Воет турбина!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Napic »

Grandis писал(а):Вчера ехал с работы, комп показывал забортную 33 градусiв цельсия и после 2 000 оборотов тоже появился аццкий вой муфты вентилятора. Мне понравилось - звук как на кукурузе 200 (только у них почему то сразу как заводишь он появляется) - народ на дороге в рассыпную ::-D:
Ага ::-D: У нас тоже оказывается сразу такой появляется звук если ехать сразу после заводки и дать оборотов, примерно 30 сек длится, даже на холодную такое бывает, но не всегда...

Saint, А при сбрасывании газа у меня тоже посвистывает ::-(: Вроде такого прошлым летом не было... откуда у турбины появилось лишнее давление? Кстати заметил, что после блока FGC посвистывать при сбросе газа стала... но это скорее совпадение...
Армеец писал(а):При включенном кондере - при интенсивном разгоне тоже звук танка....
Очень солидно, мне нравится - мощща! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Grandis »

Я услышал свист, как только выехал из салона. Считаю что это нормально.
Никто не замечал, у автобусов городских, они почти все дизельные, так вот у них такой же свист при сбросе газа и слышно отчётливо - один в один как у нас. Так что не стоит переживать имхо.
Последний раз редактировалось Grandis 03 июн 2011, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Армеец »

Grandis писал(а):Я услышал свист, как только выехал из салона. Считаю что это нормально.
...
Я сначала подумал, что скорая помощь где-то рядом....Переживал. но потом просто привык...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Grandis »

Армеец писал(а):Я сначала подумал, что скорая помощь где-то рядом....Переживал. но потом просто привык...
Да, скорая помощь и меня приследовала первую неделю ::-D:
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Saint »

Napic писал(а): Saint, А при сбрасывании газа у меня тоже посвистывает ::-(: Вроде такого прошлым летом не было... откуда у турбины появилось лишнее давление? Кстати заметил, что после блока FGC посвистывать при сбросе газа стала... но это скорее совпадение...
В турбокомпрессоре есть два клапана и оба сбрасывают давление, только в разных условиях. Первый сбрасывает давление отработанных газов, тем самым и регулирует это самое давление на впускном коллекторе. Второй клапан - стравливающий - для сброса наддувочного воздуха в атмосферу с характерным звуком, в случае закрытия дроссельной заслонки.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение DenisR »

на 2,5 нету клапана сброса давления, там давление регулируется геометрией направляющего аппарат.
на 3.2 один клапан, сбрасывает давление отработанных газов.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):на 2,5 нету клапана сброса давления, там давление регулируется геометрией направляющего аппарат.
на 3.2 один клапан, сбрасывает давление отработанных газов.
Т.е. свистеть может только на 3.2 ?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Семнадцатый »

Но оно ж свистит))))
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Saint »

Исходя из сообщения DenisR, то второй клапан никто не отменял. Т.е. клапан сброса воздуха при отпускании акселератора, а не отработанных газов. Он то и должен свистеть.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Napic »

Saint писал(а):Исходя из сообщения DenisR, то второй клапан никто не отменял. Т.е. клапан сброса воздуха при отпускании акселератора, а не отработанных газов. Он то и должен свистеть.
А зачем его сбрасывать при отпускании акселератора? Да и дроссельной заслонки у нас нет, вернее она есть но просто так не закрывается.
Может дырка где есть - вот и свистит при сбросе газа ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение DenisR »

Saint писал(а):Исходя из сообщения DenisR, то второй клапан никто не отменял. Т.е. клапан сброса воздуха при отпускании акселератора, а не отработанных газов. Он то и должен свистеть.
ну дык нету его :)

Вейстгейт (waistgate) - есть на 3.2 на 2.5 судя по сервис мануалу нету
Блуофф (blowoff) - судя опять же по сервис мануалу нет ни на 3.2. ни на 2.5. Вроде как в стоке мало кто из производителей ставит.
Байпасс (bypass) - тоже вроде как ни на 3.2. ни на 2.5 не видать

картинки

3.2
Изображение

2.5
Изображение

так чисто для инфа

Блуофф (blowoff) - клапан устанавливаемый в воздушный тракт высокого давления после турбины перед дроссельной заслонкой, предназначен для сброса давления при резком закрытии заслонки, во время сброса газа. Таким образом блуофф предотвращает повреждение деталей воздушного тракта высокого давления (шланги, интеркулер) от резкого повышения давления, а также предотвращает остановку колеса компрессора турбины из-за обратного противодавления. Избыточное давление стравливается в атмосферу.

Байпасс (bypass)- принцип и назначение то же что и у блуоффа, только стравливание избытка производится не в атмосферу, а на вход тракта низкого давления, т.е. на вход турбины после воздушного фильтра. За счет этого достигается тихая работа клапана и корректная обработка сигнала с MAF, который считает количество поступившего воздуха во впуск, в отличие от блуоффа, который издает громкий пшикающий звук.

Вейстгейт (waistgate) - Устройство предназначенное для регулировки давления наддува развиваемого турбиной. Оно состоит из клапана, открывающего обходной канал по которому выхлоп может проити со входа турбинной улитки непосредственно на выход мимо турбинного колеса, и управляющего этим клапаном пневматического устройства - актюатора. В нормальном состоянии клапан закрыт, и весь выхлоп соответственно подается на турбинное колесо, актюатор вейстгейта соединен с выходом компрессорной части шлангом, через который на актюатор подается управляющее давление воздуха. Как только оно достигает порогового значения, актюатор выдвигает шток соединенный с клапаном, и клапан открывается стравливая часть выхлопных газов мимо турбинного колеса на выход в даунпайп , в результате чего падают обороты турбинного и компрессорного колеса, а соответственно падает и давление на выходе компрессорной части. Шток под действием пружины задвигается обратно закрывая клапан, и процесс повторяется.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Napic »

остается только одно - на 2.5 свистит система управления геометрией турбины. Либо ее клинануло, либо она так работает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение DenisR »

Napic писал(а):остается только одно - на 2.5 свистит система управления геометрией турбины. Либо ее клинануло, либо она так работает.
ИМХО это из-за более теплого воздуха,у меня на l200 летом начинало свистеть сильней.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Армеец »

Самое хреновое, что ОД видимо, кроме как менять масло, нихрена не может. Я обращался по вопросу "свиста" к ОД...демонстрировал этот звук, но квалифицированного ответа не получил!!! Вообще ничего не сказали - типа всё окей у ВАС.
Причем, стоял рядом НМПС 2,5 - говорю - заводите....звука нет такого, значит что-то не так.
ОД: "Да что Вы переживаете, машина на гарантии, если что приезжайте."
Я:" Спасибо что успокоили, но если что, то меня на эвакуаторе привезут, ещё раз спортоводовское Вам спасибо"
С тех пор откатал 8 т.км. - всё нормально, к свисту привык. После этого, кстати, стер с таблички номерного знака надпись РОЛЬФ и телефон их.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение DenisR »

Армеец писал(а): ОД: "Да что Вы переживаете, машина на гарантии, если что приезжайте."
+ 1
любимая их фраза

Вообще сколько турбин слышал все подсвистывают, даже на крузаке 200 дизельном подсвистывает (или подствистывают)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):С тех пор откатал 8 т.км. - всё нормально, к свисту привык.
Я откатал от 0 до 15000 без свиста, потом поставил блок FGC свист появился, потом снял блок FGC, а свист остался, теперь уже 25000 км пробега и продолжает свистеть, надо опять блок ставить, чтобы доконать турбину к концу гарантии и поставить новую за их счет :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Шуня »

Вой как здесь? http://www.youtube.com/watch?v=rADNA1jPRCE

У меня так воет с самого начала. Зимой громче, чем летом. ОДу пофиг :)
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Mark69 »

Это видео Дениса, также воет с выезда автосалона, до ОД я достучался чтоб услышали этот гул. Инженер по гарантии знал про безрезультатный случай замены компрессора(касаемо гула), тем не менее турбину заказали и 18.08.2010 поменяли, пробег на тот момент был 36600. Гул так и остался, инженер предложил копать дальше, я отказался.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Свят »

Napic писал(а):остается только одно - на 2.5 свистит система управления геометрией турбины. Либо ее клинануло...
У меня на работе в течении месяца у ребят на Шаране и Пассате, 1,9 и 2,5TDI, встали турбины. Так вот Пассат на газу просто глох с каждого светофора, а Шаран ехал, но как нагруженый ослик :) И там и там вскрытие показало что лопатки турбы не ворочались из-за нагара. 5и рублёвая чистка выпуска(без головы и коллектора) и машины ураган :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Воет турбина!!!

Сообщение Saint »

Хочу вернуться к теме клапана.

Клапан! В студию!

На видео еле слышен свист выпускаемого клапаном воздуха из-за шума вентилятора.



Хочу уточнить, что это должен быть именно Blowoff.
Вложения
valve.jpg
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»