Круиз контроль P-II, 1997 г.в., МКПП, Superselect

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

quq писал(а):не дергаешь а удерживаешь секунды 3-5.
Может быть :shock: Никогда не замерял длительность. Иногда включается сразу , иногда с задержкой, бывает с первого раза не включается. Вообщем надо тренироваться :D :D :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Gavrosh.78 »

А у меня и дергаешь и держишь и тишина, ничего.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Gavrosh.78 писал(а):А у меня и дергаешь и держишь и тишина, ничего.
Ну это на диагностику. Хотя можно начать с проверки электрики - предохранитель, разъемы, проводка.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Gavrosh.78 »

dimmokr писал(а):
Gavrosh.78 писал(а):А у меня и дергаешь и держишь и тишина, ничего.
Ну это на диагностику. Хотя можно начать с проверки электрики - предохранитель, разъемы, проводка.
Для начала надо найти блок управления круизом. Может кто подскажет где он находится???
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Gavrosh.78 »

dimmokr писал(а):Согласно учебнику: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
спасибо, пойду гляну.
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Gavrosh.78 »

dimmokr писал(а):Согласно учебнику: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
На этом месте весит "пишялка"(открытая дверь,свет и т.д. и т.п.) больше ничего нет
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

В П2 блок круиз контроля находится глубоко под торпедой. Попробую объяснить где именно.
Если смотреть с водительского места, то справа от рулевой колонки, но левее начала "бороды". Если снять пластиковый щиток и воздуховод под рулевой колонкой, то блок круиза должен быть виден левее и выше механизма управления заслонками печки.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Как я понял блок должен быть глубже в торпеде. А пищалка с самого края и пониже: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Если не забуду в выходные посмотрю у себя, тем более перегоревшую лампочку надо в приборке поменять :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Gavrosh.78 »

спасибо буду искать
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Gavrosh.78 »

нашел ЭБУ круиз контроля(спасибо всем тем кто помог в его поиске) прозвонил все провода, и нашел один проводок (синий с черным) который на мкпп идет на педаль сцепления (при выжатой педали сцеп. на него приходит минус) а на акпп он идет х.з. куда, так вот у меня на нём висел постоянно минус, и... я решил его обрезать и о чудо круиз заработал.Может каму пригодится мой рассказ?
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Круто! Как я понимаю это проводок с 1 контакта блока.
А по схеме с АКПП он идет на +12 с замка зажигания: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Может ты просто, пока прозванивал цепи, где-то случайно востановил другой контакт :shock: :D :D :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Gavrosh.78 »

Да-да-да, я просто не знал ( по своей схеме http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0 ) куда он шел, а теперь понял. У меня еще с системой стартера чё-то намучено, так как заводится в любом положении ручки кп. Вот там наверное и касяк, надо будет и туда долезть, как время будет. Главное круиз работает, а то я каждый день загород езжу по 400км.
Аватара пользователя
Akimuch
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 12:08
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Akimuch »

У меня тоже было такое что не включался круиз, а оказалось что сгорела лампочка на панели, ну где загорается зеленым CRUISE, после замены все заработало, так как то через неё запитано все, попробуй посмотри может поможет. да и круиз лично у меня включается чуть больше 40 км/ч
Montero 1995 6G72, 3.0 LX, AKПП, 5 дверный
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

всем приве мужики подскажите когда нажимаеш на кнопку круиза то надпись круиз должна загораца а потом набираеш нужную скорасть больше 40 и его активизируеш рычагом правельно ато я его даже включить не могуу меня просто даже лампочка не загораеца придохранители смотрел нормальные ток на кнопку идет при нажатии на нее уходт но не чего не работает
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Порядок пользования круизом.
1. Нажимаешь кнопку слева (главный выключатель). Загорается лампа на самой кнопке.
2. При скорости выше 40км/ч тянешь подрулевой выключатель вниз. Круиз должен активизироваться. Загорается лампа на панели приборов.
Подробности пользования круизом смотри в мануале.
P.S. Даже небольшое касание педали тормоза приводит к снятию с круиза.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Ответить

Вернуться в «Электрика»