Страница 2 из 5
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 26 май 2011, 13:22
pajero2вод
А вабще начинание очень достойное!!! Главное чтоб надёжные были, тада и спрос будет, вспомним блокспорт....щас даже на стандарт ставят
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 26 май 2011, 13:34
drcham
Ждем видео жестких испытаний.
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 26 май 2011, 13:47
Жипер
Получено добро на сохранение темы - рекламируй. 
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 26 май 2011, 15:11
pinkerton
drcham писал(а):Ждем видео жестких испытаний.
Если оно конечно будет.
Я бы предпочтения лапам отдал все таки.
Цена не на много отличается.
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 26 май 2011, 15:32
pajero2вод
Вабще если рассматривать ИМЕННО бюджетный вариант и он ищё окажеца надёжным, то смысл в лапах отпадёт. 11см бортовые +23см под мостом + 7.5см 37 резина и получаем 41см, этого просвета более чем достаточно , у лап некакого приимущества особо небудет, единственный касяк, как писал Юра, придёца арб (австралийский\китайский) впирёт ставить , также вес лапо-моста и вес ифс несравним, а в спорте это важно, с ифс клиренс будет даже больше чем на лапах
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 26 май 2011, 15:34
drcham
на лапы можно и 40" одеть и выдержат. А предел этих штук неизвестен...
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 26 май 2011, 15:45
pajero2вод
Вот это главное, нужен придел живучести.....судя по фоткам опытные образцы есть и уже на испытаниях, вабще маловато передаточное, надобы хотябы 1.8 , основная масса редукторов то 4.1 4.2 4.3, то поставив колёса от 38 будут рваца родные полуоси и редуктора, нагрузка всиравно великовата будет на штатные узлы, надо больше занижать ИМХО
пс. Эт я с учётом соревнований говорю про 37, а так если для себя то нет придела совершенству

Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 26 май 2011, 17:52
КрафтОВ
Жипер писал(а):Получено добро на сохранение темы - рекламируй. 
Обещаю, если с данного сайта закажут, то я сам за рекламу. Но пока больше сами видите, только тёрки, я поэтому и писал, изучаю спрос, а надо оно ?
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 26 май 2011, 18:14
КрафтОВ
ruber писал(а):КрафтОВ, что с задними полуосями будет? на П1, П2 они не разгруженные.
Полуразгруженые переделываются (на Ниву же сделал, там почти один в один, да и на Делику) , разгруженые остаются штатные ( УАЗ, крузак 80ка).
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 26 май 2011, 19:35
ВаноКузьмин
на крузак 80 вопрос со сроками- есть в наличии? как с доставкой? с подкачкой хотелось-бы

Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 26 май 2011, 20:02
малапий
КрафтОВ, я так понял чтоб редуктора заполучить надо мосты отправлять Вам?
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 26 май 2011, 20:44
МШУ
2 тс: а выложи фотосы ИФСа со своими бортами.....думаю ,в этом с буржуями по ценнигу поборешься))))))
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 26 май 2011, 20:53
МШУ
Жипер писал(а):
Про то как лапы ломают не слышал - у нас их мало.
Только чемпионские и призовые протики - на 42 тракторке и 39-м боггере.
Прекрасно себя чувствуют в жесточайших условиях.
А вот как ломаются мосты на остальных машинах - 80-ках в частности, насмотрелся мама не горюй.
Однако,Юрий,диаметр п\оси лап идентична п\оьки 80-ой(у унимога-вот ЭТО! п\ось),лапы не рвуца за счет распределения нагрузки гп и бортов,а то что на тлс 80 п\оси рвут,так верняк зажигалки,на стоковых гп и 38 тапках(сафсем злых)

Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 27 май 2011, 07:22
КрафтОВ
малапий писал(а):КрафтОВ, я так понял чтоб редуктора заполучить надо мосты отправлять Вам?
Мост и кулаки, если тормоза передние родные, то и их (задние под диски будут). Но на данный момент есть мост и кулак в наличие от Паджеро 94года, ссылку в начале темы давал, то есть если у Вас аналогичные, то тогда не чего отправлять не нужно, размеры и примерку я смогу по своим сделать. Хотя на Паджерик данный, кулаки нужны будут, их придётся заодно с редукторами делать, у меня один, но могу по разборам поискать второй (они всё равно дополнительно), вот на Сурфа (Раннера), редуктора получается съёмные с кулаков. С другой стороны, цельные менять удобнее, те же действия что при замене штатного кулака.
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 27 май 2011, 07:24
КрафтОВ
МШУ писал(а):2 тс: а выложи фотосы ИФСа со своими бортами.....думаю ,в этом с буржуями по ценнигу поборешься))))))
А что такое ИФС ?

Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 27 май 2011, 07:33
КрафтОВ
ВаноКузьмин писал(а):на крузак 80 вопрос со сроками- есть в наличии? как с доставкой? с подкачкой хотелось-бы

В наличие нет, срок исполнения, месяц-два с половиной. Зависит от загрузки и других факторов. Вот только без этого

.
По доставке, транспортными компаниями. Я есть в базе ТК Деловые Линии, ГрузовозоФФ.
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 27 май 2011, 07:47
muravko
КрафтОВ писал(а):МШУ писал(а):2 тс: а выложи фотосы ИФСа со своими бортами.....думаю ,в этом с буржуями по ценнигу поборешься))))))
А что такое ИФС ?

индепендент фронт саспеншин...иными слова независимая передняя подвеска)
Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 27 май 2011, 08:57
ВаноКузьмин
без подкачки? мосты надо отправлять? и цена вопроса с усилением мостов

Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 27 май 2011, 11:04
Dmitry Taran
Давно к этой теме присматриваюсь !
Можно по-подробнее фото как редуктор крепится к поворотному кулаку на независимой подвеске pls !
Ставить планирую на почти "гражданскую" машинку, на которой путешествуем по разным интересным местам нашей страны и ближайшего зарубежья.
Потому интересно :
- передаточное соотношение максимально близкое к 1 возможно ?
- требуется ли какое-то обслуживание этим редукторам (масло в них менять ? регулировать что-нибудь ?)
- сколько они весят ?
- можно ли на этих редукторах ехать 100….120км\ч ? (Про управляемость и центр тяжести - всё понятно, а шестерёнки не развалятся ? ). Как они себя в движении проявляют ? Греются, гудят ?
И ещё по поводу увеличения колеи :
Я так понимаю, ширина редуктора - порядка 100мм.
Вы советуете ставить диски с большим положительным вылетом. Ну пусть будет +40.
Получается колея увеличивается на 60мм с каждой стороны - т.е. на 120мм. Так ?
По цене : пока морально готов платить за такое счастье в пределах 100т.р. Но деньги - дело наживное

Re: Колёсные редуктора ( порталы )
Добавлено: 27 май 2011, 11:28
КрафтОВ
Dmitry Taran писал(а):Давно к этой теме присматриваюсь !
Можно по-подробнее фото как редуктор крепится к поворотному кулаку на независимой подвеске pls !
Ставить планирую на почти "гражданскую" машинку, на которой путешествуем по разным интересным местам нашей страны и ближайшего зарубежья.
Потому интересно :
- передаточное соотношение максимально близкое к 1 возможно ?
- требуется ли какое-то обслуживание этим редукторам (масло в них менять ? регулировать что-нибудь ?)
- сколько они весят ?
- можно ли на этих редукторах ехать 100….120км\ч ? (Про управляемость и центр тяжести - всё понятно, а шестерёнки не развалятся ? ). Как они себя в движении проявляют ? Греются, гудят ?
И ещё по поводу увеличения колеи :
Я так понимаю, ширина редуктора - порядка 100мм.
Вы советуете ставить диски с большим положительным вылетом. Ну пусть будет +40.
Получается колея увеличивается на 60мм с каждой стороны - т.е. на 120мм. Так ?
По цене : пока морально готов платить за такое счастье в пределах 100т.р. Но деньги - дело наживное

На первой странице есть фото передней Делики, там кулаки почти идентичные Паджеро. Там пробывали съёмные с кулака , но овчинка выделки не стоит, проще заодно к кулаку прикрутиться-привариться. Да и потом самим его без разбора можно поставить будет .
Самое близкое, 1.16, 1.26, скорей всего второе, по компоновке. Но я противник их на трассе, только на свой страх и риск, не из за самих редукторов, а как раз из за ухудшения управления связанного с повышением ЦТ и геометрических показаний в подвески. Плюс их лучше с грязевой резиной, шумят на скорости. Повышенный расход топлива. Нагрев не более штатных узлов трансмиссии. Шестерёнки не разваливались.
Обслуживание требуется, есть сапун и сливное. Масло трансмиссионное, для РК, МКПП. Кстати, при порталах всё остальное крутится быстрее, так что период между обслуживание штатных узлов сокращается, пропорционально понижению. Хотя, не факт, ведь всё разгружено на то же значение.
Про колёсные диски поняли правильно. Но там вылет может быть больше, уточню позже.