиньканья-пиликанья :) Что за звук?
Кстати, похоже на твоё "пипец турбине"? И это, у тебя ведь не турбина такой звук по итогам издавала, да? А что тогда было?
А то у меня тоже появился временами какой-то странный звук при подгазовке на малом ходу, как будто низкочастотное дребезжание какой металлической части, чой-та начал очковать... :( Поеду на ТО через месяц - попрошу посмотреть.
звук хрен опишешь я его явно услышал когда стало тепло и начал включаться кондей, похож на глухое скрежетание что ли, звук появлялся когда срабатывала муфта это четко видно под капотом, чем выше обороты двигателя тем сильнее был звук.

про "пипец турбине" забил, т.к. мне ее поменяли но ничего не изменилось, в рольфе целый консилиум собрали слушали все что только можно, сказали если будет усиливаться приезжать. Я думаю что скорей всего это какие-то завихрения в выпускном тракте. Звук совсем другой чем на видео.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 23 май 2011, 19:37
qrz
по теме, не ругайте проведу аналогию с хондой црв на которой щас езжу.
была такая же проблема с климатом и началась она после разборки панели.

причину я нашол, вся проблема была в "гофре" под панелью с помощью которой вентилятор климата принудительно прокачивал воздух через датчик температуры салона. после установки гофры на место климат заработал как положено.
может конечно в паджерике другая система но симптомы точь в точь такие были. да и причинно следственная связь прослеживается.

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 23 май 2011, 23:29
sn1
Теплый сезон для моего паджерика первый, сегодня ощутил блокировку муфты вентилятора на высоких оборотах, сначала стреманулся что за звук, потом понял. Звучит круто ::-D: Как турбина самолета :*THUMBS UP*:

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 24 май 2011, 05:21
Napic
sn1 писал(а):Теплый сезон для моего паджерика первый, сегодня ощутил блокировку муфты вентилятора на высоких оборотах, сначала стреманулся что за звук, потом понял. Звучит круто ::-D: Как турбина самолета :*THUMBS UP*:
У меня второй сезон и... раньше на высоких оборотах такого звука у меня не было, а сейчас есть также как и у тебя.
Если раньше (в прошлом году) только в пробках звучало, то сейчас и на трассе стало иногда.... Связываю это с тем, что все-таки температура в камере сгорания незначительно повысилась и стало быть доп.вентилятор - обязательная опция для тех кто хочет содержать свой впускной коллектор и клапана в чистоте...
Хотя... может как раз доп. вентилятор, начиная работать с кондеем гонит дополнительное тепло на основной радиатор охлаждения и тому труднее охлаждаться... Но присмотреться нужно обязательно!
qrz писал(а):причину я нашол, вся проблема была в "гофре" под панелью с помощью которой вентилятор климата принудительно прокачивал воздух через датчик температуры салона. после установки гофры на место климат заработал как положено.
может конечно в паджерике другая система но симптомы точь в точь такие были. да и причинно следственная связь прослеживается.
Склоняюсь тоже к этому, т.к. я уже и волосок возле решетки этого датчика водил и полоску бумажки отрывал - смотрел дует ли или всасывает, но ничего не понял, а циркуляция воздуха должна быть через этот датчик... наверное все таки оторвали там воздуховод к нему...

Re: Проблема с климатконтролем

Добавлено: 27 май 2011, 11:59
mvkarpov
sn1 писал(а):Теплый сезон для моего паджерика первый, сегодня ощутил блокировку муфты вентилятора на высоких оборотах, сначала стреманулся что за звук, потом понял. Звучит круто ::-D: Как турбина самолета :*THUMBS UP*:
А, так вот что там завывать стало с наступлением жарких денёчков! Звук весьма благородный.