плд аккамуляторомJudas писал(а):Kadin писал(а):Прошёлся по цепочке от нижнего клапана, который отвечает за остановку двигателя, до электромагнитного клапана, который должен перекрывать ваккум при работе двигателя. От него отходят две тррубочки, и обе свободно продуваются..Подключил к аккумулятору, внутри клапана что-то защёлкало и одна трудочка перестала продуваться..Получилось, что клапан завис в открытом положений и ваккум постоянно глушил двигатель, закрывая заслонку.
Спасибо Всем за помощь и содействие. Один бы я ещё долго искал причину поломки.
Тема закрыта.
подскажите пожалуста где именно находится этот клапан ???
4м41 дрос. заслонка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:47
- Двигатель:: 4m41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4м41 дрос. заслонка
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 4м41 дрос. заслонка
И у меня такжеMoNsTr___ писал(а):там вроде не должно быть минуса контролькой проверь когда на белом плюс и на черном тоже появляетсяlunik писал(а):Кстати народ недавно решил проблему плохого запуска,но все равно что то в работе двигателя мне не нравится,решил проверить заслонки и обнаружил что нижняя работает отлично и как и должна ,а вот верхняя не на каких режимах не хочет перекрывать коллектор,проверил трубки они в норме,вакуум на клапан падаётся,а вот с напряжением там что то не то,на фишке присутствует постоянно +12в на белом проводе,а на чёрном минуса нет ни в каком режиме,кто в курсе с какой ноги компа идёт -12 в на этот клапан? И я так понимаю что управление осуществляется -,кто в курсе так ли это?И ещё при закрытии вручную этого клапана машина заводится взрывом,т.е очень хорошо ,а если не трогать заслонку то заводится за секунду примерно. Может у кого схема есть этого узла?
Может кто подскажет, как вылечить эту проблему
Toya 33mt, lift +2
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4м41 дрос. заслонка
Для начала определить движение вакума, проверить напряжение на соленойдах, ну и проверить мембрану верхнего вакума, а потом описать что именно у вас за беда, и да мануал в помощь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 4м41 дрос. заслонка
Не двигается верхняя заслонка впускного коллектора, мембрана в норме , клапан рабочий, но на него питание поступает только на белый провод +12 а на черном ничего. +12в на белом не пропадает даже при нажатии на газSmoAG писал(а):Для начала определить движение вакума, проверить напряжение на соленойдах, ну и проверить мембрану верхнего вакума, а потом описать что именно у вас за беда, и да мануал в помощь
Паджеро 3.2 2002 акпп
Toya 33mt, lift +2
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4м41 дрос. заслонка
Ну вообщекогда клапан рабочий, сразу после запуска он пропускает вакум по шлангу, если этого не происходит то следует снять соленойдах управления и попробовать его подключить на прямую и проверить не только факт щелчка внутри, но и перенаправление потока, так как когда добавляешь газ тогда он начинает подтравливать воздух в систему и заслонка приоткрывается. Если он у вас не работает и заслонка все время открыта должна выскочить ошибка по датчику наддувах
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 4м41 дрос. заслонка
))) ещё раз повторюсь. Все р рабочем состоянии, но нету питания на соленоид!SmoAG писал(а):Ну вообщекогда клапан рабочий, сразу после запуска он пропускает вакум по шлангу, если этого не происходит то следует снять соленойдах управления и попробовать его подключить на прямую и проверить не только факт щелчка внутри, но и перенаправление потока, так как когда добавляешь газ тогда он начинает подтравливать воздух в систему и заслонка приоткрывается. Если он у вас не работает и заслонка все время открыта должна выскочить ошибка по датчику наддувах
Может есть предохранитель на соленоид отвечающий за верхний клапан на дроселе?
Нижний работает, закрывается при глушении
Егр заглушен
Toya 33mt, lift +2
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4м41 дрос. заслонка
На выходных залезу посмотрю что у меня и как и тогда подумаю можно ли вам чем то помочь, но если у вас нет ошибки и чек не горит то возможно что то не так подключено или отключено в момент когда глушили егр, у нас датчик давления стоит в коллекторе и если заслонка открыта то датчик не видит разряжения и зажигает ошибку толи 41 толи 43 сейчас не вспомню.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 4м41 дрос. заслонка
У меня если долго стоит на холостых, то загорается вроде 23 ошибкаDolf945 писал(а):))) ещё раз повторюсь. Все р рабочем состоянии, но нету питания на соленоид!SmoAG писал(а):Ну вообщекогда клапан рабочий, сразу после запуска он пропускает вакум по шлангу, если этого не происходит то следует снять соленойдах управления и попробовать его подключить на прямую и проверить не только факт щелчка внутри, но и перенаправление потока, так как когда добавляешь газ тогда он начинает подтравливать воздух в систему и заслонка приоткрывается. Если он у вас не работает и заслонка все время открыта должна выскочить ошибка по датчику наддувах
Может есть предохранитель на соленоид отвечающий за верхний клапан на дроселе?
Нижний работает, закрывается при глушении
Егр заглушен
Toya 33mt, lift +2
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: 4м41 дрос. заслонка
Буду благодаренSmoAG писал(а):На выходных залезу посмотрю что у меня и как и тогда подумаю можно ли вам чем то помочь, но если у вас нет ошибки и чек не горит то возможно что то не так подключено или отключено в момент когда глушили егр, у нас датчик давления стоит в коллекторе и если заслонка открыта то датчик не видит разряжения и зажигает ошибку толи 41 толи 43 сейчас не вспомню.
Когда егр глушил, просто вставил пластины с двух сторон трубы, шланг вакуума одет на клапан егр
Toya 33mt, lift +2
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4м41 дрос. заслонка
Всем , привет и позвольте вопрос , а , что привод у заслонки разный бывает ? на моей заслонке нет трубочек , приходит жгутик проводов с разъёмом на шесть пин и всё... а вот сама заслонка ведёт себя не понятно - на прогретом постоянно открыта и на х.х. и на оборотах , только после остановки двигателя через секунды три вдруг закрывается и тут-же открывается , вот и вся её работа...на холодную буду завтра утром смотреть , есть у меня подозрения...SmoAG писал(а):Ну вообщекогда клапан рабочий, сразу после запуска он пропускает вакум по шлангу, если этого не происходит то следует снять соленойдах управления и попробовать его подключить на прямую и проверить не только факт щелчка внутри, но и перенаправление потока, так как когда добавляешь газ тогда он начинает подтравливать воздух в систему и заслонка приоткрывается. Если он у вас не работает и заслонка все время открыта должна выскочить ошибка по датчику наддувах
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4м41 дрос. заслонка
Да, заслонки были с вакцинным и с электронным управлением.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4м41 дрос. заслонка
и где бы почитать алгоритм работы с электронным управлением ?SmoAG писал(а):Да, заслонки были с вакцинным и с электронным управлением.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4м41 дрос. заслонка
Не задавался такой целью, хоть и валяется у меня электронная. Думаю этот вопрос лучше задать: Александру, Сергею или Виталию, они то Саше с этим сталкиваются
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4м41 дрос. заслонка
может эта тема в электрике , но пока не нашёлSmoAG писал(а):Не задавался такой целью, хоть и валяется у меня электронная. Думаю этот вопрос лучше задать: Александру, Сергею или Виталию, они то Саше с этим сталкиваются
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: 4м41 дрос. заслонка
SmoAG писал(а):Не задавался такой целью, хоть и валяется у меня электронная. Думаю этот вопрос лучше задать: Александру, Сергею или Виталию, они то чаще с этим сталкиваются
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4м41 дрос. заслонка
хочется продолжить : на холодную заслонка не закрывается ни во время запуска , ни после запуска постоянно открыта... заслонкой управляет ЭБУ или , что-то ещё ?Aleks_I писал(а):Всем , привет и позвольте вопрос , а , что привод у заслонки разный бывает ? на моей заслонке нет трубочек , приходит жгутик проводов с разъёмом на шесть пин и всё... а вот сама заслонка ведёт себя не понятно - на прогретом постоянно открыта и на х.х. и на оборотах , только после остановки двигателя через секунды три вдруг закрывается и тут-же открывается , вот и вся её работа...на холодную буду завтра утром смотреть , есть у меня подозрения...SmoAG писал(а):Ну вообщекогда клапан рабочий, сразу после запуска он пропускает вакум по шлангу, если этого не происходит то следует снять соленойдах управления и попробовать его подключить на прямую и проверить не только факт щелчка внутри, но и перенаправление потока, так как когда добавляешь газ тогда он начинает подтравливать воздух в систему и заслонка приоткрывается. Если он у вас не работает и заслонка все время открыта должна выскочить ошибка по датчику наддувах