Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- tproject
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:18
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Мontero
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Принимайте в свои ряды Митцубиси Монтеро
Всем привет. Давно не писал ничего о своей машине. Не было времени, да и особо не о чем было писать. Из существенных изменений – вибро-шумоизоляция салона, выполненная собственно ручно после изучения интернет страниц и 2 недель простоя машины в гараже. Стандартное обслуживание - масла, резиночки, амортизаторы и мелочевка. Весной планирую начать постройку экспедиционника. Из планируемых работ:
1. Замена стоковых амортизаторов на усиленные (так как увеличивается масса авто) и возможно пружин (определим их состояние после снятия с машины), остальную подвеску изменять не планирую – все устраивает;
2. Установка защиты поддона коробки передач, защита бензобака, а так же установка недостающей резинки (пыльника) в арке переднего колеса;
3. Проектирование и постройка рундука, по совместительству являющимся спальными местами;
4. Раскладной столик на двери багажника;
5. Изготовление сетки между багажником и салоном;
6. Установка на стационарные места всех приобретенных ништяков, а именно:
а) СВ (mega jet 300) в потолочную консоль (так же будет изготовленна с нуля);
б) определение мест хранения раций 400-470 мгц;
в) компрессор для подкачки колес;
г) стационарная установка навигатора 5” на переднюю консоль;
д) установка планшетника в качестве развлечения задним пассажирам в дороге.
Внешне машина остается без изменений, на стоковых колесах, дисках, так как после порядка 10 покатушек в горах и на равнине (от глинистых дорог до камней) я не нашел каких либо недостатков в машине, кроме пожалуй самого основного неинформативное отображение реальной температуры ож. Я в тяжелых условиях включаю хоб драйв и отслеживаю температуру по нему, в процессе строительства думаю установить шифт лампу.
Да и еще жду не дождусь тормозных скоб на переднюю ось, уже 2 месяц на исходе а они все не доходят, а езда со звоном уже надоедает.
На днях соберу свежие фото и закину сюда.
Всем удачи на дорогах!
1. Замена стоковых амортизаторов на усиленные (так как увеличивается масса авто) и возможно пружин (определим их состояние после снятия с машины), остальную подвеску изменять не планирую – все устраивает;
2. Установка защиты поддона коробки передач, защита бензобака, а так же установка недостающей резинки (пыльника) в арке переднего колеса;
3. Проектирование и постройка рундука, по совместительству являющимся спальными местами;
4. Раскладной столик на двери багажника;
5. Изготовление сетки между багажником и салоном;
6. Установка на стационарные места всех приобретенных ништяков, а именно:
а) СВ (mega jet 300) в потолочную консоль (так же будет изготовленна с нуля);
б) определение мест хранения раций 400-470 мгц;
в) компрессор для подкачки колес;
г) стационарная установка навигатора 5” на переднюю консоль;
д) установка планшетника в качестве развлечения задним пассажирам в дороге.
Внешне машина остается без изменений, на стоковых колесах, дисках, так как после порядка 10 покатушек в горах и на равнине (от глинистых дорог до камней) я не нашел каких либо недостатков в машине, кроме пожалуй самого основного неинформативное отображение реальной температуры ож. Я в тяжелых условиях включаю хоб драйв и отслеживаю температуру по нему, в процессе строительства думаю установить шифт лампу.
Да и еще жду не дождусь тормозных скоб на переднюю ось, уже 2 месяц на исходе а они все не доходят, а езда со звоном уже надоедает.
На днях соберу свежие фото и закину сюда.
Всем удачи на дорогах!
- tproject
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:18
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Мontero
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП
из последнего....
первый опыт участия в GPS ориентировании итог 11 место из 12
первый опыт участия в GPS ориентировании итог 11 место из 12
- tproject
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:18
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Мontero
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП
недавно были заменены амортизаторы токико на монро, эффект есть, машина стала более взбитой, проведена профилактика тормозной системы, промазаны все направляющие, заменены колодки, и ремкомплект заднего суппорта, так как подклинивал. само собой прокачены тормоза. вчера заменено масло, ELF 10/40, не нравится, гидрики подстукивают, заменен топливный и воздушный фильтр, отмыт двигатель после ориентирования
- tproject
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:18
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Мontero
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Принимайте в свои ряды Митцубиси Монтеро
1 пункт выполненtproject писал(а):Всем привет. Давно не писал ничего о своей машине. Не было времени, да и особо не о чем было писать. Из существенных изменений – вибро-шумоизоляция салона, выполненная собственно ручно после изучения интернет страниц и 2 недель простоя машины в гараже. Стандартное обслуживание - масла, резиночки, амортизаторы и мелочевка. Весной планирую начать постройку экспедиционника. Из планируемых работ:
1. Замена стоковых амортизаторов на усиленные (так как увеличивается масса авто) и возможно пружин (определим их состояние после снятия с машины), остальную подвеску изменять не планирую – все устраивает;
2. Установка защиты поддона коробки передач, защита бензобака, а так же установка недостающей резинки (пыльника) в арке переднего колеса;
3. Проектирование и постройка рундука, по совместительству являющимся спальными местами;
4. Раскладной столик на двери багажника;
5. Изготовление сетки между багажником и салоном;
6. Установка на стационарные места всех приобретенных ништяков, а именно:
а) СВ (mega jet 300) в потолочную консоль (так же будет изготовленна с нуля);
б) определение мест хранения раций 400-470 мгц;
в) компрессор для подкачки колес;
г) стационарная установка навигатора 5” на переднюю консоль; отменяется
д) установка планшетника в качестве развлечения задним пассажирам в дороге.
Внешне машина остается без изменений, на стоковых колесах, дисках, так как после порядка 10 покатушек в горах и на равнине (от глинистых дорог до камней) я не нашел каких либо недостатков в машине, кроме пожалуй самого основного неинформативное отображение реальной температуры ож. Я в тяжелых условиях включаю хоб драйв и отслеживаю температуру по нему, в процессе строительства думаю установить шифт лампу.
Да и еще жду не дождусь тормозных скоб на переднюю ось, уже 2 месяц на исходе а они все не доходят, а езда со звоном уже надоедает.
На днях соберу свежие фото и закину сюда.
Всем удачи на дорогах!
пункт 6г отменяется, так как в процессе эксплуатации не нужно, буду устанавливать планшет на переднюю панель.
тормозные скобы отменил. сейчас не гремят, 150$ успею потратить

нашел пару фото начала процесса шумки, далее не фотал, так как неудобно, делал все сам
- tproject
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:18
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Мontero
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП
из последних мелочей было приобретено:
1. хром защелка на молдинг крыши (родная потеряна)
2. втулки на кулису, чтобы не болталась
3. жалюзи на кулису, кто то надавил на пластмассу и она выгнулась
4. крышка на бачок омывателя фар
5. резинка на педаль тормоза
6. резинка на концевик двери (родная потеряна)
7. кожух грм, маленькая крышка, изначально не было
8. кнопка аварийки, при замене лампочки вылетела пружинка и перестала фиксироваться кнопка
9. шаровые оригинал (про запас)
1. хром защелка на молдинг крыши (родная потеряна)
2. втулки на кулису, чтобы не болталась
3. жалюзи на кулису, кто то надавил на пластмассу и она выгнулась
4. крышка на бачок омывателя фар
5. резинка на педаль тормоза
6. резинка на концевик двери (родная потеряна)
7. кожух грм, маленькая крышка, изначально не было
8. кнопка аварийки, при замене лампочки вылетела пружинка и перестала фиксироваться кнопка
9. шаровые оригинал (про запас)
- tproject
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:18
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Мontero
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП
машина в течении апреля должна быть закончена, так как начинается новый проект над второй машиной
постараюсь сделать фото отчет по джипу, и чертежу рундука, в общем пока все, всем удачи на дорогах, согласия в семье
постараюсь сделать фото отчет по джипу, и чертежу рундука, в общем пока все, всем удачи на дорогах, согласия в семье
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП
в смысле?фара завалена к двигателю,а так всё вроде в норме.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
- tproject
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:18
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Мontero
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП
поворотник с фарой попробовать приподнять? а на капоте куча технологических отверстий под пистоны , там уплотнителя никакого не должно быть?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП
Ну учитывая что машина билась в правое переднее крыло, то недоделка присутствует.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- tproject
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:18
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Мontero
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП
Карбафос, спасибо, не буду заморачиваться
Сегодня забрал запчасти
Сегодня забрал запчасти
- Вложения
- tproject
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:18
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Мontero
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП
Eurosonic, спасибо
заменил сайлентблоки продольного рычага, шайба сгнила, направляющая сгнила, отверстие в раме надо заварить, пока не сильно разбито, поведение машины немного изменилось в лучшую сторону, заказал на вторую сторону и шайбы, заменю и заварю все.
также преодолел рубеж в 163000 миль
заменил сайлентблоки продольного рычага, шайба сгнила, направляющая сгнила, отверстие в раме надо заварить, пока не сильно разбито, поведение машины немного изменилось в лучшую сторону, заказал на вторую сторону и шайбы, заменю и заварю все.
также преодолел рубеж в 163000 миль

- tproject
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:18
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Мontero
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП
приветствую пропал на долгое время.
прикупил себе еще крузака 75 двигатель hz, пикап, сейчас привожу в порядок.
Монтерика жалко на покатушках убивать, не для того делал, а с этим танком ничего не случится
прикупил себе еще крузака 75 двигатель hz, пикап, сейчас привожу в порядок.
Монтерика жалко на покатушках убивать, не для того делал, а с этим танком ничего не случится

- tproject
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:18
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Мontero
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП
проект крузака закончен, остались мелочи. вновь берусь за модернизацию монтерика
- tproject
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:18
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Мontero
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП
недавно промыл радиатор. тосола не встретил, только грязь. неделя показала хороший полет. но радиатор лучше под замену. но не горит.
дальнейший план работ с монтериком следующий.
1 - собрать спальник, заготовкинарезаны, жду сварщика
2 - ревизия ходовой части, с заменой трансмисионных масел
3 - покраска клыков бампера, проварка креплений бампера
4 - полировка
на все постараюсь сделать фото отчет
дальнейший план работ с монтериком следующий.
1 - собрать спальник, заготовкинарезаны, жду сварщика
2 - ревизия ходовой части, с заменой трансмисионных масел
3 - покраска клыков бампера, проварка креплений бампера
4 - полировка
на все постараюсь сделать фото отчет
- tproject
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:18
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Мontero
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 3 раза
- tproject
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:18
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Мontero
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП
приветствую, катаемся, наслаждаемся, только расход не радует, 20 литров, моргает передний мост и три раза сам подключался на кочках. хочу разобрать вакуум на мосту ,прочистить пневмовыключатели, думаю поможет, и естественно замена жиж в трансмиссии, уже около 50 тысяч намотал
- tproject
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 18:18
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Мontero
- Откуда: Бишкек
- Откуда: Кыргызстан
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Митцубиси Монтеро, 1999 год, 6G74, АКПП
еще промыл радиатор, здесь читал что 15-30 минут и готова, нифига, 6 часов танцев с бубном, слить тосол, снять радиатор, замочить, промыть, замочить, промыть, и так раз 5, собрать, залить тосол. радиатор внизу развалился, думал сейчас новый закажу, в оригинале 600$, многовато, пусть так будет.
при снятии стартера, таже проблема, гайки открутить не просто, хоть и ключи все есть, но пришлось снимать глушак, точнее разъединить. так что при прочтении отчетов о ремонте не надо смотреть на цифры затраченного времени. у кого то может так и получается, но не у меня.
при снятии стартера, таже проблема, гайки открутить не просто, хоть и ключи все есть, но пришлось снимать глушак, точнее разъединить. так что при прочтении отчетов о ремонте не надо смотреть на цифры затраченного времени. у кого то может так и получается, но не у меня.