Менять ли катализаторы?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение DenVer »

Дело в качестве топлива)))
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Роско »

98 бензином кормить Монтеру - расточительство! 92 вполне нормально кушает.
Только этот 92 должен быть качественным. На Евро топливе, Монтера вполне комфортно себя чувствует.
В книжке, так вообще пишут, что ему бензин с октановым числом 87 - в самый раз, хотя и Premium, тоже рекомендуется
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
pudeltolik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2011, 20:52
Двигатель:: 6G74-MPI, АККП, Бензин, Американец
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2000 г.в., пятидверый

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение pudeltolik »

Здравствуйте.
Один знакомый показал такую вещь - снимаешь шланчик воздушный идущий, как я понял от датчика ХХ , прям отколбчаешь этот шланчик и все - сразу работа двигателя стабилизируется мгновенно, только одеваешь его - опять тоже самое - колошматит и все.
Знакомый говорит, что так сам давно уже ездит (околго года).
Вопрос, можно ли так ездить, и чего лучше сделать-то - на компьютерной диагностике не показывало, что датчик ХХ помер!
Подскажите, где именно он стоит и как его протестить?
Спасибо.

П.С. Сори за длительное отсутствие!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение HiTEX »

Хоть бы фото этого *волшебного* места. А то к блоку дросельной заслонки 3 трубочки подходит (но ни одна к датчику ХХ не подсоединяется) :=-O:
Дед Василь
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Kiread »

Тема с похожим названием к моей проблемке. на ~900 оборотах в минуту сильное дребезжание от банки выхлопной системы под водительским сиденьем (после соединения 3х труб от двигателя, после этой банки датчиков нет, только еще одна банка, побольше, глушителя). Похоже дребезжит внутри. На монтажке, где ступицы менял предложили снять банку, выбить содержимое ломом и поставить обратно. Можно ли применять подобную операцию? :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение mservis »

Ни в коем случае, остатки и керамическую пыль может засосать в цилиндры, были случаи. Да и глушитель быстрее прогорит с пустым нейтрализатором. По уму надо делать вместо банки вставку с пламягасителем или банку заполнять специальным материалом, типа металлической губки для мытья посуды.
Дребезжание тоже может испортить содержимое банки, последствия выше. Соты сделаны из хрупкого керамического материала.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Kiread »

Я себе с трудом представляю как чтото может засосать, учитывая что перед этой банкой есть еще катализаторы. 3 штуки, по одному на каждые пару цилиндров, как я понимаю. Они же наверное и пламегасители?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение mservis »

Давление выпуска не постоянно, импульсное, там есть резонансные явления, обратной волной может в цилиндр дунуть.
Если еще каты есть, то можно. Я выбивал, но обязательно промывал банку водой, только труба после ката быстро сгорела, но там был один кат.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение DenVer »

На монтеро три катализатора)))
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Kiread »

DenVer писал(а):На монтеро три катализатора)))
Сие означает что эту банку я могу смело кастрировать, не мудря ничего с пламегасителями и тп?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение DenVer »

Теоретически да, но прогорит она чуть быстрее)))
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Kiread »

Мне кажется год она проживет, или 14 месяцев - роли не играет... Один черт ржавеет там будь здоров, все равно менять когда-нибудь
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение DenVer »

Вполне согласен, разницы большой нет. А если кат рассыпался или чего хуже забился.... то естественно лучше выбить. Осторожнее только по сухой траве кататься)))
pudeltolik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2011, 20:52
Двигатель:: 6G74-MPI, АККП, Бензин, Американец
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2000 г.в., пятидверый

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение pudeltolik »

В качестве автора темы закончу - в итоге снял ошибки ( Р0431,Р0421 ) и перешел на 96 бензин.
Затем поездил недельку и снова провел диагностику - ошибок нет.
Машина звучит нормально и обороты не падают!
Так что примите к сведению - низкое качество бензина вызывает такие симптомы
(смотри первый пост).
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение DenVer »

P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold
P0421- Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold
Все правильно, две банки сразу обычно не умирают...
Zergboy

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Zergboy »

хоть тема и давно была последний раз поднята, но у меня она - вот свежая (как ни странно:) )

После замены по ошибке p0174 левого переднего кислородного датчика на DOX-0109 (по инфе с сайта производителя DENSO) ошибка исчезла (хотя ходит инфа, что лучше вперед DOX-0113 ставить).
Но через день загорелись две
P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold
P0421- Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold
Движок иногда подколбашивает (дергает, как быд-то собирается заглохнуть) но не всегда.
Расход топлива упал просто нереально, я такого по молодсти авто даже не припомню (так что если бы не чек, я бы и успокоился :) )
Запах выхлопа вроде как и всегда.

Топливо разное уже пробовал - не решает.
У меня стоит мультитроникс, и впервые столкнулся с ситуацией - зажигание включено, мультик выдает ошибки, выключаю зажигание для сброса ошибок - а мультик показывает "0 ошибок"...
Видимо обнулю вместе с мозгами, когда буду провода ВВ менять (я что-то пожмотился когда свечи менял)
Может колбасит из-за старых проводов.

Но вот про сами ошибки - не могу понять логику их возникновения.
Если бы дело было в втором датчике, показания с которого перекрывались первым по трубе, то почему выскочили ошибки с обоих банков?

В общем, если не сложно, немного соображений на тему. Спасибо
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Владимир Васильевич »

у меня следующая проблема:выхлоп воняет порохом(когда с ружья стреляешь,или еще с чегонить огнестрельного)притом ошибок нет,заправки менял.Датчики кислорода НОВЫЕ(ставил осенью).Так вот мучил я его диагностикой,все показатели в норме(кроме слегка не свежих уже катов),снимаешь клему с аккума-и машина начинает пахнуть по ПРАВИЛЬНОМУ вкусно,покатаешься маленько-опять воняет порохом)))И расход сейчас зимой меня не радует(24-26),хоть преимущественно и на заднем приводе.Никто такого не наблюдал?
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Vorchun77 »

Володь, а с дросселем все ок?
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Владимир Васильевич »

да,чист как слеза младенца,закрывается полностью,люфтов нет.Да пофиг,вырежу к чертям я катализаторы,выведу выхлоп в бок под левую подножку и буду урчать как ЗИЛ 130й))))
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Менять ли катализаторы?

Сообщение Konstantin.La »

Zergboy писал(а):У меня стоит мультитроникс, и впервые столкнулся с ситуацией - зажигание включено, мультик выдает ошибки, выключаю зажигание для сброса ошибок - а мультик показывает "0 ошибок"...
У меня сейчас ситуация похожая. Считываю ошибки obd2 bluetooth адаптером на смарт, там текущая ошибки на одну из лямбд (в состоянии current fault) и 2 ошибки на прогрев катализатора в состоянии pending fault. Пока не сниму ошибку с ламбдами, сложно сказать, зажигают ли ошибки ката ses. У меня складывается впечатление, что эти ошибки "назревающие", т.е. условия для их появления выполняются не всегда. Через недельку-другую сменю сбойную лямбду, увидим, зажгутся ли ошибки.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»