Менять ли катализаторы?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Менять ли катализаторы?
98 бензином кормить Монтеру - расточительство! 92 вполне нормально кушает.
Только этот 92 должен быть качественным. На Евро топливе, Монтера вполне комфортно себя чувствует.
В книжке, так вообще пишут, что ему бензин с октановым числом 87 - в самый раз, хотя и Premium, тоже рекомендуется
Только этот 92 должен быть качественным. На Евро топливе, Монтера вполне комфортно себя чувствует.
В книжке, так вообще пишут, что ему бензин с октановым числом 87 - в самый раз, хотя и Premium, тоже рекомендуется
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G74-MPI, АККП, Бензин, Американец
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2000 г.в., пятидверый
Re: Менять ли катализаторы?
Здравствуйте.
Один знакомый показал такую вещь - снимаешь шланчик воздушный идущий, как я понял от датчика ХХ , прям отколбчаешь этот шланчик и все - сразу работа двигателя стабилизируется мгновенно, только одеваешь его - опять тоже самое - колошматит и все.
Знакомый говорит, что так сам давно уже ездит (околго года).
Вопрос, можно ли так ездить, и чего лучше сделать-то - на компьютерной диагностике не показывало, что датчик ХХ помер!
Подскажите, где именно он стоит и как его протестить?
Спасибо.
П.С. Сори за длительное отсутствие!
Один знакомый показал такую вещь - снимаешь шланчик воздушный идущий, как я понял от датчика ХХ , прям отколбчаешь этот шланчик и все - сразу работа двигателя стабилизируется мгновенно, только одеваешь его - опять тоже самое - колошматит и все.
Знакомый говорит, что так сам давно уже ездит (околго года).
Вопрос, можно ли так ездить, и чего лучше сделать-то - на компьютерной диагностике не показывало, что датчик ХХ помер!
Подскажите, где именно он стоит и как его протестить?
Спасибо.
П.С. Сори за длительное отсутствие!
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Менять ли катализаторы?
Хоть бы фото этого *волшебного* места. А то к блоку дросельной заслонки 3 трубочки подходит (но ни одна к датчику ХХ не подсоединяется) 

Дед Василь
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Менять ли катализаторы?
Тема с похожим названием к моей проблемке. на ~900 оборотах в минуту сильное дребезжание от банки выхлопной системы под водительским сиденьем (после соединения 3х труб от двигателя, после этой банки датчиков нет, только еще одна банка, побольше, глушителя). Похоже дребезжит внутри. На монтажке, где ступицы менял предложили снять банку, выбить содержимое ломом и поставить обратно. Можно ли применять подобную операцию? 

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Менять ли катализаторы?
Ни в коем случае, остатки и керамическую пыль может засосать в цилиндры, были случаи. Да и глушитель быстрее прогорит с пустым нейтрализатором. По уму надо делать вместо банки вставку с пламягасителем или банку заполнять специальным материалом, типа металлической губки для мытья посуды.
Дребезжание тоже может испортить содержимое банки, последствия выше. Соты сделаны из хрупкого керамического материала.
Дребезжание тоже может испортить содержимое банки, последствия выше. Соты сделаны из хрупкого керамического материала.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Менять ли катализаторы?
Я себе с трудом представляю как чтото может засосать, учитывая что перед этой банкой есть еще катализаторы. 3 штуки, по одному на каждые пару цилиндров, как я понимаю. Они же наверное и пламегасители?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Менять ли катализаторы?
Давление выпуска не постоянно, импульсное, там есть резонансные явления, обратной волной может в цилиндр дунуть.
Если еще каты есть, то можно. Я выбивал, но обязательно промывал банку водой, только труба после ката быстро сгорела, но там был один кат.
Если еще каты есть, то можно. Я выбивал, но обязательно промывал банку водой, только труба после ката быстро сгорела, но там был один кат.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Менять ли катализаторы?
Сие означает что эту банку я могу смело кастрировать, не мудря ничего с пламегасителями и тп?DenVer писал(а):На монтеро три катализатора)))
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Менять ли катализаторы?
Мне кажется год она проживет, или 14 месяцев - роли не играет... Один черт ржавеет там будь здоров, все равно менять когда-нибудь
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Менять ли катализаторы?
Вполне согласен, разницы большой нет. А если кат рассыпался или чего хуже забился.... то естественно лучше выбить. Осторожнее только по сухой траве кататься)))
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G74-MPI, АККП, Бензин, Американец
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2000 г.в., пятидверый
Re: Менять ли катализаторы?
В качестве автора темы закончу - в итоге снял ошибки ( Р0431,Р0421 ) и перешел на 96 бензин.
Затем поездил недельку и снова провел диагностику - ошибок нет.
Машина звучит нормально и обороты не падают!
Так что примите к сведению - низкое качество бензина вызывает такие симптомы
(смотри первый пост).
Затем поездил недельку и снова провел диагностику - ошибок нет.
Машина звучит нормально и обороты не падают!
Так что примите к сведению - низкое качество бензина вызывает такие симптомы
(смотри первый пост).
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Менять ли катализаторы?
P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold
P0421- Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold
Все правильно, две банки сразу обычно не умирают...
P0421- Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold
Все правильно, две банки сразу обычно не умирают...
Re: Менять ли катализаторы?
хоть тема и давно была последний раз поднята, но у меня она - вот свежая (как ни странно:) )
После замены по ошибке p0174 левого переднего кислородного датчика на DOX-0109 (по инфе с сайта производителя DENSO) ошибка исчезла (хотя ходит инфа, что лучше вперед DOX-0113 ставить).
Но через день загорелись две
P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold
P0421- Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold
Движок иногда подколбашивает (дергает, как быд-то собирается заглохнуть) но не всегда.
Расход топлива упал просто нереально, я такого по молодсти авто даже не припомню (так что если бы не чек, я бы и успокоился
)
Запах выхлопа вроде как и всегда.
Топливо разное уже пробовал - не решает.
У меня стоит мультитроникс, и впервые столкнулся с ситуацией - зажигание включено, мультик выдает ошибки, выключаю зажигание для сброса ошибок - а мультик показывает "0 ошибок"...
Видимо обнулю вместе с мозгами, когда буду провода ВВ менять (я что-то пожмотился когда свечи менял)
Может колбасит из-за старых проводов.
Но вот про сами ошибки - не могу понять логику их возникновения.
Если бы дело было в втором датчике, показания с которого перекрывались первым по трубе, то почему выскочили ошибки с обоих банков?
В общем, если не сложно, немного соображений на тему. Спасибо
После замены по ошибке p0174 левого переднего кислородного датчика на DOX-0109 (по инфе с сайта производителя DENSO) ошибка исчезла (хотя ходит инфа, что лучше вперед DOX-0113 ставить).
Но через день загорелись две
P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold
P0421- Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold
Движок иногда подколбашивает (дергает, как быд-то собирается заглохнуть) но не всегда.
Расход топлива упал просто нереально, я такого по молодсти авто даже не припомню (так что если бы не чек, я бы и успокоился

Запах выхлопа вроде как и всегда.
Топливо разное уже пробовал - не решает.
У меня стоит мультитроникс, и впервые столкнулся с ситуацией - зажигание включено, мультик выдает ошибки, выключаю зажигание для сброса ошибок - а мультик показывает "0 ошибок"...
Видимо обнулю вместе с мозгами, когда буду провода ВВ менять (я что-то пожмотился когда свечи менял)
Может колбасит из-за старых проводов.
Но вот про сами ошибки - не могу понять логику их возникновения.
Если бы дело было в втором датчике, показания с которого перекрывались первым по трубе, то почему выскочили ошибки с обоих банков?
В общем, если не сложно, немного соображений на тему. Спасибо
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Менять ли катализаторы?
у меня следующая проблема:выхлоп воняет порохом(когда с ружья стреляешь,или еще с чегонить огнестрельного)притом ошибок нет,заправки менял.Датчики кислорода НОВЫЕ(ставил осенью).Так вот мучил я его диагностикой,все показатели в норме(кроме слегка не свежих уже катов),снимаешь клему с аккума-и машина начинает пахнуть по ПРАВИЛЬНОМУ вкусно,покатаешься маленько-опять воняет порохом)))И расход сейчас зимой меня не радует(24-26),хоть преимущественно и на заднем приводе.Никто такого не наблюдал?
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Менять ли катализаторы?
Володь, а с дросселем все ок?
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Менять ли катализаторы?
да,чист как слеза младенца,закрывается полностью,люфтов нет.Да пофиг,вырежу к чертям я катализаторы,выведу выхлоп в бок под левую подножку и буду урчать как ЗИЛ 130й))))
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Менять ли катализаторы?
У меня сейчас ситуация похожая. Считываю ошибки obd2 bluetooth адаптером на смарт, там текущая ошибки на одну из лямбд (в состоянии current fault) и 2 ошибки на прогрев катализатора в состоянии pending fault. Пока не сниму ошибку с ламбдами, сложно сказать, зажигают ли ошибки ката ses. У меня складывается впечатление, что эти ошибки "назревающие", т.е. условия для их появления выполняются не всегда. Через недельку-другую сменю сбойную лямбду, увидим, зажгутся ли ошибки.Zergboy писал(а):У меня стоит мультитроникс, и впервые столкнулся с ситуацией - зажигание включено, мультик выдает ошибки, выключаю зажигание для сброса ошибок - а мультик показывает "0 ошибок"...