Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II
после ремонта тнвд пробежал около 17 тысяч км.. полет отменный!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- ермак
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II
сегодня по вашим рецептам ремонтировал тнвд на каризме. 4G93. внутри практически такой же. до ремонта на датчике было 2.4V.
спасибо всем кто направил на этот путь(Nemarov и Stasera). ещё по моему мнению эту процедуру нужно делать переодически. кстати не многовато ли напряжение?

монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II
пролетел 30 тысяч км..полет отменный. за бортом температура уже -18, запуск норм, расход максимум 18.. потому что топлю!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II
Тему прочитал. Респект и уважуха! Три раза.
Но возиник вопрос.
Я сдал ТНВД от своего дровалёта на ремонт.
то есть шлифовку этих пластин и что-то там ещё с клапаном.
мне объяснили мастера и в теме прочитал, что пластины шлифуются.
Но если они шлифуются, значит толщина каждой пластины становится меньше!
А если она меньше, то весь механизм из пластин-клапанов становится совокупно меньше!
Значит и ТНВД с такими, более тонкими, пластинами будет работать не верно!
То есть ремонт ТНВД - это не ремонт, а "залепон".... исходя из логики, описанной выше.
Правильно я понимаю? Или нет? Если нет, то почему?
Но возиник вопрос.
Я сдал ТНВД от своего дровалёта на ремонт.
то есть шлифовку этих пластин и что-то там ещё с клапаном.
мне объяснили мастера и в теме прочитал, что пластины шлифуются.
Но если они шлифуются, значит толщина каждой пластины становится меньше!
А если она меньше, то весь механизм из пластин-клапанов становится совокупно меньше!
Значит и ТНВД с такими, более тонкими, пластинами будет работать не верно!
То есть ремонт ТНВД - это не ремонт, а "залепон".... исходя из логики, описанной выше.
Правильно я понимаю? Или нет? Если нет, то почему?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II
Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг.
У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.
Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало.....
Появилась динамика, авто летает, как самолёт!!!
Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100.
То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив.
У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.
Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало.....
Появилась динамика, авто летает, как самолёт!!!
Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100.
То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II
Чего там 4 дня быдо днлать? Не спеша в деревне часов 8 максимум с отрывом на обед, отдых и пиво! А так, поздравляю!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд