Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (+)
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- adlen
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
- Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Была похожая ситуация и у меня. Заказал МПС дизель на тряпке, но жена, прочитав комплектацию с кожей, категорически была против покупки тряпичного салона. И дело не в отделки салона, а в безопасности. С кожей и подушек по больше, и курсовая есть. Ксенон не лишнее. Да и дилер с поставкой S04 какие-то мутки устроил. Взяли на коже. От П4 отказался сразу. П4 с трехлитровым мотором не серьёзно, а с дизелем и в приличной комплектации-заметно дороже. Ну а за "заметно дороже" можно посмотреть кое-что другое.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Тест драйв обоих ничем не помог. П4 с дизеле не рассматриваю вообще т.к. если бы мог себе позволить потратить 1,9 лямрубликов взял бы прадо и ничего кроме прадо (ох чую сейчас закидают).
А кто из Паджер (четвёрка или новый спорт) выигрывает:
1- с точки зрения гуманного по деньгам восстановления после поездок по лесам-болотам?
2 - при эксплуатации автомобиля как экспедиционника? (поездки на 1200км туда, там по буеракам, 1200км обратно)
3 - по проходимости?
А кто из Паджер (четвёрка или новый спорт) выигрывает:
1- с точки зрения гуманного по деньгам восстановления после поездок по лесам-болотам?
2 - при эксплуатации автомобиля как экспедиционника? (поездки на 1200км туда, там по буеракам, 1200км обратно)
3 - по проходимости?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
- Откуда: Волгоград
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
тут получается не так и много сравнивать.комфорт + падж.4 и - спорт
рама-не рама,для себя решил рама не столь важна(на падж.4 думаю все в норме) главный аргумент мост и подвеска заднего моста,для меня важный аргумент и ++ отдаю спорту.
ну и какой мотор мы получаем на "выхлопе" в этой цене. дизель или бензин.Если рысачить -бензин,если тяга и езда вне дорог -дизель.
рама-не рама,для себя решил рама не столь важна(на падж.4 думаю все в норме) главный аргумент мост и подвеска заднего моста,для меня важный аргумент и ++ отдаю спорту.
ну и какой мотор мы получаем на "выхлопе" в этой цене. дизель или бензин.Если рысачить -бензин,если тяга и езда вне дорог -дизель.
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
так вот на этот мост в говнах в основном и садятся. Клиренс у Падж. 4 в стоке выше, 235 против 215 в спорте.ura7 писал(а): главный аргумент мост и подвеска заднего моста,для меня важный аргумент и ++ отдаю спорту.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Сливает 4-ка спорту и по геометрии и по ходам подвески. Кто был на ВВЦ мог это в живую понаблюдатьgunsman писал(а):так вот на этот мост в говнах в основном и садятся. Клиренс у Падж. 4 в стоке выше, 235 против 215 в спорте.ura7 писал(а): главный аргумент мост и подвеска заднего моста,для меня важный аргумент и ++ отдаю спорту.

ПыСы
Ну и покрепче спорт.
плюсы 4-ки: посолиднее, попросторнее внутри, по дизайну лучше, производство в японии.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Только клиренс у П4 гуляет при ходе подвески, а у спорта у моста всегда постоянный.gunsman писал(а): так вот на этот мост в говнах в основном и садятся. Клиренс у Падж. 4 в стоке выше, 235 против 215 в спорте.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2011
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Вы батенька не путайте тёплое с мягким, без обид плиз. У мну это 4-й правильный внедорожник. 235 - это рекламное, смеряйте децил поближе к задним колёсам и сильно удивитесь, будет где-то 180. Четыре нормальных мужика по 100 кг. плюс шмурдяк и клиренс на падже 4-ом как на ваз 2106. Потом, ежели я на спорте буду чертить колею картером заднего моста, то на падже 4-ом я повисну на ВСЁМ БРЮХЕ. Проверено в сравнении Трупера и Паджа-4 на многочисленных охотах. Ещё прикол с 4-м, сделали в гараже диагональное вывешиание заезжая одним передним на эстакаду, задняя дверь не открывается, заклинило по ПРОЁМУ, ура интегрированной раме.gunsman писал(а): так вот на этот мост в говнах в основном и садятся. Клиренс у Падж. 4 в стоке выше, 235 против 215 в спорте.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
на просторах инета был нарыт такой вот сайтик: http://quto.ru в части НМПС согласен не со всеми параметрами, но за эти деньги вариантов то особо и нет...
либо меньше начинки, либо к внедорожникам причисляют по велению маркетологов

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Hank Baunt
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Выбрал П4, потому что после Соренто неуютно чувствовал себя в узеньком Спорте. Раза 53 садился то в один, то в другой и прицеливался. А дооолгие часы придётся проводить внутри этого салона, поэтому нюансы поведения в колее на глине всё-таки не перевесили этого обстоятельства...
- Angler
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
- Откуда: Москва
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
"Каждый кулик хвалит свое болото"! Вы хотели увидеть иные ответы? Здесь раздел "сдвинутых" на своем любимом Паджеро Спорт! (о своих чувствах к нему я писал выше...) Если Вы напишите или уже написали в разделе Паджеро П4, то наверняка получите иные ответы и рекомендации... Так в чем глубокий смысл Ваших вопросов? Мы все обеими руками ТОЛЬКО за Паджеро Спорт!Pravsha писал(а):Тест драйв обоих ничем не помог. П4 с дизеле не рассматриваю вообще т.к. если бы мог себе позволить потратить 1,9 лямрубликов взял бы прадо и ничего кроме прадо (ох чую сейчас закидают).
А кто из Паджер (четвёрка или новый спорт) выигрывает:
1- с точки зрения гуманного по деньгам восстановления после поездок по лесам-болотам?
2 - при эксплуатации автомобиля как экспедиционника? (поездки на 1200км туда, там по буеракам, 1200км обратно)
3 - по проходимости?

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
А я бы посоветовал Правше именно П4-ый, т.к. если человек сомневается и так долго не может решить, то НМПС явно не его машина. Я вот и не выбирал вообще... пришел, увидел, влюбился и купил!Angler писал(а):Так в чем глубокий смысл Ваших вопросов? Мы все обеими руками ТОЛЬКО за Паджеро Спорт!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
А я Льку сначала заказал, после мудрения мозгов менеджером по поводу сроков, и нахождения денег взял НМПС.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Я намеренно задаю свой вопрос в этой теме. Во-первых потому что несколько дней назад уже почти внёс за него предоплату, т.е. уже почти ощутил себя его владельцем. Во-вторых почитал я отзывы владельцев П4 с трёхлитровкой и мне показалось что там чуть больше преобладают настроения романтически-восторженные, люди мечту приобрели и радость им пока глаза затмевает. А паджеро-спорт, на мой взгляд, мало для кого является мечтой, скорее рабочей лошадью, инструментом для достижения определённых целей и суровые мужики-владельцы спорта сухо и по-существу, без рющечек и романтики помогут вправить мне мозг. Прямо скажут, без соплей, "бери спорта, дешевле обойдётся, а несколько лет поездишь, подкопишь и купишь свою мечту" или наоборот - "бери взрослого паджерика, деньги те-же а машины, престижа, комфорта и удовольствия больше, я-то выбрал спорта только потому что строить настоящего проходимца хотел, а в стоке он нахрен не нужен, в стоке и П4 хорош". Короче мне казалось что тут объективней доводы будут. Есть у меня знакомый, поменял на моей памяти почти десяток машин, и каждый раз у него была "самая лучшая машина", и все остальные просто дураки, что не купили такую-же. Ну и хрен-ли его слушать если его "единственно верное мнение" меняется чаще чем времена года?
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Суровые владельцы спортов настолько суровы что никому никогда не посоветуют спорт 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Angler
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:48
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport МКПП
- Откуда: Москва
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
А мы вот как раз и не расцениваем свою машину, как нечто переходное...Да и купить машину потому что кто-то "вправил" мозги, весьма странное дело. Хотя всегда можно будет на кого-то сослаться, мол это мне посоветовали... И большинство из нас купили именно этот автомобиль не из-за того, что у нас на другой денег не хватило..."бери спорта, дешевле обойдётся, а несколько лет поездишь, подкопишь и купишь свою мечту"


- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Был в салоне смотрел специально П4. Не понял почему он старший. Салон ну практически такой же(кожу сравниваю) . из за вида БалалайКи (бортовой копмьютер с патифоном)? ну я на это не поведусь уже, Навигация продаеться в мвидео дешевле лучше обновляеться, выкинуть не жалко.
Внешне нравиться спорт. По поводу тряски .Ну тут ниче нельзя поделать кроме как купить прадо.
На морду спорта трудно найти достойный силовик(МШУ никогда не будет слать их по почте, если пришлет то это не МШУ
) . За то на морду П4 какую нить декорацию без проблем найти, силовик не нужен - от этого голова болеть не будет
. Жену нужно возить передним пассажиром. Трясет в разу меньше. П4 пристижней но у вас глаза надеюсь есть. Ребят а найдите фотку п4 на злой резине мне кажеться это будет уныло
Внешне нравиться спорт. По поводу тряски .Ну тут ниче нельзя поделать кроме как купить прадо.
На морду спорта трудно найти достойный силовик(МШУ никогда не будет слать их по почте, если пришлет то это не МШУ


Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- adlen
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
- Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Pravsha
Вы сами ответили на свой вопрос. Я брал Спорта не как переходный вариант, а как наиболее подходящий по своим характеристикам в этой ценовой категории автомобиль. Крепкий, вместительный внедорожник, без лишнего лоска и с полным набором необходимых опций. Сначала вообще хотел Дифендр, но поехал заказывать, а он подорожал на 300 тыр. А с МПС не парился. Пришел, увидел и купил. Без всякого тестдрайва ,колебаний и долгих размышлений о плюсах и минусах. Понравился с первого взгляда. Сел в автосалоне за руль и понял, что это моя машина. Езжу и наслаждаюсь.
Вы сами ответили на свой вопрос. Я брал Спорта не как переходный вариант, а как наиболее подходящий по своим характеристикам в этой ценовой категории автомобиль. Крепкий, вместительный внедорожник, без лишнего лоска и с полным набором необходимых опций. Сначала вообще хотел Дифендр, но поехал заказывать, а он подорожал на 300 тыр. А с МПС не парился. Пришел, увидел и купил. Без всякого тестдрайва ,колебаний и долгих размышлений о плюсах и минусах. Понравился с первого взгляда. Сел в автосалоне за руль и понял, что это моя машина. Езжу и наслаждаюсь.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Napic писал(а):А я бы посоветовал Правше именно П4-ый, т.к. если человек сомневается и так долго не может решить, то НМПС явно не его машина. Я вот и не выбирал вообще... пришел, увидел, влюбился и купил!Angler писал(а):Так в чем глубокий смысл Ваших вопросов? Мы все обеими руками ТОЛЬКО за Паджеро Спорт!
Сто пудов. Не его это машина. Спорт берут осознанно. Никогда не думал, что у меня будет подобная машина, хотел взять Passat Highline, уже хотел везти предоплату. Пассат конечно вещь, полный ажур, так сказать. Но потом наткнулся в инете на НМПС. Посмотрел фотки, почитал характеристики. По цене было дороже Пассата на 200 т.р. Отзывов в инете об этой модели практически не было совсем. Это настораживало. Настораживала и таиландская сборка и 2008 год выпуска авто (я брал его в 2010-м). Поехал к дилеру, увидел вживую, полазил, пощупал - очень понравился, хотя по отделке салона, комплектации с Пассатом и рядом не стоял. Променял я кнопочки-рюшечки, ксенончик, кожу, DSG, мощную и экономичную бензинку, мягкий пластик и еще кучу всяких примочек на этот Бульдозер. Меня больше зацепили рама, мост, огромные колеса, большой клиренс, объемный дизель, честный полный привод, раздатка, вместительный кузов. Понял, что это мой автомобиль и я хочу именно его. Взял тест-драйв- машина не разочаровала, а понравилась еще больше, особенно подвеска приятно удивила своей невозмутимостью к ямам и ухабам.
Купил и не жалею, езжу с удовольствием по разным дорогам и направлениям. Правильный автомобиль для наших дорог, если их можно таковыми называть.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Если П4 у тебя мечта,то что тогда совета спрашиваешь?Бери и катайся...Я понял так, что при выборе машины у тебя понты на первом месте,а все остальное второстепенноPravsha писал(а):Я намеренно задаю свой вопрос в этой теме. Во-первых потому что несколько дней назад уже почти внёс за него предоплату, т.е. уже почти ощутил себя его владельцем. Во-вторых почитал я отзывы владельцев П4 с трёхлитровкой и мне показалось что там чуть больше преобладают настроения романтически-восторженные, люди мечту приобрели и радость им пока глаза затмевает. А паджеро-спорт, на мой взгляд, мало для кого является мечтой, скорее рабочей лошадью, инструментом для достижения определённых целей и суровые мужики-владельцы спорта сухо и по-существу, без рющечек и романтики помогут вправить мне мозг. Прямо скажут, без соплей, "бери спорта, дешевле обойдётся, а несколько лет поездишь, подкопишь и купишь свою мечту" или наоборот - "бери взрослого паджерика, деньги те-же а машины, престижа, комфорта и удовольствия больше, я-то выбрал спорта только потому что строить настоящего проходимца хотел, а в стоке он нахрен не нужен, в стоке и П4 хорош". Короче мне казалось что тут объективней доводы будут. Есть у меня знакомый, поменял на моей памяти почти десяток машин, и каждый раз у него была "самая лучшая машина", и все остальные просто дураки, что не купили такую-же. Ну и хрен-ли его слушать если его "единственно верное мнение" меняется чаще чем времена года?
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите окончательно определиться с выбором. NMPS или (
Вот в этой теме посмотрите http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=71406ColdRain писал(а): Ребят а найдите фотку п4 на злой резине мне кажеться это будет уныло
Там у участника Banderlog машина правильно оборудованна.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.