Колёсные редуктора ( порталы )

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение pajero2вод »

А вабще начинание очень достойное!!! Главное чтоб надёжные были, тада и спрос будет, вспомним блокспорт....щас даже на стандарт ставят
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение drcham »

Ждем видео жестких испытаний.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение Жипер »

Получено добро на сохранение темы - рекламируй. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение pinkerton »

drcham писал(а):Ждем видео жестких испытаний.
Если оно конечно будет.
Я бы предпочтения лапам отдал все таки.
Цена не на много отличается.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение pajero2вод »

Вабще если рассматривать ИМЕННО бюджетный вариант и он ищё окажеца надёжным, то смысл в лапах отпадёт. 11см бортовые +23см под мостом + 7.5см 37 резина и получаем 41см, этого просвета более чем достаточно , у лап некакого приимущества особо небудет, единственный касяк, как писал Юра, придёца арб (австралийский\китайский) впирёт ставить , также вес лапо-моста и вес ифс несравним, а в спорте это важно, с ифс клиренс будет даже больше чем на лапах
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение drcham »

на лапы можно и 40" одеть и выдержат. А предел этих штук неизвестен...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение pajero2вод »

Вот это главное, нужен придел живучести.....судя по фоткам опытные образцы есть и уже на испытаниях, вабще маловато передаточное, надобы хотябы 1.8 , основная масса редукторов то 4.1 4.2 4.3, то поставив колёса от 38 будут рваца родные полуоси и редуктора, нагрузка всиравно великовата будет на штатные узлы, надо больше занижать ИМХО
пс. Эт я с учётом соревнований говорю про 37, а так если для себя то нет придела совершенству ::-D:
КрафтОВ
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
Двигатель:: R2 дизель
Мой автомобиль(и):: Примус 4х4

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение КрафтОВ »

Жипер писал(а):Получено добро на сохранение темы - рекламируй. :)

Обещаю, если с данного сайта закажут, то я сам за рекламу. Но пока больше сами видите, только тёрки, я поэтому и писал, изучаю спрос, а надо оно ?
КрафтОВ
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
Двигатель:: R2 дизель
Мой автомобиль(и):: Примус 4х4

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение КрафтОВ »

ruber писал(а):КрафтОВ, что с задними полуосями будет? на П1, П2 они не разгруженные.
Полуразгруженые переделываются (на Ниву же сделал, там почти один в один, да и на Делику) , разгруженые остаются штатные ( УАЗ, крузак 80ка).
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение ВаноКузьмин »

на крузак 80 вопрос со сроками- есть в наличии? как с доставкой? с подкачкой хотелось-бы :m/:
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
малапий
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
Двигатель:: бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
Откуда: сыктывкар
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение малапий »

КрафтОВ, я так понял чтоб редуктора заполучить надо мосты отправлять Вам?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение МШУ »

2 тс: а выложи фотосы ИФСа со своими бортами.....думаю ,в этом с буржуями по ценнигу поборешься))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Про то как лапы ломают не слышал - у нас их мало.
Только чемпионские и призовые протики - на 42 тракторке и 39-м боггере.
Прекрасно себя чувствуют в жесточайших условиях.
А вот как ломаются мосты на остальных машинах - 80-ках в частности, насмотрелся мама не горюй.
Однако,Юрий,диаметр п\оси лап идентична п\оьки 80-ой(у унимога-вот ЭТО! п\ось),лапы не рвуца за счет распределения нагрузки гп и бортов,а то что на тлс 80 п\оси рвут,так верняк зажигалки,на стоковых гп и 38 тапках(сафсем злых) :)
КрафтОВ
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
Двигатель:: R2 дизель
Мой автомобиль(и):: Примус 4х4

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение КрафтОВ »

малапий писал(а):КрафтОВ, я так понял чтоб редуктора заполучить надо мосты отправлять Вам?
Мост и кулаки, если тормоза передние родные, то и их (задние под диски будут). Но на данный момент есть мост и кулак в наличие от Паджеро 94года, ссылку в начале темы давал, то есть если у Вас аналогичные, то тогда не чего отправлять не нужно, размеры и примерку я смогу по своим сделать. Хотя на Паджерик данный, кулаки нужны будут, их придётся заодно с редукторами делать, у меня один, но могу по разборам поискать второй (они всё равно дополнительно), вот на Сурфа (Раннера), редуктора получается съёмные с кулаков. С другой стороны, цельные менять удобнее, те же действия что при замене штатного кулака.
КрафтОВ
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
Двигатель:: R2 дизель
Мой автомобиль(и):: Примус 4х4

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение КрафтОВ »

МШУ писал(а):2 тс: а выложи фотосы ИФСа со своими бортами.....думаю ,в этом с буржуями по ценнигу поборешься))))))
А что такое ИФС ? :oops:
КрафтОВ
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
Двигатель:: R2 дизель
Мой автомобиль(и):: Примус 4х4

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение КрафтОВ »

ВаноКузьмин писал(а):на крузак 80 вопрос со сроками- есть в наличии? как с доставкой? с подкачкой хотелось-бы :m/:
В наличие нет, срок исполнения, месяц-два с половиной. Зависит от загрузки и других факторов. Вот только без этого :m/: .
По доставке, транспортными компаниями. Я есть в базе ТК Деловые Линии, ГрузовозоФФ.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение muravko »

КрафтОВ писал(а):
МШУ писал(а):2 тс: а выложи фотосы ИФСа со своими бортами.....думаю ,в этом с буржуями по ценнигу поборешься))))))
А что такое ИФС ? :oops:
индепендент фронт саспеншин...иными слова независимая передняя подвеска)
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение ВаноКузьмин »

без подкачки? мосты надо отправлять? и цена вопроса с усилением мостов :*DRINK*:
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение Dmitry Taran »

Давно к этой теме присматриваюсь !
Можно по-подробнее фото как редуктор крепится к поворотному кулаку на независимой подвеске pls !
Ставить планирую на почти "гражданскую" машинку, на которой путешествуем по разным интересным местам нашей страны и ближайшего зарубежья.
Потому интересно :
- передаточное соотношение максимально близкое к 1 возможно ?
- требуется ли какое-то обслуживание этим редукторам (масло в них менять ? регулировать что-нибудь ?)
- сколько они весят ?
- можно ли на этих редукторах ехать 100….120км\ч ? (Про управляемость и центр тяжести - всё понятно, а шестерёнки не развалятся ? ). Как они себя в движении проявляют ? Греются, гудят ?

И ещё по поводу увеличения колеи :
Я так понимаю, ширина редуктора - порядка 100мм.
Вы советуете ставить диски с большим положительным вылетом. Ну пусть будет +40.
Получается колея увеличивается на 60мм с каждой стороны - т.е. на 120мм. Так ?

По цене : пока морально готов платить за такое счастье в пределах 100т.р. Но деньги - дело наживное :)
С наилучшими пожеланиями,
КрафтОВ
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
Двигатель:: R2 дизель
Мой автомобиль(и):: Примус 4х4

Re: Колёсные редуктора ( порталы )

Сообщение КрафтОВ »

Dmitry Taran писал(а):Давно к этой теме присматриваюсь !
Можно по-подробнее фото как редуктор крепится к поворотному кулаку на независимой подвеске pls !
Ставить планирую на почти "гражданскую" машинку, на которой путешествуем по разным интересным местам нашей страны и ближайшего зарубежья.
Потому интересно :
- передаточное соотношение максимально близкое к 1 возможно ?
- требуется ли какое-то обслуживание этим редукторам (масло в них менять ? регулировать что-нибудь ?)
- сколько они весят ?
- можно ли на этих редукторах ехать 100….120км\ч ? (Про управляемость и центр тяжести - всё понятно, а шестерёнки не развалятся ? ). Как они себя в движении проявляют ? Греются, гудят ?

И ещё по поводу увеличения колеи :
Я так понимаю, ширина редуктора - порядка 100мм.
Вы советуете ставить диски с большим положительным вылетом. Ну пусть будет +40.
Получается колея увеличивается на 60мм с каждой стороны - т.е. на 120мм. Так ?


По цене : пока морально готов платить за такое счастье в пределах 100т.р. Но деньги - дело наживное :)
На первой странице есть фото передней Делики, там кулаки почти идентичные Паджеро. Там пробывали съёмные с кулака , но овчинка выделки не стоит, проще заодно к кулаку прикрутиться-привариться. Да и потом самим его без разбора можно поставить будет .
Самое близкое, 1.16, 1.26, скорей всего второе, по компоновке. Но я противник их на трассе, только на свой страх и риск, не из за самих редукторов, а как раз из за ухудшения управления связанного с повышением ЦТ и геометрических показаний в подвески. Плюс их лучше с грязевой резиной, шумят на скорости. Повышенный расход топлива. Нагрев не более штатных узлов трансмиссии. Шестерёнки не разваливались.
Обслуживание требуется, есть сапун и сливное. Масло трансмиссионное, для РК, МКПП. Кстати, при порталах всё остальное крутится быстрее, так что период между обслуживание штатных узлов сокращается, пропорционально понижению. Хотя, не факт, ведь всё разгружено на то же значение.
Про колёсные диски поняли правильно. Но там вылет может быть больше, уточню позже.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»