Страница 2 из 2
Добавлено: 04 май 2007, 10:17
dimmokr
quq писал(а):не дергаешь а удерживаешь секунды 3-5.
Может быть

Никогда не замерял длительность. Иногда включается сразу , иногда с задержкой, бывает с первого раза не включается. Вообщем надо тренироваться

Добавлено: 04 май 2007, 11:24
Gavrosh.78
А у меня и дергаешь и держишь и тишина, ничего.
Добавлено: 04 май 2007, 11:44
dimmokr
Gavrosh.78 писал(а):А у меня и дергаешь и держишь и тишина, ничего.
Ну это на диагностику. Хотя можно начать с проверки электрики - предохранитель, разъемы, проводка.
Добавлено: 04 май 2007, 14:21
Gavrosh.78
dimmokr писал(а):Gavrosh.78 писал(а):А у меня и дергаешь и держишь и тишина, ничего.
Ну это на диагностику. Хотя можно начать с проверки электрики - предохранитель, разъемы, проводка.
Для начала надо найти блок управления круизом. Может кто подскажет где он находится???
Добавлено: 04 май 2007, 14:34
dimmokr
Добавлено: 04 май 2007, 15:08
Gavrosh.78
Добавлено: 04 май 2007, 16:02
Gavrosh.78
На этом месте весит "пишялка"(открытая дверь,свет и т.д. и т.п.) больше ничего нет
Добавлено: 04 май 2007, 16:19
Влад на Pajero
В П2 блок круиз контроля находится глубоко под торпедой. Попробую объяснить где именно.
Если смотреть с водительского места, то справа от рулевой колонки, но левее начала "бороды". Если снять пластиковый щиток и воздуховод под рулевой колонкой, то блок круиза должен быть виден левее и выше механизма управления заслонками печки.
Добавлено: 04 май 2007, 16:34
dimmokr
Как я понял блок должен быть глубже в торпеде. А пищалка с самого края и пониже:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Если не забуду в выходные посмотрю у себя, тем более перегоревшую лампочку надо в приборке поменять

Добавлено: 04 май 2007, 19:01
Gavrosh.78
спасибо буду искать
Добавлено: 07 май 2007, 22:35
Gavrosh.78
нашел ЭБУ круиз контроля(спасибо всем тем кто помог в его поиске) прозвонил все провода, и нашел один проводок (синий с черным) который на мкпп идет на педаль сцепления (при выжатой педали сцеп. на него приходит минус) а на акпп он идет х.з. куда, так вот у меня на нём висел постоянно минус, и... я решил его обрезать и о чудо круиз заработал.Может каму пригодится мой рассказ?
Добавлено: 08 май 2007, 00:25
dimmokr
Круто! Как я понимаю это проводок с 1 контакта блока.
А по схеме с АКПП он идет на +12 с замка зажигания:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Может ты просто, пока прозванивал цепи, где-то случайно востановил другой контакт

Добавлено: 08 май 2007, 01:04
Gavrosh.78
Да-да-да, я просто не знал ( по своей схеме
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0 ) куда он шел, а теперь понял. У меня еще с системой стартера чё-то намучено, так как заводится в любом положении ручки кп. Вот там наверное и касяк, надо будет и туда долезть, как время будет. Главное круиз работает, а то я каждый день загород езжу по 400км.
Добавлено: 05 янв 2008, 19:49
Akimuch
У меня тоже было такое что не включался круиз, а оказалось что сгорела лампочка на панели, ну где загорается зеленым CRUISE, после замены все заработало, так как то через неё запитано все, попробуй посмотри может поможет. да и круиз лично у меня включается чуть больше 40 км/ч
Добавлено: 09 май 2008, 20:13
koly 73
всем приве мужики подскажите когда нажимаеш на кнопку круиза то надпись круиз должна загораца а потом набираеш нужную скорасть больше 40 и его активизируеш рычагом правельно ато я его даже включить не могуу меня просто даже лампочка не загораеца придохранители смотрел нормальные ток на кнопку идет при нажатии на нее уходт но не чего не работает
Добавлено: 12 май 2008, 10:50
Влад на Pajero
Порядок пользования круизом.
1. Нажимаешь кнопку слева (главный выключатель). Загорается лампа на самой кнопке.
2. При скорости выше 40км/ч тянешь подрулевой выключатель вниз. Круиз должен активизироваться. Загорается лампа на панели приборов.
Подробности пользования круизом смотри в мануале.
P.S. Даже небольшое касание педали тормоза приводит к снятию с круиза.