4м41 дрос. заслонка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

MoNsTr___
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
Двигатель:: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение MoNsTr___ »

Judas писал(а):
Kadin писал(а):Прошёлся по цепочке от нижнего клапана, который отвечает за остановку двигателя, до электромагнитного клапана, который должен перекрывать ваккум при работе двигателя. От него отходят две тррубочки, и обе свободно продуваются..Подключил к аккумулятору, внутри клапана что-то защёлкало и одна трудочка перестала продуваться..Получилось, что клапан завис в открытом положений и ваккум постоянно глушил двигатель, закрывая заслонку.
Спасибо Всем за помощь и содействие. Один бы я ещё долго искал причину поломки.
Тема закрыта.

подскажите пожалуста где именно находится этот клапан ???
плд аккамулятором
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Dolf945 »

MoNsTr___ писал(а):
lunik писал(а):Кстати народ недавно решил проблему плохого запуска,но все равно что то в работе двигателя мне не нравится,решил проверить заслонки и обнаружил что нижняя работает отлично и как и должна ,а вот верхняя не на каких режимах не хочет перекрывать коллектор,проверил трубки они в норме,вакуум на клапан падаётся,а вот с напряжением там что то не то,на фишке присутствует постоянно +12в на белом проводе,а на чёрном минуса нет ни в каком режиме,кто в курсе с какой ноги компа идёт -12 в на этот клапан? И я так понимаю что управление осуществляется -,кто в курсе так ли это?И ещё при закрытии вручную этого клапана машина заводится взрывом,т.е очень хорошо ,а если не трогать заслонку то заводится за секунду примерно. Может у кого схема есть этого узла?
там вроде не должно быть минуса контролькой проверь когда на белом плюс и на черном тоже появляется
И у меня также
Может кто подскажет, как вылечить эту проблему
Toya 33mt, lift +2
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение SmoAG »

Для начала определить движение вакума, проверить напряжение на соленойдах, ну и проверить мембрану верхнего вакума, а потом описать что именно у вас за беда, и да мануал в помощь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Dolf945 »

SmoAG писал(а):Для начала определить движение вакума, проверить напряжение на соленойдах, ну и проверить мембрану верхнего вакума, а потом описать что именно у вас за беда, и да мануал в помощь
Не двигается верхняя заслонка впускного коллектора, мембрана в норме , клапан рабочий, но на него питание поступает только на белый провод +12 а на черном ничего. +12в на белом не пропадает даже при нажатии на газ
Паджеро 3.2 2002 акпп
Toya 33mt, lift +2
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение SmoAG »

Ну вообщекогда клапан рабочий, сразу после запуска он пропускает вакум по шлангу, если этого не происходит то следует снять соленойдах управления и попробовать его подключить на прямую и проверить не только факт щелчка внутри, но и перенаправление потока, так как когда добавляешь газ тогда он начинает подтравливать воздух в систему и заслонка приоткрывается. Если он у вас не работает и заслонка все время открыта должна выскочить ошибка по датчику наддувах
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Dolf945 »

SmoAG писал(а):Ну вообщекогда клапан рабочий, сразу после запуска он пропускает вакум по шлангу, если этого не происходит то следует снять соленойдах управления и попробовать его подключить на прямую и проверить не только факт щелчка внутри, но и перенаправление потока, так как когда добавляешь газ тогда он начинает подтравливать воздух в систему и заслонка приоткрывается. Если он у вас не работает и заслонка все время открыта должна выскочить ошибка по датчику наддувах
))) ещё раз повторюсь. Все р рабочем состоянии, но нету питания на соленоид!
Может есть предохранитель на соленоид отвечающий за верхний клапан на дроселе?
Нижний работает, закрывается при глушении
Егр заглушен
Toya 33mt, lift +2
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Dolf945 »

Может у кого мысли есть по этому поводу?
Toya 33mt, lift +2
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение SmoAG »

На выходных залезу посмотрю что у меня и как и тогда подумаю можно ли вам чем то помочь, но если у вас нет ошибки и чек не горит то возможно что то не так подключено или отключено в момент когда глушили егр, у нас датчик давления стоит в коллекторе и если заслонка открыта то датчик не видит разряжения и зажигает ошибку толи 41 толи 43 сейчас не вспомню.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Dolf945 »

Dolf945 писал(а):
SmoAG писал(а):Ну вообщекогда клапан рабочий, сразу после запуска он пропускает вакум по шлангу, если этого не происходит то следует снять соленойдах управления и попробовать его подключить на прямую и проверить не только факт щелчка внутри, но и перенаправление потока, так как когда добавляешь газ тогда он начинает подтравливать воздух в систему и заслонка приоткрывается. Если он у вас не работает и заслонка все время открыта должна выскочить ошибка по датчику наддувах
))) ещё раз повторюсь. Все р рабочем состоянии, но нету питания на соленоид!
Может есть предохранитель на соленоид отвечающий за верхний клапан на дроселе?
Нижний работает, закрывается при глушении
Егр заглушен
У меня если долго стоит на холостых, то загорается вроде 23 ошибка
Toya 33mt, lift +2
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Dolf945 »

SmoAG писал(а):На выходных залезу посмотрю что у меня и как и тогда подумаю можно ли вам чем то помочь, но если у вас нет ошибки и чек не горит то возможно что то не так подключено или отключено в момент когда глушили егр, у нас датчик давления стоит в коллекторе и если заслонка открыта то датчик не видит разряжения и зажигает ошибку толи 41 толи 43 сейчас не вспомню.
Буду благодарен
Когда егр глушил, просто вставил пластины с двух сторон трубы, шланг вакуума одет на клапан егр
Toya 33mt, lift +2
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Aleks_I »

SmoAG писал(а):Ну вообщекогда клапан рабочий, сразу после запуска он пропускает вакум по шлангу, если этого не происходит то следует снять соленойдах управления и попробовать его подключить на прямую и проверить не только факт щелчка внутри, но и перенаправление потока, так как когда добавляешь газ тогда он начинает подтравливать воздух в систему и заслонка приоткрывается. Если он у вас не работает и заслонка все время открыта должна выскочить ошибка по датчику наддувах
Всем , привет и позвольте вопрос , а , что привод у заслонки разный бывает ? на моей заслонке нет трубочек , приходит жгутик проводов с разъёмом на шесть пин и всё... а вот сама заслонка ведёт себя не понятно - на прогретом постоянно открыта и на х.х. и на оборотах , только после остановки двигателя через секунды три вдруг закрывается и тут-же открывается , вот и вся её работа...на холодную буду завтра утром смотреть , есть у меня подозрения...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение SmoAG »

Да, заслонки были с вакцинным и с электронным управлением.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Aleks_I »

SmoAG писал(а):Да, заслонки были с вакцинным и с электронным управлением.
и где бы почитать алгоритм работы с электронным управлением ?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение SmoAG »

Не задавался такой целью, хоть и валяется у меня электронная. Думаю этот вопрос лучше задать: Александру, Сергею или Виталию, они то Саше с этим сталкиваются
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Aleks_I »

SmoAG писал(а):Не задавался такой целью, хоть и валяется у меня электронная. Думаю этот вопрос лучше задать: Александру, Сергею или Виталию, они то Саше с этим сталкиваются
может эта тема в электрике , но пока не нашёл
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение SmoAG »

SmoAG писал(а):Не задавался такой целью, хоть и валяется у меня электронная. Думаю этот вопрос лучше задать: Александру, Сергею или Виталию, они то чаще с этим сталкиваются
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4м41 дрос. заслонка

Сообщение Aleks_I »

Aleks_I писал(а):
SmoAG писал(а):Ну вообщекогда клапан рабочий, сразу после запуска он пропускает вакум по шлангу, если этого не происходит то следует снять соленойдах управления и попробовать его подключить на прямую и проверить не только факт щелчка внутри, но и перенаправление потока, так как когда добавляешь газ тогда он начинает подтравливать воздух в систему и заслонка приоткрывается. Если он у вас не работает и заслонка все время открыта должна выскочить ошибка по датчику наддувах
Всем , привет и позвольте вопрос , а , что привод у заслонки разный бывает ? на моей заслонке нет трубочек , приходит жгутик проводов с разъёмом на шесть пин и всё... а вот сама заслонка ведёт себя не понятно - на прогретом постоянно открыта и на х.х. и на оборотах , только после остановки двигателя через секунды три вдруг закрывается и тут-же открывается , вот и вся её работа...на холодную буду завтра утром смотреть , есть у меня подозрения...
хочется продолжить : на холодную заслонка не закрывается ни во время запуска , ни после запуска постоянно открыта... заслонкой управляет ЭБУ или , что-то ещё ?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»