Машинка нравиться до безобразия....

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
DmitryA писал(а):Просвятите по поводу работы турботаймера. Поставил сигналку старлайн.
Ставь турботаймер на две минуты.DmitryA писал(а):Как часто надо держать машину включенной, чтоб остыла турбина. В исходном варианте (без сигналки) задержки нет. В мануале толком ничего не нашел. Как надо (лучше) делать?
Молодец!gelent писал(а):Принимайте в свои ряды 2 мес как купил НМПС
все пункты выполнены кроме одного WEBASTO
турботаймер на 2 мин стоит
Я, из "перекуренного на форуме" и из общения с живыми дизелистами, понял что таймер желателен после остановки "с пылу, с жару..." то есть если обороты долго были выше 2000. А если перед глушением было "все спокойно", то можно и просто заглушить.DmitryA писал(а):Просвятите по поводу работы турботаймера. ...
Как часто надо держать машину включенной, чтоб остыла турбина. ...
Как надо (лучше) делать?
Да, именно так, все правильно!Саня73 писал(а):понял что таймер желателен после остановки "с пылу, с жару..." то есть если обороты долго были выше 2000. А если перед глушением было "все спокойно", то можно и просто заглушить.
Надеюсь я все правильно понял
Не сбивай человека!Napic писал(а):Молодец!gelent писал(а):Принимайте в свои ряды 2 мес как купил НМПС
все пункты выполнены кроме одного WEBASTO
турботаймер на 2 мин стоитА вебасто в Москве м.б. и не сильно нужна... зима еще не скоро
У меня на работе, на закрытой стоянке, ругаются, если тарахтеть... Да электроника... доверяй, но проверяй.G.A.P писал(а):Только зачем сразу глушить, когда всё сделано для того что пользователь не думал об этом - вышел, машину закрыл с кнопки и оно всё само отработало.
Я не забиваю себе голову тем как я ехал и сколько я стоял перед остановкой
CoolBDW писал(а):Турботаймер должен быть, чтобы все было на автомате - приехал, закрыл и пошел, не думая и не считая. Если в какой-то конкретной ситуации не нужен - топни по тормозу или передёрни ручник (у всех по-разному), он и отключится.
Кстати, турбина работает уже где-то с 1500 оборотов, а это совсем ничего даже на дизеле
CoolBDW писал(а):Турботаймер должен быть, чтобы все было на автомате - приехал, закрыл и пошел, не думая и не считая. Если в какой-то конкретной ситуации не нужен - топни по тормозу или передёрни ручник (у всех по-разному), он и отключится.
Кстати, турбина работает уже где-то с 1500 оборотов, а это совсем ничего даже на дизеле
Можно. Спроси у SoundSpeed - они ставили отдельный турботаймер. Само по себе там ничего сложного - перехватить и поддерживать сигнал зажигания в зависимости от условий.sasha1971 писал(а):CoolBDW писал(а):Турботаймер должен быть, чтобы все было на автомате - приехал, закрыл и пошел, не думая и не считая. Если в какой-то конкретной ситуации не нужен - топни по тормозу или передёрни ручник (у всех по-разному), он и отключится.
Кстати, турбина работает уже где-то с 1500 оборотов, а это совсем ничего даже на дизеле
Подскажите кто знает....А можно поставить турботаймер без сигналки? Мне сказали одни спецы,что если работает двигатель и штатные кнопки ключа не срабатывают(открыл-закрыл) ,то отдельно турботаймер не установить. Не будет закрываться авто пока не закончит турботаймер........
Как быть? спасибо.
Сейчас вебасто не сильно нужна, хотя я ей пользуюсь каждый день, чтобы утром движение начинать на прогретом двигателеCoolBDW писал(а):Не сбивай человека!Napic писал(а):Молодец!gelent писал(а):Принимайте в свои ряды 2 мес как купил НМПС
все пункты выполнены кроме одного WEBASTO
турботаймер на 2 мин стоитА вебасто в Москве м.б. и не сильно нужна... зима еще не скоро
Нужна - я такой комфортной зимы еще не разу не получал (из 12 проведенных за рулем ежедневно), притом что дизель
Хотя "НУЖНА" - да, можно и без неё... Но комфорт и здоровье - гораздо важнее денежных знаков, тем более, если ставить сейчас - мертвый сезон