Страница 2 из 2

Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II

Добавлено: 16 июл 2011, 17:19
Nemarov
после ремонта тнвд пробежал около 17 тысяч км.. полет отменный!

Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II

Добавлено: 03 сен 2011, 16:21
ермак
сегодня по вашим рецептам ремонтировал тнвд на каризме. 4G93. внутри практически такой же. до ремонта на датчике было 2.4V. :*VICTORY*: спасибо всем кто направил на этот путь(Nemarov и Stasera). ещё по моему мнению эту процедуру нужно делать переодически. кстати не многовато ли напряжение?

Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II

Добавлено: 04 сен 2011, 00:14
Sergei-057
Не напряжение нормально 3.0 V +-0.1

Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II

Добавлено: 03 ноя 2011, 06:41
Nemarov
пролетел 30 тысяч км..полет отменный. за бортом температура уже -18, запуск норм, расход максимум 18.. потому что топлю!

Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II

Добавлено: 27 апр 2012, 14:53
saenko
Тему прочитал. Респект и уважуха! Три раза.

Но возиник вопрос.

Я сдал ТНВД от своего дровалёта на ремонт.
то есть шлифовку этих пластин и что-то там ещё с клапаном.

мне объяснили мастера и в теме прочитал, что пластины шлифуются.

Но если они шлифуются, значит толщина каждой пластины становится меньше!

А если она меньше, то весь механизм из пластин-клапанов становится совокупно меньше!

Значит и ТНВД с такими, более тонкими, пластинами будет работать не верно!

То есть ремонт ТНВД - это не ремонт, а "залепон".... исходя из логики, описанной выше.

Правильно я понимаю? Или нет? Если нет, то почему?

Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II

Добавлено: 30 апр 2012, 10:32
saenko
Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг.

У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.

Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало.....

Появилась динамика, авто летает, как самолёт!!!

Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100.

То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив.

Re: Ремонт ТНВД 6G74 GDI Pajero II

Добавлено: 01 май 2012, 13:38
AK
Чего там 4 дня быдо днлать? Не спеша в деревне часов 8 максимум с отрывом на обед, отдых и пиво! А так, поздравляю!