Страница 2 из 5
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 13 июн 2011, 15:24
DenVer
Дело в качестве топлива)))
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 15 июн 2011, 09:45
Роско
98 бензином кормить Монтеру - расточительство! 92 вполне нормально кушает.
Только этот 92 должен быть качественным. На Евро топливе, Монтера вполне комфортно себя чувствует.
В книжке, так вообще пишут, что ему бензин с октановым числом 87 - в самый раз, хотя и Premium, тоже рекомендуется
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 10 июл 2011, 15:23
pudeltolik
Здравствуйте.
Один знакомый показал такую вещь - снимаешь шланчик воздушный идущий, как я понял от датчика ХХ , прям отколбчаешь этот шланчик и все - сразу работа двигателя стабилизируется мгновенно, только одеваешь его - опять тоже самое - колошматит и все.
Знакомый говорит, что так сам давно уже ездит (околго года).
Вопрос, можно ли так ездить, и чего лучше сделать-то - на компьютерной диагностике не показывало, что датчик ХХ помер!
Подскажите, где именно он стоит и как его протестить?
Спасибо.
П.С. Сори за длительное отсутствие!
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 10 июл 2011, 15:54
HiTEX
Хоть бы фото этого *волшебного* места. А то к блоку дросельной заслонки 3 трубочки подходит (но ни одна к датчику ХХ не подсоединяется)

Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 10 июл 2011, 19:35
Kiread
Тема с похожим названием к моей проблемке. на ~900 оборотах в минуту сильное дребезжание от банки выхлопной системы под водительским сиденьем (после соединения 3х труб от двигателя, после этой банки датчиков нет, только еще одна банка, побольше, глушителя). Похоже дребезжит внутри. На монтажке, где ступицы менял предложили снять банку, выбить содержимое ломом и поставить обратно. Можно ли применять подобную операцию?

Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 10 июл 2011, 20:52
mservis
Ни в коем случае, остатки и керамическую пыль может засосать в цилиндры, были случаи. Да и глушитель быстрее прогорит с пустым нейтрализатором. По уму надо делать вместо банки вставку с пламягасителем или банку заполнять специальным материалом, типа металлической губки для мытья посуды.
Дребезжание тоже может испортить содержимое банки, последствия выше. Соты сделаны из хрупкого керамического материала.
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 10 июл 2011, 22:43
Kiread
Я себе с трудом представляю как чтото может засосать, учитывая что перед этой банкой есть еще катализаторы. 3 штуки, по одному на каждые пару цилиндров, как я понимаю. Они же наверное и пламегасители?
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 11 июл 2011, 07:33
mservis
Давление выпуска не постоянно, импульсное, там есть резонансные явления, обратной волной может в цилиндр дунуть.
Если еще каты есть, то можно. Я выбивал, но обязательно промывал банку водой, только труба после ката быстро сгорела, но там был один кат.
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 11 июл 2011, 17:35
DenVer
На монтеро три катализатора)))
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 12 июл 2011, 12:05
Kiread
DenVer писал(а):На монтеро три катализатора)))
Сие означает что эту банку я могу смело кастрировать, не мудря ничего с пламегасителями и тп?
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 12 июл 2011, 16:34
DenVer
Теоретически да, но прогорит она чуть быстрее)))
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 12 июл 2011, 16:42
Kiread
Мне кажется год она проживет, или 14 месяцев - роли не играет... Один черт ржавеет там будь здоров, все равно менять когда-нибудь
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 12 июл 2011, 17:07
DenVer
Вполне согласен, разницы большой нет. А если кат рассыпался или чего хуже забился.... то естественно лучше выбить. Осторожнее только по сухой траве кататься)))
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 23 авг 2011, 20:18
pudeltolik
В качестве автора темы закончу - в итоге снял ошибки ( Р0431,Р0421 ) и перешел на 96 бензин.
Затем поездил недельку и снова провел диагностику - ошибок нет.
Машина звучит нормально и обороты не падают!
Так что примите к сведению - низкое качество бензина вызывает такие симптомы
(смотри первый пост).
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 24 авг 2011, 07:57
DenVer
P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold
P0421- Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold
Все правильно, две банки сразу обычно не умирают...
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 11 мар 2013, 16:39
Zergboy
хоть тема и давно была последний раз поднята, но у меня она - вот свежая (как ни странно:) )
После замены по ошибке p0174 левого переднего кислородного датчика на DOX-0109 (по инфе с сайта производителя DENSO) ошибка исчезла (хотя ходит инфа, что лучше вперед DOX-0113 ставить).
Но через день загорелись две
P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold
P0421- Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold
Движок иногда подколбашивает (дергает, как быд-то собирается заглохнуть) но не всегда.
Расход топлива упал просто нереально, я такого по молодсти авто даже не припомню (так что если бы не чек, я бы и успокоился

)
Запах выхлопа вроде как и всегда.
Топливо разное уже пробовал - не решает.
У меня стоит мультитроникс, и впервые столкнулся с ситуацией - зажигание включено, мультик выдает ошибки, выключаю зажигание для сброса ошибок - а мультик показывает "0 ошибок"...
Видимо обнулю вместе с мозгами, когда буду провода ВВ менять (я что-то пожмотился когда свечи менял)
Может колбасит из-за старых проводов.
Но вот про сами ошибки - не могу понять логику их возникновения.
Если бы дело было в втором датчике, показания с которого перекрывались первым по трубе, то почему выскочили ошибки с обоих банков?
В общем, если не сложно, немного соображений на тему. Спасибо
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 12 мар 2013, 23:28
Владимир Васильевич
у меня следующая проблема:выхлоп воняет порохом(когда с ружья стреляешь,или еще с чегонить огнестрельного)притом ошибок нет,заправки менял.Датчики кислорода НОВЫЕ(ставил осенью).Так вот мучил я его диагностикой,все показатели в норме(кроме слегка не свежих уже катов),снимаешь клему с аккума-и машина начинает пахнуть по ПРАВИЛЬНОМУ вкусно,покатаешься маленько-опять воняет порохом)))И расход сейчас зимой меня не радует(24-26),хоть преимущественно и на заднем приводе.Никто такого не наблюдал?
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 13 мар 2013, 00:04
Vorchun77
Володь, а с дросселем все ок?
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 14 мар 2013, 16:43
Владимир Васильевич
да,чист как слеза младенца,закрывается полностью,люфтов нет.Да пофиг,вырежу к чертям я катализаторы,выведу выхлоп в бок под левую подножку и буду урчать как ЗИЛ 130й))))
Re: Менять ли катализаторы?
Добавлено: 15 мар 2013, 09:02
Konstantin.La
Zergboy писал(а):У меня стоит мультитроникс, и впервые столкнулся с ситуацией - зажигание включено, мультик выдает ошибки, выключаю зажигание для сброса ошибок - а мультик показывает "0 ошибок"...
У меня сейчас ситуация похожая. Считываю ошибки obd2 bluetooth адаптером на смарт, там текущая ошибки на одну из лямбд (в состоянии current fault) и 2 ошибки на прогрев катализатора в состоянии pending fault. Пока не сниму ошибку с ламбдами, сложно сказать, зажигают ли ошибки ката ses. У меня складывается впечатление, что эти ошибки "назревающие", т.е. условия для их появления выполняются не всегда. Через недельку-другую сменю сбойную лямбду, увидим, зажгутся ли ошибки.