Может бытьquq писал(а):не дергаешь а удерживаешь секунды 3-5.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Круиз контроль P-II, 1997 г.в., МКПП, Superselect
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Gavrosh.78
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Gavrosh.78
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Согласно учебнику: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Gavrosh.78
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
спасибо, пойду гляну.dimmokr писал(а):Согласно учебнику: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
- Gavrosh.78
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
На этом месте весит "пишялка"(открытая дверь,свет и т.д. и т.п.) больше ничего нетdimmokr писал(а):Согласно учебнику: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
В П2 блок круиз контроля находится глубоко под торпедой. Попробую объяснить где именно.
Если смотреть с водительского места, то справа от рулевой колонки, но левее начала "бороды". Если снять пластиковый щиток и воздуховод под рулевой колонкой, то блок круиза должен быть виден левее и выше механизма управления заслонками печки.
Если смотреть с водительского места, то справа от рулевой колонки, но левее начала "бороды". Если снять пластиковый щиток и воздуховод под рулевой колонкой, то блок круиза должен быть виден левее и выше механизма управления заслонками печки.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Как я понял блок должен быть глубже в торпеде. А пищалка с самого края и пониже: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Если не забуду в выходные посмотрю у себя, тем более перегоревшую лампочку надо в приборке поменять
Если не забуду в выходные посмотрю у себя, тем более перегоревшую лампочку надо в приборке поменять
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Gavrosh.78
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Gavrosh.78
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
нашел ЭБУ круиз контроля(спасибо всем тем кто помог в его поиске) прозвонил все провода, и нашел один проводок (синий с черным) который на мкпп идет на педаль сцепления (при выжатой педали сцеп. на него приходит минус) а на акпп он идет х.з. куда, так вот у меня на нём висел постоянно минус, и... я решил его обрезать и о чудо круиз заработал.Может каму пригодится мой рассказ?
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Круто! Как я понимаю это проводок с 1 контакта блока.
А по схеме с АКПП он идет на +12 с замка зажигания: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Может ты просто, пока прозванивал цепи, где-то случайно востановил другой контакт

А по схеме с АКПП он идет на +12 с замка зажигания: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Может ты просто, пока прозванивал цепи, где-то случайно востановил другой контакт
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
- Gavrosh.78
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Да-да-да, я просто не знал ( по своей схеме http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0 ) куда он шел, а теперь понял. У меня еще с системой стартера чё-то намучено, так как заводится в любом положении ручки кп. Вот там наверное и касяк, надо будет и туда долезть, как время будет. Главное круиз работает, а то я каждый день загород езжу по 400км.
- Akimuch
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:08
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
У меня тоже было такое что не включался круиз, а оказалось что сгорела лампочка на панели, ну где загорается зеленым CRUISE, после замены все заработало, так как то через неё запитано все, попробуй посмотри может поможет. да и круиз лично у меня включается чуть больше 40 км/ч
Montero 1995 6G72, 3.0 LX, AKПП, 5 дверный
всем приве мужики подскажите когда нажимаеш на кнопку круиза то надпись круиз должна загораца а потом набираеш нужную скорасть больше 40 и его активизируеш рычагом правельно ато я его даже включить не могуу меня просто даже лампочка не загораеца придохранители смотрел нормальные ток на кнопку идет при нажатии на нее уходт но не чего не работает
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Порядок пользования круизом.
1. Нажимаешь кнопку слева (главный выключатель). Загорается лампа на самой кнопке.
2. При скорости выше 40км/ч тянешь подрулевой выключатель вниз. Круиз должен активизироваться. Загорается лампа на панели приборов.
Подробности пользования круизом смотри в мануале.
P.S. Даже небольшое касание педали тормоза приводит к снятию с круиза.
1. Нажимаешь кнопку слева (главный выключатель). Загорается лампа на самой кнопке.
2. При скорости выше 40км/ч тянешь подрулевой выключатель вниз. Круиз должен активизироваться. Загорается лампа на панели приборов.
Подробности пользования круизом смотри в мануале.
P.S. Даже небольшое касание педали тормоза приводит к снятию с круиза.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
