Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II

Сообщение Nemarov »

после ремонта тнвд пробежал около 17 тысяч км.. полет отменный!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II

Сообщение ермак »

сегодня по вашим рецептам ремонтировал тнвд на каризме. 4G93. внутри практически такой же. до ремонта на датчике было 2.4V. :*VICTORY*: спасибо всем кто направил на этот путь(Nemarov и Stasera). ещё по моему мнению эту процедуру нужно делать переодически. кстати не многовато ли напряжение?
Вложения
Изображение 185.jpg
Изображение 190.jpg
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II

Сообщение Sergei-057 »

Не напряжение нормально 3.0 V +-0.1
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II

Сообщение Nemarov »

пролетел 30 тысяч км..полет отменный. за бортом температура уже -18, запуск норм, расход максимум 18.. потому что топлю!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II

Сообщение saenko »

Тему прочитал. Респект и уважуха! Три раза.

Но возиник вопрос.

Я сдал ТНВД от своего дровалёта на ремонт.
то есть шлифовку этих пластин и что-то там ещё с клапаном.

мне объяснили мастера и в теме прочитал, что пластины шлифуются.

Но если они шлифуются, значит толщина каждой пластины становится меньше!

А если она меньше, то весь механизм из пластин-клапанов становится совокупно меньше!

Значит и ТНВД с такими, более тонкими, пластинами будет работать не верно!

То есть ремонт ТНВД - это не ремонт, а "залепон".... исходя из логики, описанной выше.

Правильно я понимаю? Или нет? Если нет, то почему?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II

Сообщение saenko »

Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг.

У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.

Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало.....

Появилась динамика, авто летает, как самолёт!!!

Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100.

То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II

Сообщение AK »

Чего там 4 дня быдо днлать? Не спеша в деревне часов 8 максимум с отрывом на обед, отдых и пиво! А так, поздравляю!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»