Страница 2 из 3
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 16 июн 2012, 21:31
<Вавил>
хотя у товарищя такиеже и всё в поряде. он правда с асфальта не сьезжает. Но если честно - я думаю что в разрыве полиуретана виноват наш асфальт а не моё бездорожье!
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 17 июн 2012, 00:21
I.M.
<Вавил> писал(а):если честно - не помню. Такие светло жолтенькие. а втулки стаба - красненькие
Ну да,наши ямы,особенн в стыке с люками...)) Как всякие цивики ездят вообще не представляю. А желтенькие это как раз Точка опоры-это у вас не втулки заднего стаба,а что тогда?)
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 17 июн 2012, 09:36
<Вавил>
Жолтенькие - это втулки стоек стабилизаторов. там где стойки к раме крепяться. Да тут всё в скопе наверное. и дороги, и мудовая резина - более тяжёлая.
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 18 июн 2012, 02:14
viktor292
<Вавил> писал(а):А вот у меня втулки стоек разорвало просто в клочья... жаль фотки не сделал - так ох... как удивился.
Реально! Втулки стоек переднего стаба, в том месте где они к раме крепяться, просто разорвало! Обе эти втулки рваные. Пробег на них составил буквально 3000. Все остальные - в норме. Задние втулки стоек тоже в норме. Почему то только передние... Попробую именно их поставить опять резиновые. Их хотя бы в клочья не разрывало...
Это как такое может быть????!!!!!
Передние?!Правильно понял?!!
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 18 июн 2012, 06:21
<Вавил>
Да всё верно. Маленькие которые. Под стойку стаба
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 18 июн 2012, 08:11
AK
Думаю тоже попробывать.
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 01 июл 2012, 20:20
<Вавил>
viktor292 писал(а):<Вавил> писал(а):А вот у меня втулки стоек разорвало просто в клочья... жаль фотки не сделал - так ох... как удивился.
Реально! Втулки стоек переднего стаба, в том месте где они к раме крепяться, просто разорвало! Обе эти втулки рваные. Пробег на них составил буквально 3000. Все остальные - в норме. Задние втулки стоек тоже в норме. Почему то только передние... Попробую именно их поставить опять резиновые. Их хотя бы в клочья не разрывало...
Это как такое может быть????!!!!!
Передние?!Правильно понял?!!
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 02 июл 2012, 11:34
Empro
чьи втулки? мои точки опоры ходят, при чем прошли испытание 400 км жесткого бездорожья, я думал там машина развалится, но стабы целые.
Твои похоже перетянуты были, т.к. я понял если перетянешь их сразу разбивает, независимо из какого они материала. Я затягиваю их слегка, чтобы они притянулись немного к кузову и не гуляли, при такой затяжке, даже ризинки по году жили.
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 04 июл 2012, 21:08
asferrum
Втулка стабилизатора передней подвески (внутренняя). № 3-01-329 (x2): RUR 250.00
Втулка переднего стабилизатора (концевая). № 3-01-328 (x2): RUR 255.00
Втулка стойки стабилизатора. № 0-02-010 (x4): RUR 40.00
Сайлентблок нижнего рычага передней подвески. № 3-06-124 SB (x2): RUR 500.00
Сайлентблок нижнего рычага (рама) передней подвески. № 3-06-324 SB (x2): RUR 600.00
Втулка стабилизатора задней подвески. № 3-01-476 (x2): RUR 260.00
Сайлентблок задних тяг моста. № 3-06-115 (x6): RUR 700.00
Сайлентблок тяги Панара задней подвески. № 3-06-227 SB (x2): RUR 320.00
для Паджеро Спорт,2.5 TD,МКПП,2001 года это ВСЁ подойдет?
или есть отличия с Монтеро 3.0???
извините за возможно глупый вопрос. я еще чайник. неделя еще не прошла,как купил МПС.
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 05 июл 2012, 00:12
kyzya11
различий нет
по подойдет ребята выше подскажут
и вы все это хотите менять???
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 05 июл 2012, 22:52
asferrum
kyzya11 писал(а):различий нет
по подойдет ребята выше подскажут
и вы все это хотите менять???
а почему нет?
для машинки,как для любимой жены!!! ничего не жалко!!!
ответили сегодня с этой фирмы:
-Сайлентблок задних тяг моста. № 3-06-115 (x6): RUR 700.00-больше не выпускается!!!
делать стали 3-06-1151-то же самое,но уже впрессовано во втулку. и цену скинули до 550 р. за 1 шт!
на выходных сервисменов своих потреплю-и заказывать наверное буду,весь комплект.зад один фиг менять весь надо,ну а потом и перед попозжа поменяем.
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 25 май 2014, 12:52
Kazanez131
А пыльники на гранаты кто-нибудь полиуретановые ставил и как они ведут себя и шаровые? Если есть номерки заветные прошу выложить на всеобщее обозрение

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 25 май 2014, 16:03
cibiryak
Тоже интересует данный вопрос, провода на П4
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 25 май 2014, 16:20
Bandera$
Езжу на полиуретане: задние сайлент-блоки.
Пробег 62000, на большой резине, в говнах 10% - полет нормальный. А вот на переднем стабилизаторе уже 2 раза менял обычные, надо и сюда такие же взять. Всем рекомендую.
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 25 июн 2014, 20:33
elf393
Сделал сравнение сколько оригинал и полиуретан. цена брал экзист и с полиуретан. если есть ошибки укажите. все это для паджеро спорт
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 26 июн 2014, 20:21
vla2620
Стойка стабилизатора заднего 2 MR 586053 376,16 8 0-02-010G 50
MR 586053 стойка в сборе, а 0-02-010G это просто одна резинка\втулка. Я когда менял срезал болгаркой.
По передним стойкам та же фигня. Уже два месяц езжу без переднего стаба потому что решил поменять одни резинки, снял стаб и не смог открутить стойки.
Так что если сами стойки гнилые, то покупкой одних резинок полиуретановых не обойтись.
Концевые переднего стаба я ставил 3-01-3288 ремонтная, с внутренним диаметром 18мм
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 26 июн 2014, 21:49
elf393
стойки идут в сборе количество 2, а полиуретан втулка кличество 8 болты и гайки отдельно надо
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 19 апр 2015, 20:03
ilya_g77
У меня вопрос. В переднем верхнем рычаге установлены сайлентблоки с внешней металлической обоймой. Новые оригинальные тоже продаются с обоймой, по-моему. А Полиуретановые сайленты идут без внешней обоймы.

Как быть? Нужно аккуратно вынуть старые, выковырнуть резину изнутри и впрессовать туда полиуретановые? Если так, то это проблематично. Вынимают старые сайленты обычно при помощи молотка, зубила и какой-то матери.

Вид внешней обоймы после этих физиопроцедур прямо скажем не очень.

Как правильно установить полиуретановые сайленты переднего верхнего рычага на место?
P.S. Тоже касается и заднего сайлента в переднем нижнем рычаге, он тоже в обойме.

Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 26 май 2015, 13:23
xcomp
Только что из цеха, задавил полиуритановые сайленты в верхний рычаг. Вынимал старые сайленты срезав бортик, потом подпалили автогеном. После того как остыл рычаг обоймы легко выбил зубилом, правда сбрызнув WD-40. Полиуритан запрессовал с мылом, вошли легко в посадочные места в рычаге. Отметил что теперь внутренняя втулка идет без торцевых зубчиков. Списывался с производителем, ответили что уже не делают этих насечек.
А вот с нижним задним, если новый без обоймы, нужно сохранить старую оболочку и уже в нее впрессовывать полиуритан, иначе никак. Где то на просторах интернета встречал обзор, что мужик заказывал полиуритан, приехал без обоймы, старый вытащить без потерь не удалось, пришлось докупать самый дешевый сайлентблок, выжигать резину и на ее место прессовать полиуритан.
У своей машины задний нижний буду пробовать сегодня вечером вытащить сохранив обойму, хз как получится. Еще и с передним мостом надо что то придумать, он мешает, а одному его не сподручно корячиться снимать.
Re: Замена всех резинок на полиуретановые, проверил
Добавлено: 26 май 2015, 13:33
Wlast
Подпишусь.