Страница 2 из 4
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 15 дек 2012, 16:59
JuryK
Maksus писал(а):JuryK писал(а):Maksus писал(а):Точно бублик?
Было похожее капало с колокола прямо на выхлоп и траверс воняло горелым атф,
помнял сальник (обведен крвсным) проблема решена.
на СТО не разбирали, просто подняли на подъемник, сказали, что течет изнутри и сказали вариантов нет - бублик. Я не силе в коробке, точнее не могу сказать. Без разбора (даже без снятия защиты) можно было понять в чем проблема - в сальнике или бублике?
Нет , и процентов на 70 это сальник ! Сальник стоит не дорого, но нужно снимать АКПП.
Спасибо, благодаря твоему сообщению заказал уже сальник, хотя на СТО по опыту говорят, что даже растресканные сальники не текут тк в их районе создается разрежение, и скорее всег у меня гидротрансформатор. Хотя и договорились снять коробку и посмотреть, может сальником обойдемся...
Причиной этого могла стать неудачная замена СПшки?
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 15 дек 2012, 23:16
Maksus
Думаю вряд ли, просто свежая и чистая атф вымыла все.
Мой сальник потек примерно на таком же пробеге как у тебя, уже год езжу
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 15 дек 2012, 23:29
SNOOPER
JuryK писал(а):
Спасибо, благодаря твоему сообщению заказал уже сальник, хотя на СТО по опыту говорят, что даже растресканные сальники не текут тк в их районе создается разрежение, и скорее всег у меня гидротрансформатор. Хотя и договорились снять коробку и посмотреть, может сальником обойдемся...
Причиной этого могла стать неудачная замена СПшки?
Опыт у них в другую сторону. При обычной эксплуатации скорее всего просто сальник. А в Вашем случае при работе без масла могла и втулка насоса получить задиры. Когда снимут АКПП, если это в том же сервисе где меняли масло, очень рекомендую присутствовать при опирации. Если есть задиры на шейке трансформатора, то причина в работе без масла.
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 16 дек 2012, 01:01
JuryK
Maksus писал(а):
Мой сальник потек примерно на таком же пробеге как у тебя, уже год езжу
на СТО сказали, что впервые такое видят на спортах, даст Бог обойдусь как и ты сальником))
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 16 дек 2012, 01:04
JuryK
SNOOPER писал(а):JuryK писал(а):
Спасибо, благодаря твоему сообщению заказал уже сальник, хотя на СТО по опыту говорят, что даже растресканные сальники не текут тк в их районе создается разрежение, и скорее всег у меня гидротрансформатор. Хотя и договорились снять коробку и посмотреть, может сальником обойдемся...
Причиной этого могла стать неудачная замена СПшки?
Опыт у них в другую сторону. При обычной эксплуатации скорее всего просто сальник. А в Вашем случае при работе без масла могла и втулка насоса получить задиры. Когда снимут АКПП, если это в том же сервисе где меняли масло, очень рекомендую присутствовать при опирации. Если есть задиры на шейке трансформатора, то причина в работе без масла.
на другой СТО разбирать будут, посмотрю, спасибо. Удивлен прост и я и прежний хозяин - из 230 т.км общего пробега - 150 трасного
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 27 фев 2013, 18:46
AnarchisT
Товарищи вопрос на засыпку...
Поехал менять масло и фильтр АКПП на офиц дилера в наших краях. Смутило то что количество масла они загадали только 5 л. (по талмуту в коробас 10 идет), но не суть....
При подъеме машины на подъемнике обнаружились потеки масла на трубке щупа и на поддоне АКПП. Масло текло по щупу дотекало до поддона и дальше земляяяяяя...... Мастер с умным видом сказал что течет сальник АКПП и нужно снимать коробас. Но цвет подтеков и запах был явно не АТФ а скорее двигательного масла. Уровни масла в АКПП в норме, в движке вроде тоже. При осмотре на яме у товарища было выявлено, что трубка щупа сверху чистая, а вот от того места где она прикреплена к двиглу (скоба возле клапанной крышки) уже все залито маслом. В основном подтекает на холодную. Подтекающее масло по цвету и запаху похоже на моторное. Что сие может быть, и куда смотреть?

Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 27 фев 2013, 19:23
Studebeker
1. Смените сервис.
2. Моторное масло может подтекать из под заглушеки распредвала на ГБЦ.
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 27 фев 2013, 19:45
AnarchisT
Studebeker писал(а):1. Смените сервис.
2. Моторное масло может подтекать из под заглушеки распредвала на ГБЦ.
Насчет сервиса я так и подумал... обидно что официалы у нас ....пой думают.
А касательно заглушки распредвала. смущает что потеки есть выше распревала. Трубка щупа загажена начиная от клапанной крышки. Неужели так высоко забрасывает???

просто трубка щупа находится сбоку и достаточно далеко от мест соединения двигла и коробаса.. а впечатление что все стекает по трубке...
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 27 фев 2013, 23:14
Maksus
Так может из под клапанной и течет?
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 27 фев 2013, 23:51
Studebeker
А касательно заглушки распредвала. смущает что потеки есть выше распревала. Трубка щупа загажена начиная от клапанной крышки. Неужели так высоко забрасывает??? просто трубка щупа находится сбоку и достаточно далеко от мест соединения двигла и коробаса.. а впечатление что все стекает по трубке...
Ну так заглушка-это как очень распространенный вариант, судя по возрасту вашего авто.
Может конечно и из под прокладки выдавливать. Вентиляцию картера , на предмет забитости, давно проверяли?
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 28 фев 2013, 16:09
AnarchisT
Studebeker писал(а):
Ну так заглушка-это как очень распространенный вариант, судя по возрасту вашего авто.
Может конечно и из под прокладки выдавливать. Вентиляцию картера , на предмет забитости, давно проверяли?
Честно говоря не проверял ибо не в курсе где они....

В воде сильно не нырял (выше нижней кромки двери не погружался), а так больше по грязищще и то не такой чтоб капитально сесть. Можете на схеме какой нибудь показать где эти сапуны? Еще обнаружил что клапанная крышка слева тоже вроде в масле, что правда если бы кидало через свечи я бы заметил ибо троило бы не по детски. А так работает более менее ровно.
Кстати пару тыщь назад менял и прокладки под крышкой и свечные колодцы.... может мастера как то не очень все прикрутили... есть за этими рукоделами такой грешок....
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 28 фев 2013, 19:53
Studebeker
Про сапуны я ни слова не сказал. Вентиляция картера -это несколько иное.
Кстати пару тыщь назад менял и прокладки под крышкой и свечные колодцы.... может мастера как то не очень все прикрутили... есть за этими рукоделами такой грешок....
Вот и начните с ревизии крышек.
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 01 мар 2013, 13:30
AnarchisT
Studebeker писал(а):Про сапуны я ни слова не сказал. Вентиляция картера -это несколько иное.
Кстати пару тыщь назад менял и прокладки под крышкой и свечные колодцы.... может мастера как то не очень все прикрутили... есть за этими рукоделами такой грешок....
Вот и начните с ревизии крышек.
Что тогда вентиляция картера? И где она находится??
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 01 мар 2013, 19:36
Studebeker
AnarchisT писал(а):
Что тогда вентиляция картера? И где она находится??
Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.
На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа.
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 02 мар 2013, 20:42
AnarchisT
Studebeker писал(а):
Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.
На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа.
Простите мою необразованность, но этот патрубок находится с передней чстороны двигла (там где рабиатор, ГРМ и прочее) или с задней?
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 02 мар 2013, 21:37
Studebeker
С передней. Внутри должна быть чистота.
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 12 мар 2013, 17:45
Arzon
Господа! Кто нибудь может ответить есть ли возможность поставить на дизель 2,5 вместо механики коробку автомат?
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 13 мар 2013, 07:31
ZILLA
Arzon, вам на какую авту? На шпрота? Можно это сделать, только гемора там шо пипец.
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 19 мар 2013, 19:02
Arzon
Так точно, на спорта 2007г. 2,5 4d56 99л.с. Можете помочь?
Re: АКПП MITSUBISHI Pajero(Montero) Sport видео-инструкция.
Добавлено: 06 май 2013, 19:58
ZILLA
Arzon, честно - проще машину сменить. Т.к. помимо акпп, её эбу и проводки нужно много ещё чего делать. Например убирать сцепуху, менять маховик, ставить селектор, менять приборку. В общем там свистопляски дохрена.