Проходимость Pinin

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Дмитрий74
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 10:36
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий74 »

На УАЗе до Карелии не доехать, сломается в дороге или сам умрешь от напряга, а по городу вообще смерть
:D :D
В 2005 ездили в Карелию, одна из машин была УАЗ - не сломалась (если не считать закисших задних тормозных цилиндров, которые были починены в лесу в основном с помощью большого молотка), водила от напряга не умер слава богу :D
Хотя в общем написано верно, согласен с диагнозом.
Дмитрий, 8 (903) 795 8039
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

А правда что-ли на Пинине есть Супер Селект? Я всегда считал , что они только с Парттаймом бывают.
Аватара пользователя
Const-64
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Const-64 »

Georgiy писал(а):А правда что-ли на Пинине есть Супер Селект? Я всегда считал , что они только с Парттаймом бывают.
У него НИКОГДА Парттайма не бывает
Pajero iO H66W 1998
GoRbAtY
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 15:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GoRbAtY »

Ездил дважды в карелию на iO, о чем вроде писал уже
Бензин гумно полное по дороге. Теперь посли каждой кочки ТНВД трясти начинает, в смыле на холостых трясет всю машину :-(
До этого тоже Нива была, естессно никакого сравнения
Думаю что если хороший паджера второй то лучше его, больно много всяких выступов у Пинина снизу, задевает за камни, бревна и т.п.
У коллег на Крузаке и Патроле токо мосты торчат.
GDI капризная хрень лучче брать попроще че нить
Вот например обкатают УАЗ Патриот например, для охоты вполне
JRик и iOсик тут были
Tolsty67
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 17:22
Откуда: Москва

ПРОХОДИМОСТЬ PAJERO PININ IO

Сообщение Tolsty67 »

уже вторая страница заканчивается, а никто даже не попытался ответить на поставленный вопрос:

КАКОВА ПРОХОДИМОСТЬ У PAJERO PININ?

глубина колеи, высота снежного наста по которому он может ехать,
крутизна коротких и длинных спусков и подъемов
высота бруствера на который он может заезжать передними и боковыми колесами?

в конце концов кто-нибудь использует его не только по асфальту?
Toyota Corolla, 2006
Аватара пользователя
Const-64
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:35
Откуда: Москва

Re: ПРОХОДИМОСТЬ PAJERO PININ IO

Сообщение Const-64 »

Tolsty67 писал(а):уже вторая страница заканчивается, а никто даже не попытался ответить на поставленный вопрос:

КАКОВА ПРОХОДИМОСТЬ У PAJERO PININ?

глубина колеи, высота снежного наста по которому он может ехать,
крутизна коротких и длинных спусков и подъемов
высота бруствера на который он может заезжать передними и боковыми колесами?

в конце концов кто-нибудь использует его не только по асфальту?
http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/pajero_io/
Pajero iO H66W 1998
Аватара пользователя
sirGenry
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 11:25

Сообщение sirGenry »

Вчера пришлось ездить по раскисшей глине. ИОшка - это танк. Впечатлился. Жалко фотика с собой не было. До этого были Нива, Эскудо и Большой Паджерик. На большом по суровой грязи полазить не пришлось - поэтому информации нет.
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
Tolsty67
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Tolsty67 »

sirGenry писал(а):Вчера пришлось ездить по раскисшей глине. ИОшка - это танк. Впечатлился.
А вот интересно, когда эта глина засохнет и станет твердой как камень, иОшка там пройдет? И когда она будет тереться пузом, ничего себе там не оторвет? (шланги, рычаги и т.д.) В центре пуза у нее какая-то балка - именно за нее, она в первую очередь и будет цепляться?
Toyota Corolla, 2006
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

На этот вопрос ответа не найдешь, потому как все здешние обитатели ни разу не съезжали с асфальта(за редким исключением), и не знают возможности своих авто.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
sirGenry
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 11:25

Сообщение sirGenry »

Tolsty67 писал(а):
sirGenry писал(а):Вчера пришлось ездить по раскисшей глине. ИОшка - это танк. Впечатлился.
А вот интересно, когда эта глина засохнет и станет твердой как камень, иОшка там пройдет? И когда она будет тереться пузом, ничего себе там не оторвет? (шланги, рычаги и т.д.) В центре пуза у нее какая-то балка - именно за нее, она в первую очередь и будет цепляться?
Балка - это траверза которая держит подушки моноблока коробки. Оторвет / не оторвет - испытвать специально не буду. На самом деле траверза не ниже чем защита картера. Так что сперва камни на себя возьмет защита. Ну а вообще в принципе там особо уязвимых мест на первый взгляд я не обнаружил. Хотя лед может при любой защите пыльники порезать
Pajero IO 1998 1,8GDI АКПП Super Select 5дв. Новосибирск
prouders
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 14:58

Сообщение prouders »

не был владельцем руспрома, потому сужу только по своему опыту:

Прошлым летом часто ездили за грибами, любая грязь пофиг, учитывая, что в том месте солончак.
Один раз, приехали, пособирали, уже собрались уезжать и тут пошел ливень.... это на солончаках то, который как известно любую самую джипастую и зиластую резину превращает в абсалютно лысую покрышку.
Кароче, если бы я был за своем старом Эксиве, пришлось бы мне жать пока не высохнет...
А тут, выехал не икая! Ехало как ТАНК! Учитывая, что у меня простая всесезонная резина не первой свежести - Dunlop. Страшно было между березами, т.к. на этом пластелине, был танец "корова на льду" и жопа носило, а были промежутки мне до берез с каждой стороны было сантимов по 10.... но упорно все равно ехало в нужном направление.
Так вот перед такими березками, я выходил как мог чистил резину от пластелина, туда сюда раскатывался и тормозил чтобы грязь по отлетала..... ну а потом пониженную с блокировкой и тапку в пол! Летел как рокета :)

После этого случая, на экзисте присмотрел комлект цепей... тока увидев цену расхотел :(

Вывод, проходимость даже на обычной городской резине, отличнейшая! и управляемость тоже - супер селект - есть супер.
Аватара пользователя
Necromancer
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 11:47
Двигатель:: 4g63, Бензин
Мой автомобиль(и):: Delica P27V (кирпич-зажигалка), механика.
Откуда: Москва, Люблино/Печатники

Сообщение Necromancer »

По Пинину/ИО (имхо)

Проходимость несколько хуже Нивы (особенно у длинного) ибо везде независимая подвеска (у Нивы сзади балка, ходы больше).

Насчет двигателя - если не пугает 2000 год и ранее, берите 1.8 MPI с (тогда еще! Суперселектом). Сейчас, увы, суперселект долько на GDI ставят.

Но после нивы короткий ОБЫЧНЫЙ Пыж-2 будет довольно привычен; габариты больше не радикально, в городе все неплохо, единственный недостаток - кушать будет побольше (пинина, по сравн. с нивой - не на порядок, имхо).
Джерри
Аватара пользователя
Const-64
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Const-64 »

Necromancer писал(а):По Пинину/ИО (имхо)

Проходимость несколько хуже Нивы (особенно у длинного) ибо везде независимая подвеска (у Нивы сзади балка, ходы больше).
Это неправда
Pajero iO H66W 1998
Аватара пользователя
Necromancer
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 11:47
Двигатель:: 4g63, Бензин
Мой автомобиль(и):: Delica P27V (кирпич-зажигалка), механика.
Откуда: Москва, Люблино/Печатники

Сообщение Necromancer »

Чего неправда-то?

Про независимую подвеску? Вроде, де факто, правда ;)
Про проходимость? Честно скажу: ориентировался на данные всяких тестов и объективные факты; прямой дуэли пинина с нивой ни разу нигде не видел. Но Пинин ОБЯЗАН ловить диагональ раньше нивы из-за подвески - хорошо если LSDшка есть (а если невывешенное заднее - на грязючке?) Еще кто-то жаловался, что рычаги этой самой подвески у пинина довольно нежные, по сравнению с Нивой или какой-ниюудь ГрандВитарой (понятно, что тут речь только про перед идет, а у пинина оно еще и сзади) - но это, наверно, лучше за бортом оставить - сомнительный аргумент, да и нива, типа, "тоже не внедорожник".

Если у вас есть личные ощущения по преодолению одинаково тяжелых участков на Ниве и Пинине последовательно, крайне интересно было б услышать.
Джерри
Sergo_Nsk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 07:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Sergo_Nsk »

Necromancer писал(а): ибо везде независимая подвеска.

1.8 MPI с (тогда еще! Суперселектом)
Там сзади мост неразрезной

Насколько я знаю, СуперСелект тока с GDI всегда шел
MMC Pajero IO H76W 4G93 GDI 1999г
Аватара пользователя
Necromancer
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 11:47
Двигатель:: 4g63, Бензин
Мой автомобиль(и):: Delica P27V (кирпич-зажигалка), механика.
Откуда: Москва, Люблино/Печатники

Сообщение Necromancer »

М-м... Промост, похоже,я обздался - было дежа вю, что где-то читал, а при "подглядывании под юбку" пинину балки не видно - создается впечатление, что там независка. Но вот http://www.autoreview.ru/first_m/num199/pinin2.htm

нашел, с внятными, вроде, схемами и фото.

Так что беру свои слова обратно.

А SS4-i перестали ставить на младшую версию (с 1.8 MPI) с 2000го года, AFAIK, вкрячив туда тупой фуллтайм; остался он (SS) на топовой, с GDIной двухлитровкой.
Джерри
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Const-64 писал(а):
Necromancer писал(а):По Пинину/ИО (имхо)

Проходимость несколько хуже Нивы (особенно у длинного) ибо везде независимая подвеска (у Нивы сзади балка, ходы больше).

Это неправда
+1
К тому же плюс независимой подвески в том , что при любой артикуляции колёс пятно контакта и сцепление с дорогой лучше.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Necromancer
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 11:47
Двигатель:: 4g63, Бензин
Мой автомобиль(и):: Delica P27V (кирпич-зажигалка), механика.
Откуда: Москва, Люблино/Печатники

Сообщение Necromancer »

Кстати, коли уж пошел разговор... Прочитал тут в старом авторевюшном обзоре (ссылку дал выше), что в режиме 4WD пинин кормит передний мост крутящим моментом только on demand! Пахнет какой-то чушью... Или они, все же, правы?
Джерри
ilejn
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:22
Откуда: Москва

Сообщение ilejn »

Necromancer писал(а):

Так что беру свои слова обратно.
Обычно в таких случаях едят шляпу. У тебя как раз подходящая.
Аватара пользователя
Necromancer
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 11:47
Двигатель:: 4g63, Бензин
Мой автомобиль(и):: Delica P27V (кирпич-зажигалка), механика.
Откуда: Москва, Люблино/Печатники

Сообщение Necromancer »

Ну, я не обещал съесть шляпу (а обычно делают именно так: "Клянусь что это правда, или я съем свою шляпу!"). Но обещаю укусить ее, для вящего признания своей неправоты. Сегодня же. Или завтра - как дома у родителей буду ;-Р
Джерри
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»