Колёсные редуктора ( порталы )
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
А вабще начинание очень достойное!!! Главное чтоб надёжные были, тада и спрос будет, вспомним блокспорт....щас даже на стандарт ставят
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Получено добро на сохранение темы - рекламируй. 

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Если оно конечно будет.drcham писал(а):Ждем видео жестких испытаний.
Я бы предпочтения лапам отдал все таки.
Цена не на много отличается.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Вабще если рассматривать ИМЕННО бюджетный вариант и он ищё окажеца надёжным, то смысл в лапах отпадёт. 11см бортовые +23см под мостом + 7.5см 37 резина и получаем 41см, этого просвета более чем достаточно , у лап некакого приимущества особо небудет, единственный касяк, как писал Юра, придёца арб (австралийский\китайский) впирёт ставить , также вес лапо-моста и вес ифс несравним, а в спорте это важно, с ифс клиренс будет даже больше чем на лапах
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
на лапы можно и 40" одеть и выдержат. А предел этих штук неизвестен...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Вот это главное, нужен придел живучести.....судя по фоткам опытные образцы есть и уже на испытаниях, вабще маловато передаточное, надобы хотябы 1.8 , основная масса редукторов то 4.1 4.2 4.3, то поставив колёса от 38 будут рваца родные полуоси и редуктора, нагрузка всиравно великовата будет на штатные узлы, надо больше занижать ИМХО
пс. Эт я с учётом соревнований говорю про 37, а так если для себя то нет придела совершенству
пс. Эт я с учётом соревнований говорю про 37, а так если для себя то нет придела совершенству

-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
- Двигатель:: R2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Примус 4х4
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Жипер писал(а):Получено добро на сохранение темы - рекламируй.
Обещаю, если с данного сайта закажут, то я сам за рекламу. Но пока больше сами видите, только тёрки, я поэтому и писал, изучаю спрос, а надо оно ?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
- Двигатель:: R2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Примус 4х4
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Полуразгруженые переделываются (на Ниву же сделал, там почти один в один, да и на Делику) , разгруженые остаются штатные ( УАЗ, крузак 80ка).ruber писал(а):КрафтОВ, что с задними полуосями будет? на П1, П2 они не разгруженные.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
на крузак 80 вопрос со сроками- есть в наличии? как с доставкой? с подкачкой хотелось-бы 

3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
- Двигатель:: бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
- Откуда: сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
КрафтОВ, я так понял чтоб редуктора заполучить надо мосты отправлять Вам?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
2 тс: а выложи фотосы ИФСа со своими бортами.....думаю ,в этом с буржуями по ценнигу поборешься))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Однако,Юрий,диаметр п\оси лап идентична п\оьки 80-ой(у унимога-вот ЭТО! п\ось),лапы не рвуца за счет распределения нагрузки гп и бортов,а то что на тлс 80 п\оси рвут,так верняк зажигалки,на стоковых гп и 38 тапках(сафсем злых)Жипер писал(а): Про то как лапы ломают не слышал - у нас их мало.
Только чемпионские и призовые протики - на 42 тракторке и 39-м боггере.
Прекрасно себя чувствуют в жесточайших условиях.
А вот как ломаются мосты на остальных машинах - 80-ках в частности, насмотрелся мама не горюй.

-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
- Двигатель:: R2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Примус 4х4
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Мост и кулаки, если тормоза передние родные, то и их (задние под диски будут). Но на данный момент есть мост и кулак в наличие от Паджеро 94года, ссылку в начале темы давал, то есть если у Вас аналогичные, то тогда не чего отправлять не нужно, размеры и примерку я смогу по своим сделать. Хотя на Паджерик данный, кулаки нужны будут, их придётся заодно с редукторами делать, у меня один, но могу по разборам поискать второй (они всё равно дополнительно), вот на Сурфа (Раннера), редуктора получается съёмные с кулаков. С другой стороны, цельные менять удобнее, те же действия что при замене штатного кулака.малапий писал(а):КрафтОВ, я так понял чтоб редуктора заполучить надо мосты отправлять Вам?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
- Двигатель:: R2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Примус 4х4
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
А что такое ИФС ?МШУ писал(а):2 тс: а выложи фотосы ИФСа со своими бортами.....думаю ,в этом с буржуями по ценнигу поборешься))))))

-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
- Двигатель:: R2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Примус 4х4
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
В наличие нет, срок исполнения, месяц-два с половиной. Зависит от загрузки и других факторов. Вот только без этогоВаноКузьмин писал(а):на крузак 80 вопрос со сроками- есть в наличии? как с доставкой? с подкачкой хотелось-бы

По доставке, транспортными компаниями. Я есть в базе ТК Деловые Линии, ГрузовозоФФ.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
индепендент фронт саспеншин...иными слова независимая передняя подвеска)КрафтОВ писал(а):А что такое ИФС ?МШУ писал(а):2 тс: а выложи фотосы ИФСа со своими бортами.....думаю ,в этом с буржуями по ценнигу поборешься))))))
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
без подкачки? мосты надо отправлять? и цена вопроса с усилением мостов 

3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Давно к этой теме присматриваюсь !
Можно по-подробнее фото как редуктор крепится к поворотному кулаку на независимой подвеске pls !
Ставить планирую на почти "гражданскую" машинку, на которой путешествуем по разным интересным местам нашей страны и ближайшего зарубежья.
Потому интересно :
- передаточное соотношение максимально близкое к 1 возможно ?
- требуется ли какое-то обслуживание этим редукторам (масло в них менять ? регулировать что-нибудь ?)
- сколько они весят ?
- можно ли на этих редукторах ехать 100….120км\ч ? (Про управляемость и центр тяжести - всё понятно, а шестерёнки не развалятся ? ). Как они себя в движении проявляют ? Греются, гудят ?
И ещё по поводу увеличения колеи :
Я так понимаю, ширина редуктора - порядка 100мм.
Вы советуете ставить диски с большим положительным вылетом. Ну пусть будет +40.
Получается колея увеличивается на 60мм с каждой стороны - т.е. на 120мм. Так ?
По цене : пока морально готов платить за такое счастье в пределах 100т.р. Но деньги - дело наживное
Можно по-подробнее фото как редуктор крепится к поворотному кулаку на независимой подвеске pls !
Ставить планирую на почти "гражданскую" машинку, на которой путешествуем по разным интересным местам нашей страны и ближайшего зарубежья.
Потому интересно :
- передаточное соотношение максимально близкое к 1 возможно ?
- требуется ли какое-то обслуживание этим редукторам (масло в них менять ? регулировать что-нибудь ?)
- сколько они весят ?
- можно ли на этих редукторах ехать 100….120км\ч ? (Про управляемость и центр тяжести - всё понятно, а шестерёнки не развалятся ? ). Как они себя в движении проявляют ? Греются, гудят ?
И ещё по поводу увеличения колеи :
Я так понимаю, ширина редуктора - порядка 100мм.
Вы советуете ставить диски с большим положительным вылетом. Ну пусть будет +40.
Получается колея увеличивается на 60мм с каждой стороны - т.е. на 120мм. Так ?
По цене : пока морально готов платить за такое счастье в пределах 100т.р. Но деньги - дело наживное

С наилучшими пожеланиями,
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:28
- Двигатель:: R2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Примус 4х4
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
На первой странице есть фото передней Делики, там кулаки почти идентичные Паджеро. Там пробывали съёмные с кулака , но овчинка выделки не стоит, проще заодно к кулаку прикрутиться-привариться. Да и потом самим его без разбора можно поставить будет .Dmitry Taran писал(а):Давно к этой теме присматриваюсь !
Можно по-подробнее фото как редуктор крепится к поворотному кулаку на независимой подвеске pls !
Ставить планирую на почти "гражданскую" машинку, на которой путешествуем по разным интересным местам нашей страны и ближайшего зарубежья.
Потому интересно :
- передаточное соотношение максимально близкое к 1 возможно ?
- требуется ли какое-то обслуживание этим редукторам (масло в них менять ? регулировать что-нибудь ?)
- сколько они весят ?
- можно ли на этих редукторах ехать 100….120км\ч ? (Про управляемость и центр тяжести - всё понятно, а шестерёнки не развалятся ? ). Как они себя в движении проявляют ? Греются, гудят ?
И ещё по поводу увеличения колеи :
Я так понимаю, ширина редуктора - порядка 100мм.
Вы советуете ставить диски с большим положительным вылетом. Ну пусть будет +40.
Получается колея увеличивается на 60мм с каждой стороны - т.е. на 120мм. Так ?
По цене : пока морально готов платить за такое счастье в пределах 100т.р. Но деньги - дело наживное
Самое близкое, 1.16, 1.26, скорей всего второе, по компоновке. Но я противник их на трассе, только на свой страх и риск, не из за самих редукторов, а как раз из за ухудшения управления связанного с повышением ЦТ и геометрических показаний в подвески. Плюс их лучше с грязевой резиной, шумят на скорости. Повышенный расход топлива. Нагрев не более штатных узлов трансмиссии. Шестерёнки не разваливались.
Обслуживание требуется, есть сапун и сливное. Масло трансмиссионное, для РК, МКПП. Кстати, при порталах всё остальное крутится быстрее, так что период между обслуживание штатных узлов сокращается, пропорционально понижению. Хотя, не факт, ведь всё разгружено на то же значение.
Про колёсные диски поняли правильно. Но там вылет может быть больше, уточню позже.