НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение Семнадцатый »

Их мало очень. Да и цена как на новый)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
vitaliy63
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2011
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение vitaliy63 »

Я вот что заметил через недельку юзания. У мну гараж трёхэтажный, т.е. я заезжаю в бокс по галерее и практически в темноте и на идельно ровной стяжке(цементная заливка). Дык ближний ксенон по левой стороне шёл параллельно полу. А должён через 40 м максимум ложиться на землю. Когда я заехал за эту тему к дилеру, он сказал что усё в норме. Я просто ох-л. Прикрутил сам, щаз всё идеально. Делается элементарно торксами. Хня типа автокорректора работает 100%. После этого я понял, почему так матерят ксенон, он от дилера НЕОТРЕГУЛИРОВАН. Или дилеры ебан-ые. Но самое страшное, что при дилерском свете ты слепишь встречных, причём сам практически них не видишь, т.к. отрегулировать дальний при таком раскладе нереально, он светит конкретно выше горизонтали. Всё конкретно по моему авто и ес-но ИМХО. Кстати я в галерее всем друганам свет регулирую, ТО проходят на чих, можно проверять их стенд кстати.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: НМПС - какой дизель выбрать: 3.2 или 2.5?

Сообщение Армеец »

При чем тут свет?????? Тему не перепутали???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»