Принимайте в ряды владельцев МПС new

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DmitryA
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 май 2011, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Sport 2,5 МКПП 2011
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение DmitryA »

Просвятите по поводу работы турботаймера. Поставил сигналку старлайн. Сервисмен сделал задержку выключения на одну минуту при условии постановки на ручник (механика). Но в этом варианте форы гаснуть в течении 3-х минут, что не особо устраивает. Как часто надо держать машину включенной, чтоб остыла турбина. В исходном варианте (без сигналки) задержки нет. В мануале толком ничего не нашел. Как надо (лучше) делать?

Машинка нравиться до безобразия.... :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Армеец »

DmitryA писал(а):Просвятите по поводу работы турботаймера. Поставил сигналку старлайн.


Лучше бы 3 мин. - хуже не будет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение G.A.P »

DmitryA писал(а):Как часто надо держать машину включенной, чтоб остыла турбина. В исходном варианте (без сигналки) задержки нет. В мануале толком ничего не нашел. Как надо (лучше) делать?
Ставь турботаймер на две минуты.
Фары гаснут через три минуты потому что так надо, об этом написано в инструкции и сигналка тут не виновата.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
gelent
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение gelent »

Принимайте в свои ряды 2 мес как купил НМПС
все пункты выполнены кроме одного WEBASTO
турботаймер на 2 мин стоит
зима Nokian Hakkapeliitta SUV 7 265/65/17
лето штатная
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Napic »

gelent писал(а):Принимайте в свои ряды 2 мес как купил НМПС
все пункты выполнены кроме одного WEBASTO
турботаймер на 2 мин стоит
Молодец! :*VICTORY*: А вебасто в Москве м.б. и не сильно нужна... зима еще не скоро :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Саня73 »

DmitryA писал(а):Просвятите по поводу работы турботаймера. ...

Как часто надо держать машину включенной, чтоб остыла турбина. ...

Как надо (лучше) делать?
Я, из "перекуренного на форуме" и из общения с живыми дизелистами, понял что таймер желателен после остановки "с пылу, с жару..." то есть если обороты долго были выше 2000. А если перед глушением было "все спокойно", то можно и просто заглушить.
Надеюсь я все правильно понял ::-[:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Napic »

Саня73 писал(а):понял что таймер желателен после остановки "с пылу, с жару..." то есть если обороты долго были выше 2000. А если перед глушением было "все спокойно", то можно и просто заглушить.
Надеюсь я все правильно понял ::-[:
Да, именно так, все правильно!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение G.A.P »

Только зачем сразу глушить, когда всё сделано для того что пользователь не думал об этом - вышел, машину закрыл с кнопки и оно всё само отработало.
Я не забиваю себе голову тем как я ехал и сколько я стоял перед остановкой ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Dimasia »

привет всем) тоже сигналка с турботаймером но я его отключил так как пока едеш по двору пока припаркуешся по то да се выходит даже больше 3 минут ... по моим соображениям турботаймер мне не нужен... но у всех все по разному!!
P/S всегда как привычка уже постоять чуток после остановки...
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
gelent писал(а):Принимайте в свои ряды 2 мес как купил НМПС
все пункты выполнены кроме одного WEBASTO
турботаймер на 2 мин стоит
Молодец! :*VICTORY*: А вебасто в Москве м.б. и не сильно нужна... зима еще не скоро :;-):
Не сбивай человека! :) Нужна - я такой комфортной зимы еще не разу не получал (из 12 проведенных за рулем ежедневно), притом что дизель :) Хотя "НУЖНА" - да, можно и без неё... Но комфорт и здоровье - гораздо важнее денежных знаков, тем более, если ставить сейчас - мертвый сезон :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение CoolBDW »

Турботаймер должен быть, чтобы все было на автомате - приехал, закрыл и пошел, не думая и не считая. Если в какой-то конкретной ситуации не нужен - топни по тормозу или передёрни ручник (у всех по-разному), он и отключится.
Кстати, турбина работает уже где-то с 1500 оборотов, а это совсем ничего даже на дизеле :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Саня73 »

G.A.P писал(а):Только зачем сразу глушить, когда всё сделано для того что пользователь не думал об этом - вышел, машину закрыл с кнопки и оно всё само отработало.
Я не забиваю себе голову тем как я ехал и сколько я стоял перед остановкой ;)
У меня на работе, на закрытой стоянке, ругаются, если тарахтеть... Да электроника... доверяй, но проверяй.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение G.A.P »

Если электроника поставлена прямыми руками растущими из плеч, да ещё и управляемыми нормальной головой - проблем не будет. А гарантийные косяки обычно вылезают за пару недель пользования...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Саня73 »

Ну на темы идеальных установщиков и гарантии можно долго и много разговаривать... Боюсь "по соплам" получим :)
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение sasha1971 »

CoolBDW писал(а):Турботаймер должен быть, чтобы все было на автомате - приехал, закрыл и пошел, не думая и не считая. Если в какой-то конкретной ситуации не нужен - топни по тормозу или передёрни ручник (у всех по-разному), он и отключится.
Кстати, турбина работает уже где-то с 1500 оборотов, а это совсем ничего даже на дизеле :)

Подскажите кто знает....А можно поставить турботаймер без сигналки? Мне сказали одни спецы,что если работает двигатель и штатные кнопки ключа не срабатывают(открыл-закрыл) ,то отдельно турботаймер не установить. Не будет закрываться авто пока не закончит турботаймер........
Как быть? спасибо.
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение sasha1971 »

CoolBDW писал(а):Турботаймер должен быть, чтобы все было на автомате - приехал, закрыл и пошел, не думая и не считая. Если в какой-то конкретной ситуации не нужен - топни по тормозу или передёрни ручник (у всех по-разному), он и отключится.
Кстати, турбина работает уже где-то с 1500 оборотов, а это совсем ничего даже на дизеле :)

Подскажите кто знает....А можно поставить турботаймер без сигналки? Мне сказали одни спецы,что если работает двигатель и штатные кнопки ключа не срабатывают(открыл-закрыл) ,то отдельно турботаймер не установить. Не будет закрываться авто пока не закончит турботаймер........
Как быть? спасибо.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение CoolBDW »

sasha1971 писал(а):
CoolBDW писал(а):Турботаймер должен быть, чтобы все было на автомате - приехал, закрыл и пошел, не думая и не считая. Если в какой-то конкретной ситуации не нужен - топни по тормозу или передёрни ручник (у всех по-разному), он и отключится.
Кстати, турбина работает уже где-то с 1500 оборотов, а это совсем ничего даже на дизеле :)

Подскажите кто знает....А можно поставить турботаймер без сигналки? Мне сказали одни спецы,что если работает двигатель и штатные кнопки ключа не срабатывают(открыл-закрыл) ,то отдельно турботаймер не установить. Не будет закрываться авто пока не закончит турботаймер........
Как быть? спасибо.
Можно. Спроси у SoundSpeed - они ставили отдельный турботаймер. Само по себе там ничего сложного - перехватить и поддерживать сигнал зажигания в зависимости от условий.
Вот отдельный и куда более интересный (сложный) вопрос - корректное сопряжение отдельного (да и не отдельного тоже) турботаймера с охранной системой, закрытием-открытием дверей (в т.ч. и родным ключом), датчиками света, дождя и пр. и пр. Вот тут все уже зависит от конкретных требований и условий. И мозгов и рук сопрягателя ;) Я так думаю - по этому вопросу можно всё реализовать как захочется, вопрос бюджета :) Тем более, что машина у нас всё таки достаточно простая с т.з. работы с периферийной электроникой ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):
Napic писал(а):
gelent писал(а):Принимайте в свои ряды 2 мес как купил НМПС
все пункты выполнены кроме одного WEBASTO
турботаймер на 2 мин стоит
Молодец! :*VICTORY*: А вебасто в Москве м.б. и не сильно нужна... зима еще не скоро :;-):
Не сбивай человека! :) Нужна - я такой комфортной зимы еще не разу не получал (из 12 проведенных за рулем ежедневно), притом что дизель :) Хотя "НУЖНА" - да, можно и без неё... Но комфорт и здоровье - гораздо важнее денежных знаков, тем более, если ставить сейчас - мертвый сезон :)
Сейчас вебасто не сильно нужна, хотя я ей пользуюсь каждый день, чтобы утром движение начинать на прогретом двигателе :*VICTORY*: - выставляю на 10 минут работы - хватает. А зима еще типа не скоро ::-D: - это шутка была, что пока (летом) вебаста в Москве нужна не сильно ::-D:
А перечень из семи пунктов надо выполнять неукоснительно, по порядку и последний... периодически :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение olegro »

Часто пользую вебасту и летом. Когда где-нибудь на рыбалке приходиться спать в машине. Если прохладно - обогрев. Если душно и комары - вентиляция. Запускал до 4-х раз за ночь по 30мин. Аккумы справлялись. А можно один отключить, для запуска утром, а второй сажать до талого.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
gelent
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new

Сообщение gelent »

2Napic
webasto буду ставить к осени
щас пока другие покупки намечаются по дому и даче
а на машину пока ставить буду
Дефлектор на катоп
ксенон в противотуманки
замена габаритов на светодиоды
зима Nokian Hakkapeliitta SUV 7 265/65/17
лето штатная
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»