Вот странно-то: мопеды сто лет назад придумали, но велосипеды почему-то до сих пор живыАрмеец писал(а):Через несколько лет ручка умрёт.....
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Опрос, какая стоит у Вас коробка передач
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
X-Ray
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опрос, какая стоит у Вас коробка передач
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
-
X-Ray
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опрос, какая стоит у Вас коробка передач
На ручке можно ехать 65 по спидометру на пятой, ещё круче экономия)). Обороты 1100-1200)). С ручкой, на самом деле, есть забавный парадокс: она не дает себя расхолаживать. Водитель с МКПП постоянно более полно включен в процесс управления машиной ---> остается меньше времени на трындеж по сотовому и прочее рукосуйство, губошлепство и здоровый сон. Это не попытка притянуть за уши аргумент, это лично наблюдение. А может, я просто люблю механику)).Napic писал(а):Зачем так делают?ведь двигатель - один и на скорости 100 км/ч какая разница ручная коробка или автоматическая, если гидротрансформатор заблокирован, а он уже блокируется при 72 км/ч...
Кстати, я так в городе езжу на круизе - топливо типа экономлю. С учетом погрешности спидометра, еду по городу 74 км/ч на круизе - и правила соблюдаю, т.к. реальная по GPS 69 км/ч и топливо сильно экономлю, т.к. обороты двигателя 1400 из-за блокировки гидротрансформатора!
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
-
navnda
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:27
- Двигатель:: 1,5 бензин АТ
- Мой автомобиль(и):: Lancer X
- Откуда: Москва
Re: Опрос, какая стоит у Вас коробка передач
А типа, нейтралку включить и катиться, можно?Napic писал(а):Кстати, посмотрел тут передаточные числа трансмиссии для ручной и автоматической коробки передач и получается что на механику ставят более высокое передаточное отношения при всех других равных условиях. И передача с другим, более высоким передаточным числом и главная пара так же выше...
Т.е. по простому на скорости 100 км/ч на автомате на 5-ой передаче будут обороты двигателя 2000, а на ручке на той же скорости - грубо 2500 оборотов.
Зачем так делают?ведь двигатель - один и на скорости 100 км/ч какая разница ручная коробка или автоматическая, если гидротрансформатор заблокирован, а он уже блокируется при 72 км/ч...
Кстати, я так в городе езжу на круизе - топливо типа экономлю. С учетом погрешности спидометра, еду по городу 74 км/ч на круизе - и правила соблюдаю, т.к. реальная по GPS 69 км/ч и топливо сильно экономлю, т.к. обороты двигателя 1400 из-за блокировки гидротрансформатора!
Я на лансере Х так и делаю.
Мастер в Рольфе сказал что можно и нужно иногда, в дальней дороге, давать охладиться гидротрансформатору.
(Опыта езды на НМПС пока нет, но пригляделся к 2.5 дизелю с АТ)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Опрос, какая стоит у Вас коробка передач
Все-таки наши "мастера" меня не устают поражать. А ничего, что на нейтралке коробка не смазывается? Все производители с дуба что ли рухнули, запрещая буксировать машины с АКПП (50/50 - как последняя надежда)? Если случайно включил N - один вопрос, да и то, включать D надо осторожно, чтобы не было большой разницы по оборотам. Или в снегу/песке на малой скорости останавливаться - так и надо.navnda писал(а):А типа, нейтралку включить и катиться, можно?Napic писал(а):Кстати, посмотрел тут передаточные числа трансмиссии для ручной и автоматической коробки передач и получается что на механику ставят более высокое передаточное отношения при всех других равных условиях. И передача с другим, более высоким передаточным числом и главная пара так же выше...
Т.е. по простому на скорости 100 км/ч на автомате на 5-ой передаче будут обороты двигателя 2000, а на ручке на той же скорости - грубо 2500 оборотов.
Зачем так делают?ведь двигатель - один и на скорости 100 км/ч какая разница ручная коробка или автоматическая, если гидротрансформатор заблокирован, а он уже блокируется при 72 км/ч...
Кстати, я так в городе езжу на круизе - топливо типа экономлю. С учетом погрешности спидометра, еду по городу 74 км/ч на круизе - и правила соблюдаю, т.к. реальная по GPS 69 км/ч и топливо сильно экономлю, т.к. обороты двигателя 1400 из-за блокировки гидротрансформатора!
Я на лансере Х так и делаю.
Мастер в Рольфе сказал что можно и нужно иногда, в дальней дороге, давать охладиться гидротрансформатору.
(Опыта езды на НМПС пока нет, но пригляделся к 2.5 дизелю с АТ)
А вот специально ПОРТИТЬ автомат ЕЗДОЙ на нейтралке - такой рекомендации ни один производитель не дает. В случае перегрева, машин лампочку зажжет. А превентивно - остановитесь и дайте на ХХ движку поработать, а коробке отдохнуть на N/P. Только оно само по себе получится - заправки, туалеты и т.д. Так что спокойно ездите и не парьтесь
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Опрос, какая стоит у Вас коробка передач
Вот тут согласен,ну нравится и все.X-Ray писал(а):На ручке можно ехать 65 по спидометру на пятой, ещё круче экономия)). Обороты 1100-1200)). С ручкой, на самом деле, есть забавный парадокс: она не дает себя расхолаживать. Водитель с МКПП постоянно более полно включен в процесс управления машиной ---> остается меньше времени на трындеж по сотовому и прочее рукосуйство, губошлепство и здоровый сон. Это не попытка притянуть за уши аргумент, это лично наблюдение. А может, я просто люблю механику)).Napic писал(а):Зачем так делают?ведь двигатель - один и на скорости 100 км/ч какая разница ручная коробка или автоматическая, если гидротрансформатор заблокирован, а он уже блокируется при 72 км/ч...
Кстати, я так в городе езжу на круизе - топливо типа экономлю. С учетом погрешности спидометра, еду по городу 74 км/ч на круизе - и правила соблюдаю, т.к. реальная по GPS 69 км/ч и топливо сильно экономлю, т.к. обороты двигателя 1400 из-за блокировки гидротрансформатора!
Кстати обороты 2 тыс. на спидометре 100 км/ч(+ -) на пятой, точно не 2500.Если надо могу сфотографировать.
Последний раз редактировалось kor.den74 08 июл 2011, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
torx
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 14:17
- Двигатель:: дизель 2,5 DiD 6D56 178 л.с
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport S04 AT 2011г.
- Откуда: Саратов
Re: Опрос, какая стоит у Вас коробка передач
Протестировал автомат на Ниссане Тиида ,больше сомнений не было когда NMPS брал.Жалею, что до Ниссана все были на ручке.А с дизелем ваще кайф!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Опрос, какая стоит у Вас коробка передач
А я помимо того ,что от "ручки" кайфую,не хочу иметь головняк с АКПП как по другим темам люди обсуждают для авто предназначенного для г... , то есть слабое звено! Тьфу,тьфу,тьфу на всех.torx писал(а):Протестировал автомат на Ниссане Тиида ,больше сомнений не было когда NMPS брал.Жалею, что до Ниссана все были на ручке.А с дизелем ваще кайф!
В этом вопросе много нюансов
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
Евгений кот
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:02
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 длинный на автомате
- Откуда: Орел
Re: Опрос, какая стоит у Вас коробка передач
Всегда ездил на механике, ща на автомате и кто что бы не говорил мое впечатление об автомате складывается только в лучшую сторону, да он дороже чем механика в ремонте но если эксплуатировать с умом то АКПП тыщю лет ниче небудет (ИМХО)
Когда два тигра дерутся выигрывает китаец на дереве.
