изнашивается - (тупо гниет по секрету) стальная втулка которая стоит внутри резинки. теперь о капролоне: его в автомобиле используют для лифтовки и только для лифтовки. ты наверное хотел задать вопрос о полиуретане....это совсем другая вещь. если найдешь контору которая изготавливает полиуретан по жесткости близкий к резиновым подушкам - пожалуйста обозначь в теме, ок? полиуретан на порядок более живуч чем резина. но только вот делать из него подушки - непозволительная роскошь. это как....как....золотой унитаз. прикольно но нах не надо. вот резинки подвески - это тема, полиуретановые. делают их 2 завода: техмас рядом с челябинском и еще кто-то в новороссийске по моему. но они не делают их на паджерики.... надо бы озадачиться и дать им техзадание.....atas80 писал(а):Судя по всем схемам их там две - верх и низ. Какие более езнашиваются или менять так всё и сразу ?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- 
				russian
 - Сообщения: 428
 - Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
			
						pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Serj83
 - Сообщения: 191
 - Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
 - Двигатель:: 4D56T и 4М40
 - Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
а так же полиуретановые потроха делают в владивостоке "Точка опоры". личного опыта использования этих запчастей мало пока, на верхние рычаги поставил сайленты, вроде живут и нормально. резинки на реактивках тоже вроде в норме и пятаки на линках. пробовал искать сайлентблоки в тяги моста, не нашел, но надо узнать получше, есть ли они вообще у этого производителя. и как прикол, могу сказать что если брать оригинальные сайленты, то снаружи на них металлическая втулка, а внутренняя по краям зубчатая, а на этих желтых "Точках опоры" наружней втулки нет, а на внутренней нет зубцов, просто ровные края. про подушки кузов-рама, тоже думал, есть ли они у них, т.к. подушки ушатанные конкретно!russian писал(а):изнашивается - (тупо гниет по секрету) стальная втулка которая стоит внутри резинки. теперь о капролоне: его в автомобиле используют для лифтовки и только для лифтовки. ты наверное хотел задать вопрос о полиуретане....это совсем другая вещь. если найдешь контору которая изготавливает полиуретан по жесткости близкий к резиновым подушкам - пожалуйста обозначь в теме, ок? полиуретан на порядок более живуч чем резина. но только вот делать из него подушки - непозволительная роскошь. это как....как....золотой унитаз. прикольно но нах не надо. вот резинки подвески - это тема, полиуретановые. делают их 2 завода: техмас рядом с челябинском и еще кто-то в новороссийске по моему. но они не делают их на паджерики.... надо бы озадачиться и дать им техзадание.....atas80 писал(а):Судя по всем схемам их там две - верх и низ. Какие более езнашиваются или менять так всё и сразу ?
- 
				UMAROFF
 - Сообщения: 63
 - Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:51
 - Двигатель:: 6g74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3500 А коротыш
 - Откуда: Москва Зарайск
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Тогда как решить проблему того, что нужно сделать обвес типа как на вашем аватаре, то есть на эво, где между бампером (передним и задним) и кузовом нет зазора как на простых паджеро и при этом чтобы не потерять в жесткости крепления самого бампераmike писал(а):вот из за колхозов или запущенных опор кузова то и ломает..... на комфорт врятли скажется зато кузов вам скажет спасибо, менять все и ставить оригинал если не хотите в будущем секаса с проваркой потресковшегося кузова, с виду то они выглядят прилично но вот внутри как правило сгнили еше в том веке, да и после замены лишних стуков поубавится
Паджеро 2 три литра коротыш 93 год автомат Паджеро 2 3.5 6g 74 коротыш 97 год автомат люк черная кожа
			
						- Джиперист
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 20 июн 2011, 07:43
 - Двигатель:: 4d56
 - Мой автомобиль(и):: pajero
 
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Саленблоки "Точка опоры" гамно конкретное, пробовали на разных машинах долго не ходят, д и на етих саленблоках машина жоще идет, пробовал ставить себе на верхний краб отходили всего год после чего заказал японию новые крабы, а про подушки когда себе поменял, поставил оригинал машину стало не узнать, сразу пошел мягче и всякию мелкие шумы из салона пропали.
			
			
									
						- Serj83
 - Сообщения: 191
 - Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
 - Двигатель:: 4D56T и 4М40
 - Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
слышал много разных мнений, друзья сафаристы нахваливают данную фирму, два товарищ на сурфах говорят что половина изделий летит, а что то долго ходит. себе думаю вкруг поставить все от "Точки". еще видел синий полиуретан, но фирму производителя не помню, но точно что наша русская, кажется иркутская. интерес в другом, есть ли импортные потроха с полиуретана, т.к. на кузов бы поставил подушки пусть дорогие, но качественные.Джиперист писал(а):Саленблоки "Точка опоры" гамно конкретное, пробовали на разных машинах долго не ходят, д и на етих саленблоках машина жоще идет, пробовал ставить себе на верхний краб отходили всего год после чего заказал японию новые крабы, а про подушки когда себе поменял, поставил оригинал машину стало не узнать, сразу пошел мягче и всякию мелкие шумы из салона пропали.
- ED-UARD
 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
 - Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
 - Откуда: г.Челябинск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
http://www.tehmas.ru/index.php?act=400&id=1140499713russian писал(а):изнашивается - (тупо гниет по секрету) стальная втулка которая стоит внутри резинки. теперь о капролоне: его в автомобиле используют для лифтовки и только для лифтовки. ты наверное хотел задать вопрос о полиуретане....это совсем другая вещь. если найдешь контору которая изготавливает полиуретан по жесткости близкий к резиновым подушкам - пожалуйста обозначь в теме, ок? полиуретан на порядок более живуч чем резина. но только вот делать из него подушки - непозволительная роскошь. это как....как....золотой унитаз. прикольно но нах не надо. вот резинки подвески - это тема, полиуретановые. делают их 2 завода: техмас рядом с челябинском и еще кто-то в новороссийске по моему. но они не делают их на паджерики.... надо бы озадачиться и дать им техзадание.....atas80 писал(а):Судя по всем схемам их там две - верх и низ. Какие более езнашиваются или менять так всё и сразу ?
Вот здесь есть для УАЗа проставки для Боди-лифта, хочу связаться узнать размеры, но цена нереально низкая, чёто я очкую.
- victork
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: 30 авг 2012, 14:29
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Бишкек
 - Откуда: Бишкек Киргизия
 - Благодарил (а): 8 раз
 
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Таки я и не понял .. можно вытачивать опоры кузова из капралона или нет ?
			
			
									
						Pajero 2 91г.,v43, 6g72, мех., SuperSelect, 33BFG ALL/Terrain
			
						- 
				danz03
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 09 окт 2012, 06:11
 - Двигатель:: 4m40
 - Мой автомобиль(и):: M-Padjero-2
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Парни, подскажите. У меня переднее крепление кузова на раму родное выполнено в форме сайлент-блока. Естест-но, пришла пора менять (порвались). В какой магазин не обращался, никто не знает что это, говорят снимай и неси, будем подбирать. Может подскажите полное наименование. Остальные подушки простые как на УАЗике, в поряде.
			
			
									
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Экзист.. И заедте к Левшенкову...тот что Чек на Трубачеева. Меняйте все резинки. 
И не ходите по плохим магазинам (типа Фортуны на ПВЗ)
			
			
									
						И не ходите по плохим магазинам (типа Фортуны на ПВЗ)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- DNK2002
 - Сообщения: 124
 - Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
 - Откуда: Иваново
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Всем привет!
История моя такова: стал ощущаться стук в левую ногу водителя при проезде неровностей, думал что-то отвалилось... полез под машину и обнаружил что опора кузова которая как раз под ногой имеет свободный ход 4-6 мм. Поскольку конструкция, судя по каталогу, многодетальная и начитавшись про срезание болгаркой старых болтов, решил заказать полный комплект одной опоры, со всеми шайбочками, гаечками. Кстати, кто не видел, у нас их 4 вида (перед (А), центр (В), центр-зад (С) и зад (D)). Мне надо было (В). Короче комплект одной опоры у меня вышел в 770 рублей. А их у нас 12 шт на машине... короче если так менять все, то как-то некузяво получается. Можно сэкономить на шайбах, болтах и гайках, но резинки все равно рублей в 500 за шт. выйдут.
... Но и уазик из паджеро нехочется собирать!!!
			
			
									
						История моя такова: стал ощущаться стук в левую ногу водителя при проезде неровностей, думал что-то отвалилось... полез под машину и обнаружил что опора кузова которая как раз под ногой имеет свободный ход 4-6 мм. Поскольку конструкция, судя по каталогу, многодетальная и начитавшись про срезание болгаркой старых болтов, решил заказать полный комплект одной опоры, со всеми шайбочками, гаечками. Кстати, кто не видел, у нас их 4 вида (перед (А), центр (В), центр-зад (С) и зад (D)). Мне надо было (В). Короче комплект одной опоры у меня вышел в 770 рублей. А их у нас 12 шт на машине... короче если так менять все, то как-то некузяво получается. Можно сэкономить на шайбах, болтах и гайках, но резинки все равно рублей в 500 за шт. выйдут.
... Но и уазик из паджеро нехочется собирать!!!
- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Резинки и втулки менять зараз.
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- 
				danz03
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 09 окт 2012, 06:11
 - Двигатель:: 4m40
 - Мой автомобиль(и):: M-Padjero-2
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Продаван в Чеке, словно всю жизнь в совдеповском магазе просидел: из двух человек сделает очередь как из десяти. Нах такой торговец и такой магазин
			
			
									
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Был там в субботу. Свободно там всё. Не усложняйте себе жизнь. Не хотите чек, едте в Авторим в Экзист.
Кто хочет делает, кто не хочет тот ищет опровдания.
			
			
									
						Кто хочет делает, кто не хочет тот ищет опровдания.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						